AROKH Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Собственно, решил тему создать, чтоб делиться наработками.На машину первая подушка стала в конце 2012 года, с тех пор немало перепробовано. Сивики 88-00 поколения 4,5 и 6 различаются подвеской, но очень схожи, поэтому решения применимы друг к другу.Кто не знает - обе подвески рычажные. Макферсоны появились позже.Одно из моих решений для сивиков - свободный шток на простых и дешевых бубликах 2101. В последнее время я Немного упростил конструкцию, вообще убрав опору и сделав подвеску комфортнее.Токарных работ минимум. Подушка 121201 (которая с "головой"), даже не разбирал ее.Объем верхнего "ресивера" - около 300мл. За счет него значительно мягче, чем с 0030. Наружный Ф125 Форма поршня - конус и только конус. Перепробовал все формы и остановился на этой. Намот ткань и полиэфирка.На шпильках (на шляпке, изнутри) проточка под резиновое кольцо (Wazokrit, спасибо) Фото "вместо тысячи слов" Позже продолжу... Wazokrit, strike-dv и Force 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Вот это класс))))Вот это гонка за уменьшением веса!! Думаю не только тут это решение очень подходит))) Сковозь шпильки не травит? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Скорее упрощение и удешевление А гонка была за мягкостью, но чтоб хондовского спортика оставить. Пустая теперь идет здорово. Грузить еще не пробовал, но, думаю, конуса спасут даже без подкачки.На шпильках канавка 1*1, кольца сечение 1,4, все хорошо с первого раза... Как и должно быть. Естественно, если зазубрины от сверления убирать, для чего мной был сделан чудо-крючок TIEN 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIEN Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 если еще подвод воздуха сверху сделать, вообще идеал будет BillyBons 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 шикарно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Немного фотографий и чертежей.Адаптер для аморта Ф39 И Колечко для приварки к верхнему брекету. strike-dv 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) я правильно понял что технология изготовления на перед и на зад одинаковая? как шпильки были вкручены? конус сколько на сколько получился? на сколько мягко идет в положении близкому к стоковой высоте? и на сколько жестко получается внизу? у тебя стабилизаторы поперечной устойчивости стоят? как они влияют? Изменено 1 марта, 2014 пользователем strike-dv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 если еще подвод воздуха сверху сделать, вообще идеал будет внесу свои наркоманские 5 копеек) а что если через шпильки или шток дуть? Никита говорит там стенка блина тонкая, чтоб резьбу нарезать, ну и лишний раз сверлить не придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 @ryancooper,Через шпильку можно попробовать...но ослаблять ее я бы не стал.....разве чтокакиенибудь другие придумыватьшпильки...а так проблемы не вижу....сбоку(грибка) сверлим отверстие,и обвариваем его......или серлим отверстие, внутрьвладываем гайку нужной резьбы...и вкручиваемфитинг...но первый вариантвсетаки гуманней...да и реализоватьне сложно))) Металл там 2мм))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 я правильно понял что технология изготовления на перед и на зад одинаковая? потому как опоры перед/зад 88-00 все одинаковые как шпильки были вкручены? Впрессованы. Шпильки достал из заводских опор конус сколько на сколько получился? Не помню, что-то вроде 75 на 85 на сколько мягко... на сколько жестко... Всегда удивляли такие вопросы. Жопомер у всех отличается с дифферентом примерно 80%, по моим наблюдениям. А их у меня достаточно. Скажем так, вверху близко к хорошим пружинам, но больше плавности при волнах. Внизу потряхивает. Низом особо не заморачивался. стабилизаторы поперечной устойчивости стоят? Стоят. Снимать пока не буду. Что вы взялись за этот подвод? Что за изуверские способы? Да, там много способов сделать. Самый надежный, как по мне - прямой фитинг ц-трак в брекет рядом со шпильками, изнутри брекета гайку на этот фитинг. В стакане Ф15 отверстие. Делов-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 спасибо Впрессованы. Шпильки достал из заводских опор через отверстие штока шпильки впресовывались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Arokh приветствую. подскажи пожалуйста: 1. на первом рисунке, где показываешь герметизацию штока, между нижней шайбой и штоком нарисовал зеленым тонко. это тоже резиновое кольцо под шайбу надо подложить или это герметик? поясни пожалуйста. 2. уплотнительное кольцо для адаптера на амортизатор от чего использовал? 3. длина втулки на шток какая? (хочу сделать цельную втулкошайбу как рисовал Wazokrit) Изменено 19 мая, 2014 пользователем strike-dv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 @strike-dv, 1.Герметиков там нет.Там кольцо, или может быть фум так там конус!....Я делаю сейчас новый вариант нарезаюрезьбу до упора, втулку нижнюю делаю с резьбой,и накручиваюна фиксатор резьбы!И держит все отлично! 2.Кольцо подбираеться по размерам.Под шток 10 я брал резиночки для тонких шланг в краны(они м10х1) 3.длинна втулки подбираеться так чтоб бублик обжимлся примерно до 9мм(каждый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 спасибо. по вопросу 2 имел ввиду кольцо между адаптером и корпусом амортизатора, тоесть у кольца внутренний диаметр должен быть порядка 39 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 могли бы еще партнамберы "бубликов" кинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 @strike-dv,конечно заходишьв магазин ваз...и говоришь мне бублики стоек ваз 2101! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 еще раз спасибо)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Arokh, Wazokrit подскажите каким образом вытачивали канавку на шпильке крепления стойки вот фото шпильки стоковой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Та нет там никаких премудростей))) На шляпке шпильки, по примерно Ф11,то есть под самые шлицы, на глубину около 1мм, резец тоже 1мм. У меня так. А кольца кажется 10х1.4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 понял. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Arokh приветствую. еще несколько вопросов. каким образом на не установленной подушке оголить поршень (растянуть подушку)? подушка с фитингом. какие ты фитинги использовал и чем подводил воздух непосредственно к подушке? можешь написать сколько и какой трубки потребовалось с описанием схемы твоей пневмы. (можно в личку). фото фитинга на подушке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Мне категорически стоковые фитинги не нравятся, я их снимаю.Вместо них ставлю camozzi 1590Загугли картинку, поймешь о чем я. На них целиком резьба 10*1, и они достаточно длинные. Один носик под трубку просто обрезаю и закручиваю фитинг + фум.Новую подушку можно растянуть только надув и стягивая рукав с поршня при спускании. Б/у и так стянется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.