Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если компрессор поставить более-менее правильно , то шум- ваще не аргумент.

У меня стоит Беркут 20 и я его не слышу на заведенном двигле.

У меня компрессор включается 2-3 раза в минуту на пару секунд ,если это город.

И я его не слышу.

Про брэндовый компрессор ваще молчу. Если я Беркут не слышу , то про брэнд ваще молчу.

Я не глухой ,если чо , просто стоит правильно.

Решил не засирать чужой топик.

Итак, куда его ЛУЧШЕ, ВЫГОДНЕЙ поставить.

На моем примере, допустим.

Имею 2 Viair 444. Хром и все такое.

Убирать под днище сами понимаете - идея для ... (вставить ругательство самому)

В Багажник... Он не большой... Совсем... Да и к тому же уже есть подиум в котором стоит Саб в коконе и все это занимает место В ЗАПАСКЕ + 90-100мм вверх. Все это дело буду демонтировать и освобождать под рес, комп. и клапана.

Так вот как же ПРАВИЛЬНО что бы не слышно и сыкономить место? Желательно с фото, не важно на какой авто, важен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО принцып и основы с ньюансами правильной установки.

Опубликовано

можна под днище, только закрыть доступ попаданию внешних агресивных факторов. сделать шумоизоляцию защите и правильный подвес компрессоров. будет и закрыт и совсем нешумный. покрайней мере я себе так сделал.

Опубликовано

Попробую пару фоток вечером найти.

 

Я придерживаюсь двух основных принципов.

 

1 . Это забор воздуха. Забор воздуха для компрессора я делаю из корпуса воздушного фильтра двигла.

Таким образом мы имеем всегда чистый воздух и не надо париться с заменой фильтра компрессора.

Но тут дело не столько в чистом воздухе , сколько в подавлении шума.

На вход компрессора вместо фильтра я ставлю фитинг под 8-ую трубку.

В воздушный фильтр двигла то-же фитинг .

Соединяю всё это 8-мм. трубкой. Вот эта трубка на входе 1-2 метра.

И в таком исполнении грохот от компрессора глушиться просто в разы.

Короче , длинная трубка на входе - рулит !!!!!

 

2 Комп , за редким исключением , я всегда ставлю под капот.

Компрессор я ставлю без всяких демпферов. Тупо , наглухо прикручиваю хорошими болтами.

НО ! Прикручиваю я его к ДВИГЛУ .

У меня конкретно комп прикручен к впускному коллектору.

Таким образом мы имеем одно целое - Беркут + ДВС.

Основная мысль тут - это масса двигла по отношению к Беркуту.

Вибрация от Беркута просто не в состоянии раскачать ДВС.

И ещё. Под капотом всегда тепло , по этому компрессор всегда прогретый и он работает тише.

 

Вот и всё.

 

 

 

У меня стоит именно так. Я , на заведённом двигле , его не слышу.

По этой причине я и не сторонник брэндо-компрессоров за 12-15 штук.

Беркут стоит 5 тр.р.

И ещё . Беркут 20 заткнёт за пояс практически любой штатный комп по производительности.

Опубликовано

Тойота ВВ.Сама видела как это стит,и где стоит.Действительно-мотор ВВ-это ,,Большой Каньон,,Туда мона не только компрессор и два воткнуть но и всю систему вместе с...20 литровым ресо-

 

be6e0100ca3c.jpg

 

Установка в ,,моторе,, куда еще большего Нарди(двуголовошного)

 

a009308ec52d.jpg

 

a44f030c0b81.jpg

 

Ящик-,,Все в одном флаконе,,На-любителя(ИМХО)-

 

ac22a84bbb67.jpg

 

Тойота ВВ.Вечная времянка,в нише запаски-

 

62c149896ff0.jpg

 

Багажники-

 

e76c6fde031b.jpg

 

Короба багажников-

 

b4b3ee653f10.jpg

 

Ниша запаски,короб-

 

fafaae204344.jpg

 

Кузов пикапа-

 

7e709d85f1d8.jpg

 

:biggrin:

 

bad1710c9492.jpg

 

ВВ-

 

56fc6c839680.jpg

 

ВВ(Калифорния)

 

5596020bffad.jpg

 

b2a1d1977710.jpg

Опубликовано

 

я всегда ставлю под капот.

 

Один,и очень важный а может быть и единственный момент.Не на всех авто(модель) есть возможность поставить хотя бы Б17.Нету места.Из-за очень плотной компановки дрыгателя.

Опубликовано

 

я всегда ставлю под капот.

 

Один,и очень важный а может быть и единственный момент.Не на всех авто(модель) есть возможность поставить хотя бы Б17.Нету места.Из-за очень плотной компановки дрыгателя.

Да , но надо к этому стремиться.

Я строю пневмы не для выставок , а для гражданской езды. По этому я и ресы не ставлю в 99% инсталяций. По этому использую трубки 6 мм . и клапана с малым пропускным сечением.

Опубликовано

На всех фотках входной фильтр стоит на штатном месте. А если его вынести на пару метром через трубку , то получится своего рода глушитель.

Это уже...потом.Это такие ньюансы,каторые можно ,,посоветовать,, или ,,рекомендовать,, уже...потом.Пока идет речь о размещении-месте установки компрессора.

 

Еще:Опель Зефир

 

b65e434d735a.jpg

Опубликовано

Это .... не потом...... а сразу надо так делать.

Меня задолбали споры на тему штатный VS Беркут.

Аргумент у всех только один - шум от Беркута.

Конечно от него будет шум , если его поставит как есть.

Опубликовано

Это .... не потом...... а сразу надо так делать.

Што стоит отвернуть фильтр,ввернуть туда фитинг и вывести 12-14 пневмотрубкой длиной хоть в 5 метров,фильтр с установкой хоть в моторный фильтр,хоть в крыло,закрепив за основной бачок омывателя?

Опубликовано

Это .... не потом...... а сразу надо так делать.

Меня задолбали споры на тему штатный VS Беркут.

Аргумент у всех только один - шум от Беркута.

Конечно от него будет шум , если его поставит как есть.

но и штатный как есть тише работает. но не только это.

впрочем каждый решаем сам при выборе компрессора. для меня важным яаляется и то что в штатном все есть (осушитель, клапан сброса, нормальные демпфера и прочее), длч меня важно минимизировать как размеры так и кол-во соединений.

но повторюсь, это важно для меня, хоть и авта не малышка но свободное место есть чем занять, ибо пневма это хорошо но есть и другие неменее приятные дополняшки. поэтму я выбрал бренд. былобы места побольше тогда былобы видно.

Опубликовано

Вы название вообще читали? Чо за срачь в моей теме? Знаете как бесит перечитывать ОЧЕНЬ много страниц и половина не по делу? С такими успехами НИКАКОГО ФАКа НИКОГДА не получиться!

 

Итак, подытожим, правильность - весьма условное определение, зависящее от:

-места в тот или ином авто в той или иной его части

-для каких целей (колхозин, красота, функционал)

Опубликовано

Итак, подытожим, правильность - весьма условное определение, зависящее от:

-места в тот или ином авто в той или иной его части

-для каких целей (колхозин, красота, функционал)

*----------------------------------------

точного определения правильности установки нет. это все совокупность разных факторов. есть просто определенные условия которые влияют на конечный результат и требуют соблюдения. но как всегда определяет бюджет. поэтому даже система в которую вложено много по итогу может быть колхозом по работоспособности или функциональности. в то время как колхоз будет практичен и живуч.

Опубликовано

@SERG,Условия и определяют правильность! Если тебе скучно и ты пишешь все это - иди поработай лопатой. НЕЗАЧЕМ лить воду! По делу-будь добр.

 

А как стать модером что все говно это удалять не нужное, что бы можно было найти что-то нужное?

Опубликовано

Вы название вообще читали? Чо за срачь в моей теме? Знаете как бесит перечитывать ОЧЕНЬ много страниц и половина не по делу?

ты сам то понял свой вопрос? разве есть какие то руководства именно к установке в том или ином месте? Хочешь гламура ставь на видное место, хочешь тишины прячь подальше. странная тема...

Опубликовано (изменено)

Есть чистый ФУНКЦИОНАЛ(не люблю это слово.)Это кагда где бы и какой компрессор не стоял-главная задача каторого-КАЧАТЬ давку.В этом случае-Ты можешь поставить его куда и как угодно.Шум,вибрация,внешний вид и пр.побочные факторы-здесь абсолютно на...ть.Качает-и это главное.

Если компрессор-являеца комплектом системы,,гламур,,(тоже не понятное слово)-то ево уже низя ставить отдельно,от ресивера,манометра,клапанов или блока клапанов.Он уже должен быть частью инсталяции.В некоторых установка,компрессор являеца чуть ли не основным предметом Культа.

От компоновки,продуманности системы,от подбора комплектующих и схемы системы-и установка этой системы в багажник(в частности)-обьем багажника может быть и немного уменьшица,но становица отдельной частью,ярко выраженной и индивидуальной.

Тоже самое касаеца и отдельно ресиверов.Ребята!Я видела такие ресивера-што само авто,где используеца этот обычный,железный,примитивный предмет-меньше вызывает восторга и интереса.
Есть так же вариант-купить КАМАЗовский рес,приварить к нему кронштейны и подвесить под брюхо.Это-функционал.

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)

@SERG Есть вопрос-нужен ответ! Ответ есть! Все свободны.

Спасибо большое,Former

Изменено пользователем Admin
переход на личности и оскорбление участников клуба запрещено
Опубликовано (изменено)

Чтож вы все такие гавнюки то!? Развели срач! Пучит?))

Former, как влияет длина магистрали от компа к ресу? Мне понравилась установка в прошлой машине Бамы на твоих фотках. У него комп под капотом, а рес под задним бампером был.

Изменено пользователем Пётр
Опубликовано

прошлой машине Бамы

 

Я не очень хорошо помню поганялы,я как-то больше запоминала сами системы,и авты,на каторых они установлены.

Была еще такая установка на ВВ,где рес под задним бампером,а слевой стороны Виайр(вверх ногами).ВВ-чорная.

Сдох Виайр на улице(вверх ногами) к сожелению.Погоняла тоже не помню(к сожелению)

 

Про магистраль от компа до реса.Чем она длиней-тем проще и больше,в конце магистрали,перед влагоуловителем отделить влагу.

Очень ,,правильно,, ведет магистраль из ГАЗ-гофры,нержавейки в жолтой резине.Он и Ф афигенный,и структура магистрали(гофра) попутно только увеличивает охлаждение и выделение кондея.В продаже видила такие до 3м единой длины

 

49033434a343.png

Кроме эффективности таких ГАЗ,довольно доступные в Розничной торговли,и соотношение Цена/качество-лучше не придумаешь.Сносу нет,а давкой до 16 Бар.(гарантия).Как-правило-немчура.

Чистая нержа с самостоятельным опрессовыванием-рвеца по шву,и сифонит под обжимом.

 

Очень ,,удобно,, такие ГАЗ использовать в виде ,,Времянок,, для окончательной копмпоновки системы-

 

,,ВремянКИ,,-

 

a26c488a8cd4.jpg

 

ПС:Но только без растяжки.Небольшая растяжка в 5-10% возможна,но не боле.Как-то растянала,а он встал колом.Упс....

Опубликовано

вот в таком ящике у меня живет компрессор под днищем

post-199-0-30853900-1357926578_thumb.jpgpost-199-0-37238300-1357926628_thumb.jpg

но это предыдущий компрессор, сейчас его место занял

post-199-0-32100100-1357926757_thumb.jpgpost-199-0-42231000-1357926799_thumb.jpg

блок клапанов в салоне расположился за обшивкой

post-199-0-86790900-1357926916_thumb.jpgpost-199-0-09900100-1357927007_thumb.jpg

а ресивера под днищем

post-199-0-68292800-1357927346_thumb.jpgpost-199-0-64105500-1357927415_thumb.jpg

Опубликовано

где такие ресивера покупал плоские?

плоских у меня нет и небыло, а покупал на разборках, общая стоимость обоих вышла примерно 80-90 баксов. точно не помню.

лежит еще и третий, покупался для прицепа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...