Wazokrit Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 @Энвер,ран ставитьс с быстросьемным фитингом.....и проблем нет со страливанем....дальше в ЛС
Maximus Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 НЗ --- клапан в свободном состоянии закрыт...открываеться при подаче питания. БК--- блок клапанов РВД- рукав высокого давления
liss9561 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Wazokrit сказал: fimix,я имею опыт с ШС....стучат.....ШС20 держит 500кг статики и 850кг в динамики.....стучат потому что металл об металл.... здравствуйте, я тут новенький и много не понимаю например ШС.
LiMe-lip Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 ШС - шарнирное соединение, если правильно помню, по сути типа подшипника, лучше гугл расскажет.
Lejik Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Про понятия дроп (drop), фитмент (fitment), и стэнс (stance) было уже? Или я устарел))
Lejik Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 В 13.05.2014 в 18:29, LiMe-lip сказал: ШС - шарнирное соединение, если правильно помню, по сути типа подшипника, лучше гугл расскажет. ШС - качающийся подшипник. Позволяет перемещения в нескольких плоскостях одновременно. Наши совецкие требуют периодического обслюживания и быстро выходят из строя. Хорошие импортные стоят как чугунный мост с воротами, необслуживаемые и держат высокие нагрузки (700 кг). Вот такие я и использую)) lowmsk 1
liss9561 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 В 13.05.2014 в 19:43, Lejik сказал: ШС - качающийся подшипник. Позволяет перемещения в нескольких плоскостях одновременно. Наши совецкие требуют периодического обслюживания и быстро выходят из строя. Хорошие импортные стоят как чугунный мост с воротами, необслуживаемые и держат высокие нагрузки (700 кг). Вот такие я и использую)) самоустанавливающихся шарикоподшипников SKF Самоустанавливающиеся шариковые подшипники имеют два ряда шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность конструкции обеспечивает самоустанавливаемость подшипников, позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса. Поэтому такие подшипники особенно удобны в узлах, где возможны перекосы вследствие погрешностей при установке или из-за изгибов вала. Также у самоустанавливающихся подшипников показатель трения наименьший из всех шарикоподшипников, это позволяет ему сохранять более низкую температуру на высоких скоростях. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники выпускаются SKF в нескольких вариантах конструкций, из которых наиболее распространены: - открытые подшипники - подшипники с уплотнениями с обеих сторон - подшипники с удлиненным внутренним кольцом Вот так будет нагляднее и попонятнее для чайников как я.
filinadsl Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Напишите пожалуйста по поводу различий 1/4 1/8 и т.д. Как различать
Женек43 Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Ну все, пора выпускать такой словарь в книжном варианте. Нести знания в массы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти