леxus Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 И так! На протяжении года или может больше выскакивала ошибка по датчику давления в системе.( КОМПРЕССОР и БЛОК КЛАПАНОВ от W220) Но на ходу это никак не влияло. Суровую зиму отъездил и весной началось. Машина очень долго поднималась. Затем совсем перестала. Заменил ремкомплект компрессора. Эффект ноль. Мерил давление от блока клапанов к стойке 2.5 бара. Машина поднимается при этом давлении на 10мм примерно и компрессор отключается и выдает ошибку. Что менять? Подскажите!
LiMe-lip Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Я думаю, что де-то утечка. Смотреть все магистрали от компрессора до подушек.
леxus Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 В 23.03.2014 в 16:02, LiMe-lip сказал: Я думаю, что де-то утечка. Смотреть все магистрали от компрессора до подушек. Есть одна микро утечка на стойке. Но она не должна влиять.
LiMe-lip Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 В 24.03.2014 в 00:46, леxus сказал: Есть одна микро утечка на стойке. Но она не должна влиять.Микро не микро но влиять будет. Я бы смотрел сами магистрали, ведь компрессор не просто же так отключается, скорее всего от перегрева как следствия долгой работы, а в стойке 2,5атм скорее всего изза клапана минимального давления.
airband Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 проверь компрессор на максимальное давление и на производительность
леxus Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 В 24.03.2014 в 07:08, airband сказал: проверь компрессор на максимальное давление и на производительность Завтра проверю. Он сколько и за сколько должен накачивать макс. давление. На рессивере у меня написано 14 бар.
леxus Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 В 24.03.2014 в 04:23, LiMe-lip сказал: Микро не микро но влиять будет. Я бы смотрел сами магистрали, ведь компрессор не просто же так отключается, скорее всего от перегрева как следствия долгой работы, а в стойке 2,5атм скорее всего изза клапана минимального давления. Магистрали в норме. Компрессор качает секунд 20 и затем откл. На компрессоре нет температурного датчика и отключается он не от перегрева. Не в стойке 2.5атм. на на входе к ней с линии.
airband Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) на производительность, если ресивер 5 литров до 12 ти килограмм накачает менее чем за 2,5 минуты, тест пройдёт, допустимо примерно до 3,5 минут при этом максимальное давление без ресивера 15-17 килограмм, зависит от пружины аварийного клапана сброса, время около 10-ти секунд Изменено 24 марта, 2014 пользователем airband
леxus Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Проверил,4.5 бар. Около 15сек. Посмотрели еще щеточный узел. Все о.к.
леxus Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Проверил еще раз и накачал больше 15 бар. Так что компрессор в норме. Снял клапана и оставил сушить на ночь т.к. там влага. Клапана тоже проверили .. все щелкают завтра все соберу и попробую.
леxus Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 В 25.03.2014 в 14:53, леxus сказал: Проверил еще раз и накачал больше 15 бар. Так что компрессор в норме. Снял клапана и оставил сушить на ночь т.к. там влага. Клапана тоже проверили .. все щелкают завтра все соберу и попробую. Ну вот , проверил. Все работает четко, но вот неприятность , лопнул передний балон!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти