Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я немного не тот дроп имел ввиду. Именно дроп колес из арки, т.е. при максимальном клиренсе. Когда машину вывешиваешь, опорные площадки подушки ориентируются очень непараллельно, причем траектория смыкания проходит даже не по дуге. Тяжело на словах объяснить, что там на многорычажке получается. На Мазде почти так же, наверняка.

Поэтому у подушки очень сильно натягивается одна сторона.

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  evil_generator сказал:

А что, в таком случае, ставить назад?

Какое давление по задку?Опять же у них  большая грузоподъемность, и для легкого задка Цивика, их явно много!

 

имхо очень интересный вариант Пневмоподушка Monroe CB 0077 Должно получится низко и комфортно, особенно если переделать поршень так, чтобы использовать его объем как доп-ресивер!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано
  В 28.03.2013 в 22:02, Максимус сказал:

Какое давление по задку?Опять же у них  большая грузоподъемность, и для легкого задка Цивика, их явно много!

 

имхо очень интересный вариант Пневмоподушка Monroe CB 0077 Должно получится низко и комфортно, особенно если переделать поршень так, чтобы использовать его объем как доп-ресивер!

Не могу сказать. =( У меня один манометр, на ресивере. Аккуэйр стоит. Но зад отрывался от кирпичей на давлении около 2х атм.

Подушка интересная, но, я думаю, с большим изгибом долго не проработает. Да и ход маловат.

Мне видится сдвоенный (строенный) бублик с малым переходным диаметром у основания, чтобы изгибался легче.

Опубликовано (изменено)

Тогда ставь рубену 130х3, ей пофиг скручивания изгибы и т.д., и не заморачивайся, главное штуцер побольше Ф заложи, на всякий случай, для доп ресивера! В моей теме есть много фоток, та и машины по весу схожи. А самое главное за вырученные деньги от твоих, рубен мешок купить можно :biggrin:

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано (изменено)

А чем рубены не устраивают? Это мы чисто резинки покупали, а так они с крышечками идут! Слишком мало стоят? :biggrin:  Там по задку давка вряд ли превысит 3-4атм, у меня 2,5 это уже джип, вес авто 1100кг

У AvengerSE спроси, у него такие же как рубэна только под другим брэндом!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Да больше крепления смущают, которые придется изготавливать. Просто брекеты уже есть, причем присверлены и установлены на рычаги и кузов. Если бы были подушки с "крышечками", просто пересверлил бы брекеты на другой крепеж и все.

Опубликовано

У нас на авторынке свободно продаются, продавец говорит что их хорошо к микроавтобусам берут в помощь основным пружинам :smile:

А вообще проще погуглить, у клубней с России спросить, кто где брал, или тему в разделе купли продажи создать.

Опубликовано

Всем привет. С передними стойками пока подвисший вопрос, но скорее всего буду пытаться ставить на родную стойку BlackTech 11030C http://pnevmopodveska-club.ru/topic/299-pnevmopodushka-na-stoiku-makferson-diametr-otv50/?p=9861

Сзади тоже не все гладко, Рубена 130*3 не влезет, между брекетами меньше 100 мм, когда машина на отбойниках.

Видел где-то фотку кит-комплекта на сивик, так там слива стоит на заднем амортизаторе. Вдохновленный этой идеей, вооружившись размерами этой http://pnevmopodveska-club.ru/topic/625-pnevmopodushka-kabiny-reno-premium-amortizato/ подушки, поскакал в гараж. Ну самом деле все печально - от амортизатора до корпуса машины - от 4 см сверху до 5 см снизу, причем колесо тоже близко. Подушка, скорее всего, будет задевать... Вариант был неплох, тем более амортизатор по диаметру как раз в подушку входит. С задней подвеской, получается, тоже все подвисло.

Опубликовано
  Цитата

 можно ли с 11030C  подушки выжать 140-150 мм хода?? Профильную тему прочитал, но там написано о ходе 100 мм вместе с амортизатором...

Да можно, ход ее около 200мм, точнее скажу   позже.

Опубликовано

 

  evil_generator сказал:

Сзади тоже не все гладко, Рубена 130*3 не влезет, между брекетами меньше 100 мм, когда машина на отбойниках

А не понял что ты имеешь ввиду? 

Какое у тебя расстояние между посадочными пружины, с вывешенными задними колесами? Рубена в сдавленном состоянии высотой навряд ли отличается от тех что были у тебя, а поднять, ДА, может выше (так как в надутом состоянии она выше :smile: )

Опубликовано
  В 02.04.2013 в 19:40, Максимус сказал:

акое у тебя расстояние между посадочными пружины, с вывешенными задними колесами? Рубена в сдавленном состоянии высотой навряд ли отличается от тех что были у тебя, а поднять, ДА, может выше (так как в надутом состоянии она выше :smile: )

Минимальное 140мм, максимальное 280мм, но там еще выступы по 25мм, центрирующие пружину, они закрыты брекетами алюминиевыми, высотой 40мм каждый. Получается 60-200мм. Если брекеты укоротить, не поместятся болты крепления подушек. Хотя попробовать сфрезеровать с каждого по 10мм можно, получится 80-220мм диапазон.

post-517-0-66113200-1358274147_thumb.jpgpost-517-0-35070900-1358274155_thumb.jpgpost-517-0-11389400-1363371340_thumb.jpg

 

  В 02.04.2013 в 20:21, Admin сказал:

 Lejik  собирал на цивик,

стукнись к нему.

 

 У него на машине сзади балка, у меня многорычажка. Но за совет спасибо.

 

Все же обдумываю вариант установки тонкой сливы на амортизатор... Ну и пусть себе касается корпуса, она же по нему елозить почти не будет. Только грузоподъемности мало...

Опубликовано
  В 02.04.2013 в 20:38, evil_generator сказал:

Минимальное 140мм, максимальное 280мм, но там еще выступы по 25мм, центрирующие пружину, они закрыты брекетами алюминиевыми, высотой 40мм каждый. Получается 60-200мм. Если брекеты укоротить, не поместятся болты крепления подушек. Хотя попробовать сфрезеровать с каждого по 10мм можно, получится 80-220мм диапазон.

Забыл добавить, в ездовом положении длина пружины около 200 мм.

Опубликовано

 

  evil_generator сказал:

 У него на машине сзади балка, у меня многорычажка. Но за совет спасибо.

 

то есть у тебя так?

 

pnevmopodveska_1364753353__kim.jpg

Опубликовано

Да, у меня почти так. Только нижнее крепление, если отталкиваться от этой картинки, уплывает еще вправо, при движении рычага вниз, а сама подушка закручивается немного по своей оси.

Это происходит из-за того, что ось качания рычага не параллельна продольной оси автомобиля.

Поэтому, я думаю, слива там долго не продержится. Поэтому очень хочется сливу на амортизатор. =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...