Перейти к содержанию

Ваз 2103


Lichkin

Рекомендуемые сообщения

готовим проект на жигулёнка, хочется добиться прыжков, а не просто быстрой пневмы.

Так вот вопросы: 

1. Какой брать объём реса

2. Какое брать сечение трубок

3. Что делать с амортизаторами

Как только троечка соберётся, она поедет колесить по стране, до Крыма и обратно.

За этим будет следить портал Live news, ну конечно же пару слов о форуме пневмоподвески, будет замолвлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок клапанов я так понял нужен сечением на 1/2. Но не вести же такие трубы до подушек?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deda,а по давке и объёму ресса, что посоветуешь? 

Зависит от объёма всех подушек, давления в них при максимальном положении подвески и желаемого количества прыжков за показательный сеанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZAKHAR, ну допустим 5-7 прыжков, пусть даже прыгает только перед, подушки либо рубена 130х3 либо данлоп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZAKHAR, ну допустим 5-7 прыжков, пусть даже прыгает только перед, подушки либо рубена 130х3 либо данлоп 

я склоняюсь к 2 бубликам а не 3м чтоб максимально быстро заполнить обьем если что можно даунлоп он более грузоподъемный  рес 1 камазовский точно к нему 2 беркута и в путь))) а лучше найди тут темы связанные с классикой и расспроси их авторов что и как у них сделано а потом уже думай как тебе это применить. прыгающих машин тут не было но можно с ориентироваться по запасу воздуха и подушкам))) а так нужны быстрые клапана и трубка по больше))) только учти чем больше трубка тем тяжелее ее вести она гнется на больших углах)

давку 10 атм. ниже смысла нет мне кажеться  у даунлопа 8 макс так что самый то будет думаю)

Изменено пользователем deda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выбирать по креплению мне кажеться вариант с выносным амиком будет надежнее и практичние накрай амик можно выкидывать из системы при показательных прыжках)))

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/326-pnevmo-na-vaz-klasika-vaz2101-2107/

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1780-vaz-2102/

 

а дальше уже думай если что то не понятно спрашивай тут люди общительные помогут всегда))))

post-757-0-84410800-1401450940_thumb.jpg

post-757-0-17833400-1401450942.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выбирать по креплению мне кажеться вариант с выносным амиком будет надежнее и практичние накрай амик можно выкидывать из системы при показательных прыжках)))

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/326-pnevmo-na-vaz-klasika-vaz2101-2107/

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1780-vaz-2102/

 

а дальше уже думай если что то не понятно спрашивай тут люди общительные помогут всегда))))

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не. Для быстрой пневмы нужно минимум что бы сечение было 16мм в клапанах минимум 12ю трубку вести. Литров 50 воздуха и штуки 4е компресора. И давление 12атм и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...