antonkravchenko Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 блин, ну так то да... завтра еще раз прочитаю что нужно делать - может окончательно воткнусь в суть дела)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timonsky Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) 3. Механический клапан ограничивает максимальное и минимальное давление. Нас интересует минимальное. Настройка происходит путем подбора пружины клапана необходимой упругости. Иначе машину невозможно будет принудительно опустить в самый низ. Полностью убрать пружину тоже нельзя. Клапан должен перекрываться. Пожалуйста, подробнее расскажи какая пружина должна быть (от чего ее можно подобрать). Зад машины очень легкий и клапан не дает опуститься машине ниже. Изменено 10 мая, 2014 пользователем Timonsky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Подробнее не могу рассказать. Я не подбирал. Но общий принцип известен чем мягче пружина тем меньшее давление она буудет держать. Дерзай)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonkravchenko Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Может кому интересно, меняюсь на беркут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6425 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) В 12.4.2014 в 08:47, Lejik написал: 1. Подача и сброс воздуха осуществляется через один порт. Поэтому надо делать развязку через механические обратные клапаны. Суть в том чтобы не дать нагнетаемому воздуху попасть в магистраль сброса клапанов, иначе будет подкачивать подушки через нее. Одновременно с этим надо не позволить сброс давления из контура подачи воздуха при его сбросе из подушек. Это и решается обратными клапанами. 2. Внутри компрессора стоит электрический клапан сброса. Его нужно запитать со всеми клапанами сброса воздуха, что бы он открывал магистраль сброса воздуха в компрессоре и осуществлялась продувка осушителя. Подключается этот клапан через диоды чтобы не было ложных срабатываний контуров блока клапанов. 3. Механический клапан ограничивает максимальное и минимальное давление. Нас интересует минимальное. Настройка происходит путем подбора пружины клапана необходимой упругости. Иначе машину невозможно будет принудительно опустить в самый низ. Полностью убрать пружину тоже нельзя. Клапан должен перекрываться. Можно конечно не морочиться и не делать сброс через компрессор, но тогда пропадет его главная фишка - регенерация осушителя. Без контура сброса осушитель двинет кони очень быстро, со всеми вытекающими последствиями. Удачи. Почитал про компрессор с блоком от Touareg, он же Phaeton вот тут (см. рисунок в главе "Схема пневматической системы" ближе к концу статьи) http://aracas.md/car/volkswagen/phaeton/pnevmopodveska_volkswagen-phaeton/ Не могу понять, какой должна быть развязка через механические обратные клапана, о которой выше писал Lejik. Т.к. через один н тoт же порт в этом блоке идёт подача и сброс воздуха, можно ли вообще одновременно нагнетать воздух компрессором в отдельный ресивер и, к примеру, опускать автомобиль. Без доработок точно не получится. А вот как доработать эти клапана и куда подключить ресивер, пока мне не ясно (Подключать мужно точнео НЕ по указанной схеме, к.т. там принцип работы иной). Может кто-нибудь дорисует необходимые изменения в схеме? Изменено 23 июня, 2018 пользователем 6425 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hods Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Так я не понял, какие доработки необходимы ! 🙄 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 25.11.2019 в 13:54, Hods сказал: Так я не понял, какие доработки необходимы ! 🙄 Надо быть не только -писателем,а и -читателем ) стр №1- Lejik Профи Пользователи 82 986 публикаций Марка авто: БМВ Город: Москва Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 1. Подача и сброс воздуха осуществляется через один порт. Поэтому надо делать развязку через механические обратные клапаны. Суть в том чтобы не дать нагнетаемому воздуху попасть в магистраль сброса клапанов, иначе будет подкачивать подушки через нее. Одновременно с этим надо не позволить сброс давления из контура подачи воздуха при его сбросе из подушек. Это и решается обратными клапанами. 2. Внутри компрессора стоит электрический клапан сброса. Его нужно запитать со всеми клапанами сброса воздуха, что бы он открывал магистраль сброса воздуха в компрессоре и осуществлялась продувка осушителя. Подключается этот клапан через диоды чтобы не было ложных срабатываний контуров блока клапанов. 3. Механический клапан ограничивает максимальное и минимальное давление. Нас интересует минимальное. Настройка происходит путем подбора пружины клапана необходимой упругости. Иначе машину невозможно будет принудительно опустить в самый низ. Полностью убрать пружину тоже нельзя. Клапан должен перекрываться. Можно конечно не морочиться и не делать сброс через компрессор, но тогда пропадет его главная фишка - регенерация осушителя. Без контура сброса осушитель двинет кони очень быстро, со всеми вытекающими последствиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.