Lichkin Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 готовим проект на жигулёнка, хочется добиться прыжков, а не просто быстрой пневмы. Так вот вопросы: 1. Какой брать объём реса 2. Какое брать сечение трубок 3. Что делать с амортизаторами Как только троечка соберётся, она поедет колесить по стране, до Крыма и обратно. За этим будет следить портал Live news, ну конечно же пару слов о форуме пневмоподвески, будет замолвлено
Lichkin Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 блок клапанов я так понял нужен сечением на 1/2. Но не вести же такие трубы до подушек?
Lichkin Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 @deda,а по давке и объёму ресса, что посоветуешь?
ZAKHAR Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 В 30.05.2014 в 10:53, Lichkin сказал: @deda,а по давке и объёму ресса, что посоветуешь? Зависит от объёма всех подушек, давления в них при максимальном положении подвески и желаемого количества прыжков за показательный сеанс.
Lichkin Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Опубликовано 30 мая, 2014 @ZAKHAR, ну допустим 5-7 прыжков, пусть даже прыгает только перед, подушки либо рубена 130х3 либо данлоп
deda Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) В 30.05.2014 в 11:10, Lichkin сказал: @ZAKHAR, ну допустим 5-7 прыжков, пусть даже прыгает только перед, подушки либо рубена 130х3 либо данлоп я склоняюсь к 2 бубликам а не 3м чтоб максимально быстро заполнить обьем если что можно даунлоп он более грузоподъемный рес 1 камазовский точно к нему 2 беркута и в путь))) а лучше найди тут темы связанные с классикой и расспроси их авторов что и как у них сделано а потом уже думай как тебе это применить. прыгающих машин тут не было но можно с ориентироваться по запасу воздуха и подушкам))) а так нужны быстрые клапана и трубка по больше))) только учти чем больше трубка тем тяжелее ее вести она гнется на больших углах) давку 10 атм. ниже смысла нет мне кажеться у даунлопа 8 макс так что самый то будет думаю) Изменено 30 мая, 2014 пользователем deda
deda Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 если выбирать по креплению мне кажеться вариант с выносным амиком будет надежнее и практичние накрай амик можно выкидывать из системы при показательных прыжках))) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/326-pnevmo-na-vaz-klasika-vaz2101-2107/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1780-vaz-2102/ а дальше уже думай если что то не понятно спрашивай тут люди общительные помогут всегда)))) 1
archi070 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 В 30.05.2014 в 11:57, deda сказал: если выбирать по креплению мне кажеться вариант с выносным амиком будет надежнее и практичние накрай амик можно выкидывать из системы при показательных прыжках))) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/326-pnevmo-na-vaz-klasika-vaz2101-2107/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1780-vaz-2102/ а дальше уже думай если что то не понятно спрашивай тут люди общительные помогут всегда)))) +
low13 Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 1 реса маловато будет. нужно 2 реса как минимум и как минимум 2 компа.
вазерати Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Не не не. Для быстрой пневмы нужно минимум что бы сечение было 16мм в клапанах минимум 12ю трубку вести. Литров 50 воздуха и штуки 4е компресора. И давление 12атм и больше
deda Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 я с таким не сталкивался поэтому только предположил)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти