polum9gkiu Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 добрый день. на днях поставил 4х контурный комплект на рубенах от админа,до этого ездил на винтовых стойках(было жестко, сейчас мягче и это радует ). появилась проблема - машина при любой высоте ведет себя неадекватно. руль стал слишком легкий и постоянно пытется вывернуться то в одну то в другую сторону при попадании в маленькую ямку или наезде даже на небольшую кочку. если честно то ездить при таком поведении машины быстрее 50 км/ч просто страшно. подскажите у меня одного так? п. с. сход развал сделан. машина 2108
MaHbI4 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 К сожалению на вазе ПП при изменении клиренса развал меняется. Выберет себе издовое положение и на нем уже делай развал. И будет тебе счастья
DEMONЮГА Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 у многих такие проблемы,как и выше сказали,делай развал на ездовой высоте.у меня знакомый за месяц резину ушатал так.
polum9gkiu Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 все именно так и сделано. при этом машину кидает из стороны в сторону даже на практически ровной дороге. отклик на руль ухудшился по сравнению с пружинами. крутишь руль, а машина как будто бы думает и трлько потом валко поворачивает. eugene_valinakhov и boni007 2
DEMONЮГА Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 сначала он сделал на максимуме,кидало как у тебя,теперь почти на полу,сказка стала говорит.
Андрей48 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 В 14.09.2014 в 05:55, polum9gkiu сказал: все именно так и сделано. при этом машину кидает из стороны в сторону даже на практически ровной дороге. отклик на руль ухудшился по сравнению с пружинами. крутишь руль, а машина как будто бы думает и трлько потом валко поворачивает. У меня сарай по сравнению с твоей, но подобных проблем не наблюдаю. В сравнении с пружинами, как поставил, сразу заметил, что подвеска стала послушнее, после доработок еще появились небольшие плюсы. На скорости рулится неплохо. Единственное, есть крены в поворотах, не сильно ощутимые, но есть, в принципе я привык. Езжу только в одном положении, чуть ниже стока, развал делал только на это положение. У меня рукава по кругу с самодельными поршнями. Может у тебя с амортами не порядок? Хотя если стойки готовые были, то врядли...
Игорь766 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 была такая проблема , поменял рлевые наконечники и шаровые , поставил проставки под шаровые и сгонял на развал , теперь все нормально
Игорь766 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 еще может быть проблема в ступичном подшипнике
boni007 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 В 18.09.2014 в 22:35, Игорь766 сказал: была такая проблема , поменял рлевые наконечники и шаровые , поставил проставки под шаровые и сгонял на развал , теперь все нормально Подскажите пожалуйста-проставки под шаровые с какой целью устанавливаются?
deda Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 что бы шаровый рычаг в диск тормазной не упирался и управляемость не терялось. от последнего реально помогает и становиться лучше. а при сильном занижение дает машине ниже опуститься
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти