Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 27.08.2015 в 17:11, Атос сказал:

да, если убрать проставки сзади,но брызговики снимать надо,спереди убрать отбойники -30мм,можно еще поршень пониже ,но мне - не надо ,я уже говорил.

ну отбойники наверно не безопасно убирать, классный ход у рукавов однако

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано
  В 27.08.2015 в 17:29, Атос сказал:

кому то не нравится,- не ложится до диска, кому что,на вкус и цвет..

ну это да, ну я чет не хочу убирать тоже, а то бить будет по стойкам при езде на низком уровне

Опубликовано (изменено)
  В 27.08.2015 в 17:37, Атос сказал:

можно делать в нижнем без битья, но самого высокого не получить -только сток

ну это поршень опускать надо тогда, мне нравится ход рукавов очень, там и ложится норм и задирает хорошо

кстате вы шток на амортах болгаркой проточили вроде? ииии если в нижней части поршня там где расширяется, отломан кусочек поршня то его еще можно ставить или менять?

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано
  В 27.08.2015 в 18:21, Атос сказал:

 у Нас, ложиться не где :smile: , только на стоянке, а задрать часто бывает надо.

это точно, на счет стоек и поршня подскажите,выше написано

Опубликовано

шток обработал на настольным наждаке, если в самом нижнем не ездить можно не менять,..попробуй восстоновить эпоксилином.

Опубликовано
  В 27.08.2015 в 18:35, Атос сказал:

шток обработал на настольным наждаке, если в самом нижнем не ездить можно не менять,..попробуй восстоновить эпоксилином.

спасибо большое, тоже значит попробую так же на настольном наждаке ес что ну и эпоксилином попробую восстановить

Опубликовано

подскажите нашел в кладовке дудки с40в, немного потрепанные, решил глянуть мембрану(язычки), а там пусто, где то купить или как то сделать их можно?

Опубликовано (изменено)
  В 28.08.2015 в 05:15, mer1k сказал:

даа, задирается тачка ад))

ага,как X-trail который рядом стоит, еще бы если квака была то не хуже кроссовера бы ехала,а возможно даже и лучше

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано (изменено)
  spamdim сказал:

как X-trail который рядом стоит,

даже чуть выше.но так ом много не поездиешь

Изменено пользователем Атос
Опубликовано (изменено)
  В 28.08.2015 в 05:50, Атос сказал:

Бля, мне бы такую кладовку :smile: ,,где то видел в енете вставляют медицинский бинт(жгут),надо у Former спросить - Спец.

ок, спрошу у него,спс

ну чтобы препядствие преодолет то можно ведь

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано (изменено)

все, теперь я полностью снова на пружинах, на жопе траблы, в ноль за час спускает, думал трубки переломало снова, но они целые, стал мыльной водой промазывать травит внизу со всех щелей :wacko3: из под фитинга, и внизу под поршнем сифонит(что там не понятно,все в герметике)

завтра буду 

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано
  В 31.08.2015 в 18:56, Атос сказал:

Герметик?... на подушках и пневме - до жопы :smile:

ага, герметик там и из под него сифонит, да я то знаю что да жопы, раньше прост держал вроде как, а вчера покатался по нашим убитым дорогам, возможно от сильной давки и пробился воздух, что то не понятно как теперь герметизацию сзади делать тогда, думал там проблем не может быть.

Кстате не знаю видели ли вы www.drive2.ru/l/7548404/  , у вас в семье любят b5  :smile:

Опубликовано

 

 

  spamdim сказал:

возможно от сильной давки и пробился воздух,
если все сделано по уму ,он не пробьется,- значит зазоры не допустимые замазали герметиком. разбирай смотри ,замеряй.
Опубликовано
  В 01.09.2015 в 06:31, Атос сказал:

если все сделано по уму ,он не пробьется,- значит зазоры не допустимые замазали герметиком. разбирай смотри ,замеряй.

на обед ходил пробывал содрать поршень со стойки чет не получилось,как лучше снимать, чем то бить или просто стягивать?

Опубликовано (изменено)

Многие спрашивают- сколько по максимуму поднимается, вот сегодня чистил передние подушки и сфоткал.

post-72-0-14406200-1441099113_thumb.jpg

post-72-0-31837200-1441099232_thumb.jpg

post-72-0-56497100-1441099336_thumb.jpg

post-72-0-27229400-1441099538_thumb.jpg

post-72-0-86378100-1441099604_thumb.jpg

post-72-0-76858000-1441099926_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
Опубликовано

вчера оторвал герметик, поршень надет на аморт через втулку вроде, и походу в месте сварки втулки к аморту сифонит, на вид отвратительная сварка, без разницы чем проваривать(обычной или аргоном)? и я так понимаю надо оч аккуратно варить чтобы не прожечь и не перегреть аморт?

Опубликовано

 

 

  spamdim сказал:

через втулку вроде,
конечно должен быть адаптер,т.к поршень ф44мм, а стойка меньше в ф..мм.   варить ручной или п\автоматом без разницы, чтобы не прожечь - крест на крест варится . лучше попробуй   Poxipol. у кого то даже датчик давки в ресе приклеен и все гуд.   P.S. у меня адаптер сделан тоже с уплот. кольцами,варить не надо, и + ,можно двигать по аморту подбирая высоту поршня.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...