Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Имеется подушки Monroe CB0030 и машина Mazda 3 седан.

Вопрос: можно ли эти подушки поставить на заднею ось? И какого типа нужны поршня, брикеты?

Пойдет ли так:?

pnevmopodveska_1400596269__.png

Для меня выточить поршень или брикет не проблема т.к. я работаю на ЧПУ. 

Опубликовано

Рукав от 0030 то что надо. Верхний брекет надо делать большего диаметра, типа фаеров 9000 что бы при полностью сжатой подухе поршень заходил в него или делать короткий поршень но тогда его не хватит на весь ход. P.S. посмотри в моей теме на 2 странице, у нас подвеска 1 в 1.

Опубликовано
  В 20.05.2014 в 14:33, Drive87 сказал:

Для меня выточить поршень или брикет не проблема т.к. я работаю на ЧПУ. 

И почем комплект?

Опубликовано
  В 21.05.2014 в 00:35, Drive87 сказал:

Спасибо Леха 630

А какое максимальное давление держат эти подушки

максимум не мерил, 9 кг качал.

Опубликовано
  В 21.05.2014 в 02:53, Gregor сказал:

И почем комплект?

Ну не знаю. Могу сделать. Какие надо. Нужны чертежи
Опубликовано

Как понять дополнительные ресиверы для подушки? Какую роль они играют? Как подключать? Можно схему?

Опубликовано
  В 21.05.2014 в 03:20, лёха 630 сказал:

максимум не мерил, 9 кг качал.

Какой длинны получились твои подушки в раздутом виде и насколько поднимается или опускается машина?

Опубликовано (изменено)
  В 22.05.2014 в 03:15, Drive87 сказал:

Какой длинны получились твои подушки в раздутом виде и насколько поднимается или опускается машина?

Длину на машине не мерил, выбирает весь ход  подвески на отбой и в низ садится на отбойник, и он ещё сжимается на 1-1.5 см. под весом машины. Размеры есть в 40 посте мой темы - 325 мм накаченная без нагрузки.

Изменено пользователем лёха 630
Опубликовано
  В 22.05.2014 в 03:10, Drive87 сказал:

Как понять дополнительные ресиверы для подушки? Какую роль они играют? Как подключать? Можно схему?

Доп ресами увеличивается объем подушки т.е. при сжатии давление в ней растет на пропорционально сжатию как без реса и увеличивая объем подушка делается менее прогрессивной т.е. мягкой. Обычно доп ресы ставят на бублики, на сливах если планируешь ездить низко  будут пробои. Сзади доп ресы при переходе на сливы снял. Езжу ниже стока на 3-4 см полет нормальный. Сейчас колдую на перед на рукавах 0030 с доп ресом 1.5 литра совмещенным с верхним брекетом.  Доп ресы ставят на подушку или как можно ближе к ней и соединяют РВД с  Д-р внутренним не менее 15 мм.

Опубликовано
  В 20.05.2014 в 14:47, лёха 630 сказал:

Рукав от 0030 то что надо. Верхний брекет надо делать большего диаметра, типа фаеров 9000 что бы при полностью сжатой подухе поршень заходил в него или делать короткий поршень но тогда его не хватит на весь ход. P.S. посмотри в моей теме на 2 странице, у нас подвеска 1 в 1.

Так пойдет?

pnevmopodveska_1401041544___1.png

Опубликовано

Красиво. Без размеров сказать сложно, по виду пойдет. К диаметру поршня надо добавить 2-ве толщины рукава + 3-4 мм. это будет внутренний диаметр верхнего брекета.

Опубликовано
  В 25.05.2014 в 18:58, лёха 630 сказал:

Красиво. Без размеров сказать сложно, по виду пойдет. К диаметру поршня надо добавить 2-ве толщины рукава + 3-4 мм. это будет внутренний диаметр верхнего брекета.

Какого диаметра твои поршня?
Опубликовано

У меня на разборном поршне 92мм, юбка 110мм меньше сделать ни как так как рукав диаметром 80. Пойдет ли такой?

Опубликовано
  В 29.05.2014 в 20:21, Drive87 сказал:

У меня на разборном поршне 92мм, юбка 110мм меньше сделать ни как так как рукав диаметром 80. Пойдет ли такой?

А что мешает сделать заделку рукава как у меня, а низ поршня как ты хочеш.

Опубликовано
  В 30.05.2014 в 13:12, лёха 630 сказал:

А что мешает сделать заделку рукава как у меня, а низ поршня как ты хочеш.

А как ты натенул рукав на верхний брекет? Что то у меня не получается, не хочет зараза :wacko3: 

Получается подвод воздуха у тебя сверху?

Я Попробую поставить свой поршень диаметром 92, посматрю как будет работать, если не получится, то сделаю как у тебя.

Ну я думаю что будет фигня, т.к. площадь поршня получается S=66.47см умножанная на 7атм будет грузоподьемност 465,33кг. А если 5атм, то получается 332,38кг. на одно колесо

Опубликовано (изменено)

Да подвод сверху, в балке просверлено отверстие ещё когда стояли бублики. Натягивание рукава на брекет большого диаметра отдельная история, перепробовал несколько способов, сейчас нашел наименее труда затратный  но на словах трудно объяснить - надо на фото. Попробую объяснить - сначала делаем верхний брекет, берем ПЭП бутылку большого объема, в крышке сверлим отв-е и всовываем золотник от без камерного колеса, потом сжимаем бутылку и засовываем её в рукав. Конец рукава заварачиваем (предварительно намылив)  на рукав около 5см , так чтобы бутылка выглядывала около 2 см.которые заводим в брекет и надуваем бутылку до наружного диаметра брекета и стаскиваем отворот на брекет. НА пустой машине давление на 82 поршне около 5,5 кг, при полной  7-7,5 кг. Фото процесса не до конца, дальше понятно сейчас до делывать не буду.  

post-926-0-07094400-1401727497_thumb.jpg

post-926-0-36459200-1401727564_thumb.jpg

post-926-0-27470700-1401727648_thumb.jpg

post-926-0-47093900-1401727715_thumb.jpg

Изменено пользователем лёха 630
Опубликовано
  В 02.06.2014 в 16:29, лёха 630 сказал:

Да подвод сверху, в балке просверлено отверстие ещё когда стояли бублики. Натягивание рукава на брекет большого диаметра отдельная история, перепробовал несколько способов, сейчас нашел наименее труда затратный но на словах трудно объяснить - надо на фото. Попробую объяснить - сначала делаем верхний брекет, берем ПЭП бутылку большого объема, в крышке сверлим отв-е и всовываем золотник от без камерного колеса, потом сжимаем бутылку и засовываем её в рукав. Конец рукава заварачиваем (предварительно намылив) на рукав около 5см , так чтобы бутылка выглядывала около 2 см.которые заводим в брекет и надуваем бутылку до наружного диаметра брекета и стаскиваем отворот на брекет. НА пустой машине давление на 82 поршне около 5,5 кг, при полной 7-7,5 кг. Фото процесса не до конца, дальше понятно сейчас до делывать не буду.

Прикольно! спасибо! Интересный и простой способ :-)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Круть.

Верх только обязательно делай больше, иначе подушка поползет не в ту сторону. Либо юбку на поршне уменьшить до Ф95

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...