СанЫчЪ Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 В 20.02.2015 в 06:36, kostya сказал: @СанЫчЪ, посмотри плиз, потому что я сам еще не разбирал попробуй покрутить руль и посмотреть, поворачивается ли шток в опоре, или стоит на месте. Он всегда поворачиваться должен ) стойка то неподвижна
kostya Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Шток в опоре должен проворачиваться Тут обсуждение есть на сто страниц
andrew_aka_vv Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Извините...что за нах?)как может шток в опоре верхней поворачиваться?и зачем это нужно?Шток относительно корпуса аммортизатора совершает вертикальные перемещения ,а в горизонтальной плоскости он там крутится,но никак не в опоре,иначе зачем сверху гайка нужна?
Lovebb Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 В 20.02.2015 в 14:05, andrew_aka_vv сказал: Извините...что за нах?)как может шток в опоре верхней поворачиваться?и зачем это нужно?Шток относительно корпуса аммортизатора совершает вертикальные перемещения ,а в горизонтальной плоскости он там крутится,но никак не в опоре,иначе зачем сверху гайка нужна? если НИКАК НЕ В ОПОРЕ, то делай так чтобы В ОПОРЕ
kostya Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Я вас что-то не понимаю)
andrew_aka_vv Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 В 20.02.2015 в 17:58, kostya сказал: Я вас что-то не понимаю) Поболтал с ребятами,мне объяснили получше)вобщем по идее во всех опорах шток вращается,иначе тогда опора убьется быстро,если че у меня опоры ШС от винтов так что пока запаров нету))сам весной буду пневму ставить,так что если будут вопросы с радостью постараюсь ответить,пиши)
Lejik Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Скажу по секрету. Совершенно пох вращается шток или нет. Это вопрос выбора соответствующих уплотнительных колец. Гораздо важней правильный упор конструкции в кузов. У меня много тачек ездит с неповоротными штоками. Никаких проблем не возникает.
Lejik Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Так чо я зашел то сюда ваще. С вопросом. Восьмая страница идет. Работы по постройке начнутся уже когда нибудь?)))
kostya Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 @Lejik, надеялся в феврале поставить все, но не успеваю) Почти все компоненты закуплены, багажник подготовлен. Как только получу блок клапанов сразу буду ставить подготовку воздуха со всей электрикой. После этого уже полушки. Может быть тогда посоветуешь кольца, с которыми можно ездить на сток опоре?
Lejik Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Есть кольца для подвижных соединений, есть для неподвижных. Обратись к тем кто ими торгует. kostya 1
Steech Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 послежу за темой, молодец, твой опыт бесценен. Сам сижу думаю стОит или не стОит, ценник на готовый комплект пугает, а сам пока плаваю в теме...у самого Шкода Октавия фл а5 2012гв, я так понимаю подвеска у меня такая же.
kostya Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 @Steech, я пока еще совсем не молодец( Надеюсь скоро им стать)
NIKE Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 А что если, не БуБли поставить, а рукова? На руковах же ниже можно положить? Да и ехать покомфортнее будет.
defender Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 На днях с корешом на его гольф 6 поставили опоры от паджеро lo. Тут на форуме ее выкладывали. Лезет отлично.
kostya Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 @defender, ценная информация. Тоже их покупать думал. Шпильки переносили?
defender Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 опоры не трогали, просто чашку сверлили.
kostya Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Засверленные места потом зачищали чемто? Ну типа от ржавчины и тд?
defender Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) нет, тут кузов все такие не ваз)) можешь смаски пластичной волжить в отверстия Изменено 2 марта, 2015 пользователем defender
kostya Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 @defender, да и влаги в то место много не попадает, я думаю
kostya Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 И что за труба стоит под опорой?
defender Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 втулка,в нее подушка упирается, а она в подшипник
kostya Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 А сразу верхний брекет в опору почему нельзя ?
defender Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 он крутиться-заваливается, да и в подшипник должен упираться
NIKE Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 В 02.03.2015 в 17:48, defender сказал: он крутиться-заваливается, да и в подшипник должен упираться Так если брекет такой заточить, чтоб втулка и была этой трубой но уже на брекете? и чтоб брекет уперался в подшипник? Мне кажется так будет понадежнее)) Или я чет не догоняю коструктив))
defender Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 так на бублики и точат так. на фото рукава.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти