sanderik Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 СЕГОДНЯ НАЧАЛ СБОРКУ ПЕРЕДНИХ СТОЕК... Зашел к знакомому токарю немного поработали срезали чашку с амортизаторов да срезали так чтоб осталась опора под подушку... затем выточили уплотнительные шайбы почему то я решил ставить два резиновых колечка одно снизу второе сверху думаю так будут надежнее... так как оказалось что стойки диаметром 45мм а отверстия на подушке 44мм , ну вот пришлось поработать над подушками способом трения наждачкой... конечно все просто так не закончилось пришлось сверлить отверстие в верхней части брекета так как отверстие в нем 12,5мм а параметры штока таковы 20-16-12мм ну и росверлил отверстие на 16мм... вот такие результаты:
sanderik Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 извиняюсь за качество фото.. фотал с телефона....
Wariag Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Ооо пневмо брат астанинский)) Судя по подушкам ездить в стоковой высоте собираешься и на пузо ложить нет цели?
sanderik Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) ну на пузо нет не в моем стиле а вот чуть ниже отпустить чем сейчас и при надобности поднять обратно вот это не помешает да и на фото подушка завернута до конца а шток еше на сантиметров 3,5-4,5 выдвигается. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем sanderik
sanderik Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Сегодня установил передние стойки нужна помощь подьем с самого нижнего уровня начинается с 1.5-2атм а вот когда поднимется до середины 4-4.5 атм потом стоит стоит и опять поднимается на давке 7-8 атм это нормальное явление???
sanderik Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Почему перед с полностью отпущеного положения поднимается с 1.5-2атм до ездового положения 2.5-3 атм а с ездового дальше поднимается только с 6 атм Ито очень медленно а с 7атм уже поднимается хорошо и максимум высота 8 атм это нормально????? Подскажите плиз может я что то не так сделал??? sorento903 1
sorento903 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Наверно форма поршня задает такие параметры по давлению.
sanderik Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 А какаво максимальное давления в подушке от кабины скания???
sorento903 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 В 15.02.2014 в 16:47, sanderik сказал: А какаво максимальное давления в подушке от кабины скания???Рабочее у них насколько знаю 7 атм. , могу ошибаться, максимальное не в курсе.
sanderik Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 А может быть такое из за неравномерного подъема??????
Makcuk62 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Не парься, это нормально,форма поршня такая, думаю до 10 атмосфер ничего плохого не случится
sorento903 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 В 15.02.2014 в 17:05, sanderik сказал: А может быть такое из за неравномерного подъема??????В смысле неравномерный ?
sanderik Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Ну правая сторона поднимается быстрее чем левая
sanderik Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Компресор без ресивера... Может из за этого???
sorento903 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 В 15.02.2014 в 17:47, sanderik сказал: Компресор без ресивера... Может из за этого???Если подушки соединены, то давление в них всё равно выравнивается, а неравномерный подъем может быть из-за заужения воздуховода к той подушке,которая медленней поднимается(пережатие, попало может чего в трубку или фитинг)
sanderik Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 а если рукав длинный к чему это приводит???
sanderik Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 а если поршень выровнить под небольшой уклон конуса это изменит параметры подъема??? например или же такой вариант и какой из этих вариантов будет лучше в равномерности подъема и более мягче???
Wazokrit Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 @sanderik,первый вариант лучше......и мягше
sanderik Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 А будет ли ровный подъем при такой конструкции поршня а то по заводским параметрам поршня подъем совсем мне не нравится...
Pinkdude Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Особенность слив, что подниматься может одна сторона раньше, или с разных давлений и т.д. привыкай, у кого то сильнее у кого то меньше. меня это вообще не парит никак, что на пол секунды левая сторона начинает раньше подыматься чем правая, всеравно выравнивается Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Pinkdude
sanderik Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Да согласен подъем с разного давление у меня левая сторона после 8 очков поднимает до конца а правая 7 очкок и уже максимум верхнее положение... Просто я читал на форумах что если поршень выровнит то подъем будет улучшен... Вот и интересуюсь может кто нибудь. Посоветует что нибудь да подскажет...
Gregor Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 В 19.02.2014 в 18:47, Pinkdude сказал: Особенность слив, что подниматься может одна сторона раньше, или с разных давлений и т.д. привыкай, у кого то сильнее у кого то меньше. меня это вообще не парит никак, что на пол секунды левая сторона начинает раньше подыматься чем правая, всеравно выравнивается Это точно, выравнивается. Себе поставил влагоуловитель с регулятором давления ( настроил на 5,5 бар) , теперь вообще нет проблемы. Даже не смотрю чего там и сколько.
sanderik Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 ну выравнивается эт я тоже заметил но все же хочется ровного подъема и меня немного пугает что до полного подъема поднимается только после 8атм а до восьми только ездовое и как за 8 завалит то реско поднимается на макс высоту
sanderik Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 кто то писал что параметры поршня такие ну вот я и хочу изменить его параметры...
v0lt Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Тут уже много раз писалось как изолентой (самый простой способ) изменить поршень. Делай небольшой конус сначала, если будет пробивать - то мотай ещё, чтоб конус стал больше. После того как поймешь кокой поршень тебе больше нравится одевай термоусадку. Либо уже выводи поршень чем-то более надежным. ЗЫ У меня ездовое ~6,2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти