sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Вот собрал задние стойки и смущает меня, что в верхнем положении поршень не видно почти. Будет ли работать в таком варианте или лучше искать подушки покороче? На машине с давлением в подушке 6 атмосфер поршень почти скрывается..., а больше качать не рискнул...
zimkfrid Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 надо либо поршень опускать или подушку укорачивать
ZAKHAR Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 05:22, sadgin сказал: Вот собрал задние стойки и смущает меня, что в верхнем положении поршень не видно почти. Будет ли работать в таком варианте или лучше искать подушки покороче?IMG_20140502_195950.jpg На машине с давлением в подушке 6 атмосфер поршень почти скрывается..., а больше качать не рискнул... А в этот момент подвеска в каком положении находится? -В самом нижнем?
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 05:32, ZAKHAR сказал: А в этот момент подвеска в каком положении находится? -В самом нижнем? чуть-чуть ниже максимального, на 1-2 см.
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 05:31, zimkfrid сказал: надо либо поршень опускать или подушку укорачивать Да вот поршень ниже не получится опустить, там уширение на корпусе амортизатора. А подушек короче нету в природе? Это аналог Monroe CB0030.
Lejik Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Я наверное сейчас страшную тайну открою. Стоковая подушка от кабины скании в принципе не способна работать правильно из за формы поршня. Подушка предназначена для работы в статичном положении. Поршень заужен для обеспечения характеристик по весу/давлению при поддержании кабины в каком то одном определенном положении. При изменении клиренса поршень увеличивается. При подъеме машины это означает резкий, трудноконтролируемый скачок вверх. К тому же подвеска остается длинноходной и неприлично мягкой за счет обратной конусности поршня. Многие тут решают эту проблему мотками изоленты, выравнивая поршень. Решение конечно так себе, но деваться некуда. Или перетачивать поршень. Касаемо длины сказали правильно. В данном случае подушка длинновата. Можно попробовать выровнять поршень, это даст немного запаса хода для подушки. Или резать и переобжимать. Или опустить поршень ниже, если конструкция подвески позволяет это сделать.
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 05:57, defender сказал: А в чем проблема укоротить рукав? проблема в том, что мне его обжимать потом нечем...
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Если взять blacktech 11018С должно же стать лучше?она вроде покороче...
Атос Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 @sadgin, уширение -выпуклость? а подуху ниже можно не чего не будет задевать?
Андрей48 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 05:54, Lejik сказал: Я наверное сейчас страшную тайну открою. Стоковая подушка от кабины скании в принципе не способна работать правильно из за формы поршня. Подушка предназначена для работы в статичном положении. Поршень заужен для обеспечения характеристик по весу/давлению при поддержании кабины в каком то одном определенном положении. При изменении клиренса поршень увеличивается. При подъеме машины это означает резкий, трудноконтролируемый скачок вверх. К тому же подвеска остается длинноходной и неприлично мягкой за счет обратной конусности поршня. Многие тут решают эту проблему мотками изоленты, выравнивая поршень. Решение конечно так себе, но деваться некуда. Или перетачивать поршень. Касаемо длины сказали правильно. В данном случае подушка длинновата. Можно попробовать выровнять поршень, это даст немного запаса хода для подушки. Или резать и переобжимать. Или опустить поршень ниже, если конструкция подвески позволяет это сделать. Полностью согласен, поршни от кабин по-любому надо переделывать, либо делать новые, т.к. у них характеристики не для подвески легковых авто. Трудно контролировать высоту с таким поршнем. Сужение нужно убирать либо до ровного, либо до чуть вогнутого. Тогда все становится стабильнее, машину не перекашивает, как ни странно даже мягче становится, потому, что давление по осям более менее ровное.
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 чё-то не очень понимаю как переделывать поршень....
Андрей48 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 07:49, sadgin сказал: чё-то не очень понимаю как переделывать поршень.... Методом проб и ошибок: наматываешь изоленту на сужение, испытываешь, ездишь, выбираешь для себя что лучше. Смотря какие у тебя цели при построении пневмы. А для чего наматывать поршень, тут на форуме инфы много, стоит только поискать.
Атос Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 тут все http://pnevmopodveska-club.ru/topic/302-monroe-cb0030-porshen/page-8
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Но проблема с длиной подушки остается... :(
Атос Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 а это поможет?http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2272-vypuklost-na-amortizatorekak-ee-preodolet/#entry55619
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Там выпуклость ровно по все поверхности амморта и толщина её милиметра 3-4...
Атос Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 у меня толщина тоже такая, но выпуклость в 3х местах была
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 посмотрите на фото, там хорошо видно, что под кольцом заметно шире, там диаметр больше 50мм
Атос Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 точно,тады проблема, но опорное кольцо намного меньше высотой можно и поршень снизу подрезать
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Ну оно и делалось из расчёта "минимально-достаточный" но если подрезать даже 5мм это сильно не исправит положение :(
Gregor Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 05:22, sadgin сказал: Вот собрал задние стойки и смущает меня, что в верхнем положении поршень не видно почти. Будет ли работать в таком варианте или лучше искать подушки покороче?IMG_20140502_195950.jpg На машине с давлением в подушке 6 атмосфер поршень почти скрывается..., а больше качать не рискнул... А что за штука на верхнем брекете. Нужна ли она там.
Gregor Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 10:07, sadgin сказал: Опора стойки?Так это опора для пружины, а для подушки она ни к чему. Убрать ее и подушка еще на эту величину уйдет на верх. Может и будет достаточно. Это чтобы не резать и прессовать кольца.
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 интересно, а как к кузову её крепить? и нет, не уйдет, там конструкция такая, что вверх подушка не уйдет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти