kostya Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Никак не покидает меня мысль отказаться от электроклапанов (одминовских например) Кто ставил 4х контурную подвеску с мех управлением? Что если от реса провести "толстую" магистраль по салону до панели приборов, а уже там разбить ее на 4 мех клапана? мож схемы есть? Цитата
koorill Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Да ничего там сложного,можно и так как ты сказал,только все равно к подушкам вести.Схема там и не требуется:в клапане 2 выхода-один на подвод воздуха,другой на подушку.Спуск проходит где то в недрах клапана через маленькое отверстие. Цитата
kostya Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 ну а как из одного подвода диска вывести воздух сразу на 4 клапана? и куда подключать манометры? после клапана? Цитата
koorill Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 В 05.11.2014 в 13:24, kostya сказал: ну а как из одного подвода диска вывести воздух сразу на 4 клапана? и куда подключать манометры? после клапана? В магазинах пневматики продаются коллекторы типа такого http://amgs.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=1877&ELEMENT_ID=22348Ну или фитингами разветвлять. Манометр естественно между подушкой и клапаном Цитата
kostya Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) всю голову сломал, но склоняюсь почему-то больше к механике Склоняюсь к мех клапанам аирлифт, но какой брать, сразу с манометрами или где просто 4 ре клапана? мож кто ссылку на ебау скинет на них? зы фото не могу прикрепить Изменено 6 ноября, 2014 пользователем kostya Цитата
koorill Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 В 06.11.2014 в 14:45, kostya сказал: всю голову сломал, но склоняюсь почему-то больше к механике Склоняюсь к мех клапанам аирлифт, но какой брать, сразу с манометрами или где просто 4 ре клапана? мож кто ссылку на ебау скинет на них? зы фото не могу прикрепить Почему именно механика?С ебэя тащить,с нынешним курсом выйдет дороже даже чем блок админовский. зы:красивая штука http://www.ebay.com/itm/Little-Larrys-FOURPLAY-manual-valve-for-air-ride-suspension-/291287339858?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43d2141352&vxp=mtr Цитата
kostya Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 ну не знаю, манит меня механика своей простотой) а блок админовский меня пугает не надежностью Цитата
lexxx_lector Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Кто бы уже литтлларри'с заказал... Я ведь хотел, в начале лета ещё...курс был ещё более менее...теперь капец как дорого(( Цитата
kostya Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Внесу пока для истории свои 5 копеек: Механические клапана продал, берут р17 подарил другу на нг). Что имеем сегодня: Готовы брекеты для рубен, покрашены порошком; Купил беркут про20 Как пульт управления будет использован джойстик денди aceoface Куплены все фитинги, рес, трубка 6/4, манометр на ресивер, влагоотделители, пока только две подушки Что осталось (надеюсь в январе купить): Блок клапанов админа Две рубены 130-3 Манометры (купил один КАМАЗ, думаю или второй такойже брать или фиговые они?) Укоротить сток передние стойки. Межбубликовые кольца 8шт Цитата
Lovebb Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 11:30, kostya сказал: Что осталось (надеюсь в январе купить): Блок клапанов админа так он же не надежный ты писал. в чем не надежность? Цитата
kostya Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 @Lovebb, да просто мне казалось, что мех будут лучше, купил их, но потом прикинул сколько мне надо будет в салоне порезать чтобы их воткнуть я передумал А на счет не надежности - понял, что надо будет как следует следить за влагой и все надежно будет) Цитата
СанЫчЪ Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Ну у нас в Че катает 2113 на админовском блоке и на джетту мк5 поставили, пока полет нормальный. Щас холода на носу - проверим. У мк5 залита жижа в рес. я так понял проблема у них только в перемерзании т.к. 3мм проходное сечение. и непонятно сколько надо лить жижи в ресивер чтобы оно не перемерзло в клапанах. Цитата
kostya Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 @СанЫчЪ, после выходных отпишись, как там блок пережил их) Цитата
СанЫчЪ Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 В 22.01.2015 в 14:04, kostya сказал: @СанЫчЪ, после выходных отпишись, как там блок пережил их) Вчера общался с приороводом на админских клопах. говорит всё ок. антифриз в ресе. вчера при -20 видел как сдетая надулась. Говорит проблем не было пока что. Вот я щас смотрю на админский и мониторю китай...1/4 и вот думаю по бабкам китай дешевле но хз. хватит ли 1/4 (не могу найти внутреннее сечение клопов там) Цитата
Lovebb Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 В 23.01.2015 в 06:34, СанЫчЪ сказал: Вчера общался с приороводом на админских клопах. говорит всё ок. антифриз в ресе. вчера при -20 видел как сдетая надулась. Говорит проблем не было пока что. Вот я щас смотрю на админский и мониторю китай...1/4 и вот думаю по бабкам китай дешевле но хз. хватит ли 1/4 (не могу найти внутреннее сечение клопов там) Если там проход 1/4 это в 2 раза больше админ блока. Цитата
kostya Опубликовано 23 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 @СанЫчЪ,@СанЫчЪ, спасибо! Думаю, если еще НО поставлю, то точно замерзать не будут Цитата
koorill Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) В 23.01.2015 в 11:53, kostya сказал: @СанЫчЪ,@СанЫчЪ, спасибо! Думаю, если еще НО поставлю, то точно замерзать не будут Он на это мало влияет) Изменено 23 января, 2015 пользователем koorill Цитата
kostya Опубликовано 23 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 @koorill, ну он же выплевывает влагу из магистрали комп-рес Цитата
koorill Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 В 23.01.2015 в 15:46, kostya сказал: @koorill, ну он же выплевывает влагу из магистрали комп-ресИз магистрали компрессор-обратный клапан,влага которая прошла в ресивер остается в нем.Максимум спасет от подмерзания обратного клапана Цитата
СанЫчЪ Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 В 23.01.2015 в 10:03, Lovebb сказал: Если там проход 1/4 это в 2 раза больше админ блока. Ну вот это и нужно уточнить Проход у админблока вроде по 3мм? тоесть если ТС юзает блок 8 клапанов на 2 контура то получится 6мм проходное отверстие? Цитата
kostya Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 @СанЫчЪ, я ТС, собираюсь ставить полноценные 4 контура на админоблоке Посты написанные ранее можно не читать, ибо тогда я еще ниче не понимал (да и сейчас не больше) Цитата
Lovebb Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 В 27.01.2015 в 05:43, kostya сказал: @СанЫчЪ, я ТС, собираюсь ставить полноценные 4 контура на админоблоке Посты написанные ранее можно не читать, ибо тогда я еще ниче не понимал (да и сейчас не больше) так может удалить все?) Цитата
kostya Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 @Lovebb, зачем?) пусть видят и учатся на чужом горьком опыте) я уже и в деньгах потерял, так как сначала купил р17 и мех клапана) клапана продал по себестоимости, а беркут подарил) Variant Z 1 Цитата
kostya Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Кстати, в дополнение к предыдущему посту: сначала пожалел бабки на винты и решил строить на сток стойках укороченных. Выточил все брекеты под 50 стойку. Неделю назад мне попался продавец, который мне за недорого продал комплект винтов без пружин, но зато с 4мя задними стойками)))) Как получу винты отдам токарю, чтоб перетачивал брекеты под резьбу. Винты в месте резьбы 52-53 мм. Хватит ли резьбы глубиной 1мм? При условии, что снизу брекет еще будут поддерживать 2 гайки от винтов Цитата
koorill Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 А чего не хватит то?Там резьбы будет мама не горюй) Главное чтобы резьбу точно нарезали,чтобы с герметизацией потом проблем не было Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.