Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вопрос такой. Чем лучше всего уплотнять верхний брекет подушки на неподвижном штоке?? 4 варианта видел в магазине: резиновые колечки, резиновые и полиуретановые манжеты и резиновые сальники.

Опубликовано

у меня вообще одно резиновое колечко всего на штоке сверху. но у меня опора вращается. 

Опубликовано

Я не знаю, как этот узел будет вести себя без смазки. Брекет будет поворачиваться относительно штока. Мне кажется, полиуретан без смазки продержится дольше. Точнее, я смажу один раз, а потом туда не доберешься...

А по поводу точной токарки - ну главное, как мне кажется, попасть в посадочный диаметр, а чистоту поверхности можно компенсировать вклеиванием манжеты на герметик.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спешу поделиться радостной для меня новостью. Почти доделал передние опоры.

post-517-0-41791500-1367261030_thumb.jpg

post-517-0-09061700-1367261039_thumb.jpg

Осталось изготовить ключи и запрессовать обратно шпильки.

За идею хочу поблагодарить Максимуса. Спасибо. =)

Опубликовано

+1 :ok: зачет!  Резинку затягивай посильней чтобы её хорошо зажало! иначе через некоторое время придется подтянуть! 

Под шток какой подшипник использовал?

Опубликовано

Еще пока не затянуто. =) Резинку пришлось немного убавить по внешнему диаметру, не залазила в корпус. Корпус, кстати, от родной опоры, точнее, ее нижняя часть. Разобрал и перевернул. =)

Подшипники 46201, 2 шт, встречно установлены. А вообще, как мне кажется, можно было поступить проще. Шток без подшипников жестко на внутренней обойме закрепить. А подушка бы вращалась на нем и уплотнялась парой колечек.

Опубликовано
  В 02.04.2013 в 22:09, Goldschmitt сказал:

Мда...  собирать легковую машину на бубликах...   только для дропа.

 

Отчасти согласен. Точнее бублики всем хорошИ, кроме комфорта. Дроп, рулежка, износоустойчивость против эфемерного комфорта. Так будет объективней))) К тому же гораздо более гибкие требования к установке, смещениям.

 

Я не против слив конечно. Иногда они очень нужны и даже незаменимы.

Опубликовано

 

  evil_generator сказал:

Резинку пришлось немного убавить по внешнему диаметру, не залазила в корпус

Она и в родной корпус без мыла и "такой то матери" нехочит залазить, зато когда залезла, обжалась, получается сбитая, хорошо поглощающая вибрации,- опора!
Опубликовано

Нет, ну не до такого убавил, чтобы свободно пролетала. Так, грань сточил немного. Радует, что расходник копеечный. =) Хоть с десяток заказывай, не обеднеешь.

И шток на такой же высоте крепится, как и прежде, это тоже плюс.

Другие новости по машине:

Прикидываем, как приварить упорное кольцо для сливы на задний амортизатор. Тонкий он, зараза, прожечь боюсь. Подушки на зад - 11025с. Рискну поставить не на родное место, а на амортизатор, главное, чтобы кузов выдержал и колесо не терло.

Так же пока в поиске метчика М28х1, чтобы нарезать резьбу в верхнем брекете подушки без распрессовки. В это отверстие планирую заклеить резьбовую втулку с уплотнительным кольцом под шток 20мм. Подушки на перед 11030с.

Опубликовано

Доделал полностью передние опоры. Набил подшипники смазкой, собрал только что. Запрессовал на место шпильки. Доволен. =) Только вот вылезла небольшая проблема. Упорный подшипник садится достаточно плотно на буртик, но может выскочить, если подушка спустит и брекет опустится по штоку вниз. Будем надеяться, что этого не произойдет.

Передумал приваривать упорное кольцо на задний амортизатор. Сделаю хомут. Опять же спасибо Максимусу за идею. =)

Метчиков  М28х1 не бывает, но я очень удачно нашел М30х1. Теперь надо расточить отверстие в верхнем брекете передней подушки, нарезать там резьбу и вклеить втулку с проточкой под кольцо.

Думаю, к середине мая можно будет опробовать новые пневмостойки.

 

post-517-0-57155500-1367693345_thumb.jpg

post-517-0-11846600-1367693408_thumb.jpg

Опубликовано

Самый простой способ, подстраховатся, кусочек шланга в срединку опорника, на рынке просишь по 3-5 см в качестве образцов, нужной для тебя толщины  людям как правило не жалко, особенно если скажешь что нужно много, но шефу нужны образцы)))))

А там, отрежешь колечко нужного расмера оденешь на шток, а на него опорничек (чтобы плотненько налез)!

3-х зайцев одним выстрелом: и смазка вылазить не будет и пыль вода в подшипник не попадет, и на штоке отцентруешь.....

Опубликовано
  В 29.03.2013 в 20:55, evil_generator сказал:

Вах!! Не знал, ибо видел тока резиновые сильфоны и разные чертежи креплений для них. А где такую достать?? :-)

. Pa-rti.ru вот здесь например
Опубликовано
  В 04.05.2013 в 19:47, Максимус сказал:

Самый простой способ, подстраховатся, кусочек шланга в срединку опорника.

3-х зайцев одним выстрелом: и смазка вылазить не будет и пыль вода в подшипник не попадет, и на штоке отцентруешь.....

Точно, спасибо. =)

 

  В 04.05.2013 в 20:03, MAW сказал:

. Pa-rti.ru вот здесь например

Туда уже направляли, но все равно спасибо. Сейчас немного неактуально, т.к. хочу собрать на сливах.

 

Приварили шайбы на стойки, чтобы манжеты защитить.

На фото задние амортизаторы.

По счастливой случайности, облазив почти все автомагазины города, нашел отбойники Эластогран. Теперь надо придумать, как их убавить по диаметру для задних стоек.

Кстати, на штоки передних стоек они натягиваются с большим усилием, так что можно приспособить их для фиксации упорного подшипника.

post-517-0-70289200-1367698316_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Между двумя конусами зажимается.

При полном стягивании резинка обожмется до 1.5мм на гранях. Детали вороненые, масло еще не смыл даже, видно местами.

post-517-0-19249900-1369248181_thumb.jpg

post-517-0-18503800-1369248192_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После долгих танцев с бубном около разных вариантов уплотнительных колечек, наконец-то была найдена недостающая герметичность. =)

Завтра пойду ставить на машину.

post-517-0-26115900-1369940237_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет автору , ну так как там проект ?

у меня вопросик по опорам , можно по подробнее про детали , про резинку  , подшипники ? 

может чертежи втулок остались ? у меня такой же цивик , тоже готовлюсь к стройке ))) но с опорами так ничего и не придумал

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я поступил след. образом. Чашку болгаркой обкарнал, стойку проточил, оставил небольшой буртик из мяса чашки. Т.е. протачивал чуть выше сварки, чтобы артефактов не было. Упорное кольцо положил на буртик и поставил несколько точек полуавтоматом с шагом 10мм. Стойка в это время была обмотана тряпкой мокрой. Так же, с тряпкой, приваривал упорные шайбы над манжетой сверху.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...