192kot Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 извиняюсь если повторюсь с темой, но я тут недавно и еще не все изучил. задумался о пневмоподвеске и встал вопрос о том сколько контуров делать. 4 контура хорошо, но хотелось бы чтобы подушки на оси поднимались одновременно. можно поставить контроллер, но это дополнение не вписывается в рамки бюджета на который я рассчитываю. с двухконтурной больше всего смущает перетекание воздуха с одной подушки в другую при повороте. возникла мысль с клапаном нормально закрытым для двухконтурной системы. т.е. ставим его после тройника который уже расходится на подушки. допустим на левую сторону передней оси. перед поднятием клапан с тумблера открыл, накачал воздух, выключил тумблер(закрыл клапан) и уже ничего никуда не перетекает в процессе движения. так вот вопрос. имеет ли данная система место быть или я чего-то не понимаю?) сколько клапанов на ось надо поставить? на каждую подушку свой или можно обойтись одним на ось?
Former Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Не все клапана могут держать давку в обратку.А точнее не все клапана могут пропускать через ся давку,и сдерживать давку с большим показателем в обратку. Надавить с реса,Ты допустим можеш.В ресе (условно=6 бар).Надавил Ты в подушку через клапан.В подушке стало 3 бара.Едиш Ты по кривой дороге,сжалась подушка,давка В НЕЙ поднялась до 4,5 бар,а подпор с реса-всего 3 бара...Так вот какой клапан буит стоять у Тя ? ПС:Што бы обмануть Физику,в иных случаях бюджет возрастает в разы. Anton1902 1
Gregor Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Да не так оно все страшно. Глуши магистраль между подушками после тройника до диаметра 1 мм. Для давки хватит. Да и длина магистрали тоже имеет значение. Между подушками больше двух метров. Год на таких катаюсь никакого криминала.
koorill Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Я тоже прям уж сильных кренов не замечаю.Единственное при загрузке одной из сторон машина наклонается сильнее,чем на пружинах.Трубка 6/4, ее длина между подушками 8-10м. Есть возможность за минуту все перекинуть на 4 контура,но за лето такого желания не возникло Изменено 14 ноября, 2014 пользователем koorill
Variant Z Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 В 14.11.2014 в 18:26, Gregor сказал: Глуши магистраль между подушками после тройника до диаметра 1 мм. Для давки хватит. Да вообще можно механическим краном перекрывать после накачки и не бояться. Но его вопрос именно про электро клапан, управляемый дистанционно. Именно электро клапан.
Gregor Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) В 14.11.2014 в 18:47, Variant Z сказал: Да вообще можно механическим краном перекрывать после накачки и не бояться. Но его вопрос именно про электро клапан, управляемый дистанционно. Именно электро клапан. Ну если эл.клапан, то обращайтесь. Как раз остались пара штук. Хотя себе тоже планировал управлять клапанами. Но так и не пригодились. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Gregor
Gregor Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 В 14.11.2014 в 18:47, koorill сказал: Я тоже прям уж сильных кренов не замечаю.Единственное при загрузке одной из сторон машина наклонается сильнее,чем на пружинах.Трубка 6/4, ее длина между подушками 8-10м. Есть возможность за минуту все перекинуть на 4 контура,но за лето такого желания не возникло Какая подушка, какой формы поршень.
koorill Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 В 14.11.2014 в 19:06, Gregor сказал: Какая подушка, какой формы поршень. blacktech 11033c
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти