Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Торы,под ГАЗ-можно использовать как по воздух.У Торов-разные обьемы,под конкретный Авто. От 13,, до ....19,,Минимальный обьем,не помню,и начинаеца от 38 литров.

Есть примеры,выноса тора на 5 дверь,и упрятывания его в чехол(штатный) .

Опубликовано
  В 13.01.2013 в 18:14, Former сказал:

Торы,под ГАЗ-можно использовать как по воздух.У Торов-разные обьемы,под конкретный Авто. От 13,, до ....19,,Минимальный обьем,не помню,и начинаеца от 38 литров.

Есть примеры,выноса тора на 5 дверь,и упрятывания его в чехол(штатный) .

Очень интиресное решение, хотелось-бы посмотреть на того, кто с разгону в такую запаску накачанную въедет, и она бахнет))))

Нужно взять на вооружение...

Опубликовано

Воздух хоть и щитаеца ГАЗом,но он более лоялен к механическим повреждениям ресивера.Есл баллон с пропаном,кислородом...(газом)-разнесет обе авто,и соседние,то Воздушный ресивер-только 5 дверь(промнет).

 

При любом механическом повреждении ресивера,может возникнуть искра,мгновенный нагрев(разрыва)-в следствии чево-газ находящийся в резервуаре-взрываеца,увеличиваясь в 100 раз в обьеме.от этого и раскрывает ресивер(ГаЗовый) как розочку.

С Воздухом(сжатым) все гараздо прощще.Как то забыв стравить с 20 литрового ресивера давку в 10 Бар,прям на авто,решили приварить(аккуратно) кронштейн компоматом.В момент приваривания-дуга прожгла рес.Мгновенно из дырочки-стала с диким шумом выходить давка.Ежесекундно-давка падает,и сила для разрыва ресивера-теряеца.

 

Но.Испытывать воздушные ресиверы на давку-опрессовывают водой.У Гидроопрессовки-давка больше(мощней).Если ресивер выдержал опрессовку водой в 50 бар.то для воздуха(сж.) Мах давка его-20 бар.А значит на 10-15 барах-он будет работать Гарантированно.Хоть молотком его весь по-бокам отдолбячь.

Опубликовано
  В 14.01.2013 в 19:32, Рустем сказал:

тяжелые газовые баллоны (не говорю о метановых)

 

ну так там толщина стенки то ого-го

Опубликовано
  Цитата

Но.Испытывать воздушные ресиверы на давку-опрессовывают водой.У Гидроопрессовки-давка больше(мощней).Если ресивер выдержал опрессовку водой в 50 бар.то для воздуха(сж.) Мах давка его-20 бар.А значит на 10-15 барах-он будет работать Гарантированно.Хоть молотком его весь по-бокам отдолбячь.

Ресиверу все равно чем его давят, и если он выдержит на воде 20 бар то и на воздухе, пропане, масле, все тоже. Гидроопресовка применяется потомучто вода как жидкость не сжимаема, поэтому нет опасности взрыва. А поскольку опресовка проводится с полуторным давлением (примерно) то вероятность есть.

 

  Цитата

тяжелые газовые баллоны (не говорю о метановых)

А вот интересно, метановые что легче? А пропановые балоны по давлению как раз - Рабочее 7-10 бар, максимальное 16 бар, опресовочное 25 бар. Собственно такую массу и имеет балон (ресивер)для автомобиля. Имеется в виду что газовый балон расчитан еще и на доволно серьезные механические нагрузка (авария)

Опубликовано
  Цитата

Ресиверу все равно чем его давят

 

Спасибо.

 

Я не против.Я только За!Чем больше человек знает,и расказывает обществу-тем больше Мы узнаем.Именно специфичной информации.Профессианальной.Я-За!

Опубликовано (изменено)

Кому полегче? Композитные

Газовые баллоны бытовые полимерно-композитные,объёмом 12,5 литров; 14,8 литров (газовые баллоны для горелок); 18,2 литра; 20,6 литров; 24,7 литров и 33,5 литра.При превышении порогового значения в 35 Bar (МПа), происходит стравливание газа через выходное отверстие клапана. Красная лабуда снимается.

post-36-0-45189500-1358194172_thumb.jpg

Изменено пользователем andre34
Опубликовано

у меня как раз торроидальный балон используется, выполненный на заказ.

 

4e3df0e21ed2.jpg

 

f901d932b973.jpg

 

9d631bfd9b05.jpg

 

ввиду установки музыки пришлось его сейчас закрыть полностью, но я борюсь с установщиками, придумывая варианты открытия хоть кусочка баллона :)

Опубликовано
  Цитата

металл сильно толстый((((

 

Врут.Металл на всем кузове одинаков.А вот отсутствие или очень маленькие ревизионные проемы-не всегда дают возможность подлезть под ,.хлопун,,

А срезать для доступа усилители-гиммор.Затрат много,а стоимость окончательных работ-фиксированна.Поэтому кулюторно отказываюца.Заплати как за ремонт 1,5-2 дверей-утром только лак полирнут.

Опубликовано

Металл и вправду везде такой, отверстий изнутри, там хватает, усилители однозначно резать, они там миллиметра 3 толщиной ((( И там не хлопун, там много хуже((( Хлопуны, сам 2 раза уже делал, без покраски) , тут так не катит. Да и честно, сам думал дверь изнутри распустить и самому сделать, лет 15 назад рихтовкой занимался, даже на хайлюксе буквы давленные выводил, но тогда это была работа, а сейчас ек времени, не желания, лучше отдать 8 рублей, пусть мучаются ...

Опубликовано

greega Узко направленное развитие, не есть хорошо , ИМХО.

 

Жестянщик-должен занимаца жестянкой.Сварщик-сваркой.Маляр-покраской.И каждая работа,должна либо оплациваца,либо приносить удовольстве для выполняющего работу.В остальных случаях-это неквалифицированная Халтура.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здраствуйте, сильно не пинайте. :smile:

а если в качестве ресивера использовать трубу профильную прямоугольную, вместо усилителя бампера?

загрушки с боков как сделать лучше?

post-77-0-73146700-1364629023_thumb.jpg

Опубликовано

 

  roma777_15 сказал:

а если в качестве ресивера использовать трубу профильную прямоугольную, вместо усилителя бампера?

 

Ой.Есть много фоток.Именно из прямоугольного профиля...Именно взамен усилителя бампера.Обязательно найду.Што бы ты мгновенно отмел эту мысль...

Опубликовано
  В 30.03.2013 в 14:55, Former сказал:

Ой.Есть много фоток.Именно из прямоугольного профиля...Именно взамен усилителя бампера.Обязательно найду.Што бы ты мгновенно отмел эту мысль...

Вот недавнее творение Романа с Пятигорска. Утверждает что будет держать давку:)

post-182-0-94032800-1364657662_thumb.jpg

post-182-0-69897200-1364657678_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Успехов ему,Роману...из пятигорска.Если рес пустой,и в нем нет переборок,фиксирующие плоскости-скоро он Вам покажет сначала надувшуюся ,,наволочку,, на подушку....а потом.разорваные швы.Я говорю:проходили.Тока не из 2-3мм стенок а из 5 мм,с четырями переборками.

неделю стоял на опрессовке.Вздуло нахер.И....Там был профиль,прямоугольный втрое,в четверо уже этог....,,пневмобампера,, на фото.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

очень интерсно, жду

  В 30.03.2013 в 14:55, Former сказал:

Ой.Есть много фоток.Именно из прямоугольного профиля...Именно взамен усилителя бампера.Обязательно найду.Што бы ты мгновенно отмел эту мысль...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...