Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на приору, помощь в выборе компонентов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотри.Интересное Видео.Болтавню не слушай,смотри на ресы,компы и магистрали.

5 ресов по 20 л=100л.Два ОВ1...на 1/2 магистралях в 12 подушку.

Опубликовано

Смотри.Интересное Видео.Болтавню не слушай,смотри на ресы,компы и магистрали.

5 ресов по 20 л=100л.Два ОВ1...на 1/2 магистралях в 12 подушку.

 

Опубликовано

В дополнение к видео про ведро со 100 литрами.

Это не машина , это - кусок лёгкого железа. И амортов нет.

Самая фича , за которую бились все постройщики таких "машин" , это - что-бы после прыжка поставить её набок.

Посмотрите на видео , видно , что происходит с передними колёсами за один "такт" до переворота.

Надо долго тренироваться, что-бы нажимать кнопки управления.

И ещё.

Для достижения эффекта прыжка на бок , повышают давку в ресе до 20-25 очков.

Повышают питалово клапанов.

И клапана запитывают не 12 В. , а 24 В.

Опубликовано (изменено)

посмотрел, впечатляющее, но правда на машину мало похоже, в том смысле, в каким мы ее привыкли видеть

посмотрел примерно как все устроено, если я не ошибаюсь подушка напрямую к балке закреплена

а компрессоры должно быть очень мощные

Изменено пользователем dim
Опубликовано

На соревнованиях никто не прыгает от компрессора "на борту".

Всегда кидают шланг к машине. А компрессор стоит стационарно (за кадром).

И компрессор такой , как у наших дорожников которые асфальт ремонтируют.

Могу показать видео моей машины на быстрых клапанах ,.

Компрессор там от 220 в. работает.

Опубликовано

На видио твой ВАЗ ?

Если твой , то должно быть всё понятно.

Клапана - это скорость подъёма.

А запас сжатого воздуха - это совсем другое.

 

Если хочешь и место сэкономить и понты кинуть , то купи акваланг с редуктором. :ok:

Опубликовано

@гость,нет, на мой только компоненты подбираем) поэтому и думал что дело только в клапанах

думаю комфорт и мягкость у меня берет верх над понтом)) хотя это эффектно)

Опубликовано
  Цитата

220 вольт и питается. Там на видео видно штур. Вот этот шнур втыкнут в разетку.

Использовать бытовой компрессор 220В на 50 литровом ресе,забивать его на Сервисе,а потом выезжая демонстрировать работу пневмоподвески-кощунство над чувствами зрителей.... :hunter:

Опубликовано

dim

 

Эффектно , спору нет.

Просто , я уже наигрался. И мне нужен просто функционал.

А раз так , то трубка 6 мм. , клапана ГБО или штатные , компрессор и контроллер. ФСЁ.

Ресивер то-же не нужен.

Всё имхо , под мои запросы.

Опубликовано
  В 17.01.2013 в 17:27, Former сказал:

 

 

Использовать бытовой компрессор 220В на 50 литровом ресе,забивать его на Сервисе,а потом выезжая демонстрировать работу пневмоподвески-кощунство над чувствами зрителей.... :hunter:

 

Я те больше скажу.

Я не просто забил и выехал.

Я при демонстрации , его в разетку втыкнул , и он маслал что безумный.

 

ПС Вот так насмотрятся всякого видива и делают себе схемы.

А по итогу "автономно" можно 2 раза подняться максимум. Потом курим 5 минут и ждём воздух.

Опубликовано
  Цитата

Вот так насмотрятся всякого видива и делают себе схемы.

Т.е. Ты умышленно(не открывая багажника) вводил зрителей в заблуждение??? :wacko3:

 

 

 

  Цитата

А по итогу "автономно" можно 2 раза подняться максимум. Потом курим 5 минут и ждём воздух.

Все зависит от пропорциональности обьема и компов(Марки).

Два ОВ2-будут поднимать столько-сколько хватит тебе скорости нажимать пульт.

Опубликовано
  Цитата

dim

 

Эффектно , спору нет.

Просто , я уже наигрался. И мне нужен просто функционал.

А раз так , то трубка 6 мм. , клапана ГБО или штатные , компрессор и контроллер. ФСЁ.

Ресивер то-же не нужен.

Всё имхо , под мои запросы.

И я к этому варианту склоняюсь

Опубликовано
  Цитата

А раз так , то трубка 6 мм. , клапана ГБО или штатные , компрессор и контроллер. ФСЁ. Ресивер то-же не нужен. Всё имхо , под мои запросы.

А для показа работы(принципиальной)автоматики и рекламмы,периодически грузить Бытовой компрессор(8 бар) или заранее забитый обьемный ресивер...с давкой в 10 -12 Бар

Опубликовано
  В 17.01.2013 в 06:47, Former сказал:

Они знают.Этож не первый в Мире рес каторый они будут варить....

На КАМАЗе(20л)-2мм тело,2,7 заглушки.

 

Левы на фото.20л.Правый-3л. ПАЗ (двери)

 

674ab131c400.jpg

А мы можем по запчастям дальше идти пока ресивера нет? Или лучше по порядку все собирать?

Опубликовано (изменено)

Кран.Шаровый.Хороший.Лучше игольчатый(Камоцци).Для сезонного слива конденсата из реса.Ставица на единственный нижний порт реса.

Изменено пользователем Former

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...