Demoniac Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Приветствую! В машинах знания практически нулевые, поэтому обращаюсь за помощью. Недавно заимел мазду 6(1ый кузов) 2007 года. Любитель кататься в лес и на рыбалку. А эта машина во многих местах в следствии низкого клиренса проехать неспособна. Задача передо мной стоит такая, как можно дешевле поставить что-то вроде пневмоподвески, потому что занижать машину мне не нужно и показывать ее возможности регулировки по высоте то же. Возможно ли это осуществить таким образом: 4 пневмоподушки установить на родные амортизаторы(стойки), от них трубки в багажник и к компрессору от насоса для шин. Картина должна быть такая, съехал с трассы, остановился, подсоединил компрессор к аккумулятору, покурил пока он машину поднимет и поехал по лесу. Что ещё для этого может понадобиться?(электроника никакая ненужна и скорость подъема то же неважна). На какую сумму рассчитывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 можно сделать, перед просто одеть подушки, там вполне подойдут пл, а на зад ту же рубену, ибо по бюджетней но яб посоветовал прибавить блок клапанов и комп беркут 20ку, размер не большой, все в багажник или под капот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 схема должна быть 4-ёх контурной , чтобы не кренило , и в случае непредвиденных обстоятелств (лопнула падушка , треснула трубка, да мало ли что может случиться) можно было ехать на 3--ех падушках , а четыре соска в багажнике уже очень очень не удобно , клиренс поймать сложно , да и вообще - неправильно , поэтому нужен блок клапанов и хорошее управление , иначе разочаруеетесь , ИМХО если денег тратить не хочется - то и нет смысла заморачиваться , ибо пневма - вещь дороговатая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Если знания нулевые то приезжай с баблом и поставлю тебе пневму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demoniac Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 схема должна быть 4-ёх контурной , чтобы не кренило , и в случае непредвиденных обстоятелств (лопнула падушка , треснула трубка, да мало ли что может случиться) можно было ехать на 3--ех падушках , а четыре соска в багажнике уже очень очень не удобно , клиренс поймать сложно , да и вообще - неправильно , поэтому нужен блок клапанов и хорошее управление , иначе разочаруеетесь , ИМХО если денег тратить не хочется - то и нет смысла заморачиваться , ибо пневма - вещь дороговатая Насколько дороговатая? Просто где-то пишут в 30 тыс. можно уложиться, где-то в 160... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demoniac Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Если знания нулевые то приезжай с баблом и поставлю тебе пневму. Москва от меня далеко и опять же, сколько установка будет стоить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 тут есть магазин, покупаешь всю систему накачки - 17 тыщ, от тебя только провести провода, шланги и все подключить, ну кнопки к клапанам. далее тут же приобретаешь подушки и ставишь стойки, подушки идут от 1500р за штуку, того около (минимум) 6 тыщ, останется только приделать их и подсоеденить шланги, все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 а каковы хода подвески? может и не стоит начинать...насколько я знаю, этот авто очень жёсткий, даже жёстче чем форестеры, даже намного. и думаю что там хода детские на зажатых амортах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demoniac Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 а каковы хода подвески? может и не стоит начинать... насколько я знаю, этот авто очень жёсткий, даже жёстче чем форестеры, даже намного. и думаю что там хода детские на зажатых амортах... амортики на ней в принципе уже уставшие, можно и длиннее поставить... (если к ней конечно такие существуют). Или какими вообще способами можно ее поднимать клиренс см так до 20-22??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 амморты не бывают уставшие, они либо работают, либо нет!если у тебя ход стойки/амморта 12-15 см(без отбойника, чистый ход) - толк отпадает само собой, т.к. варьирование клиренсом в 3 см толку не даст!!!дёшево и сердито - небывает! всегда придётся отслеживать давление в подушках, соответственно и за клиренсом - в ручную сам понимаешь что это.тебе проще авто сменить, взять тот-же лексус или посерьёзней туарег/кайенн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Может для начала размеры амортов посмотреть а потом уже что то кроить. На подушках в любом случае будет комфортнее. А на счет контроля давки - варианты всегда есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Вот на мазду 6 собирал стойки, корпус короче на 50мм, ход штока больше на 20-30мм. Поднимается по фото видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demoniac Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Вот на мазду 6 собирал стойки, корпус короче на 50мм, ход штока больше на 20-30мм. Поднимается по фото видно. Немного непонятно по фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demoniac Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Т.е. я понял так, если мазду и поднять до 20-22 см с пневмоподвеской, то по цене это будет как внедорожник Лексус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Фото до порога у переднего колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
majucs Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Вот на мазду 6 собирал стойки, корпус короче на 50мм, ход штока больше на 20-30мм. Поднимается по фото видно. Мазду 6 1го поколения собирал? Если да, то какие стоики использовал взамен родным? Я собрал на родных амортах и перед как то совсем слабо упал (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Мазду 6 1го поколения собирал? Если да, то какие стоики использовал взамен родным? Я собрал на родных амортах и перед как то совсем слабо упал ((Мазда 2011 года, не знаю какая.Аморты самопал. Укорочены на 45мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
majucs Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Мазда 2011 года, не знаю какая. Аморты самопал. Укорочены на 45мм Это 2е поколение, но у нас вроде одинаковые амортизаторы. А самопал - это Вы родной разобрали и переделали как нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 что бы понять на сколько машина поднимется , возьми и поддамкрать ее , шток полностью вытянется это и будет макс положение . Можно поставить подушки и соединить тройниками каждую ось , на конце поставить два нипеля . и качать обычным компрессором . Что бы это вышло дешего нужно делать все самому . В 10 тыс ты точно уложишься . может даже в 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Это 2е поколение, но у нас вроде одинаковые амортизаторы. А самопал - это Вы родной разобрали и переделали как нужно? вообще другой амортизатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.