монах-555 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Всем привет! я наблюдаю за схемами пневмосистем, смотрю фотографии которые выкладывают члены нашего клуба. И в основном вижу пневмоподушки на зад. недавно наткнулся на видео арабов где как я понял у лачетти поднимается задная часть кузова на пневмо цилиндрах. и задумался не поставить ли мне на свой круз пневмоцилиндры. Как вы думаете на это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 подушка ничем от цилиндра не отличается, просто разный конструктив. Если в цилиндре сделаешь объем как у подушки и сечение поршня такое же то и ехать будет примерно так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 подушка ничем от цилиндра не отличается, просто разный конструктив. Если в цилиндре сделаешь объем как у подушки и сечение поршня такое же то и ехать будет примерно так же. просто поймите правильно я молодой ещё. и понимаю так что штатный цилиндр будет притормаживать подушку на подъеме и при спуске подушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 наверное я не прав в своем высказывании. ни мне так кажется. я уже перекрестился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 что за штатный цилиндр? не понял ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 что за штатный цилиндр? не понял ничего амортизатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 http://spb.flado.ru/ad/amortizator-shevrole-kruz-zadniy/64518 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 http://spb.flado.ru/ad/amortizator-shevrole-kruz-zadniy/64518Т.е. на этот аморт ставить пневму? ganja434 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Т.е. на этот аморт ставить пневму? нет. есть готовые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 http://pneumotools.ru/shop.php?cid=1021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 т.е. его ставить рядом с амортом, так что ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 В рот мне ноги! Какие цилиндры! Они по моему вообще для других целей. Я еще такого не видел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 В рот мне ноги! Какие цилиндры! Они по моему вообще для других целей. Я еще такого не видел! Значит ноу хау. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m2664905 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 цневмо цилиндры это довнишняя тема просто никто неставит они могу зимой замерзнуть из-за этоко они не для нашего климата! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 на прыгающих лоурайдерах стоят цилиндры, там толчок сильнее получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) цневмо цилиндры это довнишняя тема просто никто неставит они могу зимой замерзнуть из-за этоко они не для нашего климата! минуточку. я сегодня ездил в магазин промышленного пневмо оборудования. и там наши беды такие как грязь вода, и пыль, представителей рассмешили. они ставят эти цилиндры в агрессивные срелы, такие как кислоры различные и т д. я сказал что я хочу, и мне объяснили что это будет небольшой спецзаказ. просто они поставят бополнительную прокладку на шкив чтобы снимать грязь. то есть мне даже пыльник не нужен по сути. и температуры работы как мне сказали от минус 20 до плюс 80 Изменено 5 февраля, 2014 пользователем монах-555 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 т.е. его ставить рядом с амортом, так что ли. эго ставят за место амортёра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 эго ставят за место амортёра И как машина без амотра. т.е. это железный аналог бублика. А на бубликах будет прыгать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 И как машина без амотра. т.е. это железный аналог бублика. А на бубликах будет прыгать. вот я и не знаю. сегодня ездил на фирму, как уже писал. там много всего. и эти цилиндры, и быстро съёмные фитинги, и трубки, и блоки управления есть. просто я не знаю цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 вот я и не знаю. сегодня ездил на фирму, как уже писал. там много всего. и эти цилиндры, и быстро съёмные фитинги, и трубки, и блоки управления есть. просто я не знаю цены. может начать с темы в ФАКе Ответы на самые популярные вопросы новичков желающих поставить себе ПНЕВМОПОДВЕСКУ и не знающих с чего начать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 может начать с темы в ФАКе Ответы на самые популярные вопросы новичков желающих поставить себе ПНЕВМОПОДВЕСКУ и не знающих с чего начать не совсем то. я знаю что мне нужно. просто не знаю что выбрать подушки сзади или цилиндры. цилиндры выше подушек. но я не знаю как цилиндр будет будет себя вести на дороге . подушка ведёт себя мягче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 тогда может это подойдет - пневмоамортизатор. Тут и пневма и аморт. Думал себе такой поставить, но у нас очень мало места. До колеса от штатного аморта 25-30 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 тогда может это подойдет - пневмоамортизатор. Тут и пневма и аморт. Думал себе такой поставить, но у нас очень мало места. До колеса от штатного аморта 25-30 мм. есть более компактные амортёры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 http://www.camozzi.ru/ посмотрите тут дорогие товарищи по воздуху))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 http://www.camozzi.ru/ посмотрите тут дорогие товарищи по воздуху))))) так тут те же цилиндры. Для автомобиля нужно иметь амортизатор обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.