Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 28.07.2015 в 18:59, Атос сказал:

поршень подухи дерани ф больше. верхний брекет готов?

а как там сточить там же как бы пазы от колец или выровнять все ? Нет еще верхний брекет не сделал, пока зад собираю верхние уплотнительные шайбы выточил .

Опубликовано
  В 28.07.2015 в 19:11, Атос сказал:

какой ф аморта 39мм? какой ф поршня?39мм.

ну пока не знаю , ну поршень на мм 2 больше аморта наверно

Опубликовано (изменено)
  В 27.07.2015 в 18:46, Атос сказал:

Приветствую форумчан! когда я "заболел" пневмой то перечитывал все имеющиеся форумы ,ночами сидел на пролет :JC_coffee: ,очень интересные  были отчеты, а сей час захожу на форум как на  AVITO, одни обьявы о продаже. и что интересно- у чела одно сообщение и уже продает-накатался, или вообще еще не ставил ,  складывается   впечатление,что все в бизнес кинулись,или все уже на пневме? :smile: Скучно стало господа. ,спасибо Wazokrit. Variant Z.Maximus.за  их БЖ. :buzz:

может просто для кого то дорого, ну и все боятся пневмы(дороговизна,глюки и т.д., я вчера получил последние детальки пневмы и уже после работы немного собирал :smile:

а так думаю, что когда будут морозы 30-40 градусов тоже буду жалеть о ней, так как гаража вообще нет

кстате идея пневмы пришла после ваших фото на ауди клабе :biggrin:

 

кстате может сможете подсказать идею как закрепить все в багажнике? пока на ум пришло только в пенопласте повырезать места для оборудования и запихать туда и потом все ремнями закрепить

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано

и еще подскажите к чему подключать проводку что бы питание на них было только при включении габаритов? 

Опубликовано
  spamdim сказал:

как закрепить все в багажнике?

кто как извращается, жертвуют запаской,под обшивку карманов,я лично -слева в кармане блок клапанов,реле,преды, справа комп.

  spamdim сказал:

 

питание на них было только при включении габаритов? 

к габаритам и подключай, а зачем к габаритам ? я так и не понял.

 фотки поищу ,выложу.

Опубликовано (изменено)
к габаритам чтоб подсветка кнопок и манометров загоралась вместе с габаритами хотел, но в итоге подключу тож к клемме 75, ну и у меня это очень объемное получилось пол багажника занято :biggrin: по углам не лезит совсем

 

кстате у вас вроде дистанционное управление или нет? а то возникла проблема с блоком дистанционки с алиэкспресса(универсальный 4х кнопочный)    подключил вроде  но не работает она, на А и В нажимаю слышно как клапана щелкают, но не поднимается, C и D  вообще тишина

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано

вот как расположил все,ПДУ пока кинул в подлокотник,паказометр надо затонировать(ярко).  Если клапана щелкают - напряжение подходит,проверяй просадку - не хватает напряжения или ампер.  С и Д нажимаешь реле пду щелкает?

post-72-0-82077800-1438240113_thumb.jpg

post-72-0-49367300-1438240402_thumb.jpg

post-72-0-90644900-1438240494_thumb.jpg

post-72-0-38868300-1438240600_thumb.jpg

post-72-0-80766200-1438240716_thumb.jpg

post-72-0-63367600-1438240795_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 30.07.2015 в 07:30, Атос сказал:

вот как расположил все,ПДУ пока кинул в подлокотник,паказометр надо затонировать(ярко).  Если клапана щелкают - напряжение подходит,проверяй просадку - не хватает напряжения или ампер.  С и Д нажимаешь реле пду щелкает?

нет, реле не щелкает, щелкает только когда А и В нажимаю, клапана как оказалось вообще не щелкают это релюхи А и В щелкали, плату когда полностью вытащили то нашли на схеме 2 перегоревшие дорожки, дорожки восстановили, но С и D релюхи так и не щелкают

да, все очень компактно расположено, у меня же все очень объемно вышло =((

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано (изменено)
  В 30.07.2015 в 17:17, Атос сказал:

с ПДУ подводил к клапанам через диоды?, и еще катушки клапанов надо шунтировать тоже диодом.

с ПДУ да, через диоды, и что значит шунтировать диодом??? может блок не работает так как при нижатии С и D релюхи не щелкают?

 

ну и снова о проблемах, поставил сегодня передние стойки(покупал эти http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3571-pnevmo-stojki-audi-a4-b5/)по высоте сравил ту что на пружине с проставкой 2см и эту с пневмобалоном, в итоге пневмостойка ниже где то на 1 см, но подумал что если нормально качнуть давление то она выдвенится на весь шток что в итоге будет выше чем авто стоит на пружинах, но к разочарованию морда очень очень низко, качал максимум 8 очков(большего давления в ресе нет) и подушка в длину не особо тянется, больше в ширину и в итоге на 8 очках морда ниже на 3-4 см чем на пружинах,а в самом нижнем положении так что колеса не повернуть, зад же на оборот при 3 очках задран(правда там веса мало т.к. салон разобран) это нормально или что то не так?

 

и попробывал проехать в общем при езде стрелки манометров ведут себя как сумасшедшие скачуть до безумаю так и должно быть?

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано

Катушки клапанов желательно шунтировать диодами- для уменьшения тока самоиндукции ,который влияет на контакты кнопок и другой схемы т.е. может пду. перед может шток укорочен, а  поднять подуху выше на аморте не как? чтобы стрелки не скакали ,я заузил уд к манометрам.

Опубликовано (изменено)
  В 30.07.2015 в 18:53, Атос сказал:

Катушки клапанов желательно шунтировать диодами- для уменьшения тока самоиндукции ,который влияет на контакты кнопок и другой схемы т.е. может пду. перед может шток укорочен, а  поднять подуху выше на аморте не как? чтобы стрелки не скакали ,я заузил уд к манометрам.

врят ли так как на снятых разница всего 1 см(из за проставок), поднять думаю не получится приварено все=(( 

зад поднимается как у вас, а вот перед на 8 очкахмежду колесом и крылом 1-2 см всего и подушки не вытягиваются на всю высоту их в ширину прет

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано (изменено)
  В 30.07.2015 в 19:36, Атос сказал:

это не чулок,а рубена она в основном на занижение. 

это печально :sorry: давление смысла поднимать нет так полагаю?сколько в них максимум можно качать? а то может и смысла ставить их нет

 

так же имеются проставки для передних стоек 2 см может как то их поставить или может возможно как то подушку выше поднять?

 

и еще меня немного пугает что на них я так понял не поставить верхний опорный подшипник, вместо него толи крышка толи брекет сделан в форме чашки из такого же металла, это нормально?

 

не подскажите как запресовать рукав на поршне, просто есть 2 подухи, одна собрана, а 2я от поршня отдельно, кольцо для запресовки есть

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано

снова беда, сегодня поставил проставки  с тех стоек, потом полностью вывесил машину, у передних колес был ход вниз, после начал по 6,5 очков ход вниз у них пропал совсем, а между колесом и крылом можно голову боком просунуть, так же накачал зад, потом пустил машину на землю перед просел см на 2-3, решил попробывать проехать, и приспустить авто немного, немного проехал, заехал на ровную площадку, еще приспустил в итоге показания манометров перед 4 атмосферы зад 2 атмосферы, глянул снаружи, а она лежит полностью практически, поехал к дому и на любой малейшей кочке спереди рычаги верхние били по кузову, а сзади терло, что за фигня понять не могу

так же компрес через 2 минуты работы чуть ли не раскаляется греется так что не дотронуться, так же и влагоотделитель такой же горячий, при первом запуске компрес быстро наполняет рес, а когда горячий работает мин 10-15 и не может наполнить

Опубликовано

С рубеной не работал и даже не рассматривал,нижний брекет как крепится к аморту?запрессовать на поршне в гаражных условиях сложновато- обычно верхний прессуют  при кастом,кольца точно для запрессовки или обжима?при вывешенной не рекомендуют качать до упора.  по манометрам точно не выставишь  -//поехал к дому и на любой малейшей кочке спереди рычаги верхние били по кузову, а сзади терло, что за фигня понять не могу//-, а ты спроси у предыдущего хозяина - наверное причина продажи, поспешил ты :smile: .Рес КАМАЗовский,Former пост №178, тебе достаточно 12л. Утечек точно нет?

Опубликовано (изменено)
  В 31.07.2015 в 18:12, Атос сказал:

С рубеной не работал и даже не рассматривал,нижний брекет как крепится к аморту?запрессовать на поршне в гаражных условиях сложновато- обычно верхний прессуют  при кастом,кольца точно для запрессовки или обжима?при вывешенной не рекомендуют качать до упора.  по манометрам точно не выставишь  -//поехал к дому и на любой малейшей кочке спереди рычаги верхние били по кузову, а сзади терло, что за фигня понять не могу//-, а ты спроси у предыдущего хозяина - наверное причина продажи, поспешил ты :smile: .Рес КАМАЗовский,Former пост №178, тебе достаточно 12л. Утечек точно нет?

приварен нижний брекет,по поводу кольца не знаю,возможно для обжима,на фото с темы продажи стоек видно его, ну зад задрать можно вверх и ничего не трет, плюс когда машину на накачанных стойках опустил ехать было норм и высота гуд, но потом взял и спустил ее, и поднять не смог т.к.  рес не может наполнится, компрес молотит горяченный(кстате рес не 20 л,а 10 л на вид, перевареный камазовский)утечки есть в манометрах(шланги и т.д.) не устранял полностью потому как еще салон не собирал,просто для пробы проверял

по поводу рубен, при 4 атмасферах были в лепешку смяты практически

сколько примерно наполнятся будет рес беркутом до 10 атмосфер на горячую? так же с влагоотделителем не могу разобраться он регулируемый как выставить и нормально ли что он горячий что руку обжигает?

и нормально что беркут практически раскаляется после 1 наполнения реса?

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано

 Верхний  брекет, хороший токарь может подрезать сварку , подготовку воздуха по какой схеме собирал? и что за влагоотделитель  регулируемый ?

Опубликовано (изменено)
  В 01.08.2015 в 15:55, Атос сказал:

 Верхний  брекет, хороший токарь может подрезать сварку , подготовку воздуха по какой схеме собирал? и что за влагоотделитель  регулируемый ?

 

а при чем верхний брекет?

с токарями беда, нет у нас их в городе, искал токаря чтоб съемник выточили для сайлентблоков никто не взялся, за такое тем более думаю не возьмутся, а наш токарь в отпуске,влагоотделитель esop(толи ecop) завтра точно посмотреть могу(сверху крутилка регулирует прохождение вождуха), так как машине не у дома стоит

схема работы такая, копрес-штуцер(под углом 90 градусов)-трубка полукругом см 5-6-потом снова штуцер(под углом 90 градусов)-влагоотделитель-обратный клапан-рес ну а дальше думаю понятно

думаю не из-за моей ли схемы с 90 градусами греется еще компрес так

 

завтра весь день буду у машины попробую накачать первым делом перед, посмотреть как высота, но на 6-8 очках ездить думаю много

ну и может какое охлаждение для компреса сделать,хотя бы кулер компа( компрес напомнил мне видеокарту с пассивным охлаждением)

 

ну и опять же видел где на бубликах машины(ауди 80) задирали как у вас, по этому думаю и тут можно, только может выше бублик нижний надо переварить

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано

пля я тупанул без верхней гайки качнул хотел проверить утечки , подушка раскрылась :biggrin: как быть теперь ?

надеть на всю стойку и отпускать под давлением что ли 

post-1230-0-24781100-1438449071_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 01.08.2015 в 19:14, Атос сказал:

дунь 1,5-2 очка и вдавливай подху в поршень(я садился на аморт) ,выпуская из ее воздух,

а  что будет если просто мять подуху? у меня кстате подухи задние когда спущены  выгледят смятыми 

ну и у меня постоянно раскрытые вроде

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано
  В 01.08.2015 в 19:14, Атос сказал:

дунь 1,5-2 очка и вдавливай подху в поршень(я садился на аморт) ,выпуская из ее воздух,

у меня шток внутри подушки остался , надо поршень подушки опустить чтоли до конца пока  шток не появится, потом качать и вдавливать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...