Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для контроля пневмоподвеской помимо управляющего компьютера мной используется в качестве управления пневмоподвеской - ДЖОЙСТИК на проводе.

Беспроводные устройства конечно здорово, но это достаточно дорогое удовольствие, да и вряд ли они смогут справится ссистемами со скоростью работы на подобии моей.

Да и эффектнее выглядит когда не просто со стороны с мобилки управляешь машиной, а когда из окошка достаешь проводной пульт, отходишь от машины и начинаешь ей управлять, как собачкой на привязи :смайл:

и так:

1) использует ли кто нибудь еще джойстик в качестве управления?

2) какие варианты ( готовые решения или самодельные)?

3) подробное описание процесса изготовления

4) нужно ли такое вобще кому нибудь? ( "ГОВНЫводам" - владельцам джипов и "мягкотелым"- тем кому подвесочку помягче: врядли такое нужно, а вот "стенсерам и пузотерам" для понтов должно быть интересно) :1:

 

Первый мой джойстик ( действующий на сегодняшний день) был изготовлен из обычного компьютерного геймпада. Плата полностью выкинуто, вставлены (впаяны) советско-китайские кнопки с радиорынка, и добавлены две трехсекционные кнопки. К сожалению джойстик претерпел ужасную покраску ( покрытие лаком), и потерял привлекательный вид из-за впайки кнопок, но будем считать первый длин комом. Я перепаял его более аккуратно, навел порядок, заменил часть испорченных кнопок и попробовал его перекрасить, но красиво он смотрится сейчас только в темноте при подсветке :sarcastic_hand: ( новых фоток после перекраски к сожалению еще не сделал). Зато работает хорошо.

есть только старые фотки первого варианта:

 

5b979f486795.jpg

 

fa3f192aa0b8.jpg

 

c3190e2d5f55.jpg

 

Проблема переработки джойстик заключалась в том, что штатные кнопки не способны выдержать напряжения, передающегося на реле клапанов.

 

Сейчас появилась задумка, куплен новый джойстик. Проведутся эксперименты. Цель - оставить первозданный вид джойстика ( заменится только кабель).

фотки будут позже.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@AvengerSE, если клапанами и компрессором управлять с помощью МОСФЕТов, то провод может быть оооочень тонкий, а кнопки родные от джойстика с резиновыми пятаками....

Опубликовано

Планирую поставить такой:

attachicon.gife7e93c8s-960.jpg

 

Будет стоять стационарно, но в принципе можно разместить в корпусе и вынести на проводе.

 

выглядит бомбовски, но сколько активных кнопок он сможет в себе нести? максимум 4??? этого мало.

Опубликовано

Есть идея собрать на джойстике консоли, выкинуть всю начинку изготовить новую плату на микрокнопках от автомагнитолы 

 

проще использовать такой контроллер как у меня, в нем 11 кнопок маленького размера, которые можно установить где угодно. Хотя идея с штатной консолью мне нравится, наверное все зависит от конкретной консоли и расположении кнопок.

Опубликовано

@AvengerSE, если клапанами и компрессором управлять с помощью МОСФЕТов, то провод может быть оооочень тонкий, а кнопки родные от джойстика с резиновыми пятаками....

 

новый джойстик уже готов ( почти), все работает, но преподнес небольшой сюрприз ночью, захотелось ему поуправлеть пневмой ( недоделали вкл\выкл - т.к. не успели, отложили на потом  :punchl:  )

даже вибрацию сохранили - теперь когда нажимаешь на кнопку, в руках начинается вибрация, при этом машина поднимается или опускается - ощущения бомба!!! :buzz:

Опубликовано

Жесть!!! :ok:  Ждём фотоки, и видео работы джойстика!

Я тоже заценил работу джойстика, буду делать на основе джойстика SONY PS, у меня ящик нерабочих валяется,  со времён, когда их ремонтом занимался :smile: !

Опубликовано (изменено)

По образу и подобию-

 

26410bc39c6b.jpg

 

Из алюминия или нержавейки,накладку под Шар,по образу шаблона на АКПП...

На пластине,можно гровировку подушек....

 

a109fa1a97a1.jpg

 

Изменив угол установки джойстика на 45о-можно получить более полное понимание включения.

 

Т.е строго вперед-оба переда подьем,а по улам-разделенка.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Изменив угол установки джойстика на 45о-можно получить более полное понимание включения.   Т.е строго вперед-оба переда подьем,а по улам-разделенка.

а спуск как организовать? тумблер подъем/спуск?

Опубликовано

Разрисуй на бумажке...прям по подушкам,со всевозможными манипуляциями...

 

Посмотри с обьединением Массы....или Плюса....

8 ходов-полюбасу на 4 колеса должны вытянуть.

Опубликовано

Я приделал к блоку управления стеклоподьёмниками ещё один (был у меня запасной) и его запитал на управление клапанов.Удобно и выглядит как заводской.Осталось только навести красоту-обтянуть самоклейкой или наложить углеволокно:

6baff75c7a52.jpg

Опубликовано

а спуск как организовать? тумблер подъем/спуск?

 

Наклоны джойстика работают в одном режиме, допустим, на подъем. Толкнул джойстик вверх переключил на режим спуск.

Опубликовано (изменено)

post-64-0-99148400-1359847356_thumb.jpg

 

КНОПКИ:

спуск:

1- передняя левая подушку

2-передняя правая подушка

3-задняя левая подушка

4 - задняя правая подушка

подъем:

5- передняя левая

6-передняя правая подушка

7-задняя левая подушка

8 - задняя правая подушка

 

много функциональные кнопки:

9 - спуск передняя левая и задняя левая (т.е. левая сторона спускается)

10- спуск передняя правая и задняя правая (т.е. правая сторона спускается)

11 - подъем передняя левая и задняя левая (т.е. левая сторона поднимается)

12-подъем передняя правая и задняя правая (т.е. правая сторона поднимется)

Кнопки используются одновременно: 9 и 12; 10 и 11. машина опрокидывается с бока на бок.

 

Удобство заключается в том, что можно управлять всеми четырьмя подушками одновременно или только двумя ( перед, бок) одним большим пальцем левой руки и правой.

однако практика показала, что для танцев машины необходимо иметь многофункциональные кнопки, что бы одной кнопкой выполнялось необходимое действие.

а 8 основных кнопок должны служить исключительно для регулировки уровня и давления.

 

так был разработан новый джойстик v2.0. ( фото чуть позже)

Изменено пользователем AvengerSE
Опубликовано (изменено)

post-64-0-97186800-1359848851_thumb.jpg post-64-0-61050900-1359849502_thumb.jpg

 

джойстик проходит стадию тестирования, еще не все кнопки доделаны.

вибрация моторчиков при нажатии на кнопку сохранена - ощущения потрясающие!!!

провод джойстика сохранен родной! переделан только разъем.

 

спуск:

1- передняя левая подушку

2-передняя правая подушка

3-задняя левая подушка

4 - задняя правая подушка

подъем:

5- передняя левая

6-передняя правая подушка

7-задняя левая подушка

8 - задняя правая подушка

 

много функциональные кнопки:

9- опустить всю машину ( сдуть все подушки)

10 - поднять всю машину (накачать все подушки)

 

кнопки с торца джойстика под указательные пальцы

11- спустить задние подушки ( зад автомобиля)

12-спустить передние подушки ( морду автомобиля)

13 - поднять задние подушки ( зад автомобиля)

14-поднять передние подушки ( морду автомобиля)

 

Осталось доделать:

 

15 - спуск передняя левая и задняя левая (т.е. левая сторона спускается)

16- спуск передняя правая и задняя правая (т.е. правая сторона спускается)

17 - подъем передняя левая и задняя левая (т.е. левая сторона поднимается)

18-подъем передняя правая и задняя правая (т.е. правая сторона поднимется)

 

+ подсветку джойстика

+ кнопку отключения джойстика, что бы во время движения ни кто не нажал случайно ( раньше давал пассажиру подержать джойстик, что бы на поворотах он не улетел и не нажались случайно кнопки :) )

 

Изменено пользователем AvengerSE
Опубликовано

Наклоны джойстика работают в одном режиме, допустим, на подъем. Толкнул джойстик вверх переключил на режим спуск.

 

как я уже говорил - рукоятка-кнопкоджойстик выглядит зачетно, но охриненно не удобно. Я даже боюсь представить как им попытаться "выставить" автомобиль или просто играться. Для того что бы на простом соневском джойстике опустить морду автомобиля, поднять и снова опустить - нужно потренироваться, и задействованы будут минимум два пальца и 2-4 кнопки.

А что если понадобится выставить 4 подушки и каждую спустить поднять снова приспустить и снова приподнять ( когда мимо нужного значения проскакивает)???

Думаю что ты оторвешь со психу эту рукоятку джойстика уже после второго захода. :sarcastic_hand:

 

Даже трехпозиционные кнопки ( которые любят применять америкосы) - полный отстой!. Я нажимал одним пальцем левой руки сразу 2-4 кнопки спуска подушек и почти одновременно большим пальцем правой руки 2-4 кнопки подъема подушек и понял, что это отстой с воплощением второй версии джойстика! Каждой функции должна быть своя кнопка!!!! Например: хочешь опустить только морду ( две передние подушки) и снова её поднять? для этого должны быть две кноки: одна на подъем сразу двух подушек, другая на спуск сразу двух подушек.

итого минимальный набор 18 кнопок! :wacko3:

Опубликовано (изменено)

Я задумал управление немного по другому:
post-303-0-23588300-1359925178_thumb.jpg
Открывают клапана подушек:
1 перёд лево
2 зад лево
3 перед право
4 зад право
9 передняя ось
10 задняя ось
11 левая сторона
12 правая сторона

Что делать:
5 надуть (работает в сочетании с клапанами подушек, при нажатии одновременно с любой из 1-2-3-4-9-10-11-12)
6 спустить (работает в сочетании с клапанами подушек, при нажатии одновременно с любой из 1-2-3-4-9-10-11-12)

 

13 упасть на лево+ надуть право

14 упасть на право+ надуть лево
для остальных кнопок еще не придумал,- лишнии :biggrin:

Изменено пользователем Максимус

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...