Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на приору, помощь в выборе компонентов


dim

Рекомендуемые сообщения

Смотри.Интересное Видео.Болтавню не слушай,смотри на ресы,компы и магистрали.

5 ресов по 20 л=100л.Два ОВ1...на 1/2 магистралях в 12 подушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри.Интересное Видео.Болтавню не слушай,смотри на ресы,компы и магистрали.

5 ресов по 20 л=100л.Два ОВ1...на 1/2 магистралях в 12 подушку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к видео про ведро со 100 литрами.

Это не машина , это - кусок лёгкого железа. И амортов нет.

Самая фича , за которую бились все постройщики таких "машин" , это - что-бы после прыжка поставить её набок.

Посмотрите на видео , видно , что происходит с передними колёсами за один "такт" до переворота.

Надо долго тренироваться, что-бы нажимать кнопки управления.

И ещё.

Для достижения эффекта прыжка на бок , повышают давку в ресе до 20-25 очков.

Повышают питалово клапанов.

И клапана запитывают не 12 В. , а 24 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел, впечатляющее, но правда на машину мало похоже, в том смысле, в каким мы ее привыкли видеть

посмотрел примерно как все устроено, если я не ошибаюсь подушка напрямую к балке закреплена

а компрессоры должно быть очень мощные

Изменено пользователем dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соревнованиях никто не прыгает от компрессора "на борту".

Всегда кидают шланг к машине. А компрессор стоит стационарно (за кадром).

И компрессор такой , как у наших дорожников которые асфальт ремонтируют.

Могу показать видео моей машины на быстрых клапанах ,.

Компрессор там от 220 в. работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видио твой ВАЗ ?

Если твой , то должно быть всё понятно.

Клапана - это скорость подъёма.

А запас сжатого воздуха - это совсем другое.

 

Если хочешь и место сэкономить и понты кинуть , то купи акваланг с редуктором. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@гость,нет, на мой только компоненты подбираем) поэтому и думал что дело только в клапанах

думаю комфорт и мягкость у меня берет верх над понтом)) хотя это эффектно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220 вольт и питается. Там на видео видно штур. Вот этот шнур втыкнут в разетку.

Использовать бытовой компрессор 220В на 50 литровом ресе,забивать его на Сервисе,а потом выезжая демонстрировать работу пневмоподвески-кощунство над чувствами зрителей.... :hunter:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dim

 

Эффектно , спору нет.

Просто , я уже наигрался. И мне нужен просто функционал.

А раз так , то трубка 6 мм. , клапана ГБО или штатные , компрессор и контроллер. ФСЁ.

Ресивер то-же не нужен.

Всё имхо , под мои запросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Использовать бытовой компрессор 220В на 50 литровом ресе,забивать его на Сервисе,а потом выезжая демонстрировать работу пневмоподвески-кощунство над чувствами зрителей.... :hunter:

 

Я те больше скажу.

Я не просто забил и выехал.

Я при демонстрации , его в разетку втыкнул , и он маслал что безумный.

 

ПС Вот так насмотрятся всякого видива и делают себе схемы.

А по итогу "автономно" можно 2 раза подняться максимум. Потом курим 5 минут и ждём воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так насмотрятся всякого видива и делают себе схемы.

Т.е. Ты умышленно(не открывая багажника) вводил зрителей в заблуждение??? :wacko3:

 

 

 

А по итогу "автономно" можно 2 раза подняться максимум. Потом курим 5 минут и ждём воздух.

Все зависит от пропорциональности обьема и компов(Марки).

Два ОВ2-будут поднимать столько-сколько хватит тебе скорости нажимать пульт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dim

 

Эффектно , спору нет.

Просто , я уже наигрался. И мне нужен просто функционал.

А раз так , то трубка 6 мм. , клапана ГБО или штатные , компрессор и контроллер. ФСЁ.

Ресивер то-же не нужен.

Всё имхо , под мои запросы.

И я к этому варианту склоняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раз так , то трубка 6 мм. , клапана ГБО или штатные , компрессор и контроллер. ФСЁ. Ресивер то-же не нужен. Всё имхо , под мои запросы.

А для показа работы(принципиальной)автоматики и рекламмы,периодически грузить Бытовой компрессор(8 бар) или заранее забитый обьемный ресивер...с давкой в 10 -12 Бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они знают.Этож не первый в Мире рес каторый они будут варить....

На КАМАЗе(20л)-2мм тело,2,7 заглушки.

 

Левы на фото.20л.Правый-3л. ПАЗ (двери)

 

674ab131c400.jpg

А мы можем по запчастям дальше идти пока ресивера нет? Или лучше по порядку все собирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше нарисовать....што есть пока?Так больше понимания будет,процесса постройки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кран.Шаровый.Хороший.Лучше игольчатый(Камоцци).Для сезонного слива конденсата из реса.Ставица на единственный нижний порт реса.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...