Former Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Смотри.Интересное Видео.Болтавню не слушай,смотри на ресы,компы и магистрали. 5 ресов по 20 л=100л.Два ОВ1...на 1/2 магистралях в 12 подушку.
Former Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Смотри.Интересное Видео.Болтавню не слушай,смотри на ресы,компы и магистрали. 5 ресов по 20 л=100л.Два ОВ1...на 1/2 магистралях в 12 подушку.
Гость. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В дополнение к видео про ведро со 100 литрами. Это не машина , это - кусок лёгкого железа. И амортов нет. Самая фича , за которую бились все постройщики таких "машин" , это - что-бы после прыжка поставить её набок. Посмотрите на видео , видно , что происходит с передними колёсами за один "такт" до переворота. Надо долго тренироваться, что-бы нажимать кнопки управления. И ещё. Для достижения эффекта прыжка на бок , повышают давку в ресе до 20-25 очков. Повышают питалово клапанов. И клапана запитывают не 12 В. , а 24 В.
dim Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) посмотрел, впечатляющее, но правда на машину мало похоже, в том смысле, в каким мы ее привыкли видеть посмотрел примерно как все устроено, если я не ошибаюсь подушка напрямую к балке закреплена а компрессоры должно быть очень мощные Изменено 17 января, 2013 пользователем dim
Гость. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 На соревнованиях никто не прыгает от компрессора "на борту". Всегда кидают шланг к машине. А компрессор стоит стационарно (за кадром). И компрессор такой , как у наших дорожников которые асфальт ремонтируют. Могу показать видео моей машины на быстрых клапанах ,. Компрессор там от 220 в. работает.
dim Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 http://vk.com/pnevmos8?z=video101653491_163012455%2F31856eb1c2946a7a7f я думал тут дело только в клапанах
Гость. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 На видио твой ВАЗ ? Если твой , то должно быть всё понятно. Клапана - это скорость подъёма. А запас сжатого воздуха - это совсем другое. Если хочешь и место сэкономить и понты кинуть , то купи акваланг с редуктором.
Former Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 И чем питаеца этот компрессор 220В?
Гость. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 220 вольт и питается. Там на видео видно штур. Вот этот шнур втыкнут в разетку.
dim Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 @гость,нет, на мой только компоненты подбираем) поэтому и думал что дело только в клапанах думаю комфорт и мягкость у меня берет верх над понтом)) хотя это эффектно)
Former Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Цитата 220 вольт и питается. Там на видео видно штур. Вот этот шнур втыкнут в разетку. Использовать бытовой компрессор 220В на 50 литровом ресе,забивать его на Сервисе,а потом выезжая демонстрировать работу пневмоподвески-кощунство над чувствами зрителей....
Гость. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 dim Эффектно , спору нет. Просто , я уже наигрался. И мне нужен просто функционал. А раз так , то трубка 6 мм. , клапана ГБО или штатные , компрессор и контроллер. ФСЁ. Ресивер то-же не нужен. Всё имхо , под мои запросы.
Гость. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 17.01.2013 в 17:27, Former сказал: Использовать бытовой компрессор 220В на 50 литровом ресе,забивать его на Сервисе,а потом выезжая демонстрировать работу пневмоподвески-кощунство над чувствами зрителей.... Я те больше скажу. Я не просто забил и выехал. Я при демонстрации , его в разетку втыкнул , и он маслал что безумный. ПС Вот так насмотрятся всякого видива и делают себе схемы. А по итогу "автономно" можно 2 раза подняться максимум. Потом курим 5 минут и ждём воздух.
Former Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Цитата Вот так насмотрятся всякого видива и делают себе схемы. Т.е. Ты умышленно(не открывая багажника) вводил зрителей в заблуждение??? Цитата А по итогу "автономно" можно 2 раза подняться максимум. Потом курим 5 минут и ждём воздух. Все зависит от пропорциональности обьема и компов(Марки). Два ОВ2-будут поднимать столько-сколько хватит тебе скорости нажимать пульт.
dim Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Цитата dim Эффектно , спору нет. Просто , я уже наигрался. И мне нужен просто функционал. А раз так , то трубка 6 мм. , клапана ГБО или штатные , компрессор и контроллер. ФСЁ. Ресивер то-же не нужен. Всё имхо , под мои запросы. И я к этому варианту склоняюсь
Former Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Цитата А раз так , то трубка 6 мм. , клапана ГБО или штатные , компрессор и контроллер. ФСЁ. Ресивер то-же не нужен. Всё имхо , под мои запросы. А для показа работы(принципиальной)автоматики и рекламмы,периодически грузить Бытовой компрессор(8 бар) или заранее забитый обьемный ресивер...с давкой в 10 -12 Бар
dim Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 17.01.2013 в 06:47, Former сказал: Они знают.Этож не первый в Мире рес каторый они будут варить.... На КАМАЗе(20л)-2мм тело,2,7 заглушки. Левы на фото.20л.Правый-3л. ПАЗ (двери) А мы можем по запчастям дальше идти пока ресивера нет? Или лучше по порядку все собирать?
Former Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Может лучше нарисовать....што есть пока?Так больше понимания будет,процесса постройки... dim 1
dim Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 @Former, схема пока примерно такая
Former Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Кран.Шаровый.Хороший.Лучше игольчатый(Камоцци).Для сезонного слива конденсата из реса.Ставица на единственный нижний порт реса. Изменено 17 января, 2013 пользователем Former dim 1
dim Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 @Former, http://www.camozzi.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=223&Itemid=100002 а как определить что он игольчатый?
dim Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 кстати, а можно просчитать что еще пригодится из продукции Камоцци? нашел их офис у нас в городе
dim Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 к компонентах добавился пред на 100А, на неделе надеюсь найду кабель, что оказалось не так просто)
Firepro Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 В 20.01.2013 в 17:54, dim сказал: надеюсь найду кабель, что оказалось не так просто) КГ-шки нет в городе?
dim Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 В 20.01.2013 в 17:57, Fire сказал: КГ-шки нет в городе? на самом крупном радиорынке города не оказалось
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти