Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НЗ --- клапан в свободном состоянии закрыт...открываеться при подаче питания.

 

БК--- блок клапанов

 

РВД- рукав высокого давления

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  Wazokrit сказал:

fimix,я имею опыт с ШС....стучат.....ШС20 держит 500кг статики и 850кг в динамики.....стучат потому что металл об металл....

 

 

здравствуйте, я тут новенький и много не понимаю например ШС.

Опубликовано

ШС - шарнирное соединение, если правильно помню, по сути типа подшипника, лучше гугл расскажет.

5e30948s-960.jpg

Опубликовано
  В 13.05.2014 в 18:29, LiMe-lip сказал:

ШС - шарнирное соединение, если правильно помню, по сути типа подшипника, лучше гугл расскажет.

5e30948s-960.jpg

ШС - качающийся подшипник. Позволяет перемещения в нескольких плоскостях одновременно. Наши совецкие требуют периодического обслюживания и быстро выходят из строя. Хорошие импортные стоят как чугунный мост с воротами, необслуживаемые и держат высокие нагрузки (700 кг). Вот такие я и использую))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 13.05.2014 в 19:43, Lejik сказал:

ШС - качающийся подшипник. Позволяет перемещения в нескольких плоскостях одновременно. Наши совецкие требуют периодического обслюживания и быстро выходят из строя. Хорошие импортные стоят как чугунный мост с воротами, необслуживаемые и держат высокие нагрузки (700 кг). Вот такие я и использую))

 

 

самоустанавливающихся шарикоподшипников SKF

     Самоустанавливающиеся шариковые подшипники имеют два ряда шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность конструкции обеспечивает самоустанавливаемость подшипников, позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса. Поэтому такие подшипники особенно удобны в узлах, где возможны перекосы вследствие погрешностей при установке или из-за изгибов вала. 

Также у самоустанавливающихся подшипников показатель трения наименьший из всех шарикоподшипников, это позволяет ему сохранять более низкую температуру на высоких скоростях. 

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники выпускаются SKF в нескольких вариантах конструкций, из которых наиболее распространены: 

- открытые подшипники 

skfbearingssab1.gif

- подшипники с уплотнениями с обеих сторон 

skfbearingssab2.gif

- подшипники с удлиненным внутренним кольцом 

skfbearingssab3.gif

 

 

 

 

Вот так будет нагляднее и попонятнее для чайников как я. :punchl:

  • 1 год спустя...
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...