Перейти к содержанию

Пневмо ВАЗ 2114 (бюджетный вариант)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 27.02.2013 в 05:31, Fire сказал:

@Na Pnevme, ну все, началось. Ты хоть испытал бы для начала... ;)

 

Как канал делил, ато были у меня небольшие заморочки?

ну я то у них посмотрел проверил надули до 6 бар все держит:)

а на счет канала я почти также сделал НО взял резинки другие с Никитосом поговорил мои даже лучше будут)))

а свои клапана я проверял у пахана на работе до 5 бар мои которые я сделал держать ничего не травит))

Опубликовано (изменено)
  В 27.02.2013 в 11:45, Fire сказал:

@Na Pnevme, делительные штанги?

не у меня все проще)взял обычные болты с круглой головкой 10мм и все)

а тебе такие штанги в kowtow поставили?

мне просто никита   объяснил по другому 

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)
  В 27.02.2013 в 13:24, Fire сказал:

@Na Pnevme, интересный вариант. У меня такие же штанги как на фото. А как ножка болта центруется в канале? 

я взял болт с круглой головкой подогнал по размеру , внутри болта сверлишь отверстие не помню точно вроде 2 мм и внутрь болта вставляется тонкий стержень от (не знаю от чего он но сука не гнется))и как бы соединяешь все болты у меня их получилось 6 и между головок вставляешь резинки в моем случаи резиновые прокладки толшеной в 5 мм))воздух не травит пробовал и воду под давлением тоже не травит))делал у батька на работе в котельной)

Изменено пользователем Na Pnevme
Опубликовано (изменено)

вот блин я сколько ххххх с этими болтами хотя можно было сделать все намного проще)интересно где они взяли эти штанги?

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

в выходные съездил на южку москвичи поймут)купил а точнее мне его батя подарил Компрессор БЕРКУТ р-20))

и сразу же разобрал его)))

 

 

а ну и просверлил заглушки и нарезал резьбу для фитингов)

post-614-0-01446600-1362409935_thumb.jpg

post-614-0-96203400-1362409936_thumb.jpg

post-614-0-74479000-1362409938_thumb.jpg

post-614-0-90516000-1362409940_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 06.03.2013 в 06:03, Fire сказал:

@Na Pnevme, а чо фитинга в Железяке не было с резьбой М22*1,5?

ну а зачем переплачивать?

Изменено пользователем Fire
Новое правило 2.2.9. Запрещено создавать и задавать вопросы о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка)
Опубликовано

@Na Pnevme, ну не знаю. Не такая уж существенная разница (учитывая стоимость фитинга). Плюс длина резьбы ограничивается толщиной пробки. Короткую резьбу гемморойней уплотнять.

Опубликовано
  В 06.03.2013 в 19:08, Fire сказал:

@Na Pnevme, ну не знаю. Не такая уж существенная разница (учитывая стоимость фитинга). Плюс длина резьбы ограничивается толщиной пробки. Короткую резьбу гемморойней уплотнять.

ну не знаю)мне как то не очень геморно было это делать)

Опубликовано

Ребят вы всетаки разбираетесь больше в пеневме чем помогите пожалуйста советом)

если установить комрессор-обратный клапан-ресивер без влагоотделителя можно так?и что будет если не ставить влагоотделитель????

Опубликовано

@Na Pnevme, ты просверлил пробку, вкрутил фитинг. Помимо фторпластового кольца на фитинге еще чем-то будешь уплотнять?

 

Влагоотделитель должен отсеять часть воды в воздухе. У меня за неделю собирается там пару см льда :) На улице чуть ли не 30-ник валил эту неделю.

Опубликовано
  В 07.03.2013 в 15:57, Fire сказал:

@Na Pnevme, ты просверлил пробку, вкрутил фитинг. Помимо фторпластового кольца на фитинге еще чем-то будешь уплотнять?

 

Влагоотделитель должен отсеять часть воды в воздухе. У меня за неделю собирается там пару см льда :) На улице чуть ли не 30-ник валил эту неделю.

а ну я резьбу промазал краской как посоветовал батя сказал навечно) и поставил ещё резинку)

просто есть мысль сделать полку в багажник как бы над запаской около спинки задних кресел и там дилна получается 90см если разместить компрессор и рес то влагоотделитель не помещяется(а если ставить влагоотделитель сразу же после компрессора т.е. над ним то влагоотделитель может расплавиться ((

 

надеюсь вы поняли что я хочу сделать)

Опубликовано (изменено)

@Na Pnevme, у компрессора есть фильтр впускного воздуха(забор), его надо через трубку сдвигать в максимально холодное место(в крыло)в достпупное место для мойки.Забор надо леать с улици.Холодный воздух будет охлаждать головку, продлит жизнь ее, и уменьшит количество конденсата

Изменено пользователем Wazokrit

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...