Cuda Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 На базе Билштайн Б8,обратите внимание на шток=)под стойкой в торце имеется регулировка жесткости!В верхнем брекете сделана проточка под штатный поворотный подшипник.Подача воздуха сверху,подушка на основе Ф9000.
sorento903 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Это на Соренто в новом кузове?
airband Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 воздух через стойку не уходит?
Lejik Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Странная конструкция. Сегодня чертил как раз на соренто стойки. Упор верхнего брекета в подшипник совсем другой. Куда будет упираться брекет на фотках непонятно. Или у меня год машины другой просто.))
Cuda Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 год машины 2012,подшипник юкой садится в вырез на брэкете,а в смысле не уходит воздух?куда он должен уходить?
sorento903 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 У меня такой же, правда размеры по фото не определить, но смысл такой. Во Владимир делаешь? В 29.01.2014 в 20:11, Lejik сказал: Странная конструкция. Сегодня чертил как раз на соренто стойки. Упор верхнего брекета в подшипник совсем другой. Куда будет упираться брекет на фотках непонятно. Или у меня год машины другой просто.))
sorento903 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Как будешь решать проблему неповоротного штока? В 29.01.2014 в 21:40, Cuda сказал: год машины 2012,подшипник юкой садится в вырез на брэкете,а в смысле не уходит воздух?куда он должен уходить?
Lejik Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 А есть фотка верхней опоры отдельно? Чот меня терзают смутные сомнения. Может у меня опоры какие то другие.
Kostya86 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Делал себе на Б4 на основе таких стоек. Эти стойки перевертыши. Толстый шток это и есть аммортизатор, а в стакане стойки проходит его шток и закреплен внизу. Так вот сальник стоит не двухсторонний и воздух попадает во внутреннюю полость стакана и получалось так, что когда машину отпускаешь с верхнего положения в нижний - стравливаешь воздух с подушки, а в этой полости в (стакане) давление сохраняется и машина сначала не отпускается, а потом под весом машины выдавливает оттуда воздух и машина резко начинает падать. Мало того, после накачки машина едет мягко, а после того, как давление в подушке сравняется с полостью в стакане просочившись туда, не дает нормально амморизатору работать и машина скачет как на шариках. Становится жестко очень. А какой диаметр поршня? Да и может, как раз снизу через шток травить. Наверное это и имели ввиду. Изменено 30 января, 2014 пользователем Kostya86
airband Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Да и может, как раз снизу через шток травить. Наверное это и имели ввиду. ну да, там не очень надёжное соединение, по крайней мере, этот узел лучше доработать.
Cuda Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 честно говоря я даже машину в глаза не видел,стойки заказали с Крыма,под родную опору и родной подшипник,для штока я использую отдельные подшипники диаметром наружным 40мм,2х сторонние,по поводу того что шток внизу будет травить,ну проверка показало травки нет,если в процессе появится,решу так же как и обычно,конусной шайбой с колечком=)
sorento903 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 В 30.01.2014 в 20:46, Cuda сказал: честно говоря я даже машину в глаза не видел,стойки заказали с Крыма,под родную опору и родной подшипник,для штока я использую отдельные подшипники диаметром наружным 40мм,2х сторонние,по поводу того что шток внизу будет травить,ну проверка показало травки нет,если в процессе появится,решу так же как и обычно,конусной шайбой с колечком=) Здесь можно посмотреть на саму машину и из чего собирал + видео http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1472-postroenie-pnevmopodveski-kia-sorento-r/ , а здесь мой вариант решения проблемы неповоротного штока http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1529-reshenie-problemy-s-oporoi-i-koltcami/ Если можно поподробней расскажи пожалуйста про подшипники и как их подружить с опорой.
Cuda Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Да,что-то у Вас очень высокая опора получилась,вот вариант с подбором подшипников,на родной опоре немного переточенной.
sorento903 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Получается нижняя часть опоры вскрыта и туда в резину установлен подшипник? Как он там удерживается, его не выдернет шток вниз при отбое? Опорный подшипник ложится получается на опору оставляя внутри себя резиновую(красную) и стальную шайбу? Или я чего то не догоняю по конструкции? Р.S. Извиняюсь за много вопросов, просто хочется понять конструкцию, т.к. мне тоже не очень нравится моя высокая опора :)
Cuda Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 нет,это внутри не подшипник,это втулка бронзовая,красная с сталью,это поворотный подшипник и подушки и через бронзовую втулку штока=)
Lejik Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Я буду собирать на опорах от спортейжа. Конструкция опоры более чем устраивает, в отличии от штатной.
sorento903 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Спасибо! А можно номер подшипника узнать? В 01.02.2014 в 22:24, Cuda сказал: нет,это внутри не подшипник,это втулка бронзовая,красная с сталью,это поворотный подшипник и подушки и через бронзовую втулку штока=)
Cuda Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 с этим сложней..я его просто выбрал и поставил,во вторник буду еще такие же брать,отпишусь по марке и номеру! В 02.02.2014 в 15:40, sorento903 сказал: Спасибо! А можно номер подшипника узнать?
sorento903 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 21:31, Cuda сказал: с этим сложней..я его просто выбрал и поставил,во вторник буду еще такие же брать,отпишусь по марке и номеру!Ок!
лёха 630 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Номер оригинальной опоры на спортиж 2 в экзисте 54610-2E200. Dimetriy 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти