Перейти к содержанию

Правильность расположения компрессора!


Рекомендуемые сообщения

Если компрессор поставить более-менее правильно , то шум- ваще не аргумент.

У меня стоит Беркут 20 и я его не слышу на заведенном двигле.

У меня компрессор включается 2-3 раза в минуту на пару секунд ,если это город.

И я его не слышу.

Про брэндовый компрессор ваще молчу. Если я Беркут не слышу , то про брэнд ваще молчу.

Я не глухой ,если чо , просто стоит правильно.

Решил не засирать чужой топик.

Итак, куда его ЛУЧШЕ, ВЫГОДНЕЙ поставить.

На моем примере, допустим.

Имею 2 Viair 444. Хром и все такое.

Убирать под днище сами понимаете - идея для ... (вставить ругательство самому)

В Багажник... Он не большой... Совсем... Да и к тому же уже есть подиум в котором стоит Саб в коконе и все это занимает место В ЗАПАСКЕ + 90-100мм вверх. Все это дело буду демонтировать и освобождать под рес, комп. и клапана.

Так вот как же ПРАВИЛЬНО что бы не слышно и сыкономить место? Желательно с фото, не важно на какой авто, важен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО принцып и основы с ньюансами правильной установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можна под днище, только закрыть доступ попаданию внешних агресивных факторов. сделать шумоизоляцию защите и правильный подвес компрессоров. будет и закрыт и совсем нешумный. покрайней мере я себе так сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую пару фоток вечером найти.

 

Я придерживаюсь двух основных принципов.

 

1 . Это забор воздуха. Забор воздуха для компрессора я делаю из корпуса воздушного фильтра двигла.

Таким образом мы имеем всегда чистый воздух и не надо париться с заменой фильтра компрессора.

Но тут дело не столько в чистом воздухе , сколько в подавлении шума.

На вход компрессора вместо фильтра я ставлю фитинг под 8-ую трубку.

В воздушный фильтр двигла то-же фитинг .

Соединяю всё это 8-мм. трубкой. Вот эта трубка на входе 1-2 метра.

И в таком исполнении грохот от компрессора глушиться просто в разы.

Короче , длинная трубка на входе - рулит !!!!!

 

2 Комп , за редким исключением , я всегда ставлю под капот.

Компрессор я ставлю без всяких демпферов. Тупо , наглухо прикручиваю хорошими болтами.

НО ! Прикручиваю я его к ДВИГЛУ .

У меня конкретно комп прикручен к впускному коллектору.

Таким образом мы имеем одно целое - Беркут + ДВС.

Основная мысль тут - это масса двигла по отношению к Беркуту.

Вибрация от Беркута просто не в состоянии раскачать ДВС.

И ещё. Под капотом всегда тепло , по этому компрессор всегда прогретый и он работает тише.

 

Вот и всё.

 

 

 

У меня стоит именно так. Я , на заведённом двигле , его не слышу.

По этой причине я и не сторонник брэндо-компрессоров за 12-15 штук.

Беркут стоит 5 тр.р.

И ещё . Беркут 20 заткнёт за пояс практически любой штатный комп по производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота ВВ.Сама видела как это стит,и где стоит.Действительно-мотор ВВ-это ,,Большой Каньон,,Туда мона не только компрессор и два воткнуть но и всю систему вместе с...20 литровым ресо-

 

be6e0100ca3c.jpg

 

Установка в ,,моторе,, куда еще большего Нарди(двуголовошного)

 

a009308ec52d.jpg

 

a44f030c0b81.jpg

 

Ящик-,,Все в одном флаконе,,На-любителя(ИМХО)-

 

ac22a84bbb67.jpg

 

Тойота ВВ.Вечная времянка,в нише запаски-

 

62c149896ff0.jpg

 

Багажники-

 

e76c6fde031b.jpg

 

Короба багажников-

 

b4b3ee653f10.jpg

 

Ниша запаски,короб-

 

fafaae204344.jpg

 

Кузов пикапа-

 

7e709d85f1d8.jpg

 

:biggrin:

 

bad1710c9492.jpg

 

ВВ-

 

56fc6c839680.jpg

 

ВВ(Калифорния)

 

5596020bffad.jpg

 

b2a1d1977710.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я всегда ставлю под капот.

 

Один,и очень важный а может быть и единственный момент.Не на всех авто(модель) есть возможность поставить хотя бы Б17.Нету места.Из-за очень плотной компановки дрыгателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех фотках входной фильтр стоит на штатном месте.

А если его вынести на пару метром через трубку , то получится своего рода глушитель.

Вот про это я и пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я всегда ставлю под капот.

 

Один,и очень важный а может быть и единственный момент.Не на всех авто(модель) есть возможность поставить хотя бы Б17.Нету места.Из-за очень плотной компановки дрыгателя.

Да , но надо к этому стремиться.

Я строю пневмы не для выставок , а для гражданской езды. По этому я и ресы не ставлю в 99% инсталяций. По этому использую трубки 6 мм . и клапана с малым пропускным сечением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех фотках входной фильтр стоит на штатном месте. А если его вынести на пару метром через трубку , то получится своего рода глушитель.

Это уже...потом.Это такие ньюансы,каторые можно ,,посоветовать,, или ,,рекомендовать,, уже...потом.Пока идет речь о размещении-месте установки компрессора.

 

Еще:Опель Зефир

 

b65e434d735a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это .... не потом...... а сразу надо так делать.

Меня задолбали споры на тему штатный VS Беркут.

Аргумент у всех только один - шум от Беркута.

Конечно от него будет шум , если его поставит как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня задолбали споры на тему штатный VS Беркут.

Обьясни эту фразу,пжлста.

 

Усе.Не надо обьяснять.Нашол,прочел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это .... не потом...... а сразу надо так делать.

Што стоит отвернуть фильтр,ввернуть туда фитинг и вывести 12-14 пневмотрубкой длиной хоть в 5 метров,фильтр с установкой хоть в моторный фильтр,хоть в крыло,закрепив за основной бачок омывателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это .... не потом...... а сразу надо так делать.

Меня задолбали споры на тему штатный VS Беркут.

Аргумент у всех только один - шум от Беркута.

Конечно от него будет шум , если его поставит как есть.

но и штатный как есть тише работает. но не только это.

впрочем каждый решаем сам при выборе компрессора. для меня важным яаляется и то что в штатном все есть (осушитель, клапан сброса, нормальные демпфера и прочее), длч меня важно минимизировать как размеры так и кол-во соединений.

но повторюсь, это важно для меня, хоть и авта не малышка но свободное место есть чем занять, ибо пневма это хорошо но есть и другие неменее приятные дополняшки. поэтму я выбрал бренд. былобы места побольше тогда былобы видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы название вообще читали? Чо за срачь в моей теме? Знаете как бесит перечитывать ОЧЕНЬ много страниц и половина не по делу? С такими успехами НИКАКОГО ФАКа НИКОГДА не получиться!

 

Итак, подытожим, правильность - весьма условное определение, зависящее от:

-места в тот или ином авто в той или иной его части

-для каких целей (колхозин, красота, функционал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, подытожим, правильность - весьма условное определение, зависящее от:

-места в тот или ином авто в той или иной его части

-для каких целей (колхозин, красота, функционал)

*----------------------------------------

точного определения правильности установки нет. это все совокупность разных факторов. есть просто определенные условия которые влияют на конечный результат и требуют соблюдения. но как всегда определяет бюджет. поэтому даже система в которую вложено много по итогу может быть колхозом по работоспособности или функциональности. в то время как колхоз будет практичен и живуч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG,Условия и определяют правильность! Если тебе скучно и ты пишешь все это - иди поработай лопатой. НЕЗАЧЕМ лить воду! По делу-будь добр.

 

А как стать модером что все говно это удалять не нужное, что бы можно было найти что-то нужное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы название вообще читали? Чо за срачь в моей теме? Знаете как бесит перечитывать ОЧЕНЬ много страниц и половина не по делу?

ты сам то понял свой вопрос? разве есть какие то руководства именно к установке в том или ином месте? Хочешь гламура ставь на видное место, хочешь тишины прячь подальше. странная тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть чистый ФУНКЦИОНАЛ(не люблю это слово.)Это кагда где бы и какой компрессор не стоял-главная задача каторого-КАЧАТЬ давку.В этом случае-Ты можешь поставить его куда и как угодно.Шум,вибрация,внешний вид и пр.побочные факторы-здесь абсолютно на...ть.Качает-и это главное.

Если компрессор-являеца комплектом системы,,гламур,,(тоже не понятное слово)-то ево уже низя ставить отдельно,от ресивера,манометра,клапанов или блока клапанов.Он уже должен быть частью инсталяции.В некоторых установка,компрессор являеца чуть ли не основным предметом Культа.

От компоновки,продуманности системы,от подбора комплектующих и схемы системы-и установка этой системы в багажник(в частности)-обьем багажника может быть и немного уменьшица,но становица отдельной частью,ярко выраженной и индивидуальной.

Тоже самое касаеца и отдельно ресиверов.Ребята!Я видела такие ресивера-што само авто,где используеца этот обычный,железный,примитивный предмет-меньше вызывает восторга и интереса.
Есть так же вариант-купить КАМАЗовский рес,приварить к нему кронштейны и подвесить под брюхо.Это-функционал.

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG Есть вопрос-нужен ответ! Ответ есть! Все свободны.

Спасибо большое,Former

Изменено пользователем Admin
переход на личности и оскорбление участников клуба запрещено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож вы все такие гавнюки то!? Развели срач! Пучит?))

Former, как влияет длина магистрали от компа к ресу? Мне понравилась установка в прошлой машине Бамы на твоих фотках. У него комп под капотом, а рес под задним бампером был.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлой машине Бамы

 

Я не очень хорошо помню поганялы,я как-то больше запоминала сами системы,и авты,на каторых они установлены.

Была еще такая установка на ВВ,где рес под задним бампером,а слевой стороны Виайр(вверх ногами).ВВ-чорная.

Сдох Виайр на улице(вверх ногами) к сожелению.Погоняла тоже не помню(к сожелению)

 

Про магистраль от компа до реса.Чем она длиней-тем проще и больше,в конце магистрали,перед влагоуловителем отделить влагу.

Очень ,,правильно,, ведет магистраль из ГАЗ-гофры,нержавейки в жолтой резине.Он и Ф афигенный,и структура магистрали(гофра) попутно только увеличивает охлаждение и выделение кондея.В продаже видила такие до 3м единой длины

 

49033434a343.png

Кроме эффективности таких ГАЗ,довольно доступные в Розничной торговли,и соотношение Цена/качество-лучше не придумаешь.Сносу нет,а давкой до 16 Бар.(гарантия).Как-правило-немчура.

Чистая нержа с самостоятельным опрессовыванием-рвеца по шву,и сифонит под обжимом.

 

Очень ,,удобно,, такие ГАЗ использовать в виде ,,Времянок,, для окончательной копмпоновки системы-

 

,,ВремянКИ,,-

 

a26c488a8cd4.jpg

 

ПС:Но только без растяжки.Небольшая растяжка в 5-10% возможна,но не боле.Как-то растянала,а он встал колом.Упс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в таком ящике у меня живет компрессор под днищем

post-199-0-30853900-1357926578_thumb.jpgpost-199-0-37238300-1357926628_thumb.jpg

но это предыдущий компрессор, сейчас его место занял

post-199-0-32100100-1357926757_thumb.jpgpost-199-0-42231000-1357926799_thumb.jpg

блок клапанов в салоне расположился за обшивкой

post-199-0-86790900-1357926916_thumb.jpgpost-199-0-09900100-1357927007_thumb.jpg

а ресивера под днищем

post-199-0-68292800-1357927346_thumb.jpgpost-199-0-64105500-1357927415_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где такие ресивера покупал плоские?

плоских у меня нет и небыло, а покупал на разборках, общая стоимость обоих вышла примерно 80-90 баксов. точно не помню.

лежит еще и третий, покупался для прицепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...