лёха 630 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Чертежа нет. Нарисуй сам. Внутренний д-р 81 мм, наружный контур по родной опоре, толщина равна высоте выступающей части.
Drive87 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 А что если сделать из родной опоры. Расверлить отверстие до диаметра 15мм. Установить шток при двух подшипников ГОСТ 7872-89. Зарубежный аналог 51103 на переходной втулки?
лёха 630 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Это место на опоре предназначено для восприятия нагрузки от амортизатора, но ни как всего веса от подушки(пружины), вес машины на штатном опорном подшипнике приходится на резину большего диаметра ( большой заштрихованный прямоугольник на твоём чертеже). Вот фото разрезанной опоры со штатным подшипником без внутренней железки Изменено 14 ноября, 2014 пользователем лёха 630
Drive87 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 То есть опора не выдежит веса машины? Блин… так и придется покупать таетовскую опору. Хотелось бы упростить конструкцию. Удешевить. Т.е. надел подушку на стойку и поехал.
Drive87 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Подскажите номер опоры от тойоты ярис. А то я только нашел от тойоты Карины SKF VKDC 81102T
лёха 630 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 В теме про опоры http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1379792714___.png
akba63 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Могу проставки продать. Пневму снял и распродал, проставки в гараже валяются. Если что пиши вк vk.com\akba63 тут не бываю.
Drive87 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 В 19.11.2014 в 18:45, лёха 630 сказал: В теме про опоры http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1379792714___.png Спасибо
Drive87 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Стойка родная имеет конус. От начала (диаметром 52мм.) до оснавания чашки (диаметром 53,3мм.) У аналогов тоже есть конус???
Lovebb Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 вот тоже инстересно по переду что. Сзади какой получился минимум высоты? просто вчера доставал пружины, если зад ложится на отбойник рычага то расстояние всего 5 см от верхнего до нижнего.
Drive87 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 перед пока в разработке. Зад не мерил. Примерно 8-10см. в самом низком положении. Можно еще ниже примерно на 5-6см, если обрезать отбойник и поставить развальные рычаги, что бы колеса стояли домиком /--\
Lovebb Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) В 07.01.2015 в 08:56, Drive87 сказал: Зад не мерил. Примерно 8-10см. в самом низком положении. Можно еще ниже примерно на 5-6см, если обрезать отбойник и поставить развальные рычаги, что бы колеса стояли домиком /--\ 8-10 между рычагами? сколько минимально складываются твои брекеты с подушкой? мне в идеале не меняя нижний рычаг нужно не больше 4,5 см между рычагами а развальная передняя опора интересная) Изменено 7 января, 2015 пользователем Lovebb
Wazokrit Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 @Drive87,Опоры ШС делаються на мазду не просто прямо а под углом! тогда регулируеться правильно угол+кастер
Drive87 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 07.01.2015 в 17:38, Lovebb сказал: 8-10 между рычагами? сколько минимально складываются твои брекеты с подушкой? мне в идеале не меняя нижний рычаг нужно не больше 4,5 см между рычагами а развальная передняя опора интересная) 8-10см. между дном и асфальтом
Drive87 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 07.01.2015 в 18:48, Wazokrit сказал: @Drive87,Опоры ШС делаються на мазду не просто прямо а под углом! тогда регулируеться правильно угол+кастер Это как под углом?
лёха 630 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 05:43, Drive87 сказал: Это как под углом? Это когда направляющие идут не перпендикулярно продольной оси авто, а под углом около 45 градусов, передняя часть наружу от оси, внутрения смотрит к корме авто. И ещё если делаешь кастом поршня на перед, делай нижнее посадочное отверстие с максимальным смещением относительно оси амо, проверено дает положительный эффект.
Drive87 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) В 08.01.2015 в 07:48, лёха 630 сказал: Это когда направляющие идут не перпендикулярно продольной оси авто, а под углом около 45 градусов, передняя часть наружу от оси, внутрения смотрит к корме авто. И ещё если делаешь кастом поршня на перед, делай нижнее посадочное отверстие с максимальным смещением относительно оси амо, проверено дает положительный эффект. Типо так??? Изменено 8 января, 2015 пользователем Drive87
Lovebb Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 05:42, Drive87 сказал: 8-10см. между дном и асфальтом Между дном я точно не мерял. Легла на отбойник рычага или нет?
Lovebb Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 07:48, лёха 630 сказал: Это когда направляющие идут не перпендикулярно продольной оси авто, а под углом около 45 градусов, передняя часть наружу от оси, внутрения смотрит к корме авто. И ещё если делаешь кастом поршня на перед, делай нижнее посадочное отверстие с максимальным смещением относительно оси амо, проверено дает положительный эффект. Только мазда? Или на все авто рекомендуешь?
Drive87 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 08:25, Lovebb сказал: Между дном я точно не мерял. Легла на отбойник рычага или нет? Не пробывал, но должна лечь, если убрать отбойник с поршня
Drive87 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 08:22, defender сказал: да,и наклон поршня нужно еще Это уже совсем трудоемка
Drive87 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 07:48, лёха 630 сказал: Это когда направляющие идут не перпендикулярно продольной оси авто, а под углом около 45 градусов, передняя часть наружу от оси, внутрения смотрит к корме авто. И ещё если делаешь кастом поршня на перед, делай нижнее посадочное отверстие с максимальным смещением относительно оси амо, проверено дает положительный эффект. Что за эффект? В Чем он проявляется? В Чем разница между поршнем со смещенной осью относительно стойки и поршнем по центру стойки?
Lovebb Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 08:58, Drive87 сказал: Не пробывал, но должна лечь, если убрать отбойник с поршня IMG_20140803_133418.jpg Сделай пожалуйста фото сейчас в самом нижнем положении . Именно расположение рычагов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти