Wazokrit Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Чем обрабатывать ресиверы внутри(те которые могут ржаветь)? Цитата
greega Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Напишу сразу, что не пробывал, но из опыта химических процессов: Можно попробывать хлорным железом, для этого взять банку хлорного железа, ( продаётся в магазинах радиотоваров, предназначается, для травления печатных плат) развести его в воде по инструкции , в ёмкость накидать медной стружки, мелких медных деталей, и ждать насыщения раствора, раствор желательно держать в подогретом состоянии. (мелкая стружка при насыщении, перестанет растворяться) После этого раствор залить в рессивер, ( желательно до верха) и держать так некоторое время, напоминаю, сам данного не делал, о времени и количестве раствора не имею понятия) медь из хлорного железа, начнёт осаждаться на железе, и покроет его слоем , причём, чем дольше процесс, тем толще слой. Самый большой плюс этого способа , это то, что раствор самовостонавливается, ТЕ сначала, медь растворяется в расворе ( растворяется, не правильное вырожение, это тавк что-бы понятно было), а потом, медь из раствора переносится на железо. и самовостанавливается. Я таким способом пользовался, как раз для востановления раствора, в раствор опускал гвозди, и они покрывались медью... Прошу прощение за сумбурное описание, но принцип думаю понятен... Зы, перед обработкой желательно рес отпискоструить изнутри, потом, обезжирить. Цитата
Wazokrit Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 да понятно это все.Интересно вот куплен новый ресивер допустим КАМАЗ .он из черного металла(ржавеет).Изначально он крашенный внутри....но читал что этого не хватает. Цитата
Obrokoff Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Есть еще цинкование... Цитата
Wazokrit Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 @Obrokoff,что есть хромирование, анодирование, цинкование и тд.я и так знаю.Только как внутрь засунуть?да и цена такого ресивера в итоге будет как иллюминевого или нержавеющего. Цитата
Obrokoff Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 @Wazokrit, я взял камазовский рес, продул через отверстия изнутри. Лично меня не парит что у него внутри. Проржавеет, выкину, поставлю такой-же. Благо их почти бесплатно раздают. Цитата
Lovebb Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 А зачем? В чем смысл? Мне кажется что стоимость влагоуловителя меньше чем анодировать рес. Цитата
Wazokrit Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 каа ни крути влага в ресивере будет. Цитата
Leon1981 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 какая задача тогда осушителя? Цитата
Obrokoff Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 как ни крути влага в ресивере будет.Не забивай себе голову. На камазах они по двадцать лет живут. Периодически сливают и не парятся.Если влага и ржавчина сильно беспокоит, то тебе рес только из нержавы или люминя. Ну или камазовский по шву разрезать, отпескоструить внутряк сварить и грунтовкой пролить его. Цитата
serzhkam Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Чем обрабатывать ресиверы внутри(те которые могут ржаветь)? 1 Зачем? 2 Ортофосфорными грунтами 3 кремнеорганикой или полиамидными смолами (2К) 4 полиуретаном 5 можно вааще засунуть резинку от гидрофора 6 забить на фсё и фсю ржу Цитата
Wazokrit Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 эт сосуд по давлением а любые ослабления конструкции это риск.вот и все Цитата
serzhkam Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Жизнь это вааще рисковое предприятие.... Цитата
greega Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Народ, ну что вы так? Вопрос человек поставил, не нужно или не, а как? А, вы ему , - типа жить смертельно опасно ))))) Цитата
andre34 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Так serzhkam выше ответил как. Просто к сожалению качественно сделать нереально за разумные деньги (ресивер из нержи будет дешевле) ввиду невозможности подготовить основание, а абы как лишено смысла - вода дырочку найдет а ошметками от обработки забъет всю систему. Так шо или метал потолще или алюминий или нержа. Или композит. Из комозита делают и метановые балоны, а там давление под 200 ПС как описывал Можно попробывать хлорным железом, для этого взять банку хлорного железа, ( продаётся в магазинах радиотоваров, предназначается, для травления печатных плат) развести его в воде по инструкции , в ёмкость накидать медной стружки, даже пытатся не стоит. Медь оседает но не держится, снимается пальцем Изменено 19 января, 2013 пользователем andre34 Цитата
Wazokrit Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 О том что риска в жизне много....и жизнь ------риск ...а этим согласен.....беяно рес это дом оппсностьгт которой можно себя уберечь зачем рисковать.....изучение и вода внутри это ослабление конструкции а это источник повышенной опасности! Цитата
kimer2002 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Как взрываются ресиверы: А вот ресивер в разрезе после продолжительной эксплаутации: Изменено 19 января, 2013 пользователем kimer2002 Цитата
andre34 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Видна толщина метала. И может не увидел но где подкладное кольцо? xoma 1 Цитата
kimer2002 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Что за подкладное кольцо? Цитата
Wazokrit Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Что за подкладное кольцо? риск когда один.когда есть пассажиры это ответсвенность. полностью согласен.это не шутки.особенно коглда такое возишьв салоне.риск есть.и стоит о таокм заботьться. Изменено 19 января, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
andre34 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 При сварке встык под район шва вставляется кольцо и все детали провариваются. Упрочнение шва. На разрезаном видно что донышко вставлено в обечайку и проварено, в принципе если тлщина метала позволяет то итак делают. А вот на разорваном метал явно тоньше, шов ослаблен ну и результат. А вообще сварочная халтура, нормальный шов не рвется.(при разумной эксплуатации) Цитата
Wazokrit Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 При сварке встык под район шва вставляется кольцо и все детали провариваются. Упрочнение шва. На разрезаном видно что донышко вставлено в обечайку и проварено, в принципе если тлщина метала позволяет то итак делают. А вот на разорваном метал явно тоньше, шов ослаблен ну и результат. А вообще сварочная халтура, нормальный шов не рвется.(при разумной эксплуатации) шов сварной не рветься если его правильно варили с последующим отпуском итд.....и при правельной эксплуатации.....не шутки это все... Цитата
kimer2002 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Рветься. У отца на работе заклинило реле давления и не сработал аварийный клапан на промышленном компрессоре 200л. Рвануло так, что все окна вылетели, а сам ресивер примерно такой же ромашкой был по сварным швам. Цитата
Wazokrit Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 самое слабое место сварка.народ это не понимает!я просто видел летающие кислородные балоны к которым требования куда большие... Цитата
Obrokoff Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Ниразу не видел чтоб металл рвался именно по шву, если он качественный. Всегда рвется рядом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.