Атос Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 колечко стояло снизу врх. брекета ? - как в Скания
spamdim Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) В 07.09.2015 в 17:25, Атос сказал: колечко стояло снизу врх. брекета ? - как в Скания да, снизу верхнего брекета, т.е. на шток шайба, потом колечко почти даметром как щайба с герметиком и потом уже подуху надевали когда снимал колечко было как бы снаружи шайбы т.е. по грани шайбы было Изменено 7 сентября, 2015 пользователем spamdim
spamdim Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 В 07.09.2015 в 17:36, Атос сказал: вот и утечка... ага, вот надо все переделывать, если не получится буду токарей уговаривать вытачить шайбы
spamdim Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 подскажите а есть ли тут на форуме токарь который может через инет по чертежам выточить, сразу оговорюсь что это не касаемы пневмоподвески
Атос Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Есть, читал,как минимум 3 чела, один вооще жжет на ЧПУ.
partizan Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 В 08.09.2015 в 10:28, spamdim сказал: подскажите а есть ли тут на форуме токарь который может через инет по чертежам выточить, сразу оговорюсь что это не касаемы пневмоподвески trefilov.gosha@yandex.ru
spamdim Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 В 08.09.2015 в 18:42, partizan сказал: trefilov.gosha@yandex.ru спасибо
spamdim Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 В 08.09.2015 в 18:06, Атос сказал: Есть, читал,как минимум 3 чела, один вооще жжет на ЧПУ. а контактов нет случайно? особенно того кто на чпу, помимо токарных там еще фрезой надо бы
Атос Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 @spamdim,почитай - Мазда 3 . spamdim 1
spamdim Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 В 09.09.2015 в 05:41, Атос сказал: @spamdim,почитай - Мазда 3 . спасибо, нашел
Атос Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Вот, адаптер для поршня проклеен поксиполом-
spamdim Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 В 10.09.2015 в 05:54, Атос сказал: Вот, адаптер для поршня проклеен поксиполом- вижу, спс, тут даже снаружи(внизу)
partizan Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 а у тебя есть фото в высоком и низком положенеи передка?
Атос Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 в высоком на стр.№19 ,3 фото- до бампера,4 - до передней балки,на пузе нет,завтра сфоткаю.
spamdim Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) подскажите для смазки поршневой компрессора подойдет смазка направляшек суппортов или подшипников(термостойкая)? или вообще лучше не смазывать его, а просто почистить и еще планирую выводить куда нить фильтр с багажника в более сухое место т.к. вчера при вскрытии в трубках и воздушной камере(охлаждения или какая она хз наблюдал влагу), фильр хочу разместить где нить в салоне сперва хотел под задним сиденьем но кажется сильно пыльно там куда лучше вывести его чтобы там был прохладный,сухой и почище воздух и что использовать для отведения, шланг или трубку или что то еще можно?ну и сам фильтр хочу поставить от картерных газов(напоминающий небольшой нулевик) может что то другое и по лучше есть? ну и конструкция у 24 какая то странная, зимой думаю кондесат в нем будет образовываться огромными количествами Изменено 16 сентября, 2015 пользователем spamdim
Атос Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 @spamdim,смазку компа,и куда вывести фильтр -здесь" уже обсуждалось.
Атос Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 partizan сказал: а у тебя есть фото в высоком и низком положенеи передка?
spamdim Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 В 16.09.2015 в 14:10, Атос сказал: @spamdim,смазку компа,и куда вывести фильтр -здесь" уже обсуждалось. по смазке конкретного ничего не нашел, все в догадке и теории, по поводу вывести только в воздушный фильтр двс, но туда тянуть с багажника вообще не вариант
Атос Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 spamdim сказал: выводить куда нить фильтр с багажника в более сухое место сухое место ,..где?....прохладный - да....но воздух - уже влага, имхо-чаще менять фильтр,а если его выносить, то не "душить" комп УД шланга, .....знаю многих,кто юзает пневму, и не один год, не кто и не заморачивался,- у кого в запаске,у кого вооще под капотом. spamdim 1
spamdim Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) В 18.09.2015 в 16:56, Атос сказал: сухое место ,..где?....прохладный - да....но воздух - уже влага, имхо-чаще менять фильтр,а если его выносить, то не "душить" комп УД шланга, .....знаю многих,кто юзает пневму, и не один год, не кто и не заморачивался,- у кого в запаске,у кого вооще под капотом. спасибо, знач тоже не буду заморачиваться, на счет клапанов не поскажите мне? в наличии те 4 мех клапана и еще 6 КЭМ-08 которые держат давку только в одном направлении как можно собрать из этого блок клапанов?смотрел на оф сайте камози даже нет мех клапанов у которых 3 отверстия и 3 положения единственное что смог придумать, это соеденить каждый мех клапан с КЭМ, в использовать мех для поднятия КЭМ для опускания, но оч не удобно мне кажется будет и кнопки и рычажки и все надо как то уместить Изменено 18 сентября, 2015 пользователем spamdim
Атос Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 spamdim сказал: но оч не удобно мне кажется будет и кнопки и рычажки и все надо как то уместитьи не только,,чем больше соединений,больше утечки. потому и точат блоки -компактно и минимум соединений.
spamdim Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 В 19.09.2015 в 08:22, Атос сказал: и не только,,чем больше соединений,больше утечки. потому и точат блоки -компактно и минимум соединений. подскажите какими колечками уплотнять поршень на втулке? а то если брать по размеру паза в поршне кольцо не помещается по диаметру, если брать которое помещается в паз маловато(надо растягивать)
Атос Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 spamdim сказал: кольцо не помещается по диаметру,но диаметром они разные есть,надо подобрать что бы оно сидело в пазу и выступало не более 1 мм. ,а то трудно будет аморт(адаптер) вставлять,лучше по втулке ф подбери
spamdim Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 В 20.09.2015 в 06:44, Атос сказал: но диаметром они разные есть,надо подобрать что бы оно сидело в пазу и выступало не более 1 мм. ,а то трудно будет аморт(адаптер) вставлять,лучше по втулке ф подбери не представляете в какой дыре живу, сегодня утром объездил все авто магазины нигде подходящих нет,поэтому пока все что есть в распоряжении набор резинок o-ring в красной коробочке, буду пробывать заталкать толстую резинку либо попробывать подходящин по толщине растянуть хоть немного
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти