Ewgen B. Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Вообще, хода подушки маловато... Наверное, надо было бублики ставить. Может есть смысл спилить ограничитель в подушке как здесь http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_80/lexter-a/journal/363710/#postтогда ход будет на много больше. Цитата
evil_generator Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Может есть смысл спилить ограничитель в подушке как здесь http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_80/lexter-a/journal/363710/#post тогда ход будет на много больше. Ну это не совсем ограничитель, спиливать его полностью нельзя, по нему внутренний рукав катается. Но информация, безусловно, полезная, спасибо. Цитата
Cuda Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 я думаю чтоб не создавался ваккуум при отбое,при сжатии так даже лучше будет,все таки дренажное отверстие снизу хотя бы 2 мм я бы сделал... Цитата
evil_generator Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Спасибо за ответ. Тогда точно сапун поставлю. Чтобы грязь не засасывало, шток голый внутри. Еще такой вопрос: блок клапанов VU4 обязательно вверх катушками ставить?? Он у меня очень удобно встает вверх ногами. Или с таким расположением зимой проблемы с замерзанием будут?? Цитата
Cuda Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Спасибо за ответ. Тогда точно сапун поставлю. Чтобы грязь не засасывало, шток голый внутри. Еще такой вопрос: блок клапанов VU4 обязательно вверх катушками ставить?? Он у меня очень удобно встает вверх ногами. Или с таким расположением зимой проблемы с замерзанием будут?? нет не будет проблем,хоть боком,он работатет и в наружной среде тоже,только если есть возможность сними катушки и промаж обычным вазилином...никакими автосмазками,потом просто одеваешь,там собирается конденсат,и начинают ржаветь штоки,могут подклинивать,а так на пару лет обезопасишь! Цитата
EvgenKLG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 нет не будет проблем,хоть боком,он работатет и в наружной среде тоже,только если есть возможность сними катушки и промаж обычным вазилином...никакими автосмазками,потом просто одеваешь,там собирается конденсат,и начинают ржаветь штоки,могут подклинивать,а так на пару лет обезопасишь! А если поконкретней. Где что промазать?? Цитата
Cuda Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 А если поконкретней. Где что промазать?? там катушки съемные,снимаешь их со штока,и шток на котром сама катушка промазываешь... Цитата
EvgenKLG Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 там катушки съемные,снимаешь их со штока,и шток на котром сама катушка промазываешь... Ок спс.. Цитата
evil_generator Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Всем привет!! Тема чота совсем глубоко провалилась. Работы идут постепенно, к летней резине теперь точно успею. На данный момент сделано следующее: Установил задние амортизаторы, отрегулировал дроп, поставил подушки с брекетами, провел магистрали Закрепил датчики, сделал новые тяги, отрегулировал ход качалки, заделал проводку. Чтобы не уродовать дырами обшивки багажника, сделал удлиннители для регулировки жесткости колов. Тросики, шестигранники, трубки, пайка и капролоновые резьбовые переходники. Собрал передние стойки с подушками, отрегулировал дроп, установил, провел магистрали. Поставил датчики, закрепил проводку. Сапун с фильтром поставил на нижний брекет. Проложил по порогам трубки и провода, собрал салон. В багажник запилил полку для причиндалов - как раз все помещается перед запаской. Поставил блок клапанов, мозги, реле компрессора, предохранители, дистрибьютеры на плюс и минус питания. Компрессор закрепил через виброамортизаторы, подключил через разъем. Так же трубку от ресивера до блока клапанов подключил через быстросъем. Таким образом пол вместе с компрессором и ресивером можно вынуть из багажника, отключив компрессор, датчик давления и шланг. Багажник почти собрал, осталось стелсы с боков поставить и корпус на моноблок прикрутить. Вот тут есть фотки музыки: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=50353 или тут http://www.drive2.ru/users/estee/blog/81658/#post Это я прошлой зимой развлекался. П.С. За бич-фотки сори Седня завел машину первый раз за 5 месяцев. Опробовал систему, Компрессор работает, 7.5-10 атм, клапана пшикают, попа поднимается и опускается, перед пока не пробовал. Я доволен. =) Изменено 15 марта, 2013 пользователем evil_generator pnevmotaz и bemba74 2 Цитата
evil_generator Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Все резьбовые соединения - на разборном фиксаторе или на гайках с нейлоном. Проводка на улице - вся в гофре. Переходы через резинки, плюс герметично засиликонены. Внутри шнурки везде зашумлены, чтобы не гремело ничего. Ну и зиптайс рулят. =) Цитата
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 evil_generator В чем Сила,Брат? В Силе! Цитата
evil_generator Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Вот кто мне нужен!! Точнее, нужно одобрение специалиста. Имея на борту некий запас сжатого воздуха, а так же проштудировав темы про пневмогудки, решил, что мне тоже эта штука очень нужна. Купил С40В с пластиковыми дудками, газовый клапан, начал отсекать все лишнее, и тут появились вопросы. Разобрал С40В и увидел, что там две бумажные (??) прокладки. Собственно, вопрос - их и должно быть две или просто сборщик щедрый попался?? И в целом, как задумка: трубка 6/4 от ресивера - клапан ГБО и сразу же С40В, не будет ли он сильно давиться от 10 атм без дросселя?? И еще такой вопрос: раструбы будут смотреть не на улицу, а в бампер, причем сам гудок установлен справа - совсем будет антимузыкальный диссонанс?? Изменено 15 марта, 2013 пользователем evil_generator Цитата
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 evil_generator Если это вопрос мине(?) то..... валим в пневмосигналы.На С40В..... Тут Лютые модераторы.Не пощадят! Maximus 1 Цитата
evil_generator Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Всем привет. На текущий момент собрал почти полностью машину. Герметичность везде наладил, теперь нигде не пропускает. По крайней мере, почти незаметно. Запустил автоматическую настройку контроллера, машина потарахтела, подвигала колесами и замерла в ожидании. =) 3 положения, низко (10% хода до отбоя), средне (получилось чуть ниже, чем на пружинах) и высоко (10% хода до максимального дропа). Разница между низким и высоким положением около 8 см. Чтобы поднять машину из среднего положения в высокое, уходит порядка 2.5 атм из ресивера (с 10 до 7.5). Компрессор еще не включается. На выпуск с блока клапанов поставил глушитель с дросселем. С ним опускается медленнее, но не так громко. Попробовал прокатиться по гаражу (подземный), странное какое-то ощущение, машина прыгает так, как будто амортизаторов нет совсем. Но тут надо отметить, что жесткость выставлена на минимум. По этому, наверное, такой эффект. Регулировать пока не буду - надо все-таки на дороге пробовать. В целом, машина к теплому сезону почти готова, жду, когда будет стабильный плюс у нас. Кстати, появилась мысль поставить второй компрессор, чтобы забивало ресивер быстрее. И давление увеличить, не 7-10, а 9-12 сделать. Шумит тока Беркут, зараза, сильно... Цитата
evil_generator Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Всем привет. Сегодня не удержался и выкатил машину на улицу. Вощем все плохо. Прыгает. Зажимаешь амортизаторы - слишком жество становится, как будто нет подвески вообще. Хз, чо делать... Цитата
Maximus Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Менять подушки, на нормальные.... С этой подушкой даже доп-ресивера не помогут! Цитата
evil_generator Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Менять подушки, на нормальные.... С этой подушкой даже доп-ресивера не помогут! Нафиг выбросить колы и сделать на родной стойке + аналог Monroe CB0030?? kimer2002 1 Цитата
Maximus Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 100500% будет комфорт, если занижение не нужно, или Monroe CB0041можно и на колы поставить,- компромис комфорт-занижение Цитата
Lovebb Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 комфорт и занижение 2 несовместимые вещи. комфорт подразумевает приличный ход подвески, которая будет глотать ямы и стыки. Очень интересно сколько ям выдержит заниженная машина с комфортной подвеской. мне кажется первая яма и прощай бампер) так что надо выбирать куда пойти, направо или налево) Цитата
kimer2002 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Продай Aero Sport и на эти деньги можно купить пару "слив" и окупить все токарные работы. Те которые я на Civic 5d собрал уже 5000км проехали, на дальние расстояния человек ездит. Все отлично говорит, на трассе просто супер. Собирал ему на родных стойках, без укорачивания аморта. Хочешь комфорта - подушка типа "слива". Изменено 28 марта, 2013 пользователем kimer2002 Цитата
Maximus Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) @Lovebb, Мы все забываем о прогрессивности пневмы!!! И если занижение, то начинаем пихать подушки с бешеной грузоподьемностью, и получаем попрыгуна с малыми давлениями! Если подобрать подушку так, чтобы давление на ездовом клиренсе было в районе 7-8 Атм, то и бампера целые, и жесткость-комфорт приличные! Изменено 28 марта, 2013 пользователем Максимус kimer2002 и greega 2 Цитата
kimer2002 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 , Ну для этого надо как минимум иметь возможность менять диаметр поршня, что на бубликах не возможно. Maximus и greega 2 Цитата
Maximus Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 @kimer2002,100% !!! Если с сливами можно порешать, то выбирая бублик, нужно думать за ранее!! Цитата
evil_generator Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 А что, в таком случае, ставить назад?? Сейчас стоят Эйр Хаус 2, у них не очень большой ход, тем более подушка работает не по прямой линии. Дроп получается маловат. Цитата
kimer2002 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 @evil_generator, для дропа сзади на этих подушках, надо по максимуму укорачивать брекеты. Это один из самых простых способов сделать машину ниже, не жертвуя высотой подъема, т.к. ход у этих подушек большой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.