Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с чего это побрякивания вдруг? Если сделано нормально и затянуто нормально ниче не брякает.

в ШСе люфт образуется и стучит.

Опубликовано

Извините, встряну. А чем так хороши ШС? Почему их так любят в пнвму внедрять? Ну в смыле лоурайдеры.

Опубликовано

Извините, встряну. А чем так хороши ШС? Почему их так любят в пнвму внедрять? Ну в смыле лоурайдеры.

а он маленький получается, в смысле низкий, и позволяет по горизонтали смещения амморта большие иметь.

Опубликовано

позволяет по горизонтали смещения амморта большие иметь.

Не понял, ты может хотел мне дать понять, что там шток намного толще и конструкция жёстче в плане на изгиб?
Опубликовано

Не понял, ты может хотел мне дать понять, что там шток намного толще и конструкция жёстче в плане на изгиб?

нет, оно наоборот по горизонтали поворачивается легко и много

Опубликовано

самый,самый маленький у Ауди 80,но тоже без шпилек,но работает.

посмотрел, так там вообще корпуса нет, не очень понял как там в оригинале устроено.

Опубликовано

нет, оно наоборот по горизонтали поворачивается легко и много

нет, оно наоборот по горизонтали поворачивается легко и много

Я не про поворот спросил, а про излоом .

Короче так и не понял их прелести на пневме..........

Опубликовано

наружная обойма обрезиненная, упирается в стакан в брызговике , подпирается только весом машины , подстраховывается от выпадения широкой шайбой над брызговиком, которая его касается только при вывешивании машины.

Опубликовано

наружная обойма обрезиненная, упирается в стакан в брызговике , подпирается только весом машины , подстраховывается от выпадения широкой шайбой над брызговиком, которая его касается только при вывешивании машины.

понятно так и думал, но слишком много точить надо для него

Опубликовано

Я не про поворот спросил, а про излоом .

Короче так и не понял их прелести на пневме..........

так он крутится во всех плоскостях поэтому нагрузок на излом нет

Опубликовано

так он крутится во всех плоскостях поэтому нагрузок на излом нет

Вот тут если можно поподробнее, В каких всех? Я думал что все амортизаторы ходят вверх-вниз, да шток в доль своей оси крутится, а как это во всех?

Опубликовано

Вот тут если можно поподробнее, В каких всех? Я думал что все амортизаторы ходят вверх-вниз, да шток в доль своей оси крутится, а как это во всех?

с ШСом амморт может еще влево/право и вперед/назад ходить

Опубликовано

с ШСом амморт может еще влево/право и вперед/назад ходить

Во как, а где процесс глянуть? Ссыль даш?
Опубликовано

Блин, я думал, это стойка такая с резьбой, на которой гайкой пружина регулируется, во я тупанул :wacko3: , я про стойку эту спрашивал )))))

Опубликовано

Блин, я думал, это стойка такая с резьбой, на которой гайкой пружина регулируется, во я тупанул :wacko3: , я про стойку эту спрашивал )))))

аа ты про регулировку высоты, это Coilovers

Опубликовано

ВО ВО, про коловорот и спрашивал, чем он так хорош для пневмы? Понять не могу.

Опубликовано (изменено)

в ШСе люфт образуется и стучит.

Смотря по какому(не хорошее слово) ездить и как сделана опора на ШС. Если зазоры минимальны то она ходит дольше. в любом случае опора на ШС ремонтопригодна. И поменять ШС по 150 рублей никаких проблем хоть через 10 тыщ.

Изменено пользователем bemba74
цензура
Опубликовано

смотря по какому гавну ездить и как сделана опора на ШС. Если зазоры минимальны то она ходит дольше. в любом случае опора на ШС ремонтопригодна. И поменять ШС по 150 рублей никаких проблем хоть через 10 тыщ.

Это все понятно, но удары на кузов все равно сильнее и громче будут. Резины нет, жесткое соединение с кузовом.

Опубликовано

ВО ВО, про коловорот и спрашивал, чем он так хорош для пневмы? Понять не могу.

На хороших стойках регулировка жесткости есть.

Опубликовано

Это все понятно, но удары на кузов все равно сильнее и громче будут. Резины нет, жесткое соединение с кузовом.

 

у тебя были опоры ШС?

Опубликовано

Я с шс проработал лет 10. Применять их можно только наспортивных авто, рассчитывать на продолжительный срок службы не стоит

Опубликовано

Я с шс проработал лет 10. Применять их можно только наспортивных авто, рассчитывать на продолжительный срок службы не стоит

 

но спорить с тем что если собрано нормально они не стучат постоянно ты не будешь? Да я раньше написал что поменять 2 подшипника ценой 300 рублей раз в 10 тыщ не проблема.

Опубликовано

Да нет, постоянно не стучат, да и если закрытые, то и не через 10, а намнооого через больше, но если есть возможность их не применять, то лучше не надо

В гонках типа Париж Дакар - срок службы 1-2 дня считался нормой т. е 1000 км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...