Перейти к содержанию

Mazda 6 для рыбалки


Demoniac

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! В машинах знания практически нулевые, поэтому обращаюсь за помощью. Недавно заимел мазду 6(1ый кузов) 2007 года. Любитель кататься в лес и на рыбалку. А эта машина во многих местах в следствии низкого клиренса проехать неспособна. Задача передо мной стоит такая, как можно дешевле поставить что-то вроде пневмоподвески, потому что занижать машину мне не нужно и показывать ее возможности регулировки по высоте то же. Возможно ли это осуществить таким образом: 4 пневмоподушки установить на родные амортизаторы(стойки), от них трубки в багажник и к компрессору от насоса для шин. Картина должна быть такая, съехал с трассы, остановился, подсоединил компрессор к аккумулятору, покурил пока он машину поднимет и поехал по лесу. Что ещё для этого может понадобиться?(электроника никакая ненужна и скорость подъема то же неважна). На какую сумму рассчитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать, перед просто одеть подушки, там вполне подойдут пл, а на зад ту же рубену, ибо по бюджетней 

но яб посоветовал прибавить блок клапанов и комп беркут 20ку, размер не большой, все в багажник или под капот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема должна быть 4-ёх контурной , чтобы не кренило , и в случае непредвиденных обстоятелств (лопнула падушка , треснула трубка, да  мало ли что может случиться) можно было ехать на 3--ех падушках , а четыре соска в багажнике уже очень очень не удобно , клиренс поймать сложно , да и вообще - неправильно , поэтому нужен блок клапанов и хорошее управление , иначе разочаруеетесь , ИМХО если денег тратить не хочется - то и нет смысла заморачиваться , ибо пневма - вещь дороговатая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема должна быть 4-ёх контурной , чтобы не кренило , и в случае непредвиденных обстоятелств (лопнула падушка , треснула трубка, да  мало ли что может случиться) можно было ехать на 3--ех падушках , а четыре соска в багажнике уже очень очень не удобно , клиренс поймать сложно , да и вообще - неправильно , поэтому нужен блок клапанов и хорошее управление , иначе разочаруеетесь , ИМХО если денег тратить не хочется - то и нет смысла заморачиваться , ибо пневма - вещь дороговатая

 

Насколько дороговатая? Просто где-то пишут в 30 тыс. можно уложиться, где-то в 160...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знания нулевые то приезжай с баблом и поставлю тебе пневму.

 

Москва от меня далеко и опять же, сколько установка будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть магазин, покупаешь всю систему накачки - 17 тыщ, от тебя только провести провода, шланги и все подключить, ну кнопки к клапанам. 

далее тут же приобретаешь подушки и ставишь стойки, подушки идут от 1500р за штуку, того около (минимум) 6 тыщ, останется только приделать их и подсоеденить шланги, все

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каковы хода подвески? может и не стоит начинать...
насколько я знаю, этот авто очень жёсткий, даже жёстче чем форестеры, даже намного. и думаю что там хода детские на зажатых амортах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каковы хода подвески? может и не стоит начинать...

насколько я знаю, этот авто очень жёсткий, даже жёстче чем форестеры, даже намного. и думаю что там хода детские на зажатых амортах...

 

амортики на ней в принципе уже уставшие, можно и длиннее поставить... (если к ней конечно такие существуют). Или какими вообще способами можно ее поднимать клиренс см так до 20-22???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амморты не бывают уставшие, они либо работают, либо нет!
если у тебя ход стойки/амморта 12-15 см(без отбойника, чистый ход) - толк отпадает само собой, т.к. варьирование клиренсом в 3 см толку не даст!!!

дёшево и сердито - небывает! всегда придётся отслеживать давление в подушках, соответственно и за клиренсом - в ручную сам понимаешь что это.

тебе проще авто сменить, взять тот-же лексус или посерьёзней туарег/кайенн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может для начала размеры амортов посмотреть а потом уже что то кроить. На подушках в любом случае будет комфортнее. А на счет контроля давки - варианты всегда есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на мазду 6 собирал стойки, корпус короче на 50мм, ход штока больше на 20-30мм. Поднимается по фото видно.

post-4195-0-51766100-1413298408_thumb.png

post-4195-0-44061000-1413298425_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на мазду 6 собирал стойки, корпус короче на 50мм, ход штока больше на 20-30мм. Поднимается по фото видно.

Немного непонятно по фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я понял так, если мазду и поднять до 20-22 см с пневмоподвеской, то по цене это будет как внедорожник Лексус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на мазду 6 собирал стойки, корпус короче на 50мм, ход штока больше на 20-30мм. Поднимается по фото видно.

Мазду 6 1го поколения собирал? Если да, то какие стоики использовал взамен родным? Я собрал на родных амортах и перед как то совсем слабо упал ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазду 6 1го поколения собирал? Если да, то какие стоики использовал взамен родным? Я собрал на родных амортах и перед как то совсем слабо упал ((

Мазда 2011 года, не знаю какая.

Аморты самопал.

Укорочены на 45мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 2011 года, не знаю какая.

Аморты самопал.

Укорочены на 45мм

Это 2е поколение, но у нас вроде одинаковые амортизаторы. А самопал - это Вы родной разобрали и переделали как нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы  понять на сколько машина поднимется , возьми и поддамкрать ее  , шток полностью вытянется  это и будет макс положение .

Можно поставить подушки и соединить  тройниками каждую ось , на конце поставить два нипеля . и качать обычным компрессором .  Что бы это вышло дешего нужно делать все самому . В 10 тыс ты точно уложишься . может даже в 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 2е поколение, но у нас вроде одинаковые амортизаторы. А самопал - это Вы родной разобрали и переделали как нужно?

вообще другой амортизатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...