Pafi Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Если компрессор поставить более-менее правильно , то шум- ваще не аргумент. У меня стоит Беркут 20 и я его не слышу на заведенном двигле. У меня компрессор включается 2-3 раза в минуту на пару секунд ,если это город. И я его не слышу. Про брэндовый компрессор ваще молчу. Если я Беркут не слышу , то про брэнд ваще молчу. Я не глухой ,если чо , просто стоит правильно. Решил не засирать чужой топик. Итак, куда его ЛУЧШЕ, ВЫГОДНЕЙ поставить. На моем примере, допустим. Имею 2 Viair 444. Хром и все такое. Убирать под днище сами понимаете - идея для ... (вставить ругательство самому) В Багажник... Он не большой... Совсем... Да и к тому же уже есть подиум в котором стоит Саб в коконе и все это занимает место В ЗАПАСКЕ + 90-100мм вверх. Все это дело буду демонтировать и освобождать под рес, комп. и клапана. Так вот как же ПРАВИЛЬНО что бы не слышно и сыкономить место? Желательно с фото, не важно на какой авто, важен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО принцып и основы с ньюансами правильной установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 можна под днище, только закрыть доступ попаданию внешних агресивных факторов. сделать шумоизоляцию защите и правильный подвес компрессоров. будет и закрыт и совсем нешумный. покрайней мере я себе так сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Попробую пару фоток вечером найти. Я придерживаюсь двух основных принципов. 1 . Это забор воздуха. Забор воздуха для компрессора я делаю из корпуса воздушного фильтра двигла. Таким образом мы имеем всегда чистый воздух и не надо париться с заменой фильтра компрессора. Но тут дело не столько в чистом воздухе , сколько в подавлении шума. На вход компрессора вместо фильтра я ставлю фитинг под 8-ую трубку. В воздушный фильтр двигла то-же фитинг . Соединяю всё это 8-мм. трубкой. Вот эта трубка на входе 1-2 метра. И в таком исполнении грохот от компрессора глушиться просто в разы. Короче , длинная трубка на входе - рулит !!!!! 2 Комп , за редким исключением , я всегда ставлю под капот. Компрессор я ставлю без всяких демпферов. Тупо , наглухо прикручиваю хорошими болтами. НО ! Прикручиваю я его к ДВИГЛУ . У меня конкретно комп прикручен к впускному коллектору. Таким образом мы имеем одно целое - Беркут + ДВС. Основная мысль тут - это масса двигла по отношению к Беркуту. Вибрация от Беркута просто не в состоянии раскачать ДВС. И ещё. Под капотом всегда тепло , по этому компрессор всегда прогретый и он работает тише. Вот и всё. У меня стоит именно так. Я , на заведённом двигле , его не слышу. По этой причине я и не сторонник брэндо-компрессоров за 12-15 штук. Беркут стоит 5 тр.р. И ещё . Беркут 20 заткнёт за пояс практически любой штатный комп по производительности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Тойота ВВ.Сама видела как это стит,и где стоит.Действительно-мотор ВВ-это ,,Большой Каньон,,Туда мона не только компрессор и два воткнуть но и всю систему вместе с...20 литровым ресо- Установка в ,,моторе,, куда еще большего Нарди(двуголовошного) Ящик-,,Все в одном флаконе,,На-любителя(ИМХО)- Тойота ВВ.Вечная времянка,в нише запаски- Багажники- Короба багажников- Ниша запаски,короб- Кузов пикапа- ВВ- ВВ(Калифорния) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 я всегда ставлю под капот. Один,и очень важный а может быть и единственный момент.Не на всех авто(модель) есть возможность поставить хотя бы Б17.Нету места.Из-за очень плотной компановки дрыгателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 На всех фотках входной фильтр стоит на штатном месте. А если его вынести на пару метром через трубку , то получится своего рода глушитель. Вот про это я и пишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 я всегда ставлю под капот. Один,и очень важный а может быть и единственный момент.Не на всех авто(модель) есть возможность поставить хотя бы Б17.Нету места.Из-за очень плотной компановки дрыгателя. Да , но надо к этому стремиться. Я строю пневмы не для выставок , а для гражданской езды. По этому я и ресы не ставлю в 99% инсталяций. По этому использую трубки 6 мм . и клапана с малым пропускным сечением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 На всех фотках входной фильтр стоит на штатном месте. А если его вынести на пару метром через трубку , то получится своего рода глушитель. Это уже...потом.Это такие ньюансы,каторые можно ,,посоветовать,, или ,,рекомендовать,, уже...потом.Пока идет речь о размещении-месте установки компрессора. Еще:Опель Зефир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Это .... не потом...... а сразу надо так делать. Меня задолбали споры на тему штатный VS Беркут. Аргумент у всех только один - шум от Беркута. Конечно от него будет шум , если его поставит как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Меня задолбали споры на тему штатный VS Беркут. Обьясни эту фразу,пжлста. Усе.Не надо обьяснять.Нашол,прочел... Maxmk и Pnewmo_priora 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Это .... не потом...... а сразу надо так делать. Што стоит отвернуть фильтр,ввернуть туда фитинг и вывести 12-14 пневмотрубкой длиной хоть в 5 метров,фильтр с установкой хоть в моторный фильтр,хоть в крыло,закрепив за основной бачок омывателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Это .... не потом...... а сразу надо так делать. Меня задолбали споры на тему штатный VS Беркут. Аргумент у всех только один - шум от Беркута. Конечно от него будет шум , если его поставит как есть. но и штатный как есть тише работает. но не только это. впрочем каждый решаем сам при выборе компрессора. для меня важным яаляется и то что в штатном все есть (осушитель, клапан сброса, нормальные демпфера и прочее), длч меня важно минимизировать как размеры так и кол-во соединений. но повторюсь, это важно для меня, хоть и авта не малышка но свободное место есть чем занять, ибо пневма это хорошо но есть и другие неменее приятные дополняшки. поэтму я выбрал бренд. былобы места побольше тогда былобы видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Вы название вообще читали? Чо за срачь в моей теме? Знаете как бесит перечитывать ОЧЕНЬ много страниц и половина не по делу? С такими успехами НИКАКОГО ФАКа НИКОГДА не получиться! Итак, подытожим, правильность - весьма условное определение, зависящее от: -места в тот или ином авто в той или иной его части -для каких целей (колхозин, красота, функционал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Итак, подытожим, правильность - весьма условное определение, зависящее от: -места в тот или ином авто в той или иной его части -для каких целей (колхозин, красота, функционал) *---------------------------------------- точного определения правильности установки нет. это все совокупность разных факторов. есть просто определенные условия которые влияют на конечный результат и требуют соблюдения. но как всегда определяет бюджет. поэтому даже система в которую вложено много по итогу может быть колхозом по работоспособности или функциональности. в то время как колхоз будет практичен и живуч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 @SERG,Условия и определяют правильность! Если тебе скучно и ты пишешь все это - иди поработай лопатой. НЕЗАЧЕМ лить воду! По делу-будь добр. А как стать модером что все говно это удалять не нужное, что бы можно было найти что-то нужное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Вы название вообще читали? Чо за срачь в моей теме? Знаете как бесит перечитывать ОЧЕНЬ много страниц и половина не по делу? ты сам то понял свой вопрос? разве есть какие то руководства именно к установке в том или ином месте? Хочешь гламура ставь на видное место, хочешь тишины прячь подальше. странная тема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Есть чистый ФУНКЦИОНАЛ(не люблю это слово.)Это кагда где бы и какой компрессор не стоял-главная задача каторого-КАЧАТЬ давку.В этом случае-Ты можешь поставить его куда и как угодно.Шум,вибрация,внешний вид и пр.побочные факторы-здесь абсолютно на...ть.Качает-и это главное.Если компрессор-являеца комплектом системы,,гламур,,(тоже не понятное слово)-то ево уже низя ставить отдельно,от ресивера,манометра,клапанов или блока клапанов.Он уже должен быть частью инсталяции.В некоторых установка,компрессор являеца чуть ли не основным предметом Культа.От компоновки,продуманности системы,от подбора комплектующих и схемы системы-и установка этой системы в багажник(в частности)-обьем багажника может быть и немного уменьшица,но становица отдельной частью,ярко выраженной и индивидуальной.Тоже самое касаеца и отдельно ресиверов.Ребята!Я видела такие ресивера-што само авто,где используеца этот обычный,железный,примитивный предмет-меньше вызывает восторга и интереса.Есть так же вариант-купить КАМАЗовский рес,приварить к нему кронштейны и подвесить под брюхо.Это-функционал. Изменено 18 марта, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 и какие критерии отделения мух от говен??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) @SERG Есть вопрос-нужен ответ! Ответ есть! Все свободны. Спасибо большое,Former Изменено 12 января, 2013 пользователем Admin переход на личности и оскорбление участников клуба запрещено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Чтож вы все такие гавнюки то!? Развели срач! Пучит?)) Former, как влияет длина магистрали от компа к ресу? Мне понравилась установка в прошлой машине Бамы на твоих фотках. У него комп под капотом, а рес под задним бампером был. Изменено 11 января, 2013 пользователем Пётр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 прошлой машине Бамы Я не очень хорошо помню поганялы,я как-то больше запоминала сами системы,и авты,на каторых они установлены. Была еще такая установка на ВВ,где рес под задним бампером,а слевой стороны Виайр(вверх ногами).ВВ-чорная. Сдох Виайр на улице(вверх ногами) к сожелению.Погоняла тоже не помню(к сожелению) Про магистраль от компа до реса.Чем она длиней-тем проще и больше,в конце магистрали,перед влагоуловителем отделить влагу. Очень ,,правильно,, ведет магистраль из ГАЗ-гофры,нержавейки в жолтой резине.Он и Ф афигенный,и структура магистрали(гофра) попутно только увеличивает охлаждение и выделение кондея.В продаже видила такие до 3м единой длины Кроме эффективности таких ГАЗ,довольно доступные в Розничной торговли,и соотношение Цена/качество-лучше не придумаешь.Сносу нет,а давкой до 16 Бар.(гарантия).Как-правило-немчура. Чистая нержа с самостоятельным опрессовыванием-рвеца по шву,и сифонит под обжимом. Очень ,,удобно,, такие ГАЗ использовать в виде ,,Времянок,, для окончательной копмпоновки системы- ,,ВремянКИ,,- ПС:Но только без растяжки.Небольшая растяжка в 5-10% возможна,но не боле.Как-то растянала,а он встал колом.Упс.... cocos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 вот в таком ящике у меня живет компрессор под днищем но это предыдущий компрессор, сейчас его место занял блок клапанов в салоне расположился за обшивкой а ресивера под днищем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 где такие ресивера покупал плоские? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Мож я чевота не вижу........ где плоские ресы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 где такие ресивера покупал плоские? плоских у меня нет и небыло, а покупал на разборках, общая стоимость обоих вышла примерно 80-90 баксов. точно не помню. лежит еще и третий, покупался для прицепа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.