partizan Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 поршень подухи дерани ф больше. верхний брекет готов? а как там сточить там же как бы пазы от колец или выровнять все ? Нет еще верхний брекет не сделал, пока зад собираю верхние уплотнительные шайбы выточил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 какой ф аморта 39мм? какой ф поршня?39мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 какой ф аморта 39мм? какой ф поршня?39мм. ну пока не знаю , ну поршень на мм 2 больше аморта наверно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 если на 2мм больше ,с рез.кольцами зайти должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Приветствую форумчан! когда я "заболел" пневмой то перечитывал все имеющиеся форумы ,ночами сидел на пролет ,очень интересные были отчеты, а сей час захожу на форум как на AVITO, одни обьявы о продаже. и что интересно- у чела одно сообщение и уже продает-накатался, или вообще еще не ставил , складывается впечатление,что все в бизнес кинулись,или все уже на пневме? Скучно стало господа. ,спасибо Wazokrit. Variant Z.Maximus.за их БЖ. может просто для кого то дорого, ну и все боятся пневмы(дороговизна,глюки и т.д., я вчера получил последние детальки пневмы и уже после работы немного собирал а так думаю, что когда будут морозы 30-40 градусов тоже буду жалеть о ней, так как гаража вообще нет кстате идея пневмы пришла после ваших фото на ауди клабе кстате может сможете подсказать идею как закрепить все в багажнике? пока на ум пришло только в пенопласте повырезать места для оборудования и запихать туда и потом все ремнями закрепить Изменено 29 июля, 2015 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 и еще подскажите к чему подключать проводку что бы питание на них было только при включении габаритов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 как закрепить все в багажнике? кто как извращается, жертвуют запаской,под обшивку карманов,я лично -слева в кармане блок клапанов,реле,преды, справа комп. питание на них было только при включении габаритов? к габаритам и подключай, а зачем к габаритам ? я так и не понял. фотки поищу ,выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) к габаритам чтоб подсветка кнопок и манометров загоралась вместе с габаритами хотел, но в итоге подключу тож к клемме 75, ну и у меня это очень объемное получилось пол багажника занято по углам не лезит совсем кстате у вас вроде дистанционное управление или нет? а то возникла проблема с блоком дистанционки с алиэкспресса(универсальный 4х кнопочный) подключил вроде но не работает она, на А и В нажимаю слышно как клапана щелкают, но не поднимается, C и D вообще тишина Изменено 29 июля, 2015 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 вот как расположил все,ПДУ пока кинул в подлокотник,паказометр надо затонировать(ярко). Если клапана щелкают - напряжение подходит,проверяй просадку - не хватает напряжения или ампер. С и Д нажимаешь реле пду щелкает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) вот как расположил все,ПДУ пока кинул в подлокотник,паказометр надо затонировать(ярко). Если клапана щелкают - напряжение подходит,проверяй просадку - не хватает напряжения или ампер. С и Д нажимаешь реле пду щелкает? нет, реле не щелкает, щелкает только когда А и В нажимаю, клапана как оказалось вообще не щелкают это релюхи А и В щелкали, плату когда полностью вытащили то нашли на схеме 2 перегоревшие дорожки, дорожки восстановили, но С и D релюхи так и не щелкают да, все очень компактно расположено, у меня же все очень объемно вышло =(( Изменено 30 июля, 2015 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 с ПДУ подводил к клапанам через диоды?, и еще катушки клапанов надо шунтировать тоже диодом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) с ПДУ подводил к клапанам через диоды?, и еще катушки клапанов надо шунтировать тоже диодом. с ПДУ да, через диоды, и что значит шунтировать диодом??? может блок не работает так как при нижатии С и D релюхи не щелкают? ну и снова о проблемах, поставил сегодня передние стойки(покупал эти http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3571-pnevmo-stojki-audi-a4-b5/)по высоте сравил ту что на пружине с проставкой 2см и эту с пневмобалоном, в итоге пневмостойка ниже где то на 1 см, но подумал что если нормально качнуть давление то она выдвенится на весь шток что в итоге будет выше чем авто стоит на пружинах, но к разочарованию морда очень очень низко, качал максимум 8 очков(большего давления в ресе нет) и подушка в длину не особо тянется, больше в ширину и в итоге на 8 очках морда ниже на 3-4 см чем на пружинах,а в самом нижнем положении так что колеса не повернуть, зад же на оборот при 3 очках задран(правда там веса мало т.к. салон разобран) это нормально или что то не так? и попробывал проехать в общем при езде стрелки манометров ведут себя как сумасшедшие скачуть до безумаю так и должно быть? Изменено 30 июля, 2015 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Катушки клапанов желательно шунтировать диодами- для уменьшения тока самоиндукции ,который влияет на контакты кнопок и другой схемы т.е. может пду. перед может шток укорочен, а поднять подуху выше на аморте не как? чтобы стрелки не скакали ,я заузил уд к манометрам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Катушки клапанов желательно шунтировать диодами- для уменьшения тока самоиндукции ,который влияет на контакты кнопок и другой схемы т.е. может пду. перед может шток укорочен, а поднять подуху выше на аморте не как? чтобы стрелки не скакали ,я заузил уд к манометрам. врят ли так как на снятых разница всего 1 см(из за проставок), поднять думаю не получится приварено все=(( зад поднимается как у вас, а вот перед на 8 очкахмежду колесом и крылом 1-2 см всего и подушки не вытягиваются на всю высоту их в ширину прет Изменено 30 июля, 2015 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 это не чулок,а рубена она в основном на занижение. spamdim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) это не чулок,а рубена она в основном на занижение. это печально давление смысла поднимать нет так полагаю?сколько в них максимум можно качать? а то может и смысла ставить их нет так же имеются проставки для передних стоек 2 см может как то их поставить или может возможно как то подушку выше поднять? и еще меня немного пугает что на них я так понял не поставить верхний опорный подшипник, вместо него толи крышка толи брекет сделан в форме чашки из такого же металла, это нормально? не подскажите как запресовать рукав на поршне, просто есть 2 подухи, одна собрана, а 2я от поршня отдельно, кольцо для запресовки есть Изменено 31 июля, 2015 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 снова беда, сегодня поставил проставки с тех стоек, потом полностью вывесил машину, у передних колес был ход вниз, после начал по 6,5 очков ход вниз у них пропал совсем, а между колесом и крылом можно голову боком просунуть, так же накачал зад, потом пустил машину на землю перед просел см на 2-3, решил попробывать проехать, и приспустить авто немного, немного проехал, заехал на ровную площадку, еще приспустил в итоге показания манометров перед 4 атмосферы зад 2 атмосферы, глянул снаружи, а она лежит полностью практически, поехал к дому и на любой малейшей кочке спереди рычаги верхние били по кузову, а сзади терло, что за фигня понять не могу так же компрес через 2 минуты работы чуть ли не раскаляется греется так что не дотронуться, так же и влагоотделитель такой же горячий, при первом запуске компрес быстро наполняет рес, а когда горячий работает мин 10-15 и не может наполнить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 С рубеной не работал и даже не рассматривал,нижний брекет как крепится к аморту?запрессовать на поршне в гаражных условиях сложновато- обычно верхний прессуют при кастом,кольца точно для запрессовки или обжима?при вывешенной не рекомендуют качать до упора. по манометрам точно не выставишь -//поехал к дому и на любой малейшей кочке спереди рычаги верхние били по кузову, а сзади терло, что за фигня понять не могу//-, а ты спроси у предыдущего хозяина - наверное причина продажи, поспешил ты .Рес КАМАЗовский,Former пост №178, тебе достаточно 12л. Утечек точно нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) С рубеной не работал и даже не рассматривал,нижний брекет как крепится к аморту?запрессовать на поршне в гаражных условиях сложновато- обычно верхний прессуют при кастом,кольца точно для запрессовки или обжима?при вывешенной не рекомендуют качать до упора. по манометрам точно не выставишь -//поехал к дому и на любой малейшей кочке спереди рычаги верхние били по кузову, а сзади терло, что за фигня понять не могу//-, а ты спроси у предыдущего хозяина - наверное причина продажи, поспешил ты .Рес КАМАЗовский,Former пост №178, тебе достаточно 12л. Утечек точно нет? приварен нижний брекет,по поводу кольца не знаю,возможно для обжима,на фото с темы продажи стоек видно его, ну зад задрать можно вверх и ничего не трет, плюс когда машину на накачанных стойках опустил ехать было норм и высота гуд, но потом взял и спустил ее, и поднять не смог т.к. рес не может наполнится, компрес молотит горяченный(кстате рес не 20 л,а 10 л на вид, перевареный камазовский)утечки есть в манометрах(шланги и т.д.) не устранял полностью потому как еще салон не собирал,просто для пробы проверял по поводу рубен, при 4 атмасферах были в лепешку смяты практически сколько примерно наполнятся будет рес беркутом до 10 атмосфер на горячую? так же с влагоотделителем не могу разобраться он регулируемый как выставить и нормально ли что он горячий что руку обжигает? и нормально что беркут практически раскаляется после 1 наполнения реса? Изменено 31 июля, 2015 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Верхний брекет, хороший токарь может подрезать сварку , подготовку воздуха по какой схеме собирал? и что за влагоотделитель регулируемый ? spamdim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Верхний брекет, хороший токарь может подрезать сварку , подготовку воздуха по какой схеме собирал? и что за влагоотделитель регулируемый ? а при чем верхний брекет? с токарями беда, нет у нас их в городе, искал токаря чтоб съемник выточили для сайлентблоков никто не взялся, за такое тем более думаю не возьмутся, а наш токарь в отпуске,влагоотделитель esop(толи ecop) завтра точно посмотреть могу(сверху крутилка регулирует прохождение вождуха), так как машине не у дома стоит схема работы такая, копрес-штуцер(под углом 90 градусов)-трубка полукругом см 5-6-потом снова штуцер(под углом 90 градусов)-влагоотделитель-обратный клапан-рес ну а дальше думаю понятно думаю не из-за моей ли схемы с 90 градусами греется еще компрес так завтра весь день буду у машины попробую накачать первым делом перед, посмотреть как высота, но на 6-8 очках ездить думаю много ну и может какое охлаждение для компреса сделать,хотя бы кулер компа( компрес напомнил мне видеокарту с пассивным охлаждением) ну и опять же видел где на бубликах машины(ауди 80) задирали как у вас, по этому думаю и тут можно, только может выше бублик нижний надо переварить Изменено 1 августа, 2015 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 пля я тупанул без верхней гайки качнул хотел проверить утечки , подушка раскрылась как быть теперь ? надеть на всю стойку и отпускать под давлением что ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 дунь 1,5-2 очка и вдавливай подху в поршень(я садился на аморт) ,выпуская из ее воздух, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) дунь 1,5-2 очка и вдавливай подху в поршень(я садился на аморт) ,выпуская из ее воздух, а что будет если просто мять подуху? у меня кстате подухи задние когда спущены выгледят смятыми ну и у меня постоянно раскрытые вроде Изменено 1 августа, 2015 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 дунь 1,5-2 очка и вдавливай подху в поршень(я садился на аморт) ,выпуская из ее воздух, у меня шток внутри подушки остался , надо поршень подушки опустить чтоли до конца пока шток не появится, потом качать и вдавливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.