Перейти к содержанию

проблемы с управляемостью после установки пневмоподвески


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день. на днях поставил 4х контурный комплект на рубенах от админа,до этого ездил на винтовых стойках(было жестко, сейчас мягче и это радует ). появилась проблема - машина при любой высоте ведет себя неадекватно. руль стал слишком легкий и постоянно пытется вывернуться то в одну то в другую сторону при попадании в маленькую ямку или наезде даже на небольшую кочку. если честно то ездить при таком поведении машины быстрее 50 км/ч просто страшно.

 

подскажите у меня одного так?

 

п. с. сход развал сделан. машина 2108

Опубликовано

К сожалению на вазе ПП при  изменении клиренса развал меняется. Выберет себе издовое положение и на нем уже делай развал. И будет тебе счастья

Опубликовано

все именно так и сделано. при этом машину кидает из стороны в сторону даже на практически ровной дороге. отклик на руль ухудшился по сравнению с пружинами. крутишь руль, а машина как будто бы думает и трлько потом валко поворачивает.

Опубликовано
  В 14.09.2014 в 05:55, polum9gkiu сказал:

все именно так и сделано. при этом машину кидает из стороны в сторону даже на практически ровной дороге. отклик на руль ухудшился по сравнению с пружинами. крутишь руль, а машина как будто бы думает и трлько потом валко поворачивает.

У меня сарай по сравнению с твоей, но подобных проблем не наблюдаю. В сравнении с пружинами, как поставил, сразу заметил, что подвеска стала послушнее, после доработок еще появились небольшие плюсы. На скорости рулится неплохо. Единственное, есть крены в поворотах, не сильно ощутимые, но есть, в принципе я привык. Езжу только в одном положении, чуть ниже стока, развал делал только на это положение. У меня рукава по кругу с самодельными поршнями. Может у тебя с амортами не порядок? Хотя если стойки готовые были, то врядли...

Опубликовано

была такая проблема , поменял рлевые наконечники и шаровые , поставил проставки под шаровые и сгонял на развал , теперь все нормально

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 18.09.2014 в 22:35, Игорь766 сказал:

была такая проблема , поменял рлевые наконечники и шаровые , поставил проставки под шаровые и сгонял на развал , теперь все нормально

Подскажите пожалуйста-проставки под шаровые с какой целью устанавливаются?

Опубликовано

что бы шаровый рычаг в диск тормазной не упирался и управляемость не терялось. от последнего реально помогает и становиться лучше. а при сильном занижение дает машине ниже опуститься

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...