kimer2002 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Приветствую всех Beta-версия блога. Содержимое буду заполнять постепенно в течение пары дней) В дальнейшем распишу потом по каждому элементу подробно.Вид машины на конец лета 2012года.Установленные компоненты на данный момент:Компрессоры беркут R20 стилизованные под viair chrome 2шт.Ресивер Firestone 9242Передние пневмостойки custom:Задние подушки Airlift 2b6 (5813):Переделанные задние рычаги для большего занижения:Блок клапанов: 2х контурный с дросселями.Кнопки управления: [spoiler=Скрытый текст, для просмотра нажать здесь] Вот уже 3 года устройством управления пневмой служат обычные кнопки стеклоподъемника Ваз 2110. Они для меня настолько комфортны, что даже не возникала мысль ни разу из заменить) Т.к. Магнитолла Pioneer p88 заняла место кнопок "попогрейки" и прикуривателя, то для них необходимо было искать новое место обитания. И они его нашли....чуть ниже прямо в крышки от пепельницы, которой пришлось пожертвовать. В крышке было проделано отверстие под прикуриватель и припаены крепления для кнопок. От "язычка" за который открывалась крышка необходимо было избавляться.В ход пошел напильник и паяльник. Сами кнопки решено было расположить в самом удобном для руки месте...справа от рычага АКПП. Там как раз имелось небольшое углубление под всякую мелочевку. Оставшееся место было запаяно куском пластика, донором для которого послужило дно самого же углубления. Как не паяй, а фактуру поверхности уже не остановишь, и остался выход только обтягивать пленкой..на тот момент был самый шик на 3D карбон. Ну и под оклейку нужно было подготавливать поверхность. Самый надежный вариант конечно же - шпаклевка) Ну и окончательный вид получился вот таким. Работы проводились в апреле 2010 года. На март 2013 вид такой же, но не исключены изменения... Блок клапанов ver 1.0 [spoiler=Скрытый текст, для просмотра нажать здесь] Изменено 20 марта, 2013 пользователем kimer2002 bemba74 и Firepro 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Блок клапанов ver 2.0 [spoiler=Скрытый текст, для просмотра нажать здесь] Изменено 25 марта, 2013 пользователем kimer2002 gizm и Firepro 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 мда..очень даль что нет нормального названия и где купить дрослеи http://www.airbagit.com/SearchResults.asp?Search=speed+up Ну хотябы тут.. Lovebb 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 у них там вообще есть блоки с подогревом,осушители крутые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Для более мягкой и долговечной работы зимней опоры на низ опоры необходимо, на место где стоял штатный опорный подшипник добавить шайбу и приварить к низу корпуса ШС. На фото поперчный разрез нашей опоры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Мы на ремонте. После скоропостижной кончины двигателя, пришлось делать свап, ну и за одно на покраску) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Ну а пока машина в покраске занялся передней подвеской. В пневмостойки были установлены внутренности от амортизаторов koni sport с возможностью регулировки жесткости амортизатора. Амортизаторы Koni Sport разработаны для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эта серия сосредоточена на исключительной управляемости и устойчивости, объединенной с приемлемым уровнем комфорта.Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — коморт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качеством работы для агрессивного вождения. Вот для сравнения внутренности оригинального амортизатора и koni: на разность длины не обращайте внимание) просто koni на этой фото еще не укорочены под корпус пневмостоек. Сверху koni, внизу оригинал. В заводском амортизаторе присутствует довольно большая пружина, которая служит отбойником при максимальном ходе подвески и не дает резко ударить клапаном штока об верхнее направляющие амортизатора. На koni стоит лишь небольшой отбойник из пластика, высотой около 5мм.(на фото отсутствует) Клапан на штоке: слева koni. Направляющая штока с сальником. Шток на обоих амортизаторах 22мм. У koni сальник завальцован и не снимается: Хотя амортизаторы имеют одинаковый диаметр штока, диаметр внутренней трубы (диаметр поршней) у них разный: у оригинала 35мм. у koni 33мм. Нижние клапана тоже разные: Изменение жосткости производиться вращением специального штыря, который проходит через центр штока: продолжение следует... Admin и Firepro 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Обновил первые два поста. Добавил информацию с фото по Кнопкам управления и блокам клапанов ver1.0 и ver2.0 Изменено 20 марта, 2013 пользователем kimer2002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Сборочный чертеж передней пневмостойки MAZDA 3 Изменено 20 марта, 2013 пользователем kimer2002 Firepro, ирженер и Aries 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 @kimer2002, фирмы kim parts? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) , своя разработка) тут даже корпус самодельный с креплением под стойку стабилизатора. Изменено 20 марта, 2013 пользователем kimer2002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dias Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 а 2х контурная кренов не давала ? каковы ездовые качества ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 @dias, что самое интересное, у меня двухконтурная в повороте вообще почти не крениться. На приоре катался с 2х контурной так там такое ощущение что перевернуться в повороте можно. Чем конкретно это объяснить я даже затрудняюсь. есть конечно теория, но это большая писанина) Wazokrit 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Стабилизатор поперечной устойчивости (толще), колесная база (шире), центр тяжести (ниже)! И- на 2х контурах можно ездить... kimer2002 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 @kimer2002, насколько я понимаю, kim parts это же твои разработки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 , Ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 а такие стойки от mazda 3 пойду на переделку под пневму? Это койловеры Cusco, точные размеры попробую скинуть вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) @Aries, отлично подойдут! Сфоткай верхнюю опору когда снимешь с разных сторон, пожалуйста. Изменено 21 марта, 2013 пользователем kimer2002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 @Aries, отлично подойдут! Сфоткай верхнюю опору когда снимешь с разных сторон, пожалуйста. Ок сфоткаю, постараюсь в ближайшее время. Пока нет возможности, они у друга в гараже. Есть еще такое фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
low Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Привет,скажи как с комфортом при езде на занижение?на 5-7 см от самого нижнего положения? На каких стойках и подушках лучше стоить систему,чтобы как можно меньше было токарно сварочных работ? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Понятие "комфорта" очень индивидуальная штука. И если я езжу в самом нижнем положении и меня все устраивает, то когда я еду с родителями они жалуются на мою табуреточку) Ну начнем с того, что на стандартных амортах ты не получишь максимального занижения машины. т.к. сам корпус амортизатора не позволяет это осуществить. Нужно или точить новые корпуса передних амортов или использовать за основу койловеры(смотри пост выше). По подушкам вопрос тоже индивидуальный и могу сказать только за свои подушки. "Сливы" мне нравятся тем, что их можно укорачивать и менять диаметр поршня без проблем, подбирая нужные характеристики, чего не добьешься с "бубликами". Но например "сливы" сзади на стандартные рычаги невозможно поставить, из за ограниченного пространства для перекатывания подушки. и тут только "бублики" для максимального занижения и более жесткие амортизаторы. Козлить зад на них будет без допресиверов, но с допресиверами будет пробивать если будешь ездить в нижнем положении, но зато в на нормальной высоте появиться комфорт. чтобы как можно меньше было токарно сварочных работ Ну без этого никак не обойтись, при установки любых подушек и вряд ли получиться минимизировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
low Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ну толк в комфорте я знаю)сейчас езжу на тейнах выкрученных вниз колеса 18" 225\40 дорог нет))))хотелось бы комфортнее чем сейчас.Родители со мной вообще не ездят)говорят колеса квадратные) Ездить скажем не на полу а плюс 5 см от нижнего положения Ну про переделку амотика это сильно,а если взять не винтовую стойку а скажем коротко ходку билли? Ну токарные работы,не как в твоем блоге тут и на драйве)))чтобы их по меньше было,ты все с нуля же делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmax23 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Привет, подскажи пожалуйста как ты крепился сзади к подрамнику и рычагу? И еще можешь помочь с выбором подушки, необходима хорошая работа при максимальной загрузке машины, ну и комфорт при пустой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) @jmax23, Изменено 31 марта, 2013 пользователем kimer2002 Firepro, Admin и jmax23 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmax23 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Спасибо, а по поводу подушки?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.