Dimonn Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Задался таким вопросом если взять пневмо на рукавах, одну 4-х, а другую 2-х контурную какая из них будет мягче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Думаю не совсем корректное сравнение. Это как горячее и красное. В любом варианте можно получить как мягкую, так жесткую подвеску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) я не знаю что вы понимаете под понятием контур подвески, я так понимаю один управляемый по датчику уровня пола контур удержания воздуха в подушке. здесь как я понимаю понятие управление каждым контуром по датчику пола отсуствует в принципе, но могу сказать если сделать 2 контура (перед и зад) амшина будет крениться на более загруженную сторону до тех пор пока не упрется в отбойник подвески или пока разгруженная сторона не расстянет амморт до упора, т.е будет жесткая потому что будет лежать на отбойнике или висеть на амморте, такая же байда если сделать 2 контура ,лево-право, и только если сделать 2 контура крестом , неизвестно что получится и куда она она будет непроизвольно падать. значит 2-х контурная подвеска в принципе нежизнеспособная идея. по мне самая нормальная 4-х котурная с автоматической регулировкой по 3 датчикам уровня, вторая по комфорту с регулировкой по 4-м датчикам уровня, и самая вкусная по 4-м датчикам уровня и датчиком уровня горизонта Изменено 8 ноября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nako Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) я не знаю что вы понимаете под понятием контур подвески............... и самая вкусная по 4-м датчикам уровня и датчиком уровня горизонта Дорого, и нецелесобразно Изменено 9 ноября, 2014 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Самая вкусная реализована в моем контроллере. Только там не датчик горизонта а алгоритм, выставляющий машину ровно. Датчик горизонта не имеет никакого смысла в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 я датчик горизонта пока и не ставлю, ограничусь положением высоты относительно дороги. но если между блоком управления и датчиками уровня воткнуть еще один блочок то можно и уровень горизонта выставить. а дорого не дорого сложно не сложно каждый сам для себя решает. зато мне не надо знать какое где давление, достаточно поставить реле включения компрессора относительно давления в рессивере. я вообще думал что пневмо для комфорта ставят а не чтобы пшикать и хвастаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 в принципе задача подвески держать кузов на уровне заданном создателем, а 2-х контурной системе полной пневмы это нереализуемо. и неважно на каком контролере и на каких датчиках собрана подвеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 в принципе задача подвески держать кузов на уровне заданном создателем, а 2-х контурной системе полной пневмы это нереализуемо. и неважно на каком контролере и на каких датчиках собрана подвеска. Реализуемо и едит гораздо мягче, если на одной из осей обьединять подушки , тогда раздельными подушками ровняется всё авто и давление в них очень различается. А ловить высоту помогает контроллер. http://youtu.be/wI8o2d_-4NI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 vladdych это 3-х контурная система. именно ее я сейчас пытаюсь катануть , но 4-ый контур может быть добавлен . я тут прикинул если контролер на ходу выставляет машину в транспортное без моего участия то и ручной блок управления мне не нужен. достаточно одной кнопки без фиксации- опустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Реализуемо и едит гораздо мягче, если на одной из осей обьединять подушки , тогда раздельными подушками ровняется всё авто и давление в них очень различается. А ловить высоту помогает контроллер. http://youtu.be/wI8o2d_-4NI Если не сложно - какая разница в давлении левой и правой подушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 там на видео у них задержка выравнивания слишком маленькая и клапана работают рывками - думаю быстро сдохнут. я себе задержку 15 сек поставил чтобы не шлепал без дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 это 3-х контурная система. именно ее я сейчас пытаюсь катануть , но 4-ый контур может быть добавлен . я тут прикинул если контролер на ходу выставляет машину в транспортное без моего участия то и ручной блок управления мне не нужен. достаточно одной кнопки без фиксации- опустить. Изначально 4-х контурная. Но в процессе эксплуатации выяснилось , зад на пустую, и правая подушка практически спущена, авто на ровной площадке стоит ровно высоту держит практически левая подушка. Обьединив задние подушки авто чуть получило левый крен. Перекос легко устраняет контроллер передними подушками ,при этом если это происходит на ходу , то это ещё лучше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Если не сложно - какая разница в давлении левой и правой подушки? Когда на 4-х контурной то в задних подушках в левой 3Бар в правой 1.5Бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Изначально 4-х контурная. Но в процессе эксплуатации выяснилось , зад на пустую, и правая подушка практически спущена, авто на ровной площадке стоит ровно высоту держит практически левая подушка. Обьединив задние подушки авто чуть получило левый крен. Перекос легко устраняет контроллер передними подушками ,при этом если это происходит на ходу , то это ещё лучше . сам делал? я по законам физики тоже думаю что 3 точки опоры самая лялька но рустем говорил раму крутит хотя у нас с ним развесовка по осям сильно отличается. поэтому я сторою 3 контура но 4-ый сразу предусматриваю. и я тоже перед разделенный делаю. на видео кстати перед обьединенный или как и меня жопа с рожей в прошке перепутана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 там на видео у них задержка выравнивания слишком маленькая и клапана работают рывками - думаю быстро сдохнут. я себе задержку 15 сек поставил чтобы не шлепал без дела Задержки настраиваются самостоятельно по желанию, клапана работают не рывками а по необходимости с различной степенью открытия и сдыхать там нечему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Задержки настраиваются самостоятельно по желанию, клапана работают не рывками а по необходимости с различной степенью открытия и сдыхать там нечему. не спорю про клапана просто себе замедлил чтобы пневма на поворотах в резонанс с раскачиванием кузова не входила. я еще не катал поэтому пока так . 2 контура пытался катануть срезал подвесной чуть не перевернулся на повороте понял что 2-х контурная система на регуляторах давления без электроники говно полное и ездить на нем нельзя и успокоился. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 сам делал? я по законам физики тоже думаю что 3 точки опоры самая лялька но рустем говорил раму крутит хотя у нас с ним развесовка по осям сильно отличается. поэтому я сторою 3 контура но 4-ый сразу предусматриваю. и я тоже перед разделенный делаю. на видео кстати перед обьединенный или как и меня жопа с рожей в прошке перепутана? Да. Может на газели и крутит раму когда 3 контура. Но на этих бусах по крайней мере на пустую точно могу утверждать двери меньше репят ,а значит кузов меньше крутит. Перед раздельный , если нужно чтоб мягче то на пустую зад обьединяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Да. Может на газели и крутит раму когда 3 контура. Но на этих бусах по крайней мере на пустую точно могу утверждать двери меньше репят ,а значит кузов меньше крутит. Перед раздельный , если нужно чтоб мягче то на пустую зад обьединяю. ясненько на пустую двигаюсь правильно груженый как и ожидаю- пока неизвестно но 4-ый контур заложен в систему может сделаю автоматом включение при превышении давления в заднем контуре. тот бус ты построил? по сравнению с тем бусом у меня будет отсуствовать режим показухи. только тупо поставить транспортное после начала езды привезти упасть под разгрузку и лежать на отбойниках молча Изменено 9 ноября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Езжу на 2х контурах (перед/зад) без электроники. Всё устраивает. За счёт стабилизаторов нагрузка распределяется равномерно, т.е. сел сзади пассажир, машина не перекашивается на бок, а проседает одинаково с обоих сторон. А у вас получается компенсация не совсем удачных подушек, происходит за счёт контроллеров и при этом лишний расход воздуха - как следствие лишний износ клапанов/компрессоров/акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Когда на 4-х контурной то в задних подушках в левой 3Бар в правой 1.5Бар. Спасибо, думал что процентов на 20 может отличаться ,а тут в два раза. Не совсем понятно. Разные подушки или еще что. Ведь по идее если одинаковые подушки, одинаковая конструкция - то не должны сильно отличаться. У себя передний контур общий. Давка 5,5. Разница по высоте была 10 мм. Это на пустой машине. Пришлось добавить шайбу на стойку и добаить на поршень 2 мм слоя там где было меньше. Итог - разница 2-3 мм. Дальше ловить не стал. Чтобы подушки не влияли друг на друга заглушены трубки магистали до диаметра может 1 мм. При поворотах 90 градусов на скорости 60 км /ч никакого криминала. Крен не более чем на пружинах. Может не в тему, но думаю что так сильно различаться не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Езжу на 2х контурах (перед/зад) без электроники. Всё устраивает. За счёт стабилизаторов нагрузка распределяется равномерно, т.е. сел сзади пассажир, машина не перекашивается на бок, а проседает одинаково с обоих сторон. А у вас получается компенсация не совсем удачных подушек, происходит за счёт контроллеров и при этом лишний расход воздуха - как следствие лишний износ клапанов/компрессоров/акб знаешь на газели стабов вообще не предусмотрено. а ездить и уповать на одни стабы смешно. я блок планирую на сандер потом закинуть а на нем стабов тоже нет ни спереди ни сзади Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Вот об этом я и написал в предыдущем посте, что не корректно сравнивать 2 и 4 контура в плане мягкости. Всё зависит от конструкции авто, от типа и конструкции подушек, аморты и ещё куча тонкостей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Езжу на 2х контурах (перед/зад) без электроники. Всё устраивает. За счёт стабилизаторов нагрузка распределяется равномерно, т.е. сел сзади пассажир, машина не перекашивается на бок, а проседает одинаково с обоих сторон. А у вас получается компенсация не совсем удачных подушек, происходит за счёт контроллеров и при этом лишний расход воздуха - как следствие лишний износ клапанов/компрессоров/акб компенсация не совсем удачных подушек? рустем сказал это ездить не будет- слишком жесткое. бемба74 катается нормально но фоток не нашел. на деле болтается как неваляшка. вольт сказал пипец какие мягкие - не годятся ,а подухи те же . так на деле что? где формула расчета жесткости подушек? писать писанину любой может только толка никакого. еще сейчас какой-нибудь набор латинских букв отметится как самый умный Изменено 9 ноября, 2014 пользователем palach Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 знаешь на газели стабов вообще не предусмотрено...... Вы, что то путаете ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Почитай. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/613-raschyot-neobkhodimoi-gruzopodyomnosti-podushki/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1827-kak-rasschitat-pnevmu/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/ bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.