Lichkin Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 готовим проект на жигулёнка, хочется добиться прыжков, а не просто быстрой пневмы. Так вот вопросы: 1. Какой брать объём реса 2. Какое брать сечение трубок 3. Что делать с амортизаторами Как только троечка соберётся, она поедет колесить по стране, до Крыма и обратно. За этим будет следить портал Live news, ну конечно же пару слов о форуме пневмоподвески, будет замолвлено Цитата
Lichkin Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 блок клапанов я так понял нужен сечением на 1/2. Но не вести же такие трубы до подушек? Цитата
deda Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 10мм трубка минимум нужна для прыжков Цитата
Lichkin Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 @deda,а по давке и объёму ресса, что посоветуешь? Цитата
ZAKHAR Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 В 30.05.2014 в 10:53, Lichkin сказал: @deda,а по давке и объёму ресса, что посоветуешь? Зависит от объёма всех подушек, давления в них при максимальном положении подвески и желаемого количества прыжков за показательный сеанс. Цитата
Lichkin Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 @ZAKHAR, ну допустим 5-7 прыжков, пусть даже прыгает только перед, подушки либо рубена 130х3 либо данлоп Цитата
deda Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) В 30.05.2014 в 11:10, Lichkin сказал: @ZAKHAR, ну допустим 5-7 прыжков, пусть даже прыгает только перед, подушки либо рубена 130х3 либо данлоп я склоняюсь к 2 бубликам а не 3м чтоб максимально быстро заполнить обьем если что можно даунлоп он более грузоподъемный рес 1 камазовский точно к нему 2 беркута и в путь))) а лучше найди тут темы связанные с классикой и расспроси их авторов что и как у них сделано а потом уже думай как тебе это применить. прыгающих машин тут не было но можно с ориентироваться по запасу воздуха и подушкам))) а так нужны быстрые клапана и трубка по больше))) только учти чем больше трубка тем тяжелее ее вести она гнется на больших углах) давку 10 атм. ниже смысла нет мне кажеться у даунлопа 8 макс так что самый то будет думаю) Изменено 30 мая, 2014 пользователем deda Цитата
deda Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 если выбирать по креплению мне кажеться вариант с выносным амиком будет надежнее и практичние накрай амик можно выкидывать из системы при показательных прыжках))) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/326-pnevmo-na-vaz-klasika-vaz2101-2107/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1780-vaz-2102/ а дальше уже думай если что то не понятно спрашивай тут люди общительные помогут всегда)))) Lichkin 1 Цитата
archi070 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 В 30.05.2014 в 11:57, deda сказал: если выбирать по креплению мне кажеться вариант с выносным амиком будет надежнее и практичние накрай амик можно выкидывать из системы при показательных прыжках))) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/326-pnevmo-na-vaz-klasika-vaz2101-2107/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1780-vaz-2102/ а дальше уже думай если что то не понятно спрашивай тут люди общительные помогут всегда)))) + Цитата
low13 Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 1 реса маловато будет. нужно 2 реса как минимум и как минимум 2 компа. Цитата
вазерати Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Не не не. Для быстрой пневмы нужно минимум что бы сечение было 16мм в клапанах минимум 12ю трубку вести. Литров 50 воздуха и штуки 4е компресора. И давление 12атм и больше Цитата
deda Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 я с таким не сталкивался поэтому только предположил))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.