Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! В машинах знания практически нулевые, поэтому обращаюсь за помощью. Недавно заимел мазду 6(1ый кузов) 2007 года. Любитель кататься в лес и на рыбалку. А эта машина во многих местах в следствии низкого клиренса проехать неспособна. Задача передо мной стоит такая, как можно дешевле поставить что-то вроде пневмоподвески, потому что занижать машину мне не нужно и показывать ее возможности регулировки по высоте то же. Возможно ли это осуществить таким образом: 4 пневмоподушки установить на родные амортизаторы(стойки), от них трубки в багажник и к компрессору от насоса для шин. Картина должна быть такая, съехал с трассы, остановился, подсоединил компрессор к аккумулятору, покурил пока он машину поднимет и поехал по лесу. Что ещё для этого может понадобиться?(электроника никакая ненужна и скорость подъема то же неважна). На какую сумму рассчитывать?

Опубликовано

можно сделать, перед просто одеть подушки, там вполне подойдут пл, а на зад ту же рубену, ибо по бюджетней 

но яб посоветовал прибавить блок клапанов и комп беркут 20ку, размер не большой, все в багажник или под капот 

Опубликовано

схема должна быть 4-ёх контурной , чтобы не кренило , и в случае непредвиденных обстоятелств (лопнула падушка , треснула трубка, да  мало ли что может случиться) можно было ехать на 3--ех падушках , а четыре соска в багажнике уже очень очень не удобно , клиренс поймать сложно , да и вообще - неправильно , поэтому нужен блок клапанов и хорошее управление , иначе разочаруеетесь , ИМХО если денег тратить не хочется - то и нет смысла заморачиваться , ибо пневма - вещь дороговатая

Опубликовано
  В 12.10.2014 в 19:36, zimkfrid сказал:

схема должна быть 4-ёх контурной , чтобы не кренило , и в случае непредвиденных обстоятелств (лопнула падушка , треснула трубка, да  мало ли что может случиться) можно было ехать на 3--ех падушках , а четыре соска в багажнике уже очень очень не удобно , клиренс поймать сложно , да и вообще - неправильно , поэтому нужен блок клапанов и хорошее управление , иначе разочаруеетесь , ИМХО если денег тратить не хочется - то и нет смысла заморачиваться , ибо пневма - вещь дороговатая

 

Насколько дороговатая? Просто где-то пишут в 30 тыс. можно уложиться, где-то в 160...

Опубликовано
  В 12.10.2014 в 20:26, Lejik сказал:

Если знания нулевые то приезжай с баблом и поставлю тебе пневму.

 

Москва от меня далеко и опять же, сколько установка будет стоить?

Опубликовано

тут есть магазин, покупаешь всю систему накачки - 17 тыщ, от тебя только провести провода, шланги и все подключить, ну кнопки к клапанам. 

далее тут же приобретаешь подушки и ставишь стойки, подушки идут от 1500р за штуку, того около (минимум) 6 тыщ, останется только приделать их и подсоеденить шланги, все

 

Опубликовано

а каковы хода подвески? может и не стоит начинать...
насколько я знаю, этот авто очень жёсткий, даже жёстче чем форестеры, даже намного. и думаю что там хода детские на зажатых амортах...

Опубликовано
  В 13.10.2014 в 05:21, Vlad-bodryi сказал:

а каковы хода подвески? может и не стоит начинать...

насколько я знаю, этот авто очень жёсткий, даже жёстче чем форестеры, даже намного. и думаю что там хода детские на зажатых амортах...

 

амортики на ней в принципе уже уставшие, можно и длиннее поставить... (если к ней конечно такие существуют). Или какими вообще способами можно ее поднимать клиренс см так до 20-22???

Опубликовано

амморты не бывают уставшие, они либо работают, либо нет!
если у тебя ход стойки/амморта 12-15 см(без отбойника, чистый ход) - толк отпадает само собой, т.к. варьирование клиренсом в 3 см толку не даст!!!

дёшево и сердито - небывает! всегда придётся отслеживать давление в подушках, соответственно и за клиренсом - в ручную сам понимаешь что это.

тебе проще авто сменить, взять тот-же лексус или посерьёзней туарег/кайенн

Опубликовано

Может для начала размеры амортов посмотреть а потом уже что то кроить. На подушках в любом случае будет комфортнее. А на счет контроля давки - варианты всегда есть. 

Опубликовано
  В 14.10.2014 в 14:55, defender сказал:

Вот на мазду 6 собирал стойки, корпус короче на 50мм, ход штока больше на 20-30мм. Поднимается по фото видно.

Немного непонятно по фото...

Опубликовано

Т.е. я понял так, если мазду и поднять до 20-22 см с пневмоподвеской, то по цене это будет как внедорожник Лексус?

Опубликовано
  В 14.10.2014 в 14:55, defender сказал:

Вот на мазду 6 собирал стойки, корпус короче на 50мм, ход штока больше на 20-30мм. Поднимается по фото видно.

Мазду 6 1го поколения собирал? Если да, то какие стоики использовал взамен родным? Я собрал на родных амортах и перед как то совсем слабо упал ((

Опубликовано
  В 22.10.2014 в 05:15, majucs сказал:

Мазду 6 1го поколения собирал? Если да, то какие стоики использовал взамен родным? Я собрал на родных амортах и перед как то совсем слабо упал ((

Мазда 2011 года, не знаю какая.

Аморты самопал.

Укорочены на 45мм

Опубликовано
  В 23.10.2014 в 07:14, defender сказал:

Мазда 2011 года, не знаю какая.

Аморты самопал.

Укорочены на 45мм

Это 2е поколение, но у нас вроде одинаковые амортизаторы. А самопал - это Вы родной разобрали и переделали как нужно?

Опубликовано

что бы  понять на сколько машина поднимется , возьми и поддамкрать ее  , шток полностью вытянется  это и будет макс положение .

Можно поставить подушки и соединить  тройниками каждую ось , на конце поставить два нипеля . и качать обычным компрессором .  Что бы это вышло дешего нужно делать все самому . В 10 тыс ты точно уложишься . может даже в 8

Опубликовано
  В 23.10.2014 в 13:02, majucs сказал:

Это 2е поколение, но у нас вроде одинаковые амортизаторы. А самопал - это Вы родной разобрали и переделали как нужно?

вообще другой амортизатор

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...