Перейти к содержанию

Всем пузотерам Хи...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так если просто поболтать о том что хотите зделать низкимждип. ТО будте добры открыть новую тему. Там и обсудим. Не будем захламлять тут.. Хотя я как понимаю это больше на фоне трепа будет.. Тогда милости просим новую тему и там портепимся..

Опубликовано
  В 14.01.2013 в 22:03, EvgenKLG сказал:

Так если просто поболтать о том что хотите зделать низкимждип.

 

Дак а какое направление рассматривается? В одном важно расстояние от арки до диска, в другом же важно именно нижнее положение.

А расстояние от арки до колеса можно свести к минимуму не столько занижением, сколько установкой бОльших дисков. Свести это расстояние в ноль можно и на стандартных стойках. Просто пневма сделает это дело более практичным.

Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2013 в 04:00, Fire сказал:

А расстояние от арки до колеса можно свести к минимуму не столько занижением, сколько установкой бОльших дисков. Свести это расстояние в ноль можно и на стандартных стойках. Просто пневма сделает это дело более практичным.

 

Установив тупо большие диски и не сделав номральное занижение - это будет выглядеть цирком. если ты сведешь расстояние на стойках к минимуму то хана твоим дискам моментально. Ну если конечно речь не идет о вваривании ломов чтобы хода подески небыло вообще.

Для меня минимум это минимум, когда кузов лежит между резиной и диском.

 

Но тот кто заморачивается на фитмент в курсе всех этих вещей конечно же))

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано
  В 15.01.2013 в 12:35, Lovebb сказал:

Установив тупо большие диски и не сделав номральное занижение - это будет выглядеть цирком.

 

Роман-Мерс с Д2 - вот так цирк. Если что, стойки стандартные у него.

 

 

  В 15.01.2013 в 12:35, Lovebb сказал:

если ты сведешь расстояние на стойках к минимуму то хана твоим дискам моментально. Ну если конечно речь не идет о вваривании ломов чтобы хода подески небыло вообще.

 

Насчет сведешь не понял. А как такой вариант, что в момент когда арка зашла между резиной и диском машина ляжет на отбойник?

 

Я вообще про тот вариант, что легче уменьшить расстояние до 17-го диска, чем до 13-го.

Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2013 в 13:47, Fire сказал:

Роман-Мерс с Д2 - вот так цирк. Если что, стойки стандартные у него.

 

стандартные стойки и пиленые пружины? у него пневма если что. или ты прочитал только 2 слова из всего что я написал про большие колеса? не поняло просто к чему ту пример про Романа.

  В 15.01.2013 в 13:47, Fire сказал:

Насчет сведешь не понял. А как такой вариант, что в момент когда арка зашла между резиной и диском машина ляжет на отбойник?

 

Как раз так и должно быть. чтобы ниже машина не опускалось. или это не очевидно?

  В 15.01.2013 в 13:47, Fire сказал:

Я вообще про тот вариант, что легче уменьшить расстояние до 17-го диска, чем до 13-го.

 

Ну это естественно.

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано
  В 15.01.2013 в 13:47, Fire сказал:

Роман-Мерс с Д2 - вот так цирк. Если что, стойки стандартные у него.

 

 

 

 

Насчет сведешь не понял. А как такой вариант, что в момент когда арка зашла между резиной и диском машина ляжет на отбойник?

 

Я вообще про тот вариант, что легче уменьшить расстояние до 17-го диска, чем до 13-го.

если че, у мерседеса С класса стойки адаптированы под короткий ход.

 

у меня вопрос к пневмостенсерам:

как насчет подушек рубена? кто то пишет хавно, кто то грит норм..

подитожить не в силах. помогите разобраться окончательно.

Опубликовано
  В 15.01.2013 в 14:06, konner сказал:

если че, у мерседеса С класса стойки адаптированы под короткий ход.

 

у меня вопрос к пневмостенсерам:

как насчет подушек рубена? кто то пишет хавно, кто то грит норм..

подитожить не в силах. помогите разобраться окончательно.

 

Ну так тебе никто и не подытожит) так и будут все свое болото хвалить. Я лично буду делать на бубликах рубена, так как они жестче и мне они тупо нравятся больше) Мне не нужна плавность и мягкость, нужен только хардкор) Тем более люди ездят на такой же машине как у меня с бубликами уже. значит проверено. Это мое мнение. Профессионалы скажут что я идиот, и вообще ниче не понимаю, так что..смотри кто как сделал на твоей машине и ищи + и - - это самый лучший вариант.

Опубликовано
  В 10.01.2013 в 17:30, EvgenKLG сказал:

Предлогаю здесь обсуждать все возникающие вопросы по строительству низких машин на пневме.

  В 15.01.2013 в 14:02, Lovebb сказал:

стандартные стойки и пиленые пружины? у него пневма если что. или ты прочитал только 2 слова из всего что я написал про большие колеса? не поняло просто к чему ту пример про Романа.

 

Lovebb, не пори горячку. Причем тут пружины? Я лишь про то, что фитмента можно достичь и на стандартных стойках. Пневма в помощь. Укорачиванием пружин можно добиться того же результата, да вот только непрактично.

 

  В 15.01.2013 в 14:06, konner сказал:

если че, у мерседеса С класса стойки адаптированы под короткий ход.

 

Тогда скажи, зачем нужен короткий ход и чем он отличается от "длинного"?

 

 

  В 15.01.2013 в 14:06, konner сказал:

как насчет подушек рубена? кто то пишет хавно, кто то грит норм..

подитожить не в силах. помогите разобраться окончательно.

 

Дешево и сердито.

Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2013 в 14:10, Lovebb сказал:

Ну так тебе никто и не подытожит) так и будут все свое болото хвалить. Я лично буду делать на бубликах рубена, так как они жестче и мне они тупо нравятся больше) Мне не нужна плавность и мягкость, нужен только хардкор) Тем более люди ездят на такой же машине как у меня с бубликами уже. значит проверено. Это мое мнение. Профессионалы скажут что я идиот, и вообще ниче не понимаю, так что..смотри кто как сделал на твоей машине и ищи + и - - это самый лучший вариант.

на мою машину все ставят аирлифт. без компромиссов.а мне жалко за систему отдать 2500 грина, без какой либо подготовки воздуха. на именитых подушках.

 

  В 15.01.2013 в 14:12, Fire сказал:

Lovebb, не пори горячку. Причем тут пружины? Я лишь про то, что фитмента можно достичь и на стандартных стойках. Пневма в помощь. Укорачиванием пружин можно добиться того же результата, да вот только непрактично.

 

 

 

Тогда скажи, зачем нужен короткий ход и чем он отличается от "длинного"?

 

 

Дешево и сердито.

короткий ход нужен, для того, чтобы в нижнем положении твой амо работал, а не был постоянно сжат.

на прошлой машине я добился нужного мне занижения с помощью более слабых пружин. машина лежала на отбойниках. откатал так 3 тыщи км и разобрал все. понял, что надо коротить амо.

а коротить, значит пропорционально. не нужен длинный шток, на коротком корпусе

так же как и короткий шток на длинном корпусе. все должно быть пропорционально.

 

в нижнем положении, амо будет почти сжат, и хода у него не будет в стоковом варианте.

в среднем ход штока - 18 см. мне от арки до резины, надо "съесть" порядка 10 см.

значит, от нормального хода штока в 9 см в каждую сторону останется 4. интересно, через сколько он вытечет?

 

а если с допрессивером в 1,5 л рубена сделать мягче будет?

Изменено пользователем konner
Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2013 в 14:31, konner сказал:

короткий ход нужен, для того, чтобы в нижнем положении твой амо работал, а не был постоянно сжат.

 

Истину глаголишь! Так зачем тебе работа подвески в нижнем положении, если ты ездишь на другой высоте?

 

post-229-0-92610500-1358260427_thumb.jpg

 

Что, если у тебя как во 2м варианте, в момент, когда машина легла на отбойник, арка легла на диск? Почему бы нет? Ты все равно не будешь ездить в таком состоянии. Пневма в помощь.

 

  В 15.01.2013 в 14:31, konner сказал:

а если с допрессивером в 1,5 л рубена сделать мягче будет?

 

Кому-то пол-литра хватает. Тут уж каждому свое.

Изменено пользователем Fire
Опубликовано
  В 15.01.2013 в 14:36, Fire сказал:

Истину глаголишь! Так зачем тебе работа подвески в нижнем положении, если ты ездишь на другой высоте?

 

post-229-0-92610500-1358260427_thumb.jpg

 

Что, если у тебя как во 2м варианте, в момент, когда машина легла на отбойник, арка легла на диск? Почему бы нет? Ты все равно не будешь ездить в таком состоянии. Пневма в помощь.

 

для меня ездабельная высота, это когда палец в арко-колесо влазит. и не более.

а это примерно 1-2 см. ход в стоке не вариант.

надо резать. не радикально в половину, надо считать сколько. но резать 100% надо

Опубликовано
  В 15.01.2013 в 14:47, konner сказал:

а это примерно 1-2 см. ход

 

В таком случае зачем тебе разбавлять подушки доп ресиверами?

 

п.с.

Одно дело когда ты низкий на статике - хардкор, все дела. Другое дело, когда у тебя есть возможность сделать комфорт с возможностью иногда повыеживаться - так сказать дедовский вариант. Делать пневму жесткой и непрактичной как минимум глупо. Для этих целей есть винты и короткие пружины. ИМХО.

Опубликовано
  В 15.01.2013 в 15:03, Fire сказал:

В таком случае зачем тебе разбавлять подушки доп ресиверами?

 

п.с.

Одно дело когда ты низкий на статике - хардкор, все дела. Другое дело, когда у тебя есть возможность сделать комфорт с возможностью иногда повыеживаться - так сказать дедовский вариант. Делать пневму жесткой и непрактичной как минимум глупо. Для этих целей есть винты и короткие пружины. ИМХО.

с этим я с тобой согласен. но делать пневму на стоке не вариант. по-идеотски будет выглядеть моя машина.

у меня жетта мк6

колеса:

морда 18х9 на резине 20545 или 21540

зад 18х10 на резине 21545

как из этого видно колеса большие- резины мало. вилгеп недопустим! а значит - 5 см от стока европы, и - 7 от ппд.

аморт надо резать минимум на 2 см. а то и 4

Опубликовано

, ты когда нибудь ездил на винтах или коротких пружинах?

Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2013 в 15:10, konner сказал:

надо резать минимум на 2 см. а то и 4

 

Кастрация отбойника не поможет? Порежешь корпус и шток на 2 см: -2 см нижнее положением, -4 верхнее. Если порежешь -4: -4 и -8.

Я не дед, но -8 от верхнего положения это много - в ущерб зиме и всему, где нужен клиренс.

 

 

  В 15.01.2013 в 15:14, Lovebb сказал:

, ты когда нибудь ездил на винтах или коротких пружинах?

 

Не, я колхозник. Езжу на короткоходах и пиленых пружинах. Была попытка подобрать пружины под высоту, но она оказалась неудачной.

Изменено пользователем Fire
Опубликовано

Приведено много доводов почему надо укорачивать и штоки и корпуса. Если немного не понимаешь почему так делают некоторые пере убеждать не будем. Просто каждому свое. Кому постоянная езда с клиренсом в 5см это комфорт и то что надо. Кому то и выше. Каждый идет своей дорогой.

Опубликовано

, ну вот а я ездил. на коротких пружинах и сток амортах, на винтах тоже ездил. Плюсы винтов это жесткость и занижение, пневма сочетает эти плюсы и уберает самый главный минус винтов - моментальное изменение клиренса. Поэтому надо стараться делать максимально рабочий ход и внизу и вверху)

Опубликовано
  В 15.01.2013 в 15:48, EvgenKLG сказал:

Приведено много доводов...

... 5см ...

 

Доводы касаются в основном пружин. Да и не за 5 см разговор. Люди требуют фитмент.

 

  В 15.01.2013 в 15:58, Lovebb сказал:

, на коротких пружинах и сток амортах, на винтах тоже ездил....

... Поэтому надо стараться делать максимально рабочий ход и внизу и вверху)

 

Кхе, а я про что толкую? Еще раз повторюсь, можно достичь занижения на стандартных стойках (когда я был молодым, тоже ездил с короткими пружинами на стоке - зубами стучал), но это будет "непрактично". Пневма сделает такое занижение практичным.

 

Вот зачем резать корпус, если арка уже лежит на диске?..

Опубликовано
  В 15.01.2013 в 16:32, Lovebb сказал:

, затем что не у всех так.

 

К чему пришли? Фитмент можно достичь (ну или по крайней мере попытаться) на стандартных стойках.

 

А вот если нужно еще ниже, тогда да, без укорачивания не обойтись.

 

п.с.

@Lovebb, кто же знал, что Вам нужно еще что-то кроме фитмента?

Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2013 в 16:41, Fire сказал:

@Lovebb, кто же знал, что Вам нужно еще что-то кроме фитмента?

 

Вот эту фразу объясни, я не уловил суть. Существуют мшины которые на сток стойках не лягут так как надо. и поставить больше колеса не выход, ибо тогда машина не будет так низко к земле как хочется. У меня сток 15е. Ездил на 18х (это о твоих словах что поставить больше колеса и все супер) на винтах. колеса не дали занизить как мне хочется. Поэтому идеальный вариант 16е колеса. Поэтому и пилятся и укорачиваются, все вымеряется и подгоняется. Вполне возможно что я на своей на 16х колесах с резиной 19545 смогу обойтись без обрезания, а вот на ваг машинах возможно не получится. Как правило для нас стенсеров не важна максимальная высота, мы не месим гавно и не катаемся на трофи. Упор идет на максимально низкое положение, просто есл надо проехать лежащую доску на асфальте или рельсы поднял машину и проехал, опустил поехал дальше.

 

Вроде все доступно объяснил.

 

Возможно у нас разное понятие фитмента просто.

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2013 в 16:57, Lovebb сказал:

... возможно не получится...

 

Возможно, получится...

 

Возможно, я Вас утомил уже дедовскими предрассудками. Моя мысль о том, что можно обойтись малой кровью в достижении поставленной цели.

 

Возможно, я не так понимаю. Для меня странно, когда человек хочет сделать ход подвески 1-2 см, а потом спрашивает как разбавить подушку для того, чтобы сделать комфортнее. Странно, когда арка лежит на диске и пора бы уже ограничить ход подвески вниз, а требуется сделать еще ниже.

Изменено пользователем Fire
Опубликовано

, в общем ты меня не понял. Ладно не будем флудить. потом поглядим на результаты))

 

Вот фитмент о котором говорю я.

  Показать контент

 

А вот его ездовое положение!)

 

  Показать контент

 

Опубликовано

Да. Идеально. Только что мерил колеса. Ужс. От арки до кромки диска страшна цифра в 16см значит ездовое -13 примерно.

От стока

18/2=9 ход аморта

18-13=5 /2=2.5 ход аморта недопустим.

Коротим аморт на 6-8см

10/2=5 -6 см допустим ход. Мягкость хода добиваемся количеством пси в подушке и объемом ее

Опубликовано (изменено)

@konner, не совсем понял твои расчеты. Я буду делать так. сначала все замеры на сток подвеске. моя длинна штока 24 см - опускаем машину на сток пружинах, смотрим на сколько заходит шток, допустим это 6 см. Вот это максимальная высота рабочего положения на сток аморте, если пневма будет выше, шток вырвет на кочке. далее снимаю пружину и смотрю на скока падает. надеюсь что пилить ниче не надо будет.

 

сколько у тебя на стоке заходит шток? от этой цифры пляши. Допустим на винтах вход штока должен был быть 13 его длины. в любом положении занижения.

Изменено пользователем Lovebb

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...