Перейти к публикации
AROKH

Civic 4gen (и другие)

Рекомендованные сообщения

Собственно, решил тему создать, чтоб делиться наработками.
На машину первая подушка стала в конце 2012 года, с тех пор немало перепробовано.

 

Сивики 88-00 поколения 4,5 и 6 различаются подвеской, но очень схожи, поэтому решения применимы друг к другу.
Кто не знает - обе подвески рычажные. Макферсоны появились позже.


Одно из моих решений для сивиков - свободный шток на простых и дешевых бубликах 2101. В последнее время я Немного упростил конструкцию, вообще убрав опору и сделав подвеску комфортнее.
Токарных работ минимум. Подушка 121201 (которая с "головой"), даже не разбирал ее.
Объем верхнего "ресивера" - около 300мл. За счет него значительно мягче, чем с 0030.  Наружный Ф125 
Форма поршня - конус и только конус. Перепробовал все формы и остановился на этой. Намот ткань и полиэфирка.
На шпильках (на шляпке, изнутри) проточка под резиновое кольцо (Wazokrit, спасибо)

 

Фото "вместо тысячи слов"
 

Позже продолжу...

 

post-1592-0-94945400-1393411664_thumb.jpg

post-1592-0-37034000-1393411974_thumb.jpg

post-1592-0-85346700-1393411981_thumb.jpg

post-1592-0-17169700-1393412179_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это класс))))Вот это гонка за уменьшением веса!!

Думаю не только тут это решение очень подходит)))

Сковозь шпильки не травит?

Изменено пользователем Wazokrit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее упрощение и удешевление :biggrin: 
А гонка была за мягкостью, но чтоб хондовского спортика оставить. Пустая теперь идет здорово. Грузить еще не пробовал, но, думаю, конуса спасут даже без подкачки.

На шпильках канавка 1*1, кольца сечение 1,4, все хорошо с первого раза... Как и должно быть. Естественно, если зазубрины от сверления убирать, для чего мной был сделан чудо-крючок  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если еще подвод воздуха сверху сделать, вообще идеал будет :kol_yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фотографий и чертежей.
Адаптер для аморта Ф39
post-1592-0-87670400-1393589275_thumb.jpgpost-1592-0-98251500-1393589284_thumb.jpg
 

И Колечко для приварки к верхнему брекету.
post-1592-0-36565500-1393589292_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял что технология изготовления на перед и на зад одинаковая? как шпильки были вкручены? 

конус сколько на сколько получился? на сколько мягко идет в положении близкому к стоковой высоте? и на сколько жестко получается внизу? у тебя стабилизаторы поперечной устойчивости стоят? как они влияют?

 

Изменено пользователем strike-dv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если еще подвод воздуха сверху сделать, вообще идеал будет :kol_yes:

внесу свои наркоманские 5 копеек) а что если через шпильки или шток дуть? Никита говорит там стенка блина тонкая, чтоб резьбу нарезать, ну и лишний раз сверлить не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ryancooper,Через шпильку можно попробовать...но ослаблять ее я бы не стал.....разве чтокакиенибудь другие придумыватьшпильки...а так проблемы не вижу....сбоку(грибка) сверлим отверстие,и обвариваем его......или серлим отверстие, внутрьвладываем гайку нужной резьбы...и вкручиваемфитинг...но первый вариантвсетаки гуманней...да и реализоватьне сложно)))

Металл там 2мм)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я правильно понял что технология изготовления на перед и на зад одинаковая?

 

потому как опоры перед/зад 88-00 все одинаковые

 

как шпильки были вкручены?

 

Впрессованы. Шпильки достал из заводских опор

 

конус сколько на сколько получился?

 

Не помню, что-то вроде 75 на 85

 

на сколько мягко...   на сколько жестко...

 

Всегда удивляли такие вопросы. Жопомер у всех отличается с дифферентом примерно 80%, по моим наблюдениям. А их у меня достаточно.

Скажем так, вверху близко к хорошим пружинам, но больше плавности при волнах. Внизу потряхивает. Низом особо не заморачивался.

 

стабилизаторы поперечной устойчивости стоят?

 

 

Стоят. Снимать пока не буду.

 

 

Что вы взялись за этот подвод? Что за изуверские способы?

Да, там много способов сделать.

Самый надежный, как по мне - прямой фитинг ц-трак в брекет рядом со шпильками, изнутри брекета гайку на этот фитинг. В стакане Ф15 отверстие. Делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

 

 

Впрессованы. Шпильки достал из заводских опор

 

через отверстие штока шпильки впресовывались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arokh приветствую.

подскажи пожалуйста:

1. на первом рисунке, где показываешь герметизацию штока, между нижней шайбой и штоком нарисовал зеленым тонко. это тоже резиновое кольцо под шайбу надо подложить или это герметик? поясни пожалуйста.

2. уплотнительное кольцо для адаптера на амортизатор от чего использовал?

3. длина втулки на шток какая? (хочу сделать цельную втулкошайбу как рисовал Wazokrit)

Изменено пользователем strike-dv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strike-dv,

1.Герметиков там нет.Там кольцо, или может быть фум так там конус!....Я делаю сейчас новый вариант нарезаюрезьбу до  упора, втулку нижнюю делаю с резьбой,и накручиваюна фиксатор резьбы!И держит все отлично!

2.Кольцо подбираеться по размерам.Под шток 10 я брал резиночки для тонких шланг в краны(они м10х1)

3.длинна втулки подбираеться так чтоб бублик обжимлся примерно до 9мм(каждый) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

по вопросу 2 имел ввиду кольцо между адаптером и корпусом амортизатора, тоесть у кольца внутренний диаметр должен быть порядка 39 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strike-dv,конечно заходишьв магазин ваз...и говоришь мне бублики  стоек ваз 2101!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arokh, Wazokrit подскажите каким образом вытачивали канавку на шпильке крепления стойки вот фото шпильки стоковой?

post-5195-0-37273300-1401149056_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нет там никаких премудростей)))

На шляпке шпильки, по примерно Ф11,то есть под самые шлицы, на глубину около 1мм, резец тоже 1мм.

У меня так. А кольца кажется 10х1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arokh приветствую.

еще несколько вопросов.

каким образом на не установленной подушке оголить поршень (растянуть подушку)?

подушка с фитингом. какие ты фитинги использовал и чем подводил воздух непосредственно к подушке?

можешь написать сколько и какой трубки потребовалось с описанием схемы твоей пневмы. (можно в личку).

 

фото фитинга на подушке

post-5195-0-76955200-1403265476_thumb.jpg

post-5195-0-66064800-1403265514_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне категорически стоковые фитинги не нравятся, я их снимаю.
Вместо них ставлю camozzi 1590
Загугли картинку, поймешь о чем я. На них целиком резьба 10*1, и они достаточно длинные. Один носик под трубку просто обрезаю и закручиваю фитинг + фум.

Новую подушку можно растянуть только надув и стягивая рукав с поршня при спускании. Б/у и так стянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...