Maximus Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 В общем с передней подвеской печалька, настоящее занижение (лечь на пузо в статике) можно получить только на подушках типа Бублик, виновато колесо в сантиметре от стойки! Оставляя родной картридж, занизится без ущерба получится максимум на 4-5см, при этом хода аммо останется всего 4-3см, и это без отбойника(( Зато добавить к клиренсу +10см не вопрос , плюнуть на все сделать из е34 джип? Поршень СВ0041 укорачиваю снизу на 40мм, со стоуки срезаю тарелку, на ее место привариваю упорную шайбу в которую упрется поршень, подвод воздуха через стойку! В связи с этим возник вопросс, у кого нибудь валяется картридж? Мне нужен точный диаметр картриджа по всей длинне, притом я думаю что всем владельцам Е34 нужна статистика по диаметрам картриджей разных производителей (пригодится)! poKIMOnchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darktroll Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 В общем с передней подвеской печалька, настоящее занижение (лечь на пузо в статике) можно получить только на подушках типа Бублик, виновато колесо в сантиметре от стойки! Пришел к тому же самому выводу... Поршень СВ0041 укорачиваю снизу на 40мм, со стоуки срезаю тарелку, на ее место привариваю упорную шайбу в которую упрется поршень, подвод воздуха через стойку! Это ты про перед или про зад?? И каким образом через стойку собираешься подводить воздух? В связи с этим возник вопросс, у кого нибудь валяется картридж? Мне нужен точный диаметр картриджа по всей длинне, притом я думаю что всем владельцам Е34 нужна статистика по диаметрам картриджей разных производителей (пригодится)! Блин, где ты раньше был с этим вопросом? Недавно во время экспериментов покромсал и выкинул картридж... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Это ты про перед или про зад?? И каким образом через стойку собираешься подводить воздух? Про перед! Стойка внутри пустотелая, между картриджем и стойкой, по любому есть какойто зазор, для этого мне и нужны диаметры картриджей... Получается, я в любом удобном для меня месте, ниже поршня, на стойке, сверлю отверстие, делаю порт для ввода воздуха,! И в верху стойки, между резьбой и поршнем, сверлю просто отверстие, так воздух попадает в подушку! Получается стойку использую в качестве магистрали!!! Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Maximus poKIMOnchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew-fox Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Про перед! Стойка внутри пустотелая, между картриджем и стойкой, по любому есть какойто зазор, для этого мне и нужны диаметры картриджей... Получается, я в любом удобном для меня месте, ниже поршня, на стойке, сверлю отверстие, делаю порт для ввода воздуха,! И в верху стойки, между резьбой и поршнем, сверлю просто отверстие, так воздух попадает в подушку! Получается стойку использую в качестве магистрали!!! У меня в гараже лежат и стойка и картридж под это дело, такой вариант тоже рассматривал но отмел его, посмотрел как оно там все выглядит и мне кажется не получится так нормально обеспечить подачу воздуха. Если еще актуально и нужны какие-то размеры могу снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Очень актуально,- все нажужные диаметры картриджа, и брэнд картриджа! За ранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew-fox Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Очень актуально,- все нажужные диаметры картриджа, и брэнд картриджа! За ранее спасибо! Снял размеры какие смог, может где-то чуть ошибся, измерительное оборудование под рукой у меня оказалось не очень, а что такое бренд картридж? Выложу пару фото надеюсь будет понятно. Прикинул как будет выглядеть при высоту поршня сделать 70 мм а длину рукава 190, придется рукав укорачивать, что-то думать с подачей воздуха. Сейчас у меня в стоке от опорной чашки до верхней опоры 180 мм, при высоте поршня 70 мм и длине рукава думаю получить -70 мм в нижнем положении и +60 мм в верхнем, от стока. Правда это на 10 мм не дотягивает до положения когда колесо вывешено на домкрате. Подопытный картридж короткоходный, шток не выходит больше 120 мм, у меня на машине явно длинее, и резьба у этого м14 у меня м12, опора сложные. На фото видно что когда картридж до конца вставлен в стойку уж очень мал зазор для воздуха, либо процесс будет идти очень и очень долго Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Спасибо за чертеж картриджа! Под "бренд" - имел ввиду кто производитель картриджа (монро каяба, сакс, боже, бильштайн.....) Я укорачиваю поршень снизу на 40мм! По картриджу еще интересует 2 размера , и какой полный ход штока 190-200? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew-fox Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 По картриджу еще интересует 2 размера , и какой полный ход штока 190-200? Забыл указать эти размеры. Кстати сразу не обратил внимание, картиридж внизу имеет еще сужение, ход штока 120 мм! вытягивал со всей дури, по ощущениям будто упирается в пружину и может около 10 мм еще выходит, но замерить не удается, не хватает рук. Когда брал стойки на разборке попросил найти какой-нибудь мертвый картридж для измерений, они нашли вот этот boge но сказали что он с коротким ходом штока. Так вот у меня на машине ход штока явно больше, да и не факт что все геометрические размеры картриджа будут с точностью совпадать со другими брендами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Да, это явно короткоходный, у меня точно шток длиннее, притом порядочно, рабочая зона 190-200, а вот полностью ли входит не знаю, по этому и интересует ход! А то что это БОЖЕ и короткоход, тоже может кому то пригодится! Если обычные Боже тоже такой формы, то подвод воздуха через стойку не проблема, будем собирать статистику по картриджам, нужно на BMW-E34 Club, народ попросить замерить если у кого валяется... кинул клич http://www.e34.su/forum/topic/49688-vidy-perednikh-amortizatorov/page-5#entry1083677 буду ждать ответов Изменено 1 октября, 2013 пользователем Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) стойки, с портами По моим расчетам, даже зазора в 0,5мм между картриджем и корпусом стойки хватит для полноценного подвода воздуха! Вход получается под подушкой, а выход уже внутри подушки.. порты делал под тормозной шланг с резьбой 10х1, шланг будет Мэрсовский длинной около 50см. Изменено 1 октября, 2013 пользователем Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew-fox Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 картридж в стойке стоит очень плотно, обрати внимание на форму картриджа TRW JGC 200T этот имеет вверху наоборот заужение, в комплекте идет кольцо которое выводит его на нужный внутренний диаметр стойки, можно воспользоваться этим проточив например канавки в этом кольце Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я выходное отверстие не сверлил, это уже буду смотреть по картриджу! каяба по форме похожа на боже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Поршень обрезан -40мм, и проточен в верхней части до 75мм Ну и переходы с Ф55 на Ф65 poKIMOnchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Переходник как-то стопорится в поршне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ну его задавит между поршнем и стойкой, а сверху на него будет давить давление воздуха... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokolik Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Привет! Хочу срочно поставить пневмо на свою е34. Хочу узнать пришел ли ты к оптимальному варианту пневмы? И если да то можно увидеть перечень необходимых комплектующих? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 На днях только планирую ставить подушки, магистрали уже пробросил.... Оптимальный для чего? Я тереться пузом не планирую, моя цель повысить комфорт не потеряв управляемость, и менять клиренс в пределах стоковой подвески... Подушки для этих целей выбрал те что на фото выше, что делать с стойками, тоже есть на фото... Если нужно лечь на пузо, то нужны укороченные стойки с укороченными картриджами и подушки типа бублик на перед,а на зад- укороченные стойки и подушки рукавного типа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokolik Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Собственно цели лечь на пузо тоже нет. Необходимо скорее завышать периодически Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew-fox Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Привет! Хочу срочно поставить пневмо на свою е34. Хочу узнать пришел ли ты к оптимальному варианту пневмы? И если да то можно увидеть перечень необходимых комплектующих?Рецепта как на кухне здесь не увидишь, почитай всю тему поймешь почему, а вообще эта тема целое пособие для 34-ки, а оптимальный вариант лежит на ebay скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эмиль Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот я допустим хочу уложить на пузо (летом конечно),а вот зимой сток и выше хотелось бы!есть вариант пневмаподушки на винтах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 По задним нет ни каких проблем, а вот с передними всё плохо, колесо очень близко с стойке, для занижения только бублики ставить, ну а от высоты бублика будет зависеть и максимальный клиренс, но думаю на 3-5см выше стока получить можно будет ! Стоковая подвеска позволяет высоко задраться, а вот лечь на пузо- нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaitan Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Как успехи товарищи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 По задним нет ни каких проблем, а вот с передними всё плохо, колесо очень близко с стойке, для занижения только бублики ставить, ну а от высоты бублика будет зависеть и максимальный клиренс, но думаю на 3-5см выше стока получить можно будет ! Стоковая подвеска позволяет высоко задраться, а вот лечь на пузо- нет! Это особенность практически всех БМВ. Спереди бублики онли. Смирись. Сзади есть варианты. Кстати на бублики спереди можно не обращать внимания. Мордавсетаки нагружена и отрабатывают ЛП они боле менее приемлимо. Хотя вариантов глобального занижения морды бэх на пневме нету. Колесо очень близко к стойке находится. Или переваривать чашки, куда верхние опоры крепятся. Поднимать по максимуму, до капота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Эт я в курсе , уже пол года лежат готовые стойки на основе СВ0041, и как запасной вариант F9000 (для эксперимента), но до своего авто никак не доберусь, все время машина нужна... Ложится на пузо за цель не ставлю, планирую не потерять в комфорте, и поиметь возможность менять клиренс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sad Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 у меня такой вопрос! на моей М5 изначально стояла подвеска EDC (гидрорегулировка) на всех 4х стойках. на сколько реально использовать ее электронику управления для езды на пневме?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.