Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 454
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А что если сделать из родной опоры. Расверлить отверстие до диаметра 15мм. Установить шток при двух подшипников ГОСТ 7872-89. Зарубежный аналог 51103 на переходной втулки?

pnevmopodveska_1415949787__.jpg

Опубликовано (изменено)

Это место на опоре предназначено для восприятия нагрузки от амортизатора, но ни как всего веса от подушки(пружины), вес машины на штатном опорном подшипнике приходится на  резину большего диаметра ( большой заштрихованный прямоугольник на твоём чертеже). Вот фото разрезанной  опоры со штатным подшипником без внутренней железки msg-926-0-65509300-1362484538_thumb.jpg

Изменено пользователем лёха 630
Опубликовано

То есть опора не выдежит веса машины?

Блин… так и придется покупать таетовскую опору. Хотелось бы упростить конструкцию. Удешевить. Т.е. надел подушку на стойку и поехал.

Опубликовано

Могу проставки продать. Пневму снял и распродал, проставки в гараже валяются. Если что пиши вк vk.com\akba63 тут не бываю.

Опубликовано

Стойка родная имеет конус. От начала (диаметром 52мм.) до оснавания чашки (диаметром 53,3мм.)

У аналогов тоже есть конус???

 

 

pnevmopodveska_1416648748__.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот тоже инстересно по переду что. 

 

Сзади какой получился минимум высоты? просто вчера доставал пружины, если зад ложится на отбойник рычага то расстояние всего 5 см от верхнего до нижнего. 

Опубликовано

перед пока в разработке.

post-7781-0-37596000-1420619984_thumb.jpgpost-7781-0-48867400-1420619985_thumb.jpgpost-7781-0-55276700-1420619986_thumb.jpgpost-7781-0-37227400-1420619987_thumb.jpg

post-7781-0-43152900-1420620276_thumb.jpg

post-7781-0-35684300-1420620700_thumb.jpgpost-7781-0-20663300-1420620699_thumb.jpg

 

 

Зад не мерил. Примерно 8-10см. в самом низком положении. Можно еще ниже примерно на 5-6см, если обрезать отбойник и поставить развальные рычаги, что бы колеса стояли домиком /--\

Опубликовано (изменено)
  В 07.01.2015 в 08:56, Drive87 сказал:

Зад не мерил. Примерно 8-10см. в самом низком положении. Можно еще ниже примерно на 5-6см, если обрезать отбойник и поставить развальные рычаги, что бы колеса стояли домиком /--\

 

8-10 между рычагами? сколько минимально складываются твои брекеты с подушкой? мне в идеале не меняя нижний рычаг нужно не больше 4,5 см между рычагами

 

а развальная передняя опора интересная)

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано
  В 07.01.2015 в 17:38, Lovebb сказал:

8-10 между рычагами? сколько минимально складываются твои брекеты с подушкой? мне в идеале не меняя нижний рычаг нужно не больше 4,5 см между рычагами

 

а развальная передняя опора интересная)

8-10см. между дном и асфальтом

Опубликовано
  В 07.01.2015 в 18:48, Wazokrit сказал:

@Drive87,Опоры ШС делаються на мазду не просто прямо а под углом! тогда регулируеться правильно угол+кастер

Это как под углом?

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 05:43, Drive87 сказал:

Это как под углом?

Это когда  направляющие идут не перпендикулярно продольной оси авто, а под углом около 45 градусов, передняя часть наружу от оси, внутрения смотрит   к корме авто. И ещё если делаешь кастом поршня на перед, делай нижнее посадочное отверстие  с максимальным смещением относительно оси амо, проверено дает положительный эффект.

Опубликовано (изменено)
  В 08.01.2015 в 07:48, лёха 630 сказал:

Это когда  направляющие идут не перпендикулярно продольной оси авто, а под углом около 45 градусов, передняя часть наружу от оси, внутрения смотрит   к корме авто. И ещё если делаешь кастом поршня на перед, делай нижнее посадочное отверстие  с максимальным смещением относительно оси амо, проверено дает положительный эффект.

 

 

Типо так???

post-7781-0-38209700-1420704974_thumb.jpg

Изменено пользователем Drive87
Опубликовано
  В 08.01.2015 в 05:42, Drive87 сказал:

8-10см. между дном и асфальтом

 

Между дном я точно не мерял. Легла на отбойник рычага или нет?

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 07:48, лёха 630 сказал:

Это когда направляющие идут не перпендикулярно продольной оси авто, а под углом около 45 градусов, передняя часть наружу от оси, внутрения смотрит к корме авто. И ещё если делаешь кастом поршня на перед, делай нижнее посадочное отверстие с максимальным смещением относительно оси амо, проверено дает положительный эффект.

Только мазда? Или на все авто рекомендуешь?

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 08:25, Lovebb сказал:

Между дном я точно не мерял. Легла на отбойник рычага или нет?

Не пробывал, но должна лечь, если убрать отбойник с поршня

post-7781-0-32290200-1420707476_thumb.jpg

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 07:48, лёха 630 сказал:

Это когда  направляющие идут не перпендикулярно продольной оси авто, а под углом около 45 градусов, передняя часть наружу от оси, внутрения смотрит   к корме авто. И ещё если делаешь кастом поршня на перед, делай нижнее посадочное отверстие  с максимальным смещением относительно оси амо, проверено дает положительный эффект.

 

Что за эффект? В Чем он проявляется? В Чем разница между поршнем со смещенной осью относительно стойки и поршнем по центру стойки?

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 08:58, Drive87 сказал:

Не пробывал, но должна лечь, если убрать отбойник с поршня

IMG_20140803_133418.jpg

Сделай пожалуйста фото сейчас в самом нижнем положении . Именно расположение рычагов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...