лёха 630 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Сними подуху и попробуй стравить воздух из аморта путем просовывания между штоком и сальником тонкой проволоки. Часто после установки подух на аморт воздух через спальник проникает в полость аморта и он становится дубовый. Сам делал подкачку аморта, так после того как задуеш в него 10 кг становился дубовый. Harrier 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harrier Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Че, и такое бывает?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Дак вот вопрос, как проверить их на исправность? То что я их продавить не могу - это является показателем неисправности? Нет же! Есди стойки неисправны, то они должны легко ходить туда-сюда и не возвращаться в исходное пложение. Поправьте, если не прав. Не прав. Стойки клинят в любом положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harrier Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Не прав. Стойки клинят в любом положенииДругими словами, есть повод думать, что стойка умерла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Другими словами, есть повод думать, что стойка умерла? ну есть повод как минимум посмотреть что за стойки? может это супер крутые стойки которые не прожимаются. Они не сток я так понимаю. посмотри вторую стойку. сравни. То что воздухом накачиваются от подушек это уже проверено, попробуй спустить воздух как Леха советотвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harrier Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Хорошо, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harrier Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Всем привет! Продолжаю свою тему. Вопрос с передней подвеской решился заменой картриджей. Стояли каяба нью ср спешиал. Очень жесткие. Заменил на более мягкую каябу. Разница ощутима. Теперь буду меня сзади. Попутно хочу установить доп рессиверы на каждую стойку для ликвидации "козления". Но на днях столкнулся с очередной поломкой. Появилась травка воздуха сзади. Левая стойка спускает в ноль за 15-20 сек. Искал-искал, проверил магистраль и подушку, все в норме... И случайно взялся за корпус стойки. Обнаружил на корпусе микротрещину. С неё и травит. Воздух с подушки, видимо через шток картриджа уходить в корпус стойки, а там уже через микротрещину в атмосферу. Сразу вопрос: правильно ли я понимаю, что воздух не должен стравливаться в корпус стойки? Изношены уплотнения брекета? Сейчас ищу стоковые стойки на время, чтобы заняться ремонтом пневмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.