Перейти к содержанию

Пневмо на Civic 8 5d


kimer2002

Рекомендуемые сообщения

 Собираю пневму на Civic 8,  5d. Пошел немного другим путем. Подушки сливы он Кенворт T2000. Главным пожеланием было оставить родной опорный подшипник с опорой.
За основу были взяты оригинальные стойки.
250fa7u-480.jpg
 
Чашки были демонтированы:
a50fa7u-480.jpg
 
Нижнее крепление тоже, для простоты обработки на токарном станке:
650fa7u-480.jpg
 
Нижние поршни были посажены на сварку:
e50fa7u-480.jpg
 
и затем окончательно обработаны. Обрабатывались под опрессовку.
950fa7u-480.jpg
 
Затем на свое место вернулось нижнее крепление
 
550fa7u-480.jpg
 
Стойки после прокачки и покраски преобрели такой вид:
b50fa7u-480.jpg
 
После опрессовки приобрели такой вид:
pnevmopodveska_1358632149__sr0xjp2y3gu.j
 
 
 
 
Немного о процессе герметизации. Принцип очень простой с помощью него можно укорачивать любую подушку. Родное кольцо просто вдавливается на новое место с помощью мыльного раствора.
pnevmopodveska_1358632307__0530.jpg
pnevmopodveska_1358632346__0531.jpg
 
 
Такой способ гермитизации держит давку не хуже заводской опрессовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Главное условие, чтобы это кольцо было именно от этой подушки. Т.е. Процесс укорачивания той же сканиевской подушки выглядит следующим образом. Срезается резинка ножом вдоль кромки металического кольца. Кольцо металическое выскальзывает при небольшом усилие без резинки. Укорачиваем резинку подушки на необходимую длину. Одеваем это же металическое кольцо на подушку и запрессовываем как сальник на место с помощью станка или пресса и мыльного раствора. На сканиевских подушках лучше укорачивать подушки сверху, .т.к у них верхняя опора металическая.

Таким способом укорочены подушки на этой фото. Хотя и кольца другие выточены для удобства складывания подушки. Кольца точить можно новые, но размеры надо снимать с оригиналов. ЧЕРТЕЖ КОЛЬЦА

pnevmopodveska_1357757339__2012-12-03_15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силиконовые смазки и масла не применять!!! А то под давлением подушка может проскользнуть  из под кольца. После такого способа все отлично держит и не травит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чотко, Жень. =) На ту машину я подписан. Я просто зассал эти http://pnevmopodveska-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1615 стаканчики со стойки спрессовывать. Напугали меня, что может волшебный дым выйти. И с родным опорником мне сложно бы было сопряжение сделать. Там же два кольца  и шарики насыпаны. Тем более у меня варить нет возможности. Так что бич-вариант на колах. =) Хотел оксидировать весь алюминий, да заленился.

Твои сварные швы я видел, особенно лазерный понравился. Я же на драйве долго все машины на пневме изучал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Процесс испытания новой обжимки для колец прошел успешно. Приспособа уникальна в исполнении и существует в единственном экземпляре)) Видео с процессом обжимки чуть позже.

Кольцо получается равномерно обжатым с диаметра 72 до 69 мм

pnevmopodveska_1359616380__img_20130131_

pnevmopodveska_1359616500__img_20130131_

pnevmopodveska_1359616528__img_20130131_

pnevmopodveska_1359616560__img_20130130_

Изменено пользователем kimer2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kimer2002, Да, сдавливал в больших тисках от фрезерного станка, можно прессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталь 45

Для обжимного кольца или для устройства? И еще вопросик, зачем на обжимке канавки проточены?( которых две)

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andre34, 45 для кольца, для обжимки 40х. Канавки, чтобы при избыточном давление начинали зубья плющиться, а не подушку кольцом резать начало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-263-0-51549800-1359838014_thumb.jpg

 

 

 

где такую подушку покупал и по чем?

Изменено пользователем Leon1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру в магазинах грузовых запчастей. Подушка Firestone W02-358-7110. Цены от 1700р за шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Система подготовки воздуха в багажнике:

За основу был взят ресивер Камаз и переделаны входы и покрашен в синей цвет:

pnevmopodveska_1362414944__f151b9u-960.j

pnevmopodveska_1362414900__18f80fu-960.j

pnevmopodveska_1362414916__58f80fu-960.j

pnevmopodveska_1362414998__46ccb7u-960.j

 

Так как машина учавствует в соревнованиях по автозвуку, то в багажнике пришлось очень много размещать проводки, трубок и усилителей:

pnevmopodveska_1362415117__a6ccb7u-960.j

 

Блок клапанов расположился в нише запаски справа. Кстати запасное колесо никуда не делось, а осталось на своем законном месте:

pnevmopodveska_1362415220__56ccb7u-960.j

 

С помощью трубогиба подготавливаю трубки к установке:

pnevmopodveska_1362415287__d6ccb7u-960.j

 

А вот и я собственной персоны)))

pnevmopodveska_1362415336__36ccb7u-960.j

 

Постепенно все трубки занимают свои места:

pnevmopodveska_1362415385__8eccb7u-960.j

 

Фальшпол скрывает все от глаз:

pnevmopodveska_1362415434__ceccb7u-960.j

 

Цифровой манометр был вмонтирован в панель, над переключателем КПП.

pnevmopodveska_1362415546__96af8fu-960.j

pnevmopodveska_1362415585__36af8fu-960.j

pnevmopodveska_1362415612__76af8fu-960.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс установки передних пневмостоек:

Сами пневмостойки перед установкой:

pnevmopodveska_1362415837__8477628s-960.

 

 

pnevmopodveska_1362415879__b277628s-960.

pnevmopodveska_1362415914__ba77628s-960.

 

 

Минимальная высота:

pnevmopodveska_1362415993__4e77628s-960.

pnevmopodveska_1362416020__df77628s-960.

 

Максимальная высота:

pnevmopodveska_1362416047__777628s-960.j

pnevmopodveska_1362416064__e8f7628s-960.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная высота:

О колесо не трет подушка в нижних положениях?

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor, нет конечно, все рассчитано. Если бы терло, то и пару метров бы проехать не смогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. я тут новенький и у меня куча вопросов. Задам пока 1) Как работает подвеска в самом нижнем положении, когда подушка спущена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@arsen_Ufa, приветствую. логично предположить при спущенной подушке подвеска не работает вообще) т.к отсутствует упругий элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в принципе так и подумал,просто есть же те кто любит пузом потереть об асфальт,  в таких случаях варинт пружина плюс балон ни кто не делал или это бессмысленно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в принципе так и подумал,просто есть же те кто любит пузом потереть об асфальт,  в таких случаях варинт пружина плюс балон ни кто не делал или это бессмысленно?

Никто не мешает подобрать правельно амортизатор.. И тереть пузом при работующей подвеске..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Видео как мы опрессовывали подушки)

Посмотрел несколько раз внимательно видео. В верхнем креплении колечко стоит и все?? Просто не особо зацикливались на качающемся штоке?? Или там все хитрее??

Изменено пользователем kimer2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...