rampageman Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 В тему призываются те, кто шарит в автоматике В моей системе используется пуговка 120 - 150 пси, ничего мудреного в подключении нет Ии чет мало мне стало 150, хочу дуть до 180 (пуговка 150 - 180) Собсно можно купить другую пуговку, но вобщем, появилась такая идея - обьединить две пуговки - и таким образом расширить диапазон давки, со 120 до 180. Если уже кто-то использует такую схему, то прошу поделиться Цитата
Wazokrit Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 А зачем такое? да на релюшках можно элементарно сделать) Цитата
rampageman Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 @Wazokrit, вот что то я немогу составить схемку) а зачем - чет сам еще не осознаю Цитата
Wazokrit Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 @rampageman,Диапазон будет слишком большой, не с проста же такие диапазоны)))компрессору так будет проще)....лучше поставь 2...и кнопочку выбора))))тебе что воздуха мало? 20л...с головой)))) Цитата
rampageman Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 @Wazokrit,вторуюкнопачку долго тянуть по салону) Цитата
PALN Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Без достаточно умной автоматики / электронной схемы нерешаемо. По факту тебе надо снимать сигнал с датчика 120-150 - тем временем выход датчика 150-200 висит в воздухе. Когда давление станет 150, быстро перекинуть провод (куда он там идет) на второй датчик. Ну самое простое, чтобы не городить цифровую схему, что приходит в голову, это транзистор резистор и стабилитрон. Типовая схема порогового ключа - т.е. при достижении лпределенного напряжения транзистор лавинообразно открывается и перещелкивает реле. Схему можно легко найти в и-нете. Например такое включение используют в простейших индикаторах бортового напряжение. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.