Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

не надо не чего опускать,сложи подуху гармошкой и закрути ,а потом качни чуток  и увидишь куда она пойдет, руками помогай.- натягивай на поршень. вот еще-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2533-chto-delatesli-razobralas-podushka/

Изменено пользователем Атос
Опубликовано (изменено)

а разве нельзя просто смять чтобы шток аморта вылез закрепить все, а после как поставишь на авто накачать и спустить разве она сама неоденется на поршень?

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано

разобрался я с проблемой накачки воздуха в рес, оказалось клапан какойто внизу на влагоотделители есть, его понажимал и компресс норм стал закачивать рес, так же с проставками перед нормально задирает вроде(хотелось бы побольше конечно)

кстате накачать в подушки больше 7 атмосфер не получается, если качнуть 8-9 атмосфер то думаю высота будет примерно как у вас на передке, рубены выдержат такую давку?

 

ну и теперь воюю с травлей клапанов, будь они не ладны, собрал на 6 клапанах КЭМ-08,а с них со всех щелей воздух травит,и герметиком мазал, и как мог затягивал, один фиг травят

Опубликовано

клапан кокойто- для сброса конденсата,наверное травил,Тут есть все про бублики ,Gregor где то выкладывал таблицы ,поищи. клапана ГБО рулят! а герметик не ни ,  по всей системе летать будет :smile:

Опубликовано
  В 03.08.2015 в 17:23, Атос сказал:

клапан кокойто- для сброса конденсата,наверное травил,Тут есть все про бублики ,Gregor где то выкладывал таблицы ,поищи. клапана ГБО рулят! а герметик не ни ,  по всей системе летать будет :smile:

ну если с ними не получится, то буду пробывать продать по дешевке под гудки(авось кто то купит), ну походу надо менять блок клапанов

спасибо за наводку поищу

Опубликовано

подскажите, вычитал что рубены выдерживают до 14 атмосфер, для бездорожья в них качают по 10 атмосфер некоторые, поэтому буду повышать давление в ресе(датчик менять), только боюсь не станет ли пропускать обратный клапан ну и с блоком клапанов надо что то решать

кстате а что у вас за клапана? какая цена и какое давление держат?

Опубликовано

У тебя на драйве 2,есть Volvovan. Volvo 760, (и еще есть..)он собирал на рубенах, ты же читал (смотрел твои подписки),а работу ОК не знаешь,-как он может пропускать, если только под седло попадет хрень какая. у меня стоят  BRC RIVER (1 пост ,рис.№1).цена меняется каждый месяц,характеристики не помню ,подключаются к подухам  в "обратку "- чем больше давки в их, тем больше подпор клапана,- как у ОК.

Опубликовано (изменено)
  В 04.08.2015 в 17:33, Атос сказал:

У тебя на драйве 2,есть Volvovan. Volvo 760, (и еще есть..)он собирал на рубенах, ты же читал (смотрел твои подписки),а работу ОК не знаешь,-как он может пропускать, если только под седло попадет хрень какая. у меня стоят  BRC RIVER (1 пост ,рис.№1).цена меняется каждый месяц,характеристики не помню ,подключаются к подухам  в "обратку "- чем больше давки в их, тем больше подпор клапана,- как у ОК.

на счет ОК просто где то видел на сайте продаж было написано до 10 атмосфер, нашел я вольву эту, да, четко сделано все

у КЭМ тоже обратка должна держать хорошо, по сути можно сделать так чтобы они не травили, но тогда может быть другая проблема, при заполнении все начнут заполнятся ну и прийдется использовать  3 разветвлителя(не знаю приемлимо ли такое) и еще 4 фитинга(

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/355-elektromagnitnyj-klapan-kem-10-normalno-zakryt/ как считаете, если рес будет давить со стороны выхода (2), а фитинга на стойки вывести со стороны входа (1) при наполнение давление будет давить на все клапана и их откроет и заполнит существенно?

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано

не знаю как у тебя ,но у меня при давке переда в 6атм ,зад тоже начинает поднимать - потому что разное давление- зад,перед ,продавливает туда где меньше давки,для этого надо ставить 6 клапан (в моей схеме 5шт.),но меня это устраивает,я уже писал- пневмой не играюсь,в день не более10 сек. вкл комп ,.воды почти нет, капли.

Опубликовано
  В 04.08.2015 в 20:31, Атос сказал:

не знаю как у тебя ,но у меня при давке переда в 6атм ,зад тоже начинает поднимать - потому что разное давление- зад,перед ,продавливает туда где меньше давки,для этого надо ставить 6 клапан (в моей схеме 5шт.),но меня это устраивает,я уже писал- пневмой не играюсь,в день не более10 сек. вкл комп ,.воды почти нет, капли.

аналогично, если я сделаю по этой схеме то тоже так будет, а сейчас у меня такая же фигня ток когда спускаю авто, подтравливает, уж лучше пусть подтравливает на подъем, зато проблем с герметизацией сразу отпадет

единственное не увидел как у вас сделано наполнение с 1 клапана на 4 других(разветвлители или что то другое?) и очень понравилась платка с диодами можно(прям с быстрой заменой), я по ошибке спаивал их с проводами и под термоусадку

Опубликовано (изменено)

За основу было взято у Maximus -чери кимо. он коллектор паял из трубок, я купил в сантехнике ,к заглушкам припаял трубки ,вот на фото видно , а чтобы не передавливало в другие подушки надо по такой схеме, только можно не 7кл.,а 6кл -один на две подушки.

post-72-0-65797600-1438760270_thumb.jpg

post-72-0-89178000-1438760385_thumb.jpg

post-72-0-15882300-1438760653_thumb.jpg

post-72-0-48235600-1438761568_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
Опубликовано
  В 05.08.2015 в 07:46, Атос сказал:

За основу было взято у Maximus -чери кимо. он коллектор паял из трубок, я купил в сантехнике ,к заглушкам припаял трубки ,вот на фото видно , а чтобы не передавливало в другие подушки надо по такой схеме, только можно не 7кл.,а 6кл -один на две подушки.

спасибо, именно так же уже подумал сделать, тоже заеду в мегазин может есть коллетора под резьбу в камазовских клапанах

Опубликовано

у вас на опущенном авто при езде 2 верхних рычага не бьют по кузову когда машина на неровной дороге раскачиваться начинает?

Опубликовано

@spamdim,Так не езжу у меня она не рассчитана на занижение ,но пробовал нет не бьет ,скорее до отбойника аморта пинается,а пинки от малого объема,у меня на верхних рычагах резиновые отбойники,а на крыле "площадка "для битья. :apstenu:

Опубликовано
  В 06.08.2015 в 05:13, Атос сказал:

@spamdim,Так не езжу у меня она не рассчитана на занижение ,но пробовал нет не бьет ,скорее до отбойника аморта пинается,а пинки от малого объема,у меня на верхних рычагах резиновые отбойники,а на крыле "площадка "для битья. :apstenu:

аааа,вот как хорошо сделано,тоже надо попробывать площадку для битья сделать

Опубликовано

задолбало бить по кузову на низком уровне, подскажите из чего делали площадку и отбойники на рычаги и как крепили все это?? 

уже подумываю снять проставки, ведь давление больше будет и не так сжиматься подуха будет и бить не должно

Опубликовано (изменено)

к примеру в Exist 30р. ,а так везде вроде наваломв в автомаге,я к примеру когда эксперементировал со шланга тормозного маму срезал болгаркой.А скручивается обычно руками :biggrin:или болгаркой.

Изменено пользователем Атос
Опубликовано (изменено)
  В 10.08.2015 в 06:54, Атос сказал:

У меня все с завода продумано,попробуй доп ресиверы-увеличат объем воздуха в бублике.

хм, а чем с завода ваша отличается, если не ошибаюсь они все одинаковые

что за доп ресиверы?

так если увелить объем воздуха то и давление больше будет и выше поднимится авто, мне надо что в нижнем положении не било, в высоком положении не бьет

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано (изменено)

может ли быть причина в проставках? 

вот так перед выглядит почти полностью спущенным, 5 очков качаю она приподнимается на 1 см и долбит по кузову

 

может стоит снять проставки и больше давление качать?

post-9624-0-50108600-1439202198_thumb.jpg

Изменено пользователем spamdim
Опубликовано

Ни чем, они все одинаковые- на верх.рычаге отбойник ,на крыле площадка.доп ресы ставят на подушки, машину поднимает не давление ,а объем -здесь обсуждалось и не раз, представь в подушке 5атм.,нагрузил машину давка стала 7ат. но она не поднялась, а на оборот.- при одинаковом объеме.Ты определись для чего тебе пневма,для занижения,или макс. верх, все сразу -на вряд ли получишь комфортно.

Опубликовано (изменено)
  В 10.08.2015 в 16:08, Атос сказал:

Ни чем, они все одинаковые- на верх.рычаге отбойник ,на крыле площадка.доп ресы ставят на подушки, машину поднимает не давление ,а объем -здесь обсуждалось и не раз, представь в подушке 5атм.,нагрузил машину давка стала 7ат. но она не поднялась, а на оборот.- при одинаковом объеме.Ты определись для чего тебе пневма,для занижения,или макс. верх, все сразу -на вряд ли получишь комфортно.

жаль что то и другое нельзя=)а что за доп ресы?ссылку или как выглядит это?

но если на стоячей машине закачать больше воздуха то и давление больше будет,разве нет? просто думал поменять датчик,чтобы в ресе было 14 атмосфер, тогда по идееи туда больше воздуха сможет попасть, ну и давление будет больше

Изменено пользователем spamdim

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...