Перейти к содержанию

Будет-ли правильно работать?


Рекомендуемые сообщения

Вот собрал задние стойки и смущает меня, что в верхнем положении поршень не видно почти. Будет ли работать в таком варианте или лучше искать подушки покороче?post-7523-0-44653900-1399353664_thumb.jpg

На машине с давлением в подушке 6 атмосфер поршень почти скрывается..., а больше качать не рискнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собрал задние стойки и смущает меня, что в верхнем положении поршень не видно почти. Будет ли работать в таком варианте или лучше искать подушки покороче?attachicon.gifIMG_20140502_195950.jpg

На машине с давлением в подушке 6 атмосфер поршень почти скрывается..., а больше качать не рискнул...

А в этот момент подвеска в каком положении находится? -В самом нижнем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этот момент подвеска в каком положении находится? -В самом нижнем?

чуть-чуть ниже максимального, на 1-2 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо либо поршень опускать или подушку укорачивать 

Да вот поршень ниже не получится опустить, там уширение на корпусе амортизатора.

А подушек короче нету в природе? Это аналог Monroe CB0030.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное сейчас страшную тайну открою. Стоковая подушка от кабины скании в принципе не способна работать правильно из за формы поршня. Подушка предназначена для работы в статичном положении. Поршень заужен для обеспечения характеристик по весу/давлению при поддержании кабины в каком то одном определенном положении. При изменении клиренса поршень увеличивается. При подъеме машины это означает резкий, трудноконтролируемый скачок вверх. К тому же подвеска остается длинноходной и неприлично мягкой за счет обратной конусности поршня. Многие тут решают эту проблему мотками изоленты, выравнивая поршень. Решение конечно так себе, но деваться некуда. Или перетачивать поршень.

 

Касаемо длины сказали правильно. В данном случае подушка длинновата. Можно попробовать выровнять поршень, это даст немного запаса хода для подушки. Или резать и переобжимать. Или опустить поршень ниже, если конструкция подвески позволяет это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема укоротить рукав?

проблема в том, что мне его обжимать потом нечем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное сейчас страшную тайну открою. Стоковая подушка от кабины скании в принципе не способна работать правильно из за формы поршня. Подушка предназначена для работы в статичном положении. Поршень заужен для обеспечения характеристик по весу/давлению при поддержании кабины в каком то одном определенном положении. При изменении клиренса поршень увеличивается. При подъеме машины это означает резкий, трудноконтролируемый скачок вверх. К тому же подвеска остается длинноходной и неприлично мягкой за счет обратной конусности поршня. Многие тут решают эту проблему мотками изоленты, выравнивая поршень. Решение конечно так себе, но деваться некуда. Или перетачивать поршень.

 

Касаемо длины сказали правильно. В данном случае подушка длинновата. Можно попробовать выровнять поршень, это даст немного запаса хода для подушки. Или резать и переобжимать. Или опустить поршень ниже, если конструкция подвески позволяет это сделать.

Полностью согласен, поршни от кабин по-любому надо переделывать, либо делать новые, т.к. у них характеристики не для подвески легковых авто. Трудно контролировать высоту с таким поршнем. Сужение нужно убирать либо до ровного, либо до чуть вогнутого. Тогда все становится стабильнее, машину не перекашивает, как ни странно даже мягче становится, потому, что давление по осям более менее ровное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё-то не очень понимаю как переделывать поршень....

Методом проб и ошибок: наматываешь изоленту на сужение, испытываешь, ездишь, выбираешь для себя что лучше. Смотря какие у тебя цели при построении пневмы. А для чего наматывать поршень, тут на форуме инфы много, стоит только поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите на фото, там хорошо видно, что под кольцом заметно шире, там диаметр больше 50мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно,тады проблема, но опорное кольцо намного меньше высотой можно и поршень снизу подрезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно и делалось из расчёта "минимально-достаточный"

но если подрезать даже 5мм это сильно не исправит положение :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собрал задние стойки и смущает меня, что в верхнем положении поршень не видно почти. Будет ли работать в таком варианте или лучше искать подушки покороче?attachicon.gifIMG_20140502_195950.jpg

На машине с давлением в подушке 6 атмосфер поршень почти скрывается..., а больше качать не рискнул...

А что за штука на верхнем брекете. Нужна ли она там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опора стойки?

Так это опора для пружины, а для подушки она ни к чему. Убрать ее и подушка еще на эту величину уйдет на верх. Может и будет достаточно. Это чтобы не резать и прессовать кольца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а как к кузову её крепить?

и нет, не уйдет, там конструкция такая, что вверх подушка не уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...