Перейти к содержанию

Передние стойки на Соренто.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На базе Билштайн Б8,обратите внимание на шток=)под стойкой в торце имеется регулировка жесткости!
В верхнем брекете сделана проточка под штатный поворотный подшипник.Подача воздуха сверху,подушка на основе Ф9000.

post-326-0-69773400-1390939508_thumb.jpg

post-326-0-45788400-1390939525_thumb.jpg

post-326-0-89463600-1390939539_thumb.jpg

post-326-0-16209100-1390939553_thumb.jpg

post-326-0-96955900-1390939574_thumb.jpg

post-326-0-18299200-1390939591_thumb.jpg

Опубликовано

Странная конструкция. Сегодня чертил как раз на соренто стойки. Упор верхнего брекета в подшипник  совсем другой. Куда будет упираться брекет на фотках непонятно. Или у меня год машины другой просто.))

Опубликовано

год машины 2012,подшипник юкой садится в вырез на брэкете,а в смысле не уходит воздух?куда он должен уходить?

Опубликовано

У меня такой же, правда размеры по фото не определить, но смысл такой. Во Владимир делаешь?

  В 29.01.2014 в 20:11, Lejik сказал:

Странная конструкция. Сегодня чертил как раз на соренто стойки. Упор верхнего брекета в подшипник  совсем другой. Куда будет упираться брекет на фотках непонятно. Или у меня год машины другой просто.))

 

Опубликовано

Как будешь решать проблему неповоротного штока?

  В 29.01.2014 в 21:40, Cuda сказал:

год машины 2012,подшипник юкой садится в вырез на брэкете,а в смысле не уходит воздух?куда он должен уходить?

 

Опубликовано

А есть фотка верхней опоры отдельно? Чот меня терзают смутные сомнения. Может у меня опоры какие то другие.

Опубликовано (изменено)

Делал себе на Б4 на основе таких стоек. Эти стойки перевертыши. Толстый шток это и есть аммортизатор, а в стакане стойки проходит его шток и закреплен внизу. Так вот сальник стоит не двухсторонний и воздух попадает во внутреннюю полость стакана и получалось так, что когда машину отпускаешь с верхнего положения в нижний - стравливаешь воздух с подушки, а в этой полости в (стакане) давление сохраняется и машина сначала не отпускается, а потом под весом машины выдавливает оттуда воздух и машина резко начинает падать. Мало того, после накачки машина едет мягко, а после того, как давление в подушке сравняется с полостью в стакане просочившись туда, не дает нормально амморизатору работать и машина скачет как на шариках. Становится жестко очень. 

А какой диаметр поршня?

Да и может, как раз снизу через шток травить. Наверное это и имели ввиду. 

Изменено пользователем Kostya86
Опубликовано

Да и может, как раз снизу через шток травить. Наверное это и имели ввиду. 

 

ну да, там не очень надёжное соединение, по крайней мере, этот узел лучше доработать.

Опубликовано

честно говоря я даже машину в глаза не видел,стойки заказали с Крыма,под родную опору и родной подшипник,для штока я использую отдельные подшипники диаметром наружным 40мм,2х сторонние,по поводу того что шток внизу будет травить,ну проверка показало травки нет,если в процессе появится,решу так же как и обычно,конусной шайбой с колечком=)

Опубликовано
  В 30.01.2014 в 20:46, Cuda сказал:

честно говоря я даже машину в глаза не видел,стойки заказали с Крыма,под родную опору и родной подшипник,для штока я использую отдельные подшипники диаметром наружным 40мм,2х сторонние,по поводу того что шток внизу будет травить,ну проверка показало травки нет,если в процессе появится,решу так же как и обычно,конусной шайбой с колечком=)

Здесь можно посмотреть на саму машину и из чего собирал + видео  http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1472-postroenie-pnevmopodveski-kia-sorento-r/ , а здесь мой вариант решения проблемы неповоротного штока http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1529-reshenie-problemy-s-oporoi-i-koltcami/

Если можно поподробней расскажи пожалуйста про подшипники и как их подружить с опорой. 

Опубликовано

Да,что-то у Вас очень высокая опора получилась,вот вариант с подбором подшипников,на родной опоре немного переточенной.

post-326-0-46202100-1391221221_thumb.jpg

post-326-0-05874900-1391221226_thumb.jpg

post-326-0-77465500-1391221230_thumb.jpg

Опубликовано

Получается нижняя часть опоры вскрыта и туда в резину установлен подшипник?

Как он там удерживается,  его не выдернет шток вниз при отбое?

Опорный подшипник ложится получается на опору оставляя внутри себя резиновую(красную) и стальную шайбу? 

Или я чего то не догоняю по конструкции?

Р.S. Извиняюсь за много вопросов, просто хочется понять конструкцию, т.к. мне тоже не очень нравится моя высокая опора :)

Опубликовано

нет,это внутри не подшипник,это втулка бронзовая,красная с сталью,это поворотный подшипник и подушки и через бронзовую втулку штока=)

Опубликовано

Я буду собирать на опорах от спортейжа. Конструкция опоры более чем устраивает, в отличии от штатной.

Опубликовано

Спасибо! А можно номер подшипника узнать?

  В 01.02.2014 в 22:24, Cuda сказал:

нет,это внутри не подшипник,это втулка бронзовая,красная с сталью,это поворотный подшипник и подушки и через бронзовую втулку штока=)

 

Опубликовано

с этим сложней..я его просто выбрал и поставил,во вторник буду еще такие же брать,отпишусь по марке и номеру!

  В 02.02.2014 в 15:40, sorento903 сказал:

Спасибо! А можно номер подшипника узнать?

 

Опубликовано
  В 02.02.2014 в 21:31, Cuda сказал:

с этим сложней..я его просто выбрал и поставил,во вторник буду еще такие же брать,отпишусь по марке и номеру!

Ок!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...