Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем с передней подвеской печалька, настоящее занижение (лечь на пузо в статике) можно получить только на подушках типа Бублик, виновато колесо в сантиметре от стойки!

Оставляя родной картридж, занизится без ущерба получится максимум на 4-5см, при этом хода аммо останется всего 4-3см, и это без отбойника((

Зато добавить к клиренсу +10см не вопрос :смайл: , плюнуть на все сделать из е34 джип? :смайл:

Поршень СВ0041 укорачиваю снизу на 40мм, со стоуки срезаю тарелку, на ее место привариваю упорную шайбу в которую упрется поршень, подвод воздуха через стойку! 

В связи с этим возник вопросс, у кого нибудь валяется картридж? Мне нужен точный диаметр картриджа по всей длинне, притом я думаю что всем владельцам Е34 нужна статистика по диаметрам картриджей разных производителей (пригодится)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем с передней подвеской печалька, настоящее занижение (лечь на пузо в статике) можно получить только на подушках типа Бублик, виновато колесо в сантиметре от стойки!

Пришел к тому же самому выводу...

 

Поршень СВ0041 укорачиваю снизу на 40мм, со стоуки срезаю тарелку, на ее место привариваю упорную шайбу в которую упрется поршень, подвод воздуха через стойку! 

Это ты про перед или про зад?? И каким образом через стойку собираешься подводить воздух?

 

В связи с этим возник вопросс, у кого нибудь валяется картридж? Мне нужен точный диаметр картриджа по всей длинне, притом я думаю что всем владельцам Е34 нужна статистика по диаметрам картриджей разных производителей (пригодится)!

Блин, где ты раньше был с этим вопросом? Недавно во время экспериментов покромсал и выкинул картридж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про перед или про зад?? И каким образом через стойку собираешься подводить воздух?

Про перед!

Стойка внутри пустотелая, между картриджем и стойкой, по любому есть какойто зазор, для этого мне и нужны диаметры картриджей...

Получается, я в любом удобном для меня месте, ниже поршня, на стойке, сверлю отверстие, делаю порт для ввода воздуха,!

И в верху стойки, между резьбой и поршнем, сверлю просто отверстие, так воздух попадает в подушку!

Получается стойку использую в качестве магистрали!!!

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про перед!

Стойка внутри пустотелая, между картриджем и стойкой, по любому есть какойто зазор, для этого мне и нужны диаметры картриджей...

Получается, я в любом удобном для меня месте, ниже поршня, на стойке, сверлю отверстие, делаю порт для ввода воздуха,!

И в верху стойки, между резьбой и поршнем, сверлю просто отверстие, так воздух попадает в подушку!

Получается стойку использую в качестве магистрали!!!

У меня в гараже лежат и стойка и картридж под это дело, такой вариант тоже рассматривал но отмел его, посмотрел как оно там все выглядит и мне кажется не получится так нормально обеспечить подачу воздуха. Если еще актуально и нужны какие-то размеры могу снять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень актуально,- все нажужные диаметры картриджа, и брэнд картриджа!

За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень актуально,- все нажужные диаметры картриджа, и брэнд картриджа!

За ранее спасибо!

Снял размеры какие смог, может где-то чуть ошибся, измерительное оборудование под рукой у меня оказалось не очень, а что такое бренд картридж? Выложу пару фото надеюсь будет понятно. Прикинул как будет выглядеть при высоту поршня сделать 70 мм а длину рукава 190, придется рукав укорачивать, что-то думать с подачей воздуха. Сейчас у меня в стоке от опорной чашки до верхней опоры 180 мм, при высоте поршня 70 мм и длине рукава думаю получить -70 мм в нижнем положении и +60 мм в верхнем, от стока. Правда это на 10 мм не дотягивает до положения когда колесо вывешено на домкрате. Подопытный картридж короткоходный, шток не выходит больше 120 мм, у меня на машине явно длинее, и резьба у этого м14 у меня м12, опора сложные. На фото видно что когда картридж до конца вставлен в стойку уж очень мал зазор для воздуха, либо процесс будет идти очень и очень долго 

post-1606-0-14776400-1380573195_thumb.jpg

post-1606-0-39347400-1380573201_thumb.jpg

post-1606-0-89407500-1380573206_thumb.jpg

post-1606-0-75122700-1380573215_thumb.jpg

post-1606-0-16245600-1380573221_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за чертеж картриджа! Под "бренд" - имел ввиду кто производитель картриджа (монро каяба, сакс, боже, бильштайн.....)

Я укорачиваю поршень снизу на 40мм!

 

По картриджу еще интересует 2 размера , и какой полный ход штока 190-200?

post-303-0-30472000-1380624295_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По картриджу еще интересует 2 размера , и какой полный ход штока 190-200?

Забыл указать эти размеры. Кстати сразу не обратил внимание, картиридж внизу имеет еще сужение, ход штока 120 мм!  вытягивал со всей дури, по ощущениям будто упирается в пружину и может около 10 мм еще выходит, но замерить не удается, не хватает рук. Когда брал стойки на разборке попросил найти какой-нибудь мертвый картридж для измерений, они нашли вот этот boge но сказали что он с коротким ходом штока. Так вот у меня на машине ход штока явно больше, да и не факт что все геометрические размеры картриджа будут с точностью совпадать со другими брендами

post-1606-0-10569000-1380633552_thumb.jpg

post-1606-0-47287200-1380633556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это явно короткоходный, у меня точно шток длиннее, притом порядочно, рабочая зона 190-200, а вот полностью ли входит не знаю, по этому и интересует ход!
 
А то что это БОЖЕ и короткоход, тоже может кому то пригодится! Если обычные Боже тоже такой формы, то подвод воздуха через стойку не проблема, будем собирать статистику по картриджам, нужно на BMW-E34 Club, народ попросить замерить если у кого валяется...

 

кинул клич http://www.e34.su/forum/topic/49688-vidy-perednikh-amortizatorov/page-5#entry1083677   буду ждать ответов

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стойки, с портами

post-303-0-54014900-1380667776_thumb.jpgpost-303-0-38493500-1380667774_thumb.jpg

По моим расчетам, даже зазора в 0,5мм между картриджем и корпусом стойки хватит для полноценного подвода воздуха!

Вход получается под подушкой, а выход уже внутри подушки..

порты делал под тормозной шланг с резьбой 10х1, шланг будет Мэрсовский длинной около 50см.

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картридж в стойке стоит очень плотно, обрати внимание на форму картриджа TRW JGC 200T этот имеет вверху наоборот заужение, в комплекте идет кольцо которое выводит его на нужный внутренний диаметр стойки, можно воспользоваться этим проточив например канавки в этом кольце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выходное отверстие не сверлил, это уже буду смотреть по картриджу!

каяба по форме похожа на боже

sm_9a627715.jpgsm_f32e193e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поршень обрезан -40мм, и проточен в верхней части до 75мм

post-303-0-90633700-1382176354_thumb.jpgpost-303-0-78500300-1382176357_thumb.jpg

Ну и переходы с Ф55 на Ф65

post-303-0-39967800-1382176360_thumb.jpgpost-303-0-85679400-1382176362_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну его задавит между поршнем и стойкой, а сверху на него будет давить давление воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! Хочу срочно поставить пневмо на свою е34. Хочу узнать пришел ли ты к оптимальному варианту пневмы? И если да то можно увидеть перечень необходимых комплектующих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях только планирую ставить подушки, магистрали уже пробросил....

Оптимальный для чего? Я тереться пузом не планирую, моя цель повысить комфорт не потеряв управляемость, и менять клиренс в пределах стоковой подвески...

Подушки для этих целей выбрал те что на фото выше, что делать с стойками, тоже есть на фото...

 

Если нужно лечь на пузо, то нужны укороченные стойки с укороченными картриджами и подушки типа бублик на перед,а на зад- укороченные стойки и подушки рукавного типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно цели лечь на пузо тоже нет. Необходимо скорее завышать периодически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Хочу срочно поставить пневмо на свою е34. Хочу узнать пришел ли ты к оптимальному варианту пневмы? И если да то можно увидеть перечень необходимых комплектующих?

Рецепта как на кухне здесь не увидишь, почитай всю тему поймешь почему, а вообще эта тема целое пособие для 34-ки, а оптимальный вариант лежит на ebay скорее всего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я допустим хочу уложить на пузо (летом конечно),а вот зимой сток и выше хотелось бы!есть вариант пневмаподушки на винтах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По задним нет ни каких проблем, а вот с передними всё плохо, колесо очень близко с стойке, для занижения только бублики ставить, ну а от высоты бублика будет зависеть и максимальный клиренс, но думаю на 3-5см выше стока получить можно будет !

Стоковая подвеска позволяет высоко задраться, а вот лечь на пузо- нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По задним нет ни каких проблем, а вот с передними всё плохо, колесо очень близко с стойке, для занижения только бублики ставить, ну а от высоты бублика будет зависеть и максимальный клиренс, но думаю на 3-5см выше стока получить можно будет !

Стоковая подвеска позволяет высоко задраться, а вот лечь на пузо- нет!

Это особенность практически всех БМВ. Спереди бублики онли. Смирись. Сзади есть варианты. Кстати на бублики спереди можно не обращать внимания. Мордавсетаки нагружена и отрабатывают ЛП они боле менее приемлимо. Хотя вариантов глобального занижения морды бэх на пневме нету. Колесо очень близко к стойке находится. Или переваривать чашки, куда верхние опоры крепятся. Поднимать по максимуму, до капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт я в курсе :1: , уже пол года лежат готовые стойки на основе СВ0041, и как запасной вариант F9000 (для эксперимента), но до своего авто никак не доберусь, все время машина нужна... 

Ложится на пузо за цель не ставлю, планирую не потерять в комфорте, и поиметь возможность менять клиренс :kol_yes:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой вопрос! на моей М5 изначально стояла подвеска EDC (гидрорегулировка) на всех 4х стойках. на сколько реально использовать ее электронику управления для езды на пневме??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...