sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вот собрал задние стойки и смущает меня, что в верхнем положении поршень не видно почти. Будет ли работать в таком варианте или лучше искать подушки покороче? На машине с давлением в подушке 6 атмосфер поршень почти скрывается..., а больше качать не рискнул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 надо либо поршень опускать или подушку укорачивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вот собрал задние стойки и смущает меня, что в верхнем положении поршень не видно почти. Будет ли работать в таком варианте или лучше искать подушки покороче?IMG_20140502_195950.jpg На машине с давлением в подушке 6 атмосфер поршень почти скрывается..., а больше качать не рискнул... А в этот момент подвеска в каком положении находится? -В самом нижнем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А в этот момент подвеска в каком положении находится? -В самом нижнем? чуть-чуть ниже максимального, на 1-2 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 надо либо поршень опускать или подушку укорачивать Да вот поршень ниже не получится опустить, там уширение на корпусе амортизатора. А подушек короче нету в природе? Это аналог Monroe CB0030. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Я наверное сейчас страшную тайну открою. Стоковая подушка от кабины скании в принципе не способна работать правильно из за формы поршня. Подушка предназначена для работы в статичном положении. Поршень заужен для обеспечения характеристик по весу/давлению при поддержании кабины в каком то одном определенном положении. При изменении клиренса поршень увеличивается. При подъеме машины это означает резкий, трудноконтролируемый скачок вверх. К тому же подвеска остается длинноходной и неприлично мягкой за счет обратной конусности поршня. Многие тут решают эту проблему мотками изоленты, выравнивая поршень. Решение конечно так себе, но деваться некуда. Или перетачивать поршень. Касаемо длины сказали правильно. В данном случае подушка длинновата. Можно попробовать выровнять поршень, это даст немного запаса хода для подушки. Или резать и переобжимать. Или опустить поршень ниже, если конструкция подвески позволяет это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А в чем проблема укоротить рукав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А в чем проблема укоротить рукав? проблема в том, что мне его обжимать потом нечем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Если взять blacktech 11018С должно же стать лучше?она вроде покороче... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @sadgin, уширение -выпуклость? а подуху ниже можно не чего не будет задевать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Я наверное сейчас страшную тайну открою. Стоковая подушка от кабины скании в принципе не способна работать правильно из за формы поршня. Подушка предназначена для работы в статичном положении. Поршень заужен для обеспечения характеристик по весу/давлению при поддержании кабины в каком то одном определенном положении. При изменении клиренса поршень увеличивается. При подъеме машины это означает резкий, трудноконтролируемый скачок вверх. К тому же подвеска остается длинноходной и неприлично мягкой за счет обратной конусности поршня. Многие тут решают эту проблему мотками изоленты, выравнивая поршень. Решение конечно так себе, но деваться некуда. Или перетачивать поршень. Касаемо длины сказали правильно. В данном случае подушка длинновата. Можно попробовать выровнять поршень, это даст немного запаса хода для подушки. Или резать и переобжимать. Или опустить поршень ниже, если конструкция подвески позволяет это сделать. Полностью согласен, поршни от кабин по-любому надо переделывать, либо делать новые, т.к. у них характеристики не для подвески легковых авто. Трудно контролировать высоту с таким поршнем. Сужение нужно убирать либо до ровного, либо до чуть вогнутого. Тогда все становится стабильнее, машину не перекашивает, как ни странно даже мягче становится, потому, что давление по осям более менее ровное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 чё-то не очень понимаю как переделывать поршень.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 чё-то не очень понимаю как переделывать поршень.... Методом проб и ошибок: наматываешь изоленту на сужение, испытываешь, ездишь, выбираешь для себя что лучше. Смотря какие у тебя цели при построении пневмы. А для чего наматывать поршень, тут на форуме инфы много, стоит только поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 тут все http://pnevmopodveska-club.ru/topic/302-monroe-cb0030-porshen/page-8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Но проблема с длиной подушки остается... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 а это поможет?http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2272-vypuklost-na-amortizatorekak-ee-preodolet/#entry55619 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Там выпуклость ровно по все поверхности амморта и толщина её милиметра 3-4... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 у меня толщина тоже такая, но выпуклость в 3х местах была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 посмотрите на фото, там хорошо видно, что под кольцом заметно шире, там диаметр больше 50мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 точно,тады проблема, но опорное кольцо намного меньше высотой можно и поршень снизу подрезать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ну оно и делалось из расчёта "минимально-достаточный" но если подрезать даже 5мм это сильно не исправит положение :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вот собрал задние стойки и смущает меня, что в верхнем положении поршень не видно почти. Будет ли работать в таком варианте или лучше искать подушки покороче?IMG_20140502_195950.jpg На машине с давлением в подушке 6 атмосфер поршень почти скрывается..., а больше качать не рискнул... А что за штука на верхнем брекете. Нужна ли она там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Опора стойки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Опора стойки?Так это опора для пружины, а для подушки она ни к чему. Убрать ее и подушка еще на эту величину уйдет на верх. Может и будет достаточно. Это чтобы не резать и прессовать кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadgin Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 интересно, а как к кузову её крепить? и нет, не уйдет, там конструкция такая, что вверх подушка не уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.