abez Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Впереди тот же конструктив, ничего не стучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 @abez, Отписал в ЛС. Не флудим тут в теме о физике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ага, у нас. 1. Это же у нас кавитация не при чем, хотя у самих производителей амортов именно о борьбе ней написано... Ты чего к кавитации пристал-то? 2. Это же у нас давление способствует пенообразованию. И чем его больше, тем пены больше. В компании кока-кола используют антиматерию, поэтому проблему смогли решить, еретики проклятые. это где ты такое прочитал? Не пенообразованию - а вспенивается сразу после вскрытия, что означает растворенный в масле газ! И при растворении газа в масле масло увеличивает свой объём на некоторую величину. 4. Это же у нас пена имеет физические свойства жидкости. Она НЕСЖИМАЕМА. И когда аморт заполнится пеной, он станет твердым. Физики аплодируют стоя, это прорыв. Открыты новые физические свойства дисперсий! Не пена, а суспензия. ты опять все переврал. Пена - это когда аморт вскрываем и оттуда как из бутылки с колой прет масло через верх. Смысл образования суспензии - стабильность характеристик и снижение кавитации. пузырь не может вырасти если по всему объёму одно давление, даже в момент когда двигающийся вверх поршень под калапаном создает условия уменьшение давления . 5. Это же у нас коэффициент теплового расширения масла ~7% на 100(!!!) градусов (14мл на каждые 200мл при нагреве от 0 до 100 С) признается существенно влияющим, хотя я не представляю себе колебания температуры аморта выше 50 градусов на гражданских авто. если для конкретного аморта объём свободного пространства при вжатом штоке - 3 кубика, являются ли 14 кубиков влияющими? Ответишь на столь простой вопрос? 6. Это же мы делаем выводы о физическом состоянии масла под давлением, резко сбрасывая это самое давление из аморта, тем самым, кстати, вызывая пеной рыгает выделение газа из жидкости. Люди, пишущие о диффузии, десорбции и соответственных условиях, идут от нас лесом, они тупо не сверлили амортизатор и не видели пену! какая диффузия и десорбция, если по твоему газ и масло никогда не перемешиваются и состояния эмульсии не достигается? Ставишь аморт вертикально(желательно только снятый с авто), сверлишь дырку, вместо газа получаешь масло вспененое. удивляешься - а масло то чо с пеной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ты чего к кавитации пристал-то? А хз. У тебя аморт ФИЗИЧЕСКИ смешивает масло с воздухом "как миксер" (с) ты сказал. Как он это делает поршнем во внутренней трубе, полной масла - загадка. Разве что жидкость кавитирует, но ты в это не веришь. Не пенообразованию - а вспенивается сразу после вскрытия Гениально. Не пенится, а вспенивается. Не улавливаю тонкости русского языка. И дальше. Ну блин. Ты сам себя троллишь. Это с первой страницы, твоя цитата. масло тупо смешивается с воздухом и в виде мелкодисперсной пены присутствует там,и об'ем этой пены тем больше, тем больше давление Так все-таки пены? Так все-таки присутствует? Так все-таки давление влияет? Не пена, а суспензия. ты опять все переврал. Пена - это когда аморт вскрываем Если придраться, то дисперсия, а не суспензия, но это опечатка. И да. Кстати. Пена - это именно дисперсия, если что. Термин загуглить? Суспензия - твердое в жидком.. Дисперсия - газ в жидком. Смысл образования суспензии - стабильность характеристик и снижение кавитации. пузырь не может вырасти если по всему объёму одно давление Давление одинаково в любой точке что ДО образования дисперсии, что ПОСЛЕ. В ЛЮБОЙ точке. В ЛЮБОЙ. Что в газе, что в масле, что в их дисперсии. Это наши странные законы физики. Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 А хз. У тебя аморт ФИЗИЧЕСКИ смешивает масло с воздухом "как миксер" (с) ты сказал. Как он это делает поршнем во внутренней трубе, полной масла - загадка. Разве что жидкость кавитирует, но ты в это не веришь. А что ему мешает этого не делать? при газировании газ оказывается распределенным по всему объёму аморта. Гениально. Не пенится, а вспенивается. Не улавливаю тонкости русского языка. И дальше. Ну блин. Ты сам себя троллишь. Это с первой страницы, твоя цитата. чтож у тебя с пониманием-то? Пока под давлением - размер пузырька в масле - стабилен. Как только разгерметизация - размер пузырька резко увеличивается, масло вспенивается. Колу же тоже не видно что она под давлением как её ни тряси, но открой крышку и потряси и... Так все-таки пены? Так все-таки присутствует? Так все-таки давление влияет? Пена или эмульсия - названия одного феномена только с разными размерами пузырька. Суспензия или дисперсия - смысл главное понятен. называй дисперсией, какие проблемы, можешь даже эмульсией. Мне собсна все равно, аморт подругому работать не станет. ) Давление одинаково в любой точке что ДО образования дисперсии, что ПОСЛЕ. В ЛЮБОЙ точке. В ЛЮБОЙ. Что в газе, что в масле, что в их дисперсии. Это наши странные законы физики какое именно давление? В какой момент работы аморта? Ты про что именно говоришь? Если про момент когда движение штока происходит - то тут ты не прав - в газированном аморте возникает момент падения давления из-за кавитации, но газировка снижает это влияние. Работу клапанов и усилия отлично видно вот на таких видах диаграмм: Тем более негазированный аморт - это вариант газированного, только находящийся под 100кпа давлением. А газировка - пусть 300кпа, 2атм избытка. В негазированном падение давления под клапаном происходит, увеличение на 200кпа давления во всем сосуде не устраняет это явление, а лишь уменьшает его присутствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Исходя из всего этого можно точно заявлять - любое давление внутри колбы снижает кавитацию. но никак не исключает из масла воздух. )) Вот вам смесь: на 3.40 если не запустилось. Откуда в аморте воздух взялся-то? ))) Спустили ведь из внешней камеры. почему белесое все стало как только двигается аморт начал? ))) чем не миксер-то? А при газировании мы лишь уменьшаем размер пузырька до состояния невлияния. И это однотрубник, где 10-15-20 очков, в двух трубах поменьше давка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 В аморте не отсутствие кавитации при давлении, а масло тупо смешивается с воздухом и в виде мелкодисперсной пены присутствует там, и об'ем этой пены тем больше, тем больше давление И вот, миновав шесть страниц увлекательного срача, мы таки разворачиваем мнение на 180 градусов. любое давление внутри колбы снижает кавитацию Вот это верно. ЛЮБОЕ. Пофиг, одно или двухтрубник. Давление есть давление. И неважно чем оно создается, поршнем или газом. Эффект один, снижение кавитации, а соответственно вспенивания/дисперсии/эмульсии. Что возвращает нас к нашим баранам. Жесткость аморта вызвана НЕ дисперсионной пеной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 И вот, миновав шесть страниц увлекательного срача, мы таки разворачиваем мнение на 180 градусов. Вот это верно. ЛЮБОЕ. Пофиг, одно или двухтрубник. Давление есть давление. И неважно чем оно создается, поршнем или газом. Эффект один, снижение кавитации, а соответственно вспенивания/дисперсии/эмульсии. Что возвращает нас к нашим баранам. Жесткость аморта вызвана НЕ дисперсионной пеной. Читаем вторую страницу: И газированная вода или масло - разницы нет, газ в ЖИДКОСТИ растворен! И газируют для чего и почему? потому что размер пузырька при наличии давления - ВСЕГДА ОДИНАКОВ, т.е характеристики смеси газ+масло - СТАБИЛЬНЫ, ибо при резком отбое НИГДЕ НЕ СОЗДАЕТСЯ ЗОН ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ СПОСОБНЫХ ОСЛАБИТЬ УСИЛИЕ НА КЛАПАНЕ! А когда в аморте нет газа - при резком отбое происходит кавитация, и размер пузырька увеличивается, что снижает действующее усилие! Неужели это трудно самому понять? В аморте не отсутствие кавитации при давлении, а масло тупо смешивается с воздухом и в виде мелкодисперсной пены присутствует там, и об'ем этой пены тем больше, тем больше давление Ты помоему сам мнения меняешь чаще чем в форум заходишь Жесткость появляется когда аморт загазировывается. Спускаешь через ниппель давку, или разбираешь-собираешь аморт - и вуаля, мягко на очередной день. На клапанные системы это не влияет, ибо усилие на сжатие у меня было вообще нулевое, клапан с пропилом. Проблема именно в том, что объем жижи становится сильно больше, чем аморт может в себе поместить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Целых шесть страниц..... Пару замечаний по теме 1. Работа аморта не проверяется руками. Все. Никак. Никогда. Руками можно определить полный труп, с убитой системой клапанов. Но гораздо раньше по поведению машины станет ясно что с амортами чтото не то. И даже аморты с газовым подпором. Есть такая рекомендация шаманская сжать и смотреть как выйдет шток, ну и что? Вышел. О чем это сказало? Есть подпор и все. А какой? Давление какое? Сколько там газа осталось? Неизвестно. Значит на стенд. 2. Отсюда плавно другой вывод. Работа аморта (его характеристики) определяются системой клапанов. И газ к этому имеет опосредованое отношение. Газовый подпор не дает жидкости вспениватся, держит характеристики стабильными и тд. Пена и жидкость разные среды, если что. На пене аморт не работает. 3. А откуда пена? Из воздуха растворенного? Думаю нет. И производители тоже думают вроде также . А борятся они с помощью газового подпора с кавитацией. Это не воздух, это вскипание жидкости в микрообъемах при резкиз изменениях давления. Причем порядки давлений таковы что о кавитации в обьемах аморта речь вовсе не идет. Все происходит при движении жидкости по клапанной системе и дросельных отверстиях. 4. Тут же и другой вывод. Давление подпора по большому счету не имеет отношения к характеристикам аморта.(Желающие могут посмотреть каталоги Кони.) Оно сохраняет их стабильными. В широком диапазоне температур и скоростей движения штока. 5. Плавно к температуре. Поскольку амортизатор совершает работу, то естественно энергию нужно кудато девать. В тепло, к сожалению. Повышается температура жидкости, ну и амортизатора в целом естественно. А сповышением температуры меняются характеристики(вязкость) масла. Оно разжижается. Плюс кавитация и в аморте вместо жидкости пена. Но еще раз ВОЗДУХ (или модный нонче азот из которого на 78 процентов и состоит воздух) нипричем. И сверление аморта тут вообще непонятно к чему. А сверление газового однотрубника еще повишает шанс получить обломком сверла в лоб. 20 атмосфер не шутки. Серьезно. 6. Все эти ужасы возникают при экстремальных условиях, до которых рядовому потребителю пыхтеть и пыхтеть. И решение тоже известно. Сделаем однотрубник. Чтобы лучше охлаждался. И заполним его маслом, полностью. Для того же. А поскольку масло не сжимаемо сделаем воздушный карман каким то образом. И получим классический гражданский однотрубник с разделительным поршнем.. Но поскольку воздух под атмосферным давлением не очень, то подопрем давлением. Мало? Выносной резервуар. Просто для МАСЛА. Никакого подключения к воздуху.( В смысле к амортизатору по воздуху, естественно газовый резервуар тоже в переезжает сюда) В плюсах увеличенное количество масла (температура) и возможность встроить регулирующие клапана на резервуаре. А подключение выносного резервуара на охилисах сверху и снизу тоже к воздуху отношения не имеет никакого. Это позволяет встроить регулирующие дроссели на отбой и на сжатие. Есть у них и с двумя и с тремя трубками, но причем тут воздух. И еще. Почему при работе аморта рассматривается его ход- 18 см. Я не знаю что будет с амортизатором если он вдрух сработает на весь ход, да и как это может быть? Летел низенько низенько а подом бабах об землю аж до отбойников? Так чтоли? Много есть здесь присутствующих способных прыгнуть на трамплине и не развалить при этом подвеску? Думаю на стандартном авто это возможно, но один раз. И после этого жесткость амортов будет последне о чем стоит беспокоится. PS Как поможет оценить амортизаторы/подушки покачивание авто руками? Вобщем, без привязки к модели? Ну сколько веса в человеке? 70-100 килограм в среднем. И автомобили весом от шестьсот кг до двух-трех тонн. Даже если добавить эти 100 кг таврии получим одно, а на трехтонном джипе тоже самое? И еще принять во внимание коэффициет динамики, который может быть от трехдо пяти вроде. Тоесть если на колесо давит 300 кг веса в статике, то в динамике при наезде на препятствие это будет 1,5-2 ТОННЫ. Пожалуйста, руками. . PS 2. Гдето на просторах таврофорума есть пару тем про амортизаторы, с разбором полетов и потрохов. Таврия вроде не лексус, но законы физики действуют на нее точно также, в том числе и на амортизаторы. sorento903 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 1. Работа аморта не проверяется руками. Все. Никак. Никогда. Руками можно определить полный труп, с убитой системой клапанов. Но гораздо раньше по поведению машины станет ясно что с амортами чтото не то. И даже аморты с газовым подпором. Есть такая рекомендация шаманская сжать и смотреть как выйдет шток, ну и что? Вышел. О чем это сказало? Есть подпор и все. А какой? Давление какое? Сколько там газа осталось? Неизвестно. Значит на стенд. c этим кто-то спорит? ))) мы говорим о том, что шток аморта засунуть невозможно, и это явление исчезает когда спускаешь воздух с аморта! Ни о каких других явлениях тут не говорим! 2. Отсюда плавно другой вывод. Работа аморта (его характеристики) определяются системой клапанов. И газ к этому имеет опосредованое отношение. Газовый подпор не дает жидкости вспениватся, держит характеристики стабильными и тд. Пена и жидкость разные среды, если что. На пене аморт не работает. 3. А откуда пена? Из воздуха растворенного? Думаю нет. И производители тоже думают вроде также . А борятся они с помощью газового подпора с кавитацией. Это не воздух, это вскипание жидкости в микрообъемах при резкиз изменениях давления. Причем порядки давлений таковы что о кавитации в обьемах аморта речь вовсе не идет. Все происходит при движении жидкости по клапанной системе и дросельных отверстиях. плть, кавитация - и есть высвобождение РАСТВОРЕННОГО газа в масле ))) Газовый подпор создает избыточное давление, но и приводит к растворению газа. Масло при этом в двухтрубнике напоминает белесую субстанцию, которая, однако, имеет стабильные характеристики по причине подпора. В однотрубнике все как на видео - газ не контактирует с маслом. вскипание это не повышение температуры, это выделение газа растворенного в масле при падении давления! В воде тоже есть растворенный кислород, им рыбы дышат. ОДнако если мы поместим воду в зону низкого давления - она закипеть может и при комнатной температуре. ))) 4. Тут же и другой вывод. Давление подпора по большому счету не имеет отношения к характеристикам аморта.(Желающие могут посмотреть каталоги Кони.) Оно сохраняет их стабильными. В широком диапазоне температур и скоростей движения штока. не путай одно и двухтрубники. Тем более у коней штоки мелкие, а газовые полости большие. на видео отлично кстати видно, когда мужик аморт дергает - насколько сдвигается разделительный поршень. И чем больше давка -тем сложнее сжать аморт. 5. Плавно к температуре. Поскольку амортизатор совершает работу, то естественно энергию нужно кудато девать. В тепло, к сожалению. Повышается температура жидкости, ну и амортизатора в целом естественно. А сповышением температуры меняются характеристики(вязкость) масла. Оно разжижается. Плюс кавитация и в аморте вместо жидкости пена. Но еще раз ВОЗДУХ (или модный нонче азот из которого на 78 процентов и состоит воздух) нипричем. И сверление аморта тут вообще непонятно к чему. А сверление газового однотрубника еще повишает шанс получить обломком сверла в лоб. 20 атмосфер не шутки. Серьезно. оох, ты походу аморты только на картинке видел.. Однотрубники сверлятся в зоне газовой камеры. В программе утилизации газовых амортов "плаза" даже есть инструкция как разобрать такой аморт и подготовить к переработке. И даже показано где дырку сверлить ))))) Тут чо, одни теоретики собрались? Сверлом в лоб, бугага... 6. Все эти ужасы возникают при экстремальных условиях, до которых рядовому потребителю пыхтеть и пыхтеть. И решение тоже известно. Сделаем однотрубник. Чтобы лучше охлаждался. И заполним его маслом, полностью. Для того же. А поскольку масло не сжимаемо сделаем воздушный карман каким то образом. И получим классический гражданский однотрубник с разделительным поршнем.. Но поскольку воздух под атмосферным давлением не очень, то подопрем давлением. Мало? Выносной резервуар. Просто для МАСЛА. Никакого подключения к воздуху.( В смысле к амортизатору по воздуху, естественно газовый резервуар тоже в переезжает сюда) В плюсах увеличенное количество масла (температура) и возможность встроить регулирующие клапана на резервуаре. А подключение выносного резервуара на охилисах сверху и снизу тоже к воздуху отношения не имеет никакого. Это позволяет встроить регулирующие дроссели на отбой и на сжатие. Есть у них и с двумя и с тремя трубками, но причем тут воздух. подавляющее большинство газовых однотрубников для мака - перевертыши. Ты этого наверное не знал. Как и не в курсе, что трубку для выносного резервуара придется каким-то фантастическим образом через подушку протаскивать ))) И однотрубников на 22 шток я не встречал ещё, тем более не перевертышей. А 12 шток мак просто сломает. Прикольную ты идею выдвинул, да? ))))) И еще. Почему при работе аморта рассматривается его ход- 18 см. Я не знаю что будет с амортизатором если он вдрух сработает на весь ход, да и как это может быть? Летел низенько низенько а подом бабах об землю аж до отбойников? Так чтоли? Много есть здесь присутствующих способных прыгнуть на трамплине и не развалить при этом подвеску? Думаю на стандартном авто это возможно, но один раз. И после этого жесткость амортов будет последне о чем стоит беспокоится. ты машину только на картинке чтоль видел? )))) ниразу не видел какой ход имеет аморт при проезде обычного лежачего полицая со скоростью около 20кмвч? А если ещё и ямка - то и до отбоя недалеко. Ты вот сейчас своим этим постом всем явно дал понять что даж не в курсе какой ход у типичной подвески, какие-то трамплины придумал. Загляни хоть раз в арку, да посмотри по следам работы подушки какой у тебя ход, потом вытри следы. А потом по лежаку проедь да снова глянь. PS Как поможет оценить амортизаторы/подушки покачивание авто руками? Вобщем, без привязки к модели? Ну сколько веса в человеке? 70-100 килограм в среднем. И автомобили весом от шестьсот кг до двух-трех тонн. Даже если добавить эти 100 кг таврии получим одно, а на трехтонном джипе тоже самое? И еще принять во внимание коэффициет динамики, который может быть от трехдо пяти вроде. Тоесть если на колесо давит 300 кг веса в статике, то в динамике при наезде на препятствие это будет 1,5-2 ТОННЫ. Пожалуйста, руками. . PS 2. Гдето на просторах таврофорума есть пару тем про амортизаторы, с разбором полетов и потрохов. Таврия вроде не лексус, но законы физики действуют на нее точно также, в том числе и на амортизаторы. мы оцениваем не амортизаторы и как они работают, а мешающие условия в сравнении. Т.е на незагазированных стойках, и на дубовых уже. И разница руками - огого какая. Тебе стоит перестать заниматься теоретизированием пустым, а голову включить да попробовать чтонить сделать самому для разрешения вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 а голову включить да попробовать чтонить сделать самому для разрешения вопроса. Верну совет, впрочем не для тебя писал, ты то все и сам знаешь. Боюсь просто прочитают люди твои изыски и на веру примут. Еще раз скажу -хамить не нужно, не тот форум. Есть что сказать по теме пож, а так в нете полно ресурсов где срач приветствуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 А как вам идея в верхнию часть на доп рес для аморта поставить пердун для сброса излишка давления воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 все можно. только тогда придется подкачивать подушку периодически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 все можно. только тогда придется подкачивать подушку периодически. Подкачать то не проблема, да и пердун можно поставить после своеобразного масло отбойника, и никакого рессивера особо не надо, надулась подушка до 4-6кг пумс спустило, но это всё нюансы. Я на чем остановил своё понимание. На амортизаторах с тонким штоком установка доп ресивера не даст результата, на сколько я понял из всего написанного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) ну попробуй, никто не против же. У меня получалось так, что уровень масла при полностью вжатом штоке был выше уровня резиновых колец уплотнения подушки. А потеря 3 кубиков масла - аморт стучит. Да, формула 45х12 не нуждается в ресах. 39х12 может и даст смысл, я 39е не вскрывал и не замерял уровни. 45х20 и 45х22 - нужно. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 ну попробуй, никто не против же. У меня получалось так, что уровень масла при полностью вжатом штоке был выше уровня резиновых колец уплотнения подушки. А потеря 3 кубиков масла - аморт стучит. Да, формула 45х12 не нуждается в ресах. 39х12 может и даст смысл, я 39е не вскрывал и не замерял уровни. 45х20 и 45х22 - нужно. Ну если выше уровня то конечно надо расширитель. А 51*20, в принципе то же самое что и 45*12, хотя пропорционально получается 14мм, но и камера там выше чем у заднего значительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Сделав стойки двусторонними мы решаем эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 какую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Ну если выше уровня то конечно надо расширитель. А 51*20, в принципе то же самое что и 45*12, хотя пропорционально получается 14мм, но и камера там выше чем у заднего значительно. Ага. Перед я так и сделал, точнее - 65х22 получилось. Поршень будет 90х110 конусом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura2507 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Ага. Перед я так и сделал, точнее - 65х22 получилось. Поршень будет 90х110 конусом. Вчера поставил пружины, ну однозначно понял что машина стала значительно ниже чем я представлял себе ее правильную высоту, мягче она не стала, маленькие кочки не глотает. Впал в ступор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Снимал стойки после пары тысяч км пробега как были масленные так и остались без газового подпора, обратный сальник решает проблему с наполнением. Собрал стойки со смещенным поршнем, движение штока начинается при незначительном нажатии руками на крыло. на предедущих прожим был при большем усилии.каябовские стойки сальник с двумя пружинами неразборная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) На сколько мм. сместил ось поршня относительно оси стойки и ось паралельна оси стоики или тоже под наклоном как где то на форуме была картинка. РS взял сальник с двух сторон с пружинкой буду пробовать. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) лёха 630 сказал(а) 28 Дек 2013 - 15:16:лёха 630 сказал(а) 28 Дек 2013 - 15:16:На сколько мм. сместил ось поршня относительно оси стойки и ось паралельна оси стоики или тоже под наклоном как где то на форуме была картинка. РS взял сальник с двух сторон с пружинкой буду пробовать. примерно 25 мм по максимуму , пружина у меня также смещена была. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем cot524 evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Вчера поставил пружины, ну однозначно понял что машина стала значительно ниже чем я представлял себе ее правильную высоту, мягче она не стала, маленькие кочки не глотает. Впал в ступор... пружины разные бывают. Бывают просевшие, бывают кольцевые, да мало ли какие там пружины ща.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosworld777 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 @cot524, а можешь схематично изобразить устройство второго сальника на стойке?? и непосредственно как реализовано устройство сальника в гайке?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.