HNKC Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Есть стойка, диаметр амотризатора - 38 мм, длина (ход) штока - 20см, диаметр штока - 13мм. Наткнулся на подушку Blacktech 11025C - http://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-blacktech-11025c-reno-premium-amortizator-39mm/ но не знаю какой ход у этой подушки? может кто окажет помощь в подборе? Цитата
Gregor Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 тут глянь http://pnevmopodveska-club.ru/topic/625-pnevmopodushka-kabiny-reno-premium-amortizato/ Цитата
HNKC Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 В 23.09.2014 в 14:30, Gregor сказал: тут глянь http://pnevmopodveska-club.ru/topic/625-pnevmopodushka-kabiny-reno-premium-amortizato/ ага, прочитал еще раз и понял какой ход у нее.. у меня ход амортизатора 20 см, есть что-то подобное под этот ход? Цитата
Gregor Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 В 23.09.2014 в 14:48, HNKC сказал: ага, прочитал еще раз и понял какой ход у нее.. у меня ход амортизатора 20 см, есть что-то подобное под этот ход? Ход аморта - это не ход подвески. Нужно учитывать длину отбойника. Он наверно не меньше 50 мм. Так что полный ход будет примерно 140-150 мм. Вроде в самый раз. Цитата
HNKC Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 накнулся на то что мне нужно - но возникает вопрос как сделать переходник с 38 мм на 45? с юбкой я так понимаю для упора подушки. чашка сбивается, упор на 38 мм находится на 20 см от уровня начала штока. т.е. надо на 5-6 см поднять надо упор для подушки Цитата
Атос Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Вот я делал с Ф38,6мм. на ф 44мм. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Атос Цитата
Gregor Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 HNKCА какой вес машины? Можно конечно и на 45 мм подушку вкорячить, только думаю что будет прыгать как мячик. Ведь у них разные размеры , соответственно и характеристики тоже. Цитата
HNKC Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 В 23.09.2014 в 17:31, Gregor сказал: HNKC А какой вес машины? Можно конечно и на 45 мм подушку вкорячить, только думаю что будет прыгать как мячик. Ведь у них разные размеры , соответственно и характеристики тоже. вес по паспорту 1450, + баллон газовый вместо запаски + шумка сзади очень плотная + усилок + 2 круга большоги диаметра, так что веса сзади добавлено прилично... Цитата
HNKC Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 В 23.09.2014 в 17:08, Атос сказал: Вот я делал с Ф38,6мм. на ф 44мм. а как герметизировал этот прееходник? есть чертеж на него?а то не совсем понимаю зачем на нем 2 ступеньки... Цитата
Gregor Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Ну тогда наверное подойдет и на 45 мм. Как называется эта подушка. Цитата
Атос Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 @HNKC, в переходнике в самом большем диаметре 2 кольца, вторую ступеньку можно не делать, но у меня подуха св0030 и поршень на входе другой. Цитата
HNKC Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 CB0030 или W02M588002. меня теперь интересует такая вещь - ход подвески передней 18 см, и есть интересный вопрос - как выглядит подушка в самом низком положении? так же как она упакована в коробке? или она еще ниже потом опускается? В 24.09.2014 в 06:00, Gregor сказал: Ну тогда наверное подойдет и на 45 мм. Как называется эта подушка. Цитата
Атос Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 подушка (вернее верхний брекет)опускается до поршня ,для того чтобы его не сломало поршень чють ниже аморта или вровень + еще желательно отбойник. Цитата
HNKC Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 т.е. как-то так опускается? чуть остается зазор между частями ее верхней и нижней? Цитата
Атос Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 да верхний может встретится с нижним, но этого не надо допускать.т.к. поршень разрушится. Цитата
HNKC Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 В 24.09.2014 в 16:58, Атос сказал: да верхний может встретится с нижним, но этого не надо допускать.т.к. поршень разрушится. но это нормально? т.к. если это не оказывает влияния на работоспособность, то мне не нужно будет делать втулку и опускать подушку ниже. вот схема моих стоек, и схема втулки на задний мортер (который слева) на правом (передний мортер) если поставить подушку с помощью отбойника можно ограничить ход вниз, чтобы не встретились брекет и низ (поршень) - это будет нормально? или лучше чтобы подушка работала в среднем диапазоне хода? Цитата
HNKC Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 всем привет! вопрос возник после установки подушек - зад при 6 атмосферах поднимается почти на максимум, а морде еще подниматься и подниматься... это нормально? или передние подушки надо другие? или ничего что если будет 8 а то и 9 отмосфер в ней? Цитата
Атос Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 а спереди поршень какой? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.