kimer2002 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Собираю пневму на Civic 8, 5d. Пошел немного другим путем. Подушки сливы он Кенворт T2000. Главным пожеланием было оставить родной опорный подшипник с опорой.За основу были взяты оригинальные стойки. Чашки были демонтированы: Нижнее крепление тоже, для простоты обработки на токарном станке: Нижние поршни были посажены на сварку: и затем окончательно обработаны. Обрабатывались под опрессовку. Затем на свое место вернулось нижнее крепление Стойки после прокачки и покраски преобрели такой вид: После опрессовки приобрели такой вид: Немного о процессе герметизации. Принцип очень простой с помощью него можно укорачивать любую подушку. Родное кольцо просто вдавливается на новое место с помощью мыльного раствора. Такой способ гермитизации держит давку не хуже заводской опрессовки. Admin и Dimetriy 2 Цитата
kimer2002 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Да. Главное условие, чтобы это кольцо было именно от этой подушки. Т.е. Процесс укорачивания той же сканиевской подушки выглядит следующим образом. Срезается резинка ножом вдоль кромки металического кольца. Кольцо металическое выскальзывает при небольшом усилие без резинки. Укорачиваем резинку подушки на необходимую длину. Одеваем это же металическое кольцо на подушку и запрессовываем как сальник на место с помощью станка или пресса и мыльного раствора. На сканиевских подушках лучше укорачивать подушки сверху, .т.к у них верхняя опора металическая. Таким способом укорочены подушки на этой фото. Хотя и кольца другие выточены для удобства складывания подушки. Кольца точить можно новые, но размеры надо снимать с оригиналов. ЧЕРТЕЖ КОЛЬЦА Admin 1 Цитата
kimer2002 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Силиконовые смазки и масла не применять!!! А то под давлением подушка может проскользнуть из под кольца. После такого способа все отлично держит и не травит. Admin 1 Цитата
evil_generator Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Чотко, Жень. =) На ту машину я подписан. Я просто зассал эти http://pnevmopodveska-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1615 стаканчики со стойки спрессовывать. Напугали меня, что может волшебный дым выйти. И с родным опорником мне сложно бы было сопряжение сделать. Там же два кольца и шарики насыпаны. Тем более у меня варить нет возможности. Так что бич-вариант на колах. =) Хотел оксидировать весь алюминий, да заленился. Твои сварные швы я видел, особенно лазерный понравился. Я же на драйве долго все машины на пневме изучал. kimer2002 1 Цитата
kimer2002 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Процесс испытания новой обжимки для колец прошел успешно. Приспособа уникальна в исполнении и существует в единственном экземпляре)) Видео с процессом обжимки чуть позже. Кольцо получается равномерно обжатым с диаметра 72 до 69 мм Изменено 31 января, 2013 пользователем kimer2002 Firepro, andre34, Cuda и 1 другой 4 Цитата
Wazokrit Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Я так понимаю что это матрица...а дальше ее чем угодно надо сдавить? Цитата
kimer2002 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 @kimer2002, Да, сдавливал в больших тисках от фрезерного станка, можно прессом. Цитата
andre34 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) "kimer2002" сказал: сталь 45 Для обжимного кольца или для устройства? И еще вопросик, зачем на обжимке канавки проточены?( которых две) Изменено 31 января, 2013 пользователем andre34 Цитата
kimer2002 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 @andre34, 45 для кольца, для обжимки 40х. Канавки, чтобы при избыточном давление начинали зубья плющиться, а не подушку кольцом резать начало.. Цитата
Wazokrit Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 а матрицу, разрезал или из половинок подгонял? Цитата
kimer2002 Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 @Wazokrit, резал пополам дисковой фрезой. Цитата
Leon1981 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) где такую подушку покупал и по чем? Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Leon1981 Цитата
kimer2002 Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Беру в магазинах грузовых запчастей. Подушка Firestone W02-358-7110. Цены от 1700р за шт. Drive87 1 Цитата
kimer2002 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Система подготовки воздуха в багажнике: За основу был взят ресивер Камаз и переделаны входы и покрашен в синей цвет: Так как машина учавствует в соревнованиях по автозвуку, то в багажнике пришлось очень много размещать проводки, трубок и усилителей: Блок клапанов расположился в нише запаски справа. Кстати запасное колесо никуда не делось, а осталось на своем законном месте: С помощью трубогиба подготавливаю трубки к установке: А вот и я собственной персоны))) Постепенно все трубки занимают свои места: Фальшпол скрывает все от глаз: Цифровой манометр был вмонтирован в панель, над переключателем КПП. bemba74 и serega174 2 Цитата
kimer2002 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Процесс установки передних пневмостоек: Сами пневмостойки перед установкой: Минимальная высота: Максимальная высота: bemba74 1 Цитата
kimer2002 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Видео как мы опрессовывали подушки) Admin, Renat44, 27772 и 1 другой 4 Цитата
Igor Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) В 04.03.2013 в 16:54, kimer2002 сказал: Максимальная высота: О колесо не трет подушка в нижних положениях? Изменено 16 марта, 2013 пользователем bemba74 Цитата
kimer2002 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 @Igor, нет конечно, все рассчитано. Если бы терло, то и пару метров бы проехать не смогла. Цитата
arsen_Ufa Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Всем привет. я тут новенький и у меня куча вопросов. Задам пока 1) Как работает подвеска в самом нижнем положении, когда подушка спущена? Цитата
kimer2002 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 @arsen_Ufa, приветствую. логично предположить при спущенной подушке подвеска не работает вообще) т.к отсутствует упругий элемент. pokbli 1 Цитата
arsen_Ufa Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 я в принципе так и подумал,просто есть же те кто любит пузом потереть об асфальт, в таких случаях варинт пружина плюс балон ни кто не делал или это бессмысленно? Цитата
kimer2002 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 @arsen_Ufa, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/210-pnevmokoilovery/ Цитата
EvgenKLG Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 В 16.03.2013 в 08:30, arsen_Ufa сказал: я в принципе так и подумал,просто есть же те кто любит пузом потереть об асфальт, в таких случаях варинт пружина плюс балон ни кто не делал или это бессмысленно? Никто не мешает подобрать правельно амортизатор.. И тереть пузом при работующей подвеске..))) Цитата
evil_generator Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) В 04.03.2013 в 20:06, kimer2002 сказал: Видео как мы опрессовывали подушки) Посмотрел несколько раз внимательно видео. В верхнем креплении колечко стоит и все?? Просто не особо зацикливались на качающемся штоке?? Или там все хитрее?? Изменено 15 апреля, 2013 пользователем kimer2002 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.