Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем с передней подвеской печалька, настоящее занижение (лечь на пузо в статике) можно получить только на подушках типа Бублик, виновато колесо в сантиметре от стойки!

Оставляя родной картридж, занизится без ущерба получится максимум на 4-5см, при этом хода аммо останется всего 4-3см, и это без отбойника((

Зато добавить к клиренсу +10см не вопрос :смайл: , плюнуть на все сделать из е34 джип? :смайл:

Поршень СВ0041 укорачиваю снизу на 40мм, со стоуки срезаю тарелку, на ее место привариваю упорную шайбу в которую упрется поршень, подвод воздуха через стойку! 

В связи с этим возник вопросс, у кого нибудь валяется картридж? Мне нужен точный диаметр картриджа по всей длинне, притом я думаю что всем владельцам Е34 нужна статистика по диаметрам картриджей разных производителей (пригодится)!

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В общем с передней подвеской печалька, настоящее занижение (лечь на пузо в статике) можно получить только на подушках типа Бублик, виновато колесо в сантиметре от стойки!

Пришел к тому же самому выводу...

 

Поршень СВ0041 укорачиваю снизу на 40мм, со стоуки срезаю тарелку, на ее место привариваю упорную шайбу в которую упрется поршень, подвод воздуха через стойку! 

Это ты про перед или про зад?? И каким образом через стойку собираешься подводить воздух?

 

В связи с этим возник вопросс, у кого нибудь валяется картридж? Мне нужен точный диаметр картриджа по всей длинне, притом я думаю что всем владельцам Е34 нужна статистика по диаметрам картриджей разных производителей (пригодится)!

Блин, где ты раньше был с этим вопросом? Недавно во время экспериментов покромсал и выкинул картридж...

Опубликовано (изменено)

Это ты про перед или про зад?? И каким образом через стойку собираешься подводить воздух?

Про перед!

Стойка внутри пустотелая, между картриджем и стойкой, по любому есть какойто зазор, для этого мне и нужны диаметры картриджей...

Получается, я в любом удобном для меня месте, ниже поршня, на стойке, сверлю отверстие, делаю порт для ввода воздуха,!

И в верху стойки, между резьбой и поршнем, сверлю просто отверстие, так воздух попадает в подушку!

Получается стойку использую в качестве магистрали!!!

Изменено пользователем Maximus
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Про перед!

Стойка внутри пустотелая, между картриджем и стойкой, по любому есть какойто зазор, для этого мне и нужны диаметры картриджей...

Получается, я в любом удобном для меня месте, ниже поршня, на стойке, сверлю отверстие, делаю порт для ввода воздуха,!

И в верху стойки, между резьбой и поршнем, сверлю просто отверстие, так воздух попадает в подушку!

Получается стойку использую в качестве магистрали!!!

У меня в гараже лежат и стойка и картридж под это дело, такой вариант тоже рассматривал но отмел его, посмотрел как оно там все выглядит и мне кажется не получится так нормально обеспечить подачу воздуха. Если еще актуально и нужны какие-то размеры могу снять
Опубликовано

Очень актуально,- все нажужные диаметры картриджа, и брэнд картриджа!

За ранее спасибо!

Снял размеры какие смог, может где-то чуть ошибся, измерительное оборудование под рукой у меня оказалось не очень, а что такое бренд картридж? Выложу пару фото надеюсь будет понятно. Прикинул как будет выглядеть при высоту поршня сделать 70 мм а длину рукава 190, придется рукав укорачивать, что-то думать с подачей воздуха. Сейчас у меня в стоке от опорной чашки до верхней опоры 180 мм, при высоте поршня 70 мм и длине рукава думаю получить -70 мм в нижнем положении и +60 мм в верхнем, от стока. Правда это на 10 мм не дотягивает до положения когда колесо вывешено на домкрате. Подопытный картридж короткоходный, шток не выходит больше 120 мм, у меня на машине явно длинее, и резьба у этого м14 у меня м12, опора сложные. На фото видно что когда картридж до конца вставлен в стойку уж очень мал зазор для воздуха, либо процесс будет идти очень и очень долго 

post-1606-0-14776400-1380573195_thumb.jpg

post-1606-0-39347400-1380573201_thumb.jpg

post-1606-0-89407500-1380573206_thumb.jpg

post-1606-0-75122700-1380573215_thumb.jpg

post-1606-0-16245600-1380573221_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо за чертеж картриджа! Под "бренд" - имел ввиду кто производитель картриджа (монро каяба, сакс, боже, бильштайн.....)

Я укорачиваю поршень снизу на 40мм!

 

По картриджу еще интересует 2 размера , и какой полный ход штока 190-200?

post-303-0-30472000-1380624295_thumb.jpg

Опубликовано

По картриджу еще интересует 2 размера , и какой полный ход штока 190-200?

Забыл указать эти размеры. Кстати сразу не обратил внимание, картиридж внизу имеет еще сужение, ход штока 120 мм!  вытягивал со всей дури, по ощущениям будто упирается в пружину и может около 10 мм еще выходит, но замерить не удается, не хватает рук. Когда брал стойки на разборке попросил найти какой-нибудь мертвый картридж для измерений, они нашли вот этот boge но сказали что он с коротким ходом штока. Так вот у меня на машине ход штока явно больше, да и не факт что все геометрические размеры картриджа будут с точностью совпадать со другими брендами

post-1606-0-10569000-1380633552_thumb.jpg

post-1606-0-47287200-1380633556_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Да, это явно короткоходный, у меня точно шток длиннее, притом порядочно, рабочая зона 190-200, а вот полностью ли входит не знаю, по этому и интересует ход!
 
А то что это БОЖЕ и короткоход, тоже может кому то пригодится! Если обычные Боже тоже такой формы, то подвод воздуха через стойку не проблема, будем собирать статистику по картриджам, нужно на BMW-E34 Club, народ попросить замерить если у кого валяется...

 

кинул клич http://www.e34.su/forum/topic/49688-vidy-perednikh-amortizatorov/page-5#entry1083677   буду ждать ответов

Изменено пользователем Maximus
Опубликовано (изменено)

стойки, с портами

post-303-0-54014900-1380667776_thumb.jpgpost-303-0-38493500-1380667774_thumb.jpg

По моим расчетам, даже зазора в 0,5мм между картриджем и корпусом стойки хватит для полноценного подвода воздуха!

Вход получается под подушкой, а выход уже внутри подушки..

порты делал под тормозной шланг с резьбой 10х1, шланг будет Мэрсовский длинной около 50см.

Изменено пользователем Maximus
Опубликовано

картридж в стойке стоит очень плотно, обрати внимание на форму картриджа TRW JGC 200T этот имеет вверху наоборот заужение, в комплекте идет кольцо которое выводит его на нужный внутренний диаметр стойки, можно воспользоваться этим проточив например канавки в этом кольце

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет! Хочу срочно поставить пневмо на свою е34. Хочу узнать пришел ли ты к оптимальному варианту пневмы? И если да то можно увидеть перечень необходимых комплектующих?

Опубликовано

На днях только планирую ставить подушки, магистрали уже пробросил....

Оптимальный для чего? Я тереться пузом не планирую, моя цель повысить комфорт не потеряв управляемость, и менять клиренс в пределах стоковой подвески...

Подушки для этих целей выбрал те что на фото выше, что делать с стойками, тоже есть на фото...

 

Если нужно лечь на пузо, то нужны укороченные стойки с укороченными картриджами и подушки типа бублик на перед,а на зад- укороченные стойки и подушки рукавного типа...

Опубликовано

Привет! Хочу срочно поставить пневмо на свою е34. Хочу узнать пришел ли ты к оптимальному варианту пневмы? И если да то можно увидеть перечень необходимых комплектующих?

Рецепта как на кухне здесь не увидишь, почитай всю тему поймешь почему, а вообще эта тема целое пособие для 34-ки, а оптимальный вариант лежит на ebay скорее всего
Опубликовано

По задним нет ни каких проблем, а вот с передними всё плохо, колесо очень близко с стойке, для занижения только бублики ставить, ну а от высоты бублика будет зависеть и максимальный клиренс, но думаю на 3-5см выше стока получить можно будет !

Стоковая подвеска позволяет высоко задраться, а вот лечь на пузо- нет!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

По задним нет ни каких проблем, а вот с передними всё плохо, колесо очень близко с стойке, для занижения только бублики ставить, ну а от высоты бублика будет зависеть и максимальный клиренс, но думаю на 3-5см выше стока получить можно будет !

Стоковая подвеска позволяет высоко задраться, а вот лечь на пузо- нет!

Это особенность практически всех БМВ. Спереди бублики онли. Смирись. Сзади есть варианты. Кстати на бублики спереди можно не обращать внимания. Мордавсетаки нагружена и отрабатывают ЛП они боле менее приемлимо. Хотя вариантов глобального занижения морды бэх на пневме нету. Колесо очень близко к стойке находится. Или переваривать чашки, куда верхние опоры крепятся. Поднимать по максимуму, до капота.

Опубликовано

Эт я в курсе :1: , уже пол года лежат готовые стойки на основе СВ0041, и как запасной вариант F9000 (для эксперимента), но до своего авто никак не доберусь, все время машина нужна... 

Ложится на пузо за цель не ставлю, планирую не потерять в комфорте, и поиметь возможность менять клиренс :kol_yes:

 

 

Опубликовано

у меня такой вопрос! на моей М5 изначально стояла подвеска EDC (гидрорегулировка) на всех 4х стойках. на сколько реально использовать ее электронику управления для езды на пневме??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...