Firepro Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 @Na Pnevme, ну все, началось. Ты хоть испытал бы для начала... ;) Как канал делил, ато были у меня небольшие заморочки?
Na Pnevme Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 В 27.02.2013 в 05:31, Fire сказал: @Na Pnevme, ну все, началось. Ты хоть испытал бы для начала... ;) Как канал делил, ато были у меня небольшие заморочки? ну я то у них посмотрел проверил надули до 6 бар все держит:) а на счет канала я почти также сделал НО взял резинки другие с Никитосом поговорил мои даже лучше будут))) а свои клапана я проверял у пахана на работе до 5 бар мои которые я сделал держать ничего не травит))
Firepro Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 @Na Pnevme, штанги где брал?
Na Pnevme Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 В 27.02.2013 в 06:32, Михаил сказал: я правильно понял? да правильно)
Na Pnevme Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 В 27.02.2013 в 08:42, Fire сказал: @Na Pnevme, штанги где брал? все покупал в планете железяк на мкаде
Firepro Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 @Na Pnevme, делительные штанги?
Na Pnevme Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) В 27.02.2013 в 11:45, Fire сказал: @Na Pnevme, делительные штанги? не у меня все проще)взял обычные болты с круглой головкой 10мм и все) а тебе такие штанги в kowtow поставили? мне просто никита объяснил по другому Изменено 27 февраля, 2013 пользователем bemba74
Na Pnevme Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 и у меня не такие резиночки ,а резиновые прокладки 10мм без отверстия внутри
Firepro Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 @Na Pnevme, интересный вариант. У меня такие же штанги как на фото. А как ножка болта центруется в канале?
Na Pnevme Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) В 27.02.2013 в 13:24, Fire сказал: @Na Pnevme, интересный вариант. У меня такие же штанги как на фото. А как ножка болта центруется в канале? я взял болт с круглой головкой подогнал по размеру , внутри болта сверлишь отверстие не помню точно вроде 2 мм и внутрь болта вставляется тонкий стержень от (не знаю от чего он но сука не гнется))и как бы соединяешь все болты у меня их получилось 6 и между головок вставляешь резинки в моем случаи резиновые прокладки толшеной в 5 мм))воздух не травит пробовал и воду под давлением тоже не травит))делал у батька на работе в котельной) Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Na Pnevme
Na Pnevme Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) вот блин я сколько ххххх с этими болтами хотя можно было сделать все намного проще)интересно где они взяли эти штанги? Изменено 5 марта, 2013 пользователем bemba74
Na Pnevme Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 в выходные съездил на южку москвичи поймут)купил а точнее мне его батя подарил Компрессор БЕРКУТ р-20)) и сразу же разобрал его))) а ну и просверлил заглушки и нарезал резьбу для фитингов)
Firepro Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 @Na Pnevme, а чо фитинга в Железяке не было с резьбой М22*1,5?
Na Pnevme Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) В 06.03.2013 в 06:03, Fire сказал: @Na Pnevme, а чо фитинга в Железяке не было с резьбой М22*1,5? ну а зачем переплачивать? Изменено 6 марта, 2013 пользователем Fire Новое правило 2.2.9. Запрещено создавать и задавать вопросы о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка)
Firepro Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 @Na Pnevme, ну не знаю. Не такая уж существенная разница (учитывая стоимость фитинга). Плюс длина резьбы ограничивается толщиной пробки. Короткую резьбу гемморойней уплотнять.
Na Pnevme Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 В 06.03.2013 в 19:08, Fire сказал: @Na Pnevme, ну не знаю. Не такая уж существенная разница (учитывая стоимость фитинга). Плюс длина резьбы ограничивается толщиной пробки. Короткую резьбу гемморойней уплотнять. ну не знаю)мне как то не очень геморно было это делать)
Firepro Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 @Na Pnevme, уплотнять как будешь?
Na Pnevme Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 В 07.03.2013 в 04:43, Fire сказал: @Na Pnevme, уплотнять как будешь? а каво надо уплотнять?
Na Pnevme Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Ребят вы всетаки разбираетесь больше в пеневме чем помогите пожалуйста советом) если установить комрессор-обратный клапан-ресивер без влагоотделителя можно так?и что будет если не ставить влагоотделитель????
Firepro Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 @Na Pnevme, ты просверлил пробку, вкрутил фитинг. Помимо фторпластового кольца на фитинге еще чем-то будешь уплотнять? Влагоотделитель должен отсеять часть воды в воздухе. У меня за неделю собирается там пару см льда :) На улице чуть ли не 30-ник валил эту неделю.
Na Pnevme Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 В 07.03.2013 в 15:57, Fire сказал: @Na Pnevme, ты просверлил пробку, вкрутил фитинг. Помимо фторпластового кольца на фитинге еще чем-то будешь уплотнять? Влагоотделитель должен отсеять часть воды в воздухе. У меня за неделю собирается там пару см льда :) На улице чуть ли не 30-ник валил эту неделю. а ну я резьбу промазал краской как посоветовал батя сказал навечно) и поставил ещё резинку) просто есть мысль сделать полку в багажник как бы над запаской около спинки задних кресел и там дилна получается 90см если разместить компрессор и рес то влагоотделитель не помещяется(а если ставить влагоотделитель сразу же после компрессора т.е. над ним то влагоотделитель может расплавиться (( надеюсь вы поняли что я хочу сделать)
Wazokrit Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Забор воздуха надо делать максимально холодного!
Na Pnevme Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 В 07.03.2013 в 18:27, Wazokrit сказал: Забор воздуха надо делать максимально холодного! что прости?
Wazokrit Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) @Na Pnevme, у компрессора есть фильтр впускного воздуха(забор), его надо через трубку сдвигать в максимально холодное место(в крыло)в достпупное место для мойки.Забор надо леать с улици.Холодный воздух будет охлаждать головку, продлит жизнь ее, и уменьшит количество конденсата Изменено 7 марта, 2013 пользователем Wazokrit
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти