martyanov Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Опубликовано 30 ноября, 2012 с чего это побрякивания вдруг? Если сделано нормально и затянуто нормально ниче не брякает. в ШСе люфт образуется и стучит.
greega Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Извините, встряну. А чем так хороши ШС? Почему их так любят в пнвму внедрять? Ну в смыле лоурайдеры.
martyanov Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Опубликовано 30 ноября, 2012 Извините, встряну. А чем так хороши ШС? Почему их так любят в пнвму внедрять? Ну в смыле лоурайдеры. а он маленький получается, в смысле низкий, и позволяет по горизонтали смещения амморта большие иметь.
greega Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 позволяет по горизонтали смещения амморта большие иметь. Не понял, ты может хотел мне дать понять, что там шток намного толще и конструкция жёстче в плане на изгиб?
airband Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 самый,самый маленький у Ауди 80,но тоже без шпилек,но работает.
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 Не понял, ты может хотел мне дать понять, что там шток намного толще и конструкция жёстче в плане на изгиб? нет, оно наоборот по горизонтали поворачивается легко и много
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 самый,самый маленький у Ауди 80,но тоже без шпилек,но работает. посмотрел, так там вообще корпуса нет, не очень понял как там в оригинале устроено.
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 нет, оно наоборот по горизонтали поворачивается легко и много нет, оно наоборот по горизонтали поворачивается легко и много Я не про поворот спросил, а про излоом .Короче так и не понял их прелести на пневме..........
airband Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 наружная обойма обрезиненная, упирается в стакан в брызговике , подпирается только весом машины , подстраховывается от выпадения широкой шайбой над брызговиком, которая его касается только при вывешивании машины.
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 наружная обойма обрезиненная, упирается в стакан в брызговике , подпирается только весом машины , подстраховывается от выпадения широкой шайбой над брызговиком, которая его касается только при вывешивании машины. понятно так и думал, но слишком много точить надо для него
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 Я не про поворот спросил, а про излоом . Короче так и не понял их прелести на пневме.......... так он крутится во всех плоскостях поэтому нагрузок на излом нет
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 так он крутится во всех плоскостях поэтому нагрузок на излом нет Вот тут если можно поподробнее, В каких всех? Я думал что все амортизаторы ходят вверх-вниз, да шток в доль своей оси крутится, а как это во всех?
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 Вот тут если можно поподробнее, В каких всех? Я думал что все амортизаторы ходят вверх-вниз, да шток в доль своей оси крутится, а как это во всех? с ШСом амморт может еще влево/право и вперед/назад ходить
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 с ШСом амморт может еще влево/право и вперед/назад ходить Во как, а где процесс глянуть? Ссыль даш?
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 Во как, а где процесс глянуть? Ссыль даш? В гугле набери "ШС подшипник"
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Блин, я думал, это стойка такая с резьбой, на которой гайкой пружина регулируется, во я тупанул , я про стойку эту спрашивал )))))
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 Блин, я думал, это стойка такая с резьбой, на которой гайкой пружина регулируется, во я тупанул , я про стойку эту спрашивал ))))) аа ты про регулировку высоты, это Coilovers
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 ВО ВО, про коловорот и спрашивал, чем он так хорош для пневмы? Понять не могу.
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) в ШСе люфт образуется и стучит. Смотря по какому(не хорошее слово) ездить и как сделана опора на ШС. Если зазоры минимальны то она ходит дольше. в любом случае опора на ШС ремонтопригодна. И поменять ШС по 150 рублей никаких проблем хоть через 10 тыщ. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем bemba74 цензура
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 смотря по какому гавну ездить и как сделана опора на ШС. Если зазоры минимальны то она ходит дольше. в любом случае опора на ШС ремонтопригодна. И поменять ШС по 150 рублей никаких проблем хоть через 10 тыщ. Это все понятно, но удары на кузов все равно сильнее и громче будут. Резины нет, жесткое соединение с кузовом.
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 ВО ВО, про коловорот и спрашивал, чем он так хорош для пневмы? Понять не могу. На хороших стойках регулировка жесткости есть.
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Это все понятно, но удары на кузов все равно сильнее и громче будут. Резины нет, жесткое соединение с кузовом. у тебя были опоры ШС?
Mehanikl Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Я с шс проработал лет 10. Применять их можно только наспортивных авто, рассчитывать на продолжительный срок службы не стоит
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Я с шс проработал лет 10. Применять их можно только наспортивных авто, рассчитывать на продолжительный срок службы не стоит но спорить с тем что если собрано нормально они не стучат постоянно ты не будешь? Да я раньше написал что поменять 2 подшипника ценой 300 рублей раз в 10 тыщ не проблема.
Mehanikl Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Да нет, постоянно не стучат, да и если закрытые, то и не через 10, а намнооого через больше, но если есть возможность их не применять, то лучше не надо В гонках типа Париж Дакар - срок службы 1-2 дня считался нормой т. е 1000 км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти