Перейти к содержанию

Mazda 3 Air runner


kimer2002

Рекомендуемые сообщения

@jmax23, Если при загрузке, то бублик (встанут airlift 2b6, dominator 2500), но при пустом задке будет козлить. Если для комфортной подвеске в стандартных режимах, то "слива". Будет, мягкая на ход, но 20мешков цемента не увезешь в багажнике))))

Изменено пользователем kimer2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, а если сделать разборными штатные стойки? При этом укорить корпус и шток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замена передних подушек.

После установки новых внутренн koni sport, прежние подушки стали малы по длине, т.к. koni шток на 4см выше может выходить, и при старой длине подушек их просто вырывает из опрессовки. Были куплены такие же подушки W02-358-7110.

4ab2ea85d575.jpg

отрезаем ненужный нижний брекет. Так же поступаем, если хотим просто укоротить подушку и собрать все обратно.
212120d7f5e8.jpg

Вот небольшое видео для тех кто хочет снять кольцо потом)

Вот что у нас получилось.
00e0c5d1db8e.jpg

А вот наглядный пример на сколько были укорочены подушки. За 3 года эксплаутации (около 100000км пробега) никаких протертостей, только диаметр немного растянулся.
881382d70c16.jpg

Ну а вот и сам верхний брекет, с хитрым креплением подушки изнутри)
9a6631bdbe5d.jpg
Родной брекет подушки надо немного доработать. Просверлить отверстие под шток, под 4 болта и под подвод воздуха. Гермитизация осуществляеться резиновым кольцом.
87ff51213a9f.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а вот и сам верхний брекет, с хитрым креплением подушки изнутри)

Чертеж этого брекета можно опубликовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос на засыпку- когда укорачивал перед стойки менял ли характеристики сжатия и отбоя амо, а то везде пишут надо на сжатие делать мягче чем на отбой,   и заправлял ли газ в амо. если менял то какое соотношение по ощущениям и как заправлял газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fastmak, скину скоро

@лёха 630, Прокачивал не я сам, а в конторе которая на этом специализируеться. Даже какие то графики на стенде показывалли во время испытаний) Газ обратно заправляли специальным соплом через верхний сальник. Перебирал несколько раз их, пока не устроили характеристики на ходу. Сейчас картриджи koni, на них ипытание не проводил еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везет у нас даже рядом такой канторы нет, купил boge turbo.пока протачивал шток с одного ушел газ решился на апгрейд разобрал сделал разборные под гайку, поменял характеристику сжатия- были оч дубовые, хочу попробовать врезать колёсный золотник для накачки давления и по игратся давлением в амо, если разница будет большая то запитаю от пневмо системы, с манометром и клапаном.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Добрый вечер . Есть несколько вопросов. оскольку пробег на пневме большой, можешь высказать свое мнение о подготовке воздуха. На фото я увидел только обратный клапан. Как обстоит дело с влагой ? Просто столько тем на форуме про влагоотделители и стравливания остаточного давления из компрессора. А здесь я ничего этого не вижу,  может оно все это лишнее.  Ещё вопрос по подушке, на пластиковый поршень можно обратно натянуть чулок используя старое кольцо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...