Перейти к содержанию

ВАЗ 2109 Пневмо


Anton86

Рекомендуемые сообщения

т.е. если сместить балку она напол ляжет?

ну с этой резиной, которую он хочет поставить, должна лечь..))

параметры не помню, матизо резина, без смещения...

post-3105-0-15112700-1389871197_thumb.jpg

Изменено пользователем Виталий 2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если сместить балку она напол ляжет? 

если балку сместишь то ляжет сейчас у тебя на арках сзади  лежит машина  если стойка минус 70 то должна  так как при минус 30-40 уже машина ложится на арки))) за дропы можешь не задумываться они тебе там не нужны их ставят когда амик штатный чтоб его не укорачивать используют их.

Единственное может придется резину чуть ниже взять чтоб наверняка на порог а так может 1см остаться а может и нет точно не скажу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если балку сместишь то ляжет сейчас у тебя на арках сзади  лежит машина  если стойка минус 70 то должна  так как при минус 30-40 уже машина ложится на арки))) за дропы можешь не задумываться они тебе там не нужны их ставят когда амик штатный чтоб его не укорачивать используют их.

Единственное может придется резину чуть ниже взять чтоб наверняка на порог а так может 1см остаться а может и нет точно не скажу)))

 

ну щас да, на арке лежит в нижнем, резину планирую взять 155/65 для штампов р13 или торусы р14 с такой же резиной. сегодня решится с токарем, и буду делать пластину для смещения на 22мм, пластина 2см. кронштейнам с приваренными ушками чето я не доверяю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если балку сместишь и будешь ездить в нижнем положении, то скоро узнаешь цену горловины топливного бака )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если балку сместишь и будешь ездить в нижнем положении, то скоро узнаешь цену горловины топливного бака )

 

ахаха за нее тоже слышал, кстати что с ней делать? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну щас да, на арке лежит в нижнем, резину планирую взять 155/65 для штампов р13 или торусы р14 с такой же резиной. сегодня решится с токарем, и буду делать пластину для смещения на 22мм, пластина 2см. кронштейнам с приваренными ушками чето я не доверяю..

на 14 тых дисках 65 это много максимум 60 а лучше 55 низкопрофильную тогда точно "земля привет я порог"")))

да и на 13 яб 60взял я в свое время борщанул с резиной теперь жалко продавать а она высоковатойи и широкой получаеться

2см это даже много назад лучше поспрашивай тут у ребят кто какое смещение делал))) 1,5 помоему за глаза))) горловину отодвигать или переделывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 14 тых дисках 65 это много максимум 60 а лучше 55 низкопрофильную тогда точно "земля привет я порог"")))

да и на 13 яб 60взял я в свое время борщанул с резиной теперь жалко продавать а она высоковатойи и широкой получаеться

2см это даже много назад лучше поспрашивай тут у ребят кто какое смещение делал))) 1,5 помоему за глаза))) горловину отодвигать или переделывать))

Ну я на 13 есди оставлю то планирую 155/65 сконей всего. А с горловиной чувствую гемороя хапну))

У тебя на сколько смещена? 2,2см это на приоре хэчбэке у типа видел, в поднятом смотрится не очень а когда лежит получается прям в самом центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда в первый раз пневму собирал не преследывал полное заземление))) поэтому проблем не было вот счас второй раз себе начну собирать и начну думать пока еще не дошол до этого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда в первый раз пневму собирал не преследывал полное заземление))) поэтому проблем не было вот счас второй раз себе начну собирать и начну думать пока еще не дошол до этого)))

Возможно ты прав) стоит подумать, может другой проект делать на землю) оставить этот как пробный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл тебе тут осталось то? сместить балку проставки под шаровую лонжерон и стабик в низ с горловиной тоже не так все сложно просто надо инфо найти)) я сча с пром валом буду эксперементировать чтоб лонж не резать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл тебе тут осталось то? сместить балку проставки под шаровую лонжерон и стабик в низ с горловиной тоже не так все сложно просто надо инфо найти)) я сча с пром валом буду эксперементировать чтоб лонж не резать )))

Седня отдал чертеж на проставку шаровой, все остальные которые я кидал на форум не подходят. Подойдут только в том чслучаи если принести запчасть которую сместить хочешь))) тоесть кроншейн , крепление двигателя))

Так что пока тока проставки под шаровую мне будут делать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня отдал чертеж на проставку шаровой, все остальные которые я кидал на форум не подходят. Подойдут только в том чслучаи если принести запчасть которую сместить хочешь))) тоесть кроншейн , крепление двигателя))

Так что пока тока проставки под шаровую мне будут делать(

а что им не понравилось в пластине для смещения балки то..? там впринципе любой слесарь сможет сделать, одну как на чертеже, а другую просто в зеркальном отражении) Изменено пользователем Виталий 2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что им не понравилось в пластине для смещения балки то..? там впринципе любой слесарь сможет сделать, одну как на чертеже, а другую просто в зеркальном отражении)

В общем они не нашли от чего отталкиватся, говорит принеси кронштейн, мв отметим 3 главные дырки, дальше от них будем отталкиватся. Как я понял у них нет середины, от которой им плясать))

Шаровые проставки 11мм попросил, сказали недели две ждать. Двиг думаю шайбами для начала подниму на 2см. Яйца переверну. Лонж проблема с усилением у меня, сварки нет. Где то на ебэе видел специальные штуки для усиления лонжа.

А вот че делать с горловиной.. Завтра на работе буду искать инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем они не нашли от чего отталкиватся, говорит принеси кронштейн, мв отметим 3 главные дырки, дальше от них будем отталкиватся. Как я понял у них нет середины, от которой им плясать))

Шаровые проставки 11мм попросил, сказали недели две ждать. Двиг думаю шайбами для начала подниму на 2см. Яйца переверну. Лонж проблема с усилением у меня, сварки нет. Где то на ебэе видел специальные штуки для усиления лонжа.

А вот че делать с горловиной.. Завтра на работе буду искать инфу.

в принципе их можно сделать прямоугольными, пластины...там есть центр, откуда плясать(т.е.база), там нет габаритных размеров...от каждого отверстия отступаешь по 10мм по осям к краю и всё..))

но можешь под машину залезть и штангелем прикинуть габариты по родному кронштейну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе их можно сделать прямоугольными, пластины...там есть центр, откуда плясать(т.е.база), там нет габаритных размеров...от каждого отверстия отступаешь по 10мм по осям к краю и всё..))

но можешь под машину залезть и штангелем прикинуть габариты по родному кронштейну

Да вот мне и говорили что нет базы, попросили родной кронштейн им дать чтобы они сами сделали как надо. Думаю насчет двигателя, может просто шайбами поднять на переднем креплении, без всяких проставок., ведь потом придется кромсать еще больше лонж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот мне и говорили что нет базы, попросили родной кронштейн им дать чтобы они сами сделали как надо. Думаю насчет двигателя, может просто шайбами поднять на переднем креплении, без всяких проставок., ведь потом придется кромсать еще больше лонж.

 

ребята запомните все уже наконец что если вы хотите ронять в хлама машину, то никакие пляски с шайбами пром валами и прочей лабудой не помогут. НЕЛЬЗЯ ИЗБЕЖАТЬ НОРМАЛЬНОГО ЛИЧТА ДВИГА И ПОРЕЗКИ ЛОНЖЕРОНОВ, ОБОИХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пороги может пром вал и не даст упасть но пару см до порогов свободно дает вот приора на пром вале и низкой резине как утверждает хозяин срезаны только кантики))) плюс я видео давал где десятка до диска подымали колесо на пром вале

post-757-0-79161900-1389966246_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята запомните все уже наконец что если вы хотите ронять в хлама машину, то никакие пляски с шайбами пром валами и прочей лабудой не помогут. НЕЛЬЗЯ ИЗБЕЖАТЬ НОРМАЛЬНОГО ЛИЧТА ДВИГА И ПОРЕЗКИ ЛОНЖЕРОНОВ, ОБОИХ!

 

Согласен! Лифт двига нужен, т.к. ездить в нижнем положении невозможно будет... Лонжи не порежешь, гранаты чють ли не каждую неделю менять будешь. Да и не упадёт толком.

 

А вот на счёт низкой резины... Колёса на 13 или 14 на низком профиле до того убого смотрятся... БЕ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пороги может пром вал и не даст упасть но пару см до порогов свободно дает вот приора на пром вале и низкой резине как утверждает хозяин срезаны только кантики))) плюс я видео давал где десятка до диска подымали колесо на пром вале

 

У десяток сами арки по моему ниже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У десяток сами арки по моему ниже)

да там вся машина ниже!!! приоры и десятки ложаться лучше самар и калин как не крути(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там вся машина ниже!!! приоры и десятки ложаться лучше самар и калин как не крути(((

 

За то этих приор и десяток уйма, а вот нормально уроненных калин или самар мало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята запомните все уже наконец что если вы хотите ронять в хлама машину, то никакие пляски с шайбами пром валами и прочей лабудой не помогут. НЕЛЬЗЯ ИЗБЕЖАТЬ НОРМАЛЬНОГО ЛИЧТА ДВИГА И ПОРЕЗКИ ЛОНЖЕРОНОВ, ОБОИХ!

Я все это понимаю. Делаю первый раз. Вот когда все вкурю полностью тогда и сделаю, боюсь ошибится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пороги может пром вал и не даст упасть но пару см до порогов свободно дает вот приора на пром вале и низкой резине как утверждает хозяин срезаны только кантики))) плюс я видео давал где десятка до диска подымали колесо на пром вале

Я добиваюсь езды в нижнем положении, понятно что в самом нижнем не уеду)) но щас езда как 2.5 на 5 сток пиленый у меня, жутко не комфортно, чувствуется что рожу надо ниже чтобы мягче стало и чуть жопу, пожтому и много вопросов у меня.

Тонкий привод хотел поставить, разубедили, он дает не большие преимущества, за эти деньги лучше сделать норм усиление лонжа, когда придет шрузам хана тогда полюбому поставлю тонкий.

Пром вал искал в городе, не нашел, тоже об этом думал, но он ведь торчать будет снизуу, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл тебе тут осталось то? сместить балку проставки под шаровую лонжерон и стабик в низ с горловиной тоже не так все сложно просто надо инфо найти)) я сча с пром валом буду эксперементировать чтоб лонж не резать )))

Все что ты перечислил и буду делать, с горловиной не нашел инфы, подсказали только что можно подбить ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...