Перейти к содержанию

MAZDA 3


Drive87

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 454
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И ещё когда машина на подьемнике или на домкрате висит и спускаешь давление в подушках, тогда колёса уходят в минус т.е. внутрь крыла. Эта у меня одного так или это у всех.

Может пора менять стойки. Они ещё родные стоят с завода, пробег 140 тыс. км. Хотя они не стучат и не протёкшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. насколько понял из того, что прочитал на этом форуме, чтобы увеличить давление в подушке надо уменьшить подъемную силу. подъемную силу можно уменьшить диаметром поршня а можно в принципе уменьшить объем воздуха. соответственно тебе надо поиграть с длиной рукава. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё когда машина на подьемнике или на домкрате висит и спускаешь давление в подушках, тогда колёса уходят в минус т.е. внутрь крыла. Эта у меня одного так или это у всех.

Может пора менять стойки. Они ещё родные стоят с завода, пробег 140 тыс. км. Хотя они не стучат и не протёкшие.

Поменяй. И поймешь что сделал это не зря. Я это делал на 110 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. насколько понял из того, что прочитал на этом форуме, чтобы увеличить давление в подушке надо уменьшить подъемную силу. подъемную силу можно уменьшить диаметром поршня а можно в принципе уменьшить объем воздуха. соответственно тебе надо поиграть с длиной рукава. 

Привет. Уменьшать диаметр поршня уже некуда, если только переделывать рычаг на котором он стоит, но хотелось бы чтоб все собиралась на родных рычагах и стойках без всяких усложнений, сварки, резки  и т.д. короче БОЛТ ОН.

Рукав так же не желательно еще укорачивать, а то как говорил mpas будет большой "ПУК".

Буду думать, разрабатывать, чертить и изготавливать новые поршня. Может удастся что нибудь надумать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй. И поймешь что сделал это не зря. Я это делал на 110 т.км

Поменяю. тем более новые лежат у меня еще с того года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почти закончил опрники ШС))

Осталось сделать спец гайку и переходную втулку коническую

post-7781-0-11232400-1449603187_thumb.jpgpost-7781-0-38553300-1449603230_thumb.jpgpost-7781-0-98083900-1449603294_thumb.jpgpost-7781-0-02542800-1449603339_thumb.jpgpost-7781-0-77135500-1449603386_thumb.jpgpost-7781-0-75435000-1449603432_thumb.jpgpost-7781-0-83710400-1449603482_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сталелитейные заводы работают на изготовление твоей пневмы!!!

:biggrin2:

 

ПС. Красотища!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вне всяких похвал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем по 3 отв. крепежных на 1 болт? 

почему сделано углубление самой "опоры" для дропа нужно поднимать вверх.

если так сильно нужен развал и есть возможность, то зачем делать развал на ПЛЮС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сталелитейные заводы работают на изготовление твоей пневмы!!!

:biggrin2:

 

ПС. Красотища!

Ага)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем по 3 отв. крепежных на 1 болт? 

почему сделано углубление самой "опоры" для дропа нужно поднимать вверх.

если так сильно нужен развал и есть возможность, то зачем делать развал на ПЛЮС?

кастор как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем по 3 отв. крепежных на 1 болт? 

почему сделано углубление самой "опоры" для дропа нужно поднимать вверх.

если так сильно нужен развал и есть возможность, то зачем делать развал на ПЛЮС?

3 отв. для угла кастора, хоть и не большого

 post-7781-0-94110200-1449644880_thumb.jpg

 

Углубление в опоре для того что бы опора села в стакан. Если без углубления, то винты и корпус подшипника упрутся в верхнюю стенку опоры и не будет возможности настройки развала. И придется разрезать стакан

post-7781-0-55429600-1449645511_thumb.jpg

post-7781-0-48278700-1449645725_thumb.jpg

 

Не понял вопроса?  "зачем делать развал на ПЛЮС?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и разреж нафиг... смысла от тошо Пустого металла - нет. а дроп будет.

центр опоры. развал 0. вверх - минусовой развал, вниз - положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и разреж нафиг... смысла от тошо Пустого металла - нет. а дроп будет.

центр опоры. развал 0. вверх - минусовой развал, вниз - положительный.

Не хотелось бы разрезать. Хочется все что бы было болт он. Углубление там 5мм. думаю большую роль не сыграет. При сборки посмотрим, ведь это первый вариант, а потом, если что будем дорабатывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт дело каждого)

а как на счет развала?)

странном что ты не сделал изначально ? градусом опору что бы в крайнем положении было макс. +1 а в другую сторону -8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт дело каждого)

а как на счет развала?)

странном что ты не сделал изначально ? градусом опору что бы в крайнем положении было макс. +1 а в другую сторону -8.

Развал будет. Ведь там подшипник ШС. До 5' свободно можно завалить. Ход подшипника со одной стороны до другого 40мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Нужны рукава меньшего диаметра. Может подскажите ккакие ни будь???

Не кто не знает што это за подушки (Размеры)? W02-358-7110

attachicon.gif4ab2ea85d575.jpg

 

 

Приветствую, не нашли что за рукава и где приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...