Drive87 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Всем привет! Имеется подушки Monroe CB0030 и машина Mazda 3 седан. Вопрос: можно ли эти подушки поставить на заднею ось? И какого типа нужны поршня, брикеты? Пойдет ли так:? Для меня выточить поршень или брикет не проблема т.к. я работаю на ЧПУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Рукав от 0030 то что надо. Верхний брекет надо делать большего диаметра, типа фаеров 9000 что бы при полностью сжатой подухе поршень заходил в него или делать короткий поршень но тогда его не хватит на весь ход. P.S. посмотри в моей теме на 2 странице, у нас подвеска 1 в 1. Drive87 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Спасибо Леха 630 А какое максимальное давление держат эти подушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Для меня выточить поршень или брикет не проблема т.к. я работаю на ЧПУ. И почем комплект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Спасибо Леха 630 А какое максимальное давление держат эти подушки максимум не мерил, 9 кг качал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 И почем комплект?Ну не знаю. Могу сделать. Какие надо. Нужны чертежи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Как понять дополнительные ресиверы для подушки? Какую роль они играют? Как подключать? Можно схему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 максимум не мерил, 9 кг качал. Какой длинны получились твои подушки в раздутом виде и насколько поднимается или опускается машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 У меня тоже сзади стоят эти подушки переделанные. Читай в теме. Ставь смело. Едут отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Какой длинны получились твои подушки в раздутом виде и насколько поднимается или опускается машина? Длину на машине не мерил, выбирает весь ход подвески на отбой и в низ садится на отбойник, и он ещё сжимается на 1-1.5 см. под весом машины. Размеры есть в 40 посте мой темы - 325 мм накаченная без нагрузки. Изменено 22 мая, 2014 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Как понять дополнительные ресиверы для подушки? Какую роль они играют? Как подключать? Можно схему? Доп ресами увеличивается объем подушки т.е. при сжатии давление в ней растет на пропорционально сжатию как без реса и увеличивая объем подушка делается менее прогрессивной т.е. мягкой. Обычно доп ресы ставят на бублики, на сливах если планируешь ездить низко будут пробои. Сзади доп ресы при переходе на сливы снял. Езжу ниже стока на 3-4 см полет нормальный. Сейчас колдую на перед на рукавах 0030 с доп ресом 1.5 литра совмещенным с верхним брекетом. Доп ресы ставят на подушку или как можно ближе к ней и соединяют РВД с Д-р внутренним не менее 15 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Рукав от 0030 то что надо. Верхний брекет надо делать большего диаметра, типа фаеров 9000 что бы при полностью сжатой подухе поршень заходил в него или делать короткий поршень но тогда его не хватит на весь ход. P.S. посмотри в моей теме на 2 странице, у нас подвеска 1 в 1. Так пойдет? Shyrkel 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Красиво. Без размеров сказать сложно, по виду пойдет. К диаметру поршня надо добавить 2-ве толщины рукава + 3-4 мм. это будет внутренний диаметр верхнего брекета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Не посоветуете какие размеры болта который крепит подрамник к кузову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Красиво. Без размеров сказать сложно, по виду пойдет. К диаметру поршня надо добавить 2-ве толщины рукава + 3-4 мм. это будет внутренний диаметр верхнего брекета.Какого диаметра твои поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Диаметр поршня 82 мм., болт родной, единственно стачивал заподлицо выступ на балке куда вкручивается болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 У меня на разборном поршне 92мм, юбка 110мм меньше сделать ни как так как рукав диаметром 80. Пойдет ли такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 У меня на разборном поршне 92мм, юбка 110мм меньше сделать ни как так как рукав диаметром 80. Пойдет ли такой? А что мешает сделать заделку рукава как у меня, а низ поршня как ты хочеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 А что мешает сделать заделку рукава как у меня, а низ поршня как ты хочеш. А как ты натенул рукав на верхний брекет? Что то у меня не получается, не хочет зараза Получается подвод воздуха у тебя сверху? Я Попробую поставить свой поршень диаметром 92, посматрю как будет работать, если не получится, то сделаю как у тебя. Ну я думаю что будет фигня, т.к. площадь поршня получается S=66.47см умножанная на 7атм будет грузоподьемност 465,33кг. А если 5атм, то получается 332,38кг. на одно колесо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Да подвод сверху, в балке просверлено отверстие ещё когда стояли бублики. Натягивание рукава на брекет большого диаметра отдельная история, перепробовал несколько способов, сейчас нашел наименее труда затратный но на словах трудно объяснить - надо на фото. Попробую объяснить - сначала делаем верхний брекет, берем ПЭП бутылку большого объема, в крышке сверлим отв-е и всовываем золотник от без камерного колеса, потом сжимаем бутылку и засовываем её в рукав. Конец рукава заварачиваем (предварительно намылив) на рукав около 5см , так чтобы бутылка выглядывала около 2 см.которые заводим в брекет и надуваем бутылку до наружного диаметра брекета и стаскиваем отворот на брекет. НА пустой машине давление на 82 поршне около 5,5 кг, при полной 7-7,5 кг. Фото процесса не до конца, дальше понятно сейчас до делывать не буду. Изменено 2 июня, 2014 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Да подвод сверху, в балке просверлено отверстие ещё когда стояли бублики. Натягивание рукава на брекет большого диаметра отдельная история, перепробовал несколько способов, сейчас нашел наименее труда затратный но на словах трудно объяснить - надо на фото. Попробую объяснить - сначала делаем верхний брекет, берем ПЭП бутылку большого объема, в крышке сверлим отв-е и всовываем золотник от без камерного колеса, потом сжимаем бутылку и засовываем её в рукав. Конец рукава заварачиваем (предварительно намылив) на рукав около 5см , так чтобы бутылка выглядывала около 2 см.которые заводим в брекет и надуваем бутылку до наружного диаметра брекета и стаскиваем отворот на брекет. НА пустой машине давление на 82 поршне около 5,5 кг, при полной 7-7,5 кг. Фото процесса не до конца, дальше понятно сейчас до делывать не буду.Прикольно! спасибо! Интересный и простой способ :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Начало есть!!! Поршень! лёха 630 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 6 шт. уже сделал, пока подобрал подходящие методом тыка. Чертежи! Denic 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Круть. Верх только обязательно делай больше, иначе подушка поползет не в ту сторону. Либо юбку на поршне уменьшить до Ф95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Тему перенёс http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2482-mazda-3/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.