AvengerSE Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Для контроля пневмоподвеской помимо управляющего компьютера мной используется в качестве управления пневмоподвеской - ДЖОЙСТИК на проводе. Беспроводные устройства конечно здорово, но это достаточно дорогое удовольствие, да и вряд ли они смогут справится ссистемами со скоростью работы на подобии моей. Да и эффектнее выглядит когда не просто со стороны с мобилки управляешь машиной, а когда из окошка достаешь проводной пульт, отходишь от машины и начинаешь ей управлять, как собачкой на привязи и так: 1) использует ли кто нибудь еще джойстик в качестве управления? 2) какие варианты ( готовые решения или самодельные)? 3) подробное описание процесса изготовления 4) нужно ли такое вобще кому нибудь? ( "ГОВНЫводам" - владельцам джипов и "мягкотелым"- тем кому подвесочку помягче: врядли такое нужно, а вот "стенсерам и пузотерам" для понтов должно быть интересно) Первый мой джойстик ( действующий на сегодняшний день) был изготовлен из обычного компьютерного геймпада. Плата полностью выкинуто, вставлены (впаяны) советско-китайские кнопки с радиорынка, и добавлены две трехсекционные кнопки. К сожалению джойстик претерпел ужасную покраску ( покрытие лаком), и потерял привлекательный вид из-за впайки кнопок, но будем считать первый длин комом. Я перепаял его более аккуратно, навел порядок, заменил часть испорченных кнопок и попробовал его перекрасить, но красиво он смотрится сейчас только в темноте при подсветке ( новых фоток после перекраски к сожалению еще не сделал). Зато работает хорошо. есть только старые фотки первого варианта: Проблема переработки джойстик заключалась в том, что штатные кнопки не способны выдержать напряжения, передающегося на реле клапанов. Сейчас появилась задумка, куплен новый джойстик. Проведутся эксперименты. Цель - оставить первозданный вид джойстика ( заменится только кабель). фотки будут позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuzan Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Есть идея собрать на джойстике консоли, выкинуть всю начинку изготовить новую плату на микрокнопках от автомагнитолы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Планирую поставить такой: Будет стоять стационарно, но в принципе можно разместить в корпусе и вынести на проводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 @AvengerSE, если клапанами и компрессором управлять с помощью МОСФЕТов, то провод может быть оооочень тонкий, а кнопки родные от джойстика с резиновыми пятаками.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Планирую поставить такой: e7e93c8s-960.jpg Будет стоять стационарно, но в принципе можно разместить в корпусе и вынести на проводе. выглядит бомбовски, но сколько активных кнопок он сможет в себе нести? максимум 4??? этого мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Есть идея собрать на джойстике консоли, выкинуть всю начинку изготовить новую плату на микрокнопках от автомагнитолы проще использовать такой контроллер как у меня, в нем 11 кнопок маленького размера, которые можно установить где угодно. Хотя идея с штатной консолью мне нравится, наверное все зависит от конкретной консоли и расположении кнопок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 @AvengerSE, если клапанами и компрессором управлять с помощью МОСФЕТов, то провод может быть оооочень тонкий, а кнопки родные от джойстика с резиновыми пятаками.... новый джойстик уже готов ( почти), все работает, но преподнес небольшой сюрприз ночью, захотелось ему поуправлеть пневмой ( недоделали вкл\выкл - т.к. не успели, отложили на потом ) даже вибрацию сохранили - теперь когда нажимаешь на кнопку, в руках начинается вибрация, при этом машина поднимается или опускается - ощущения бомба!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Жесть!!! Ждём фотоки, и видео работы джойстика! Я тоже заценил работу джойстика, буду делать на основе джойстика SONY PS, у меня ящик нерабочих валяется, со времён, когда их ремонтом занимался ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 выглядит бомбовски, но сколько активных кнопок он сможет в себе нести? максимум 4??? этого мало. 8+1.И это штатное колличество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 8+1.И это штатное колличество. 9-я позиция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) По образу и подобию- Из алюминия или нержавейки,накладку под Шар,по образу шаблона на АКПП... На пластине,можно гровировку подушек.... Изменив угол установки джойстика на 45о-можно получить более полное понимание включения. Т.е строго вперед-оба переда подьем,а по улам-разделенка. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Изменив угол установки джойстика на 45о-можно получить более полное понимание включения. Т.е строго вперед-оба переда подьем,а по улам-разделенка. а спуск как организовать? тумблер подъем/спуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Нуууу 8 положений джойстика-это как штатные 4 тумблера (подьем/спуск).тоже 8 позиций.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 надо контакты джостика смотреть. думаю, там просто одновременное нажатие 1+4 и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Дык я Те про свернуть на 45о и говорю.Свернуть в установке....сам джойстик....Што бы основные вверх/вниз/влево-вправо-были спаренные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 ну по факту 4 выхода плюс спаренные получается, а для управления 8-ми клапанной системой нужно 8... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Спаренные-возьми на общее опускание или поднимание.Перед/зад. 4+1-подьем переда.4-подьем лво/перед,1-подьем право/перед...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 а спуск как организовать? тумблер подъем/спуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Разрисуй на бумажке...прям по подушкам,со всевозможными манипуляциями... Посмотри с обьединением Массы....или Плюса.... 8 ходов-полюбасу на 4 колеса должны вытянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Я приделал к блоку управления стеклоподьёмниками ещё один (был у меня запасной) и его запитал на управление клапанов.Удобно и выглядит как заводской.Осталось только навести красоту-обтянуть самоклейкой или наложить углеволокно: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 а спуск как организовать? тумблер подъем/спуск? Наклоны джойстика работают в одном режиме, допустим, на подъем. Толкнул джойстик вверх переключил на режим спуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) КНОПКИ: спуск: 1- передняя левая подушку 2-передняя правая подушка 3-задняя левая подушка 4 - задняя правая подушка подъем: 5- передняя левая 6-передняя правая подушка 7-задняя левая подушка 8 - задняя правая подушка много функциональные кнопки: 9 - спуск передняя левая и задняя левая (т.е. левая сторона спускается) 10- спуск передняя правая и задняя правая (т.е. правая сторона спускается) 11 - подъем передняя левая и задняя левая (т.е. левая сторона поднимается) 12-подъем передняя правая и задняя правая (т.е. правая сторона поднимется) Кнопки используются одновременно: 9 и 12; 10 и 11. машина опрокидывается с бока на бок. Удобство заключается в том, что можно управлять всеми четырьмя подушками одновременно или только двумя ( перед, бок) одним большим пальцем левой руки и правой. однако практика показала, что для танцев машины необходимо иметь многофункциональные кнопки, что бы одной кнопкой выполнялось необходимое действие. а 8 основных кнопок должны служить исключительно для регулировки уровня и давления. так был разработан новый джойстик v2.0. ( фото чуть позже) Изменено 2 февраля, 2013 пользователем AvengerSE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) джойстик проходит стадию тестирования, еще не все кнопки доделаны. вибрация моторчиков при нажатии на кнопку сохранена - ощущения потрясающие!!! провод джойстика сохранен родной! переделан только разъем. спуск: 1- передняя левая подушку 2-передняя правая подушка 3-задняя левая подушка 4 - задняя правая подушка подъем: 5- передняя левая 6-передняя правая подушка 7-задняя левая подушка 8 - задняя правая подушка много функциональные кнопки: 9- опустить всю машину ( сдуть все подушки) 10 - поднять всю машину (накачать все подушки) кнопки с торца джойстика под указательные пальцы 11- спустить задние подушки ( зад автомобиля) 12-спустить передние подушки ( морду автомобиля) 13 - поднять задние подушки ( зад автомобиля) 14-поднять передние подушки ( морду автомобиля) Осталось доделать: 15 - спуск передняя левая и задняя левая (т.е. левая сторона спускается) 16- спуск передняя правая и задняя правая (т.е. правая сторона спускается) 17 - подъем передняя левая и задняя левая (т.е. левая сторона поднимается) 18-подъем передняя правая и задняя правая (т.е. правая сторона поднимется) + подсветку джойстика + кнопку отключения джойстика, что бы во время движения ни кто не нажал случайно ( раньше давал пассажиру подержать джойстик, что бы на поворотах он не улетел и не нажались случайно кнопки :) ) Изменено 2 февраля, 2013 пользователем AvengerSE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Наклоны джойстика работают в одном режиме, допустим, на подъем. Толкнул джойстик вверх переключил на режим спуск. как я уже говорил - рукоятка-кнопкоджойстик выглядит зачетно, но охриненно не удобно. Я даже боюсь представить как им попытаться "выставить" автомобиль или просто играться. Для того что бы на простом соневском джойстике опустить морду автомобиля, поднять и снова опустить - нужно потренироваться, и задействованы будут минимум два пальца и 2-4 кнопки. А что если понадобится выставить 4 подушки и каждую спустить поднять снова приспустить и снова приподнять ( когда мимо нужного значения проскакивает)??? Думаю что ты оторвешь со психу эту рукоятку джойстика уже после второго захода. Даже трехпозиционные кнопки ( которые любят применять америкосы) - полный отстой!. Я нажимал одним пальцем левой руки сразу 2-4 кнопки спуска подушек и почти одновременно большим пальцем правой руки 2-4 кнопки подъема подушек и понял, что это отстой с воплощением второй версии джойстика! Каждой функции должна быть своя кнопка!!!! Например: хочешь опустить только морду ( две передние подушки) и снова её поднять? для этого должны быть две кноки: одна на подъем сразу двух подушек, другая на спуск сразу двух подушек. итого минимальный набор 18 кнопок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Я задумал управление немного по другому:Открывают клапана подушек:1 перёд лево2 зад лево3 перед право4 зад право9 передняя ось10 задняя ось11 левая сторона12 правая сторонаЧто делать:5 надуть (работает в сочетании с клапанами подушек, при нажатии одновременно с любой из 1-2-3-4-9-10-11-12)6 спустить (работает в сочетании с клапанами подушек, при нажатии одновременно с любой из 1-2-3-4-9-10-11-12) 13 упасть на лево+ надуть право 14 упасть на право+ надуть леводля остальных кнопок еще не придумал,- лишнии Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.