Перейти к содержанию

Борьба с наполнением амортизатора воздухом


Рекомендуемые сообщения

А теперь вот что мне пришло в голову, система кондиционирования, масло и фреон, они не смешиваются, хотя давление до 14кг. А смешивается ли вообще масло с воздухом? И если давление с наружи соответствует давлению в нутри то масло будет спокойно перемещаться из камеры в камеру, на примере масленных в низ легко в верх тяжело, ну возможно если это будет эмульсия, а эмульсия это смесь масла с водой а не воздухом, то всё равно физика будет прежней, я начинаю сомневаться в теории расширения...

кто тебе сказал что это аналогия между маслом и воздухом? Фреон жидкий когда кипит и забирает тепло. В остальных случаях он газ. А масла там во всей системе кот наплакал. А у нас в амортах 200 кубиков масла и 20 кубиков воздуха грубо говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

масленный патрон, который не имеет сопротивления на сжатие. Я уже начинаю задумываться о том что бы натянуть на него подушку и качнуть как следует до 9 кг, и через недельку снять подушку и попробовать станет ли она жеще, хотя эксперемент будет не до конца реалистичным, стойка будет просто стоять без подвижек, но мне будет достаточно замерять усилие на сжатие. Теперь к своей машине, проседант она от моих 90кг не значительно, но компьютер часто срабатывает если меня не было в машине и затем я сел в нее, тоесть проседает нормально. Зад жесткий, возможно такой же как с завода но при разных условиях, чуть сдутей глотает мягкие, но вот жесткие кочки всегда встречает жестко, ну воздушно жестко, хотелось бы чтоб он их глотал, в теории без сопротивления на сжатие возможно было б мягче, хотя не знаю. Мне казалось что в самом начале стойки были мягче, хотя я могу ошибаться. Ждем продолжения, после нг надо начинать эксперементы. И еще вопрос, как де работают амморты от кабины? Они такие же, я просто думаю купить от кабины и не запариваясь поставить на зад, ну а перед пока без претензий. И да, машина и в правду значительно управляемей, но она не встает колом она крениться, меньше чем на пружинах но всё же. Не могу понять как масло может смешиваться с воздухом, ведь если масло просто при сжатии перемещается в камеру, будь в ней хоть 10кг давления, оно же без сопротивления перетекает и всё, а на разжатие мембрана срабатывает и оно течет тяжело, не зависимо от давления, это я про масленные аморты. По этому теория про овоздушивание спорная, давайте развивать

Если загазируется через сальник - то эксперимент удастся. В основном газируется при движении, когда аморт работает.

А на пружинах как она проседала от твоих 90кг? И я говорил о начальном усилии - вот покачай зад, какое усилие надо чтобы стронуть с места подвеску, а потом перед? насколько это усилие отличается? Оно ведь не от подушек зависит. Позамечай как из ховеров народ вылазиет и как его подвеска себя ведет при этом, как она отрабатывает изменение веса   и как она двигается. В движении такая подвеска на малых скоростях демпфирует просто идеально, я катался. А теперь сними видео как твоя подвеска дубово реагирует на подобное. И дело не в подушке вообще, всмысле не в диаметрах поршня и рукаве. )))

Вот ты и сам все написал - чуть спущенней глотает мягче, жесткие кочки встречает жестко - оно и есть. Глотать не будет никогда, пока с амортом не разберешься, у меня все также было - пересобрал аморт - идеально едет, а через день - тыщ-тыщ на стыках, на кочках жесть. Снова разобрал-собрал - снова на день. Сопротивление на сжатие не поможет - проблема в объеме масла и в том что давления тупо много в аморте, по причине расширившегося масла, а слить его не сольешь - в 2.1 раза меняется уровень . Любители могут попробовать перелить масло в разборный аморт до такого уровня, когда шток ещё можно погрузить до дна, но последние сантиметры очень сложно входят - вот эти самые последние сантиметры и показывают как работает аморт в пневме с 6-8 очками давления - точно также. Оттуда и все проблемы. А если вы соберете такой аморт при +20 и нагреете его градусов до 60 - можете до усеру пытаться загнать шток хоть всем своим весом, ничего не выйдет. )))

Кабина не испытывает таких нагрузок как подвеска, в амортах кабин усилие гашения энергий подрессоренных и неподрессоренных масс фактически одинаково. 

Колом ничего и не встанет, только резкие нагрузки отрабатываются кривой подвеской плохо, как ты и сам написал. И мелкие неровности все в салон валят на маке. Осообенно заметно по дороге с крупным камнем в асфальте и скорости около 10-30кмвч - машина едет по каждому камушку и не демпфирует их, ну тут ещё поршень без смещения добавляет дел. Со смещением легче все, но полностью это исчезает на амортах с ресивером или на амортах где большой диаметр корпуса.

 

Масло смешивается с воздухом ВСЕГДА. В верхней части аморта стоит втулка, она ниразу не герметична. Давление во всех сосудах аморта одинаково, как кола смешивается с со2? А если мы внутрь бутылки с колой поместим цилиндр от аморта  - как думаешь, внутри кола тоже будет газированной, или нет? )))

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, все знают устройство аморта, где там подвижные части и сколько обычно в нем масла?

Амортизатор - это не миксер, чтоб физически смешивать воздух с маслом, как в перевернутых однотрубных бесклапанных амортах, которые в качестве примера на предыдущей странице приводили.

Эмульсия действительно образуется, в районе клапана. Из-за чего? Я уже не раз повторял это слово - кавитация.

 

Погуглите и почитайте термин, это будет самым верным.

Выражаясь коротко - при разрежении из-за резкого движения поршня растворенный газ выделяется в виде пузырьков. То же самое, если взболтнуть колу. Иногда можно услышать, как пузырьки "фыркают", проходя клапан, если качнуть машину.

 

Избыток давления переносит появление пузырьков в масле на более жесткие условия эксплуатации. Поэтому газомасы считаются "более продвинутой" технологией. Их характеристики не так сильно и резко меняются при активной работе аморта.

 

Про "масляный ресивер" я пока жду пояснения, ибо сам не уверен, правильно ли понял и нарисовал.

Ну зачем ты мои слова повторяешь? )) Аморт именно миксер. Поршень двигающийся под клапаном дает разрежение. Маслоаморты из-за этого разрежения получают провал в усилии демпфирования. Газовые двухтрубные - меньший провал получают, по причине того что масло становится эмульсией ВО ВСЕМ ОБЪЕМЕ, и ДАВЛЕНИЕ В ЭТОМ ОБЪЕМЕ РАВНО ДАВЛЕНИЮ ГАЗА! Т.е мы как-бы смещаем характеристику, и теперь под клапаном не имеем падения давления - как только возникает движение штока газ растворенный в масле стремится расширится по всему объёму аморта и не дает возникнуть провалу. Надо понимать что диаметр пузырька воздуха много меньше проходного сечения клапана, поэтому это расширение по всему объему не приводит к падению усилия демпфирования, т.е пузырьки воздуха не растут в размере при этом, как в чисто масляном аморте! В однотрубнике без разделительного поршн тоже самое происходит, а в однотрубнике с разделительным масло не контактирует с газом, и давление в газовой камере подобрано так, чтобы максимальное усилие развиваемое амортом не приводило к кавитации. В некоторых амортах это даже способ снизить усилие на высоких скоростях для предотвращения гидравлического клина.

И совсем не важно сколько труб у аморта - приведенный ранее пример точно также обрисовывает ситуацию.

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Есть 2 емкости, одна в которую всасывается масло при разжатии, вторая в которую масло выталкивается при сжатии. При сжатии мембрана открыта и легко пропускает масло при разжатии мембрана закрывается и масло течет по тонким отверстиям просверленным в этой мембране, всё условно без терменологии. Каким образом давление в цилиндре и над цилиндрами может ухудшить сжимаемость аммортизатора? На сколько я понимаю, за счет того что воздух занял весь объем аммортизатора, вы предполагаете то, что маслу некуда податься и аммортизатор клинит, но ведь объём всегда остается неизменным, масло всего лишь навсего меняет колбу, не изменяя внутренний объем. И тут вопрос, как так происходит что аммортизатор клинит? Ведь приосаодождении одного объема заполняется другой объем, не зависимо от того какая косистенция залита в амморт, эмульсия масло или спирт, это всего лишь навсего изменяет характеристики на отбой, чем жижа текучей тем легче ей пройти через сжатую мембрану. В чём я не прав? (Я не спорю, просто пытаюсь понять, спасибо)

А теперь вторую емкость представь герметичной, и представь такой диаметр штока, который вытолкнет из первой емкости масла больше, чем вторая в себе может поместить.

И учти - при газировании объём масла увеличивается, т.е когда аморт заливаем - он работает норм, а когда загазировался - уже объём масла большой. Но если нальем масла изначально меньше - стучит. )))

 

Теперь понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресивер сделать не для масла, а для газа сверху(как доп рес на подухе) объемом около 100-150 тогда не будет такой прогрессивности амо на сжатие- я так понял. Так сделан комплект амо ранчо с регулируемой жесткостью на джипы, там только воздушный компрессор и переключалка.

Можно и так, только если мы одеваем на аморт подушку - где будет находится ресивер физически? 45й патрон ставится в 50е стойки. вместо 50 сделать 60-65мм надо, а поршень зачастую имеет диаметр 68-70-80мм, Т.е тупо нет места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так, только если мы одеваем на аморт подушку - где будет находится ресивер физически? 45й патрон ставится в 50е стойки. вместо 50 сделать 60-65мм надо, а поршень зачастую имеет диаметр 68-70-80мм, Т.е тупо нет места. 

А, что если доп рес подключить через такой нипель

post-926-0-20024800-1387954953_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, скорость на которой оценивается медленные перемещения штока - 0.3м/c. т.е 30см за 1 секунду. т.е ход в 15см будет занимать 0.5секунды. А быстрые перемещения - это 15см за 0.1 или ещё меньше.

Вопрос - хватит ли проходного сечения чтобы перекачать объём масла?  а самое главное - как оно потом обратно вернется, ведь в 45мм патронах уровень масла колеблется от 1см от дна, до 3см до сальника. 

Я поначалу сделал так - отверстие в чулке, гайку приварил, к гайке тормозной шланг и во внешний ресивер. Ну в общем подпор-то убавился, крены посильнее стали, руками помягче чуть продавливать стал, но стыки и любые другие неровности  как стучали - так и стучали. Т.е сечения не хватило. Сейчас же все просто идеально, и могу точно сказать - сопливый на сжатие аморт это фуфло. У меня они все разборные, и я дааавно уже экспериментирую с клапанами, маслами и видом поршней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, скорость на которой оценивается медленные перемещения штока - 0.3м/c. т.е 30см за 1 секунду. т.е ход в 15см будет занимать 0.5секунды. А быстрые перемещения - это 15см за 0.1 или ещё меньше.

Вопрос - хватит ли проходного сечения чтобы перекачать объём масла?  а самое главное - как оно потом обратно вернется, ведь в 45мм патронах уровень масла колеблется от 1см от дна, до 3см до сальника. 

Я поначалу сделал так - отверстие в чулке, гайку приварил, к гайке тормозной шланг и во внешний ресивер. Ну в общем подпор-то убавился, крены посильнее стали, руками помягче чуть продавливать стал, но стыки и любые другие неровности  как стучали - так и стучали. Т.е сечения не хватило. Сейчас же все просто идеально, и могу точно сказать - сопливый на сжатие аморт это фуфло. У меня они все разборные, и я дааавно уже экспериментирую с клапанами, маслами и видом поршней. 

У меня тоже разборный и сечение там 4мм и и сообщается с воздушной камерой амо(при полностью сжатом амо масло от туда не поступает), для воздуха при током малом объме проходного сечения достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, попробуй тогда, раз масла там нету. Должно работать. ИНогда проверяй все таки, и ресивер крепи выше точки врезки в аморт - верхняя втулка не герметична, и иногда масло все таки там бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ржачь, вроде взрослый человек, а споришь мало того к с реальностью и физикой, да ещё и не понимаешь толком о чем речь идет. Ктож тебя модератором назначил?

 

А ты специально людей дезинформируешь, или по 5 постов подряд набирать не впадлу, а в одном ответить на конкретно поставленные вопросы тяжело?

 

на 10-12 он просто не работает вменяемо на быстрых движениях, и тупо клинит.

Твои слова?

 

 

Тебя попросили объяснить как двутрубный амортизатор может "тупо клинить" из за газового подпора?  Вместо этого ты переходишь на "личности", где аргументы с примерами из физики применимые к конкретному вопросу?

 

Вот ты советуешь поставить доп ресивер для масла, а объем масла заливать такой же как и без ресивера?

 

Теперь идем дальше - при работе вся эта хрень изменяет свой объём. 

Внутренние кишки аморта-патрона на 45мм внешнего диаметра и штока в 22мм таковы, что при погружении штока до конца(на примере любых 2109 стоек) уровень масла во внешнем резервуаре меняется с "на донышке", до уровня почти "под завязку", сверху остается - 3-5см свободного места. а это - кубиков 10 всего, учитывая что внутренний цилиндр имеет диаметр около 32мм. Кто не верит - можете сами все посчитать, диаметр штока - 22мм, ход 18см. Внутренний цилиндр внешний диаметр 32мм, а внутренний диаметр внешнего  - 42мм. Насколько будет меняться свободный объем? )))

 

Физика?- Ну ка объясни, как может жидкость в закупоренном сосуде, находясь под давлением газа, поменять свой объем??? 

 

Эксперементы!?:

1) Возьми в руки КокаКолу или бутылку шампанского, не открывая ее, можешь трусить хоть до посинения, не пенообразования, и тем более увеличения в объеме не будет пока есть газовый подпор! А теперь выпусти из них газовый подпор, и повтори встряхивание...

2) наливаем в 2 прозрачных сосуда равный объем жидкости (масла), погружаем в них 2 одинаковых стальных предмета, в один из сосудов задуваем 5-10атм газового подпора, во втором оставляем атмосферное:

- пока жидкости находятся в состоянии покоя, стальной предмет в жидкости обоих сосудов передвигается с равной скоростью

- теперь взбиваем жидкость в обоих сосудах миксером (не раскупоривая сосуд, допустим миксер встроенный в  сосуд), и что мы видим? А видим мы:  сосуд с атмосферным давлением полон пены и стальной предмет телепается в этой пене практически не испытывая сопротивления, а в сосуде с газовым подпором объем жидкости и его консистенция визуально не изменились, и стальной предмет ходит с той же скоростью как и ранее.

Что полностью подтверждают твои слова:

Аморт именно миксер. Поршень двигающийся под клапаном дает разрежение. Маслоаморты из-за этого разрежения получают провал в усилии демпфирования. Газовые двухтрубные - меньший провал получают, по причине того что масло становится эмульсией ВО ВСЕМ ОБЪЕМЕ, и ДАВЛЕНИЕ В ЭТОМ ОБЪЕМЕ РАВНО ДАВЛЕНИЮ ГАЗА! Т.е мы как-бы смещаем характеристику, и теперь под клапаном не имеем падения давления - как только возникает движение штока газ растворенный в масле стремится расширится по всему объёму аморта и не дает возникнуть провалу. Надо понимать что диаметр пузырька воздуха много меньше проходного сечения клапана, поэтому это расширение по всему объему не приводит к падению усилия демпфирования, т.е пузырьки воздуха не растут в размере при этом, как в чисто масляном аморте!

 Так скажи от куда взялись умозаключения о "тупом клине" и доп резервуаре для масла???

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень двигающийся под клапаном дает разрежение. Маслоаморты из-за этого разрежения получают провал в усилии демпфирования. Газовые двухтрубные - меньший провал получают, по причине того что масло становится эмульсией

 

И вторая, на первой странице

 

масло тупо смешивается с воздухом и в виде мелкодисперсной пены присутствует там, и об'ем этой пены тем больше, тем больше давление. аморт тупо оказывается заполненным полностью, оттого и дубовым

 

 

Так что же происходит? Провал в усилии или дубовость? :wacko3:  Я запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance, @Maximus, Друзья, ну подождите ругаться, в ваших словах есть доля вероятного, я конечно же хотел бы быть на стороне Максимуса, т.к. в его теории никакой дубовости не возникает и амморт работает так же как и с пружиной, ничего не надо переделывать. Но и Джитиренс говорит интересную теорию. Но действительно, объём масла не увеличивается из за его газирования. И ещё вопрос, всё таки какой рессивер куда ставить? Если мы поставим для воздуха, то это ничего не изменит, он так же будет заполнен воздухом и ситуация повториться, для масла, так же ничего, т.к. расширение будет одинаковой силы, ведь металл не расширится как шарик. Всё таки прошу вас высказать каждый свою точку зрения, без личностей. Я сегодня понял почему у меня зад на более высокой подвеске более жесткий, у меня подушка не сжимается до комфортной зоны, зоны сужения, если я спускаю подушку, то появляется ход рукава по комфортной зоне, и становится мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты специально людей дезинформируешь, или по 5 постов подряд набирать не впадлу, а в одном ответить на конкретно поставленные вопросы тяжело?

Слушай, я не знаю кто тебя сделал модератором, но помоему этот кто-то ошибся. ВПАДЛУ читать тут ТЕБЕ!

 

 

Твои слова?

Тебя попросили объяснить как двутрубный амортизатор может "тупо клинить" из за газового подпора?  Вместо этого ты переходишь на "личности", где аргументы с примерами из физики применимые к конкретному вопросу?

 

 

 

Сопротивление на сжатие не поможет - проблема в объеме масла и в том что давления тупо много в аморте, по причине расширившегося масла, а слить его не сольешь - в 2.1 раза меняется уровень . Любители могут попробовать перелить масло в разборный аморт до такого уровня, когда шток ещё можно погрузить до дна, но последние сантиметры очень сложно входят - вот эти самые последние сантиметры и показывают как работает аморт в пневме с 6-8 очками давления - точно также. Оттуда и все проблемы. А если вы соберете такой аморт при +20 и нагреете его градусов до 60 - можете до усеру пытаться загнать шток хоть всем своим весом, ничего не выйдет. )))

 

 

А теперь вторую емкость представь герметичной, и представь такой диаметр штока, который вытолкнет из первой емкости масла больше, чем вторая в себе может поместить.

И учти - при газировании объём масла увеличивается, т.е когда аморт заливаем - он работает норм, а когда загазировался - уже объём масла большой. Но если нальем масла изначально меньше - стучит. )))

 

 

Внутренние кишки аморта-патрона на 45мм внешнего диаметра и штока в 22мм таковы, что при погружении штока до конца(на примере любых 2109 стоек) уровень масла во внешнем резервуаре меняется с "на донышке", до уровня почти "под завязку", сверху остается - 3-5см свободного места. а это - кубиков 10 всего, учитывая что внутренний цилиндр имеет диаметр около 32мм. Кто не верит - можете сами все посчитать, диаметр штока - 22мм, ход 18см. Внутренний цилиндр внешний диаметр 32мм, а внутренний диаметр внешнего  - 42мм. Насколько будет меняться свободный объем? )))

 

И вот теперь, мы газируя все это хозяйство до 5-8 очков получаем много воздуха в малом объеме. И 5-8 очков это в состоянии полностью выдвинутого штока, а когда его погружаем - давление возрастает огого как, ибо места то свободного нема. Аморт уже работает табуретка.

 

 

Газируем. до 2 очков как в типичной каябе. При сжатии - уже не 3см, а 2 остается. Ну этот вариант будет как-то работать ещё, точнее - именно так как работает на обычной подвеске.

Почему изменился уровень до 2см? Да потом что газ+масло - это суспензия, которая увеличила свой объем вследствие растворенного газа в масле.

А вот когда мы вытянем аморт и надуем туда 8 очков - все, при сжатии мы уже имеем далеко больше чем 8 очков, и объём суспензии гораздо больший чем в этом аморте возможно для нормальной работы. А если мы ещё и поедем и часик покатаемся, когда масло нагреется - вот тут и полный пэ получим, ибо объёма тупо нет, куда масло может расширится. 

Тоже самое ощущение как если мы перельем масла в аморт в общем.

 

Как называют людей, которые не в силах понять написанное? уж не дураками ли случаем?

 

 

 

Физика?- Ну ка объясни, как может жидкость в закупоренном сосуде, находясь под давлением газа, поменять свой объем

Ты думаешь тем, кто не в силах понять надо что-то объяснять? Физика? Возьми да нагрей жидкость, поменяет объём? ЛЮБОЕ ТЕЛО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В ОБЪЕМЕ ЕСЛИ ЕГО НАГРЕВАТЬ!

А если колу нагреть  -банка бахнет? А почему? Ты совсем неучь чтоль?? Ну смешно уже, емае, споришь с реальностью. Тебе уже двое говорят - дубеет аморт, ВЕСОМ чел не может продавить до конца шток. 

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вторая, на первой странице

 

 

Так что же происходит? Провал в усилии или дубовость? :wacko3:  Я запутался.

У тебя проблемы с формальной логикой?  какая связь между провалом в демпфировании и с отсутствием места куда можно вытеснить масло из рабочего цилиндра? Это место после газировки до 10 очков занято воздухом с маслом. 

Так заведется ли машина если шнурки развязались и солнце в зените?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance, @Maximus, Друзья, ну подождите ругаться, в ваших словах есть доля вероятного, я конечно же хотел бы быть на стороне Максимуса, т.к. в его теории никакой дубовости не возникает и амморт работает так же как и с пружиной, ничего не надо переделывать. Но и Джитиренс говорит интересную теорию. Но действительно, объём масла не увеличивается из за его газирования. И ещё вопрос, всё таки какой рессивер куда ставить? Если мы поставим для воздуха, то это ничего не изменит, он так же будет заполнен воздухом и ситуация повториться, для масла, так же ничего, т.к. расширение будет одинаковой силы, ведь металл не расширится как шарик. Всё таки прошу вас высказать каждый свою точку зрения, без личностей. Я сегодня понял почему у меня зад на более высокой подвеске более жесткий, у меня подушка не сжимается до комфортной зоны, зоны сужения, если я спускаю подушку, то появляется ход рукава по комфортной зоне, и становится мягче.

Я предлагаю проверить тебе самостоятельно мои утверждения. )) Яж не против ) 

Пили газовый аморт и смотри в каком виде масло оттуда попрет - чистое как слеза, или мутное в пузырьках все. )) слей его в баночку, зацени какое оно мутное, и удивись - а чойта оно через 2 часа снова аки слеза... 

Ты тоже читаешь по диагонали? Вопрос не в том какой объём будет у масла, вопрос в том - НАСКОЛЬКО МЕНЯЕТСЯ УРОВЕНЬ МАСЛА МЕЖДУ МИНИМУМОМ И МАКСИМУМОМ ШТОКА!

Если мы вытесняем 50 кубиков масла из внутреннего цилиндра - то эти 50 кубиков оказываются во внешнем резервуаре. При общем объеме этого резервуара в 70 кубиков мы будем иметь разницу в заполнении между 10 и 60 кубиками, т.е воздуха будет то 60 кубиков(а это будет 10 очков воздуха!), то 10(а это будет сколько-сколько давления? очков 40-50, при изменении объёма-то в 6 раз?)))))

Если же внешний резервуар будет иметь объём 1000кубиков, разница между мин и макс составит  например 100 и 50 кубиков. Т.е воздуха будет там 900 или 950 кубиков, 950 кубиков по 10 очками или 900 под, например 10.1 очками, при изменении объёма в 1.05 раза?

 

ПАИМАААИИШЬЬ??? 

)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, но давай поговорим о деталях, например я готов просверлить отверстие в аммортизаторе и вывести от туда втулку, ну пусть диаметр 8мм, больше в 39 стойке сверлить страшно. Какого объема прицеплять к нему резервуар? И ещё вариант, отправлять воздух обратно в подушку, удобно, трубочкой соединить и всё, ну маслоуловитель надо, но это детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если масло в подушку полетит? Откуда ты знаешь до какого уровня там поднимается масло? хотя шток у тебя мелкий там... Есть такие аморты мертвые? По идее надо бы распилить их и померять все внутренности, потом посчитать меру изменения свободного внутреннего пространства при мин и макс штоке и делать выводы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подбирал резервуар для получения меры изменения объёма близкой к 1-1.3. ориентируйся на 3-5 объёмов штока. 

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подбирал резервуар для получения меры изменения объёма близкой к 1-1.3. ориентируйся на 3-5 объёмов штока. 

Объём штока получается 70 мл. это доп рес делать 250-350?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если масло в подушку полетит? Откуда ты знаешь до какого уровня там поднимается масло? хотя шток у тебя мелкий там... Есть такие аморты мертвые? По идее надо бы распилить их и померять все внутренности, потом посчитать меру изменения свободного внутреннего пространства при мин и макс штоке и делать выводы.

Ну хорошо, а если масло полетит в резервуар, оно же не выльется потом обратно. Фактически получается надо делать 2 отверстия, одно в низу другое перед пружиной. Но ведь 300 мл это большой объем, его к стойке будет не так просто прикрутить. У меня есть газовые стойки от импрезы, рабочие новые почти, я могу промоделировать эту ситуацию в реале, надо только определиться с объемом, стойка импрезовская 45мм шток 12.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance,  учи физику!
Для начала закон Паскаля, а точнее действие давления на газы и на жидкости! И законы Ньютона.
 
Я вижу ты не в силах ответить на конкретно заданные вопросы, отвечу за тебя, пока люди в амортизаторах дырок не понасверлили!

АМОРТИЗАТОРНЫЕ ЖИДКОСТИ, рабочие тела в разл. амортизаторах, предназначенных для гашения колебаний, возникающих при движении по дорогам автомобилей, и др. машин, а также летат. аппаратов при посадке. амортизаторные жидкости подвергаются значительным мех. и термич. воздействиям. Поэтому они должны иметь вязкость от 12 (при 50°С) до 6500 мм2/с (при -40°С); сильно не разжижаться и не терять текучести соотв. при высоких и низких т-рах; обладать возможно более низкой температурой застывания (не выше — 55°С) и высокой температурой кипения (не ниже 250°С); при хранении и эксплуатации в широком диапазоне температур (от — 50 до 300°С) и давлений (10-15 МПа) не должны расслаиваться, вспениваться, интенсивно испаряться, образовывать осадки, смолистые отложения. Кроме того, амортизаторные жидкости должны обладать хорошими противойзкосными св-вами, не вызывать коррозию металлов и не разрушать др. конструкц. материалы, напр. резины.

Большинство амортизаторные жидкости - дистиллятные нефтяные масла(преим. веретенные, турбинные, трансформаторные или их смеси). Для приготовления амортизаторные жидкости используют также синтетические масла, в осн. диметилсилоксаны. С целью улучшения эксплуатац. свойств амортизаторные жидкости в масла вводят разл. присадки: антиокислительные (напр., n-гидроксидифениламин, 2,6-дитрет-бутил-4-метилфенол), антикоррозионные (напр., сульфиды алкилфенолов. эфиры тиофосфорных кислот, алкенилянтарная к-та и ее производные и др.), вязкостные (полиизобутилен, полиметакрилаты. винипол, полиалкилстиролы и др.), противоизносные (трикрезилфосфат, триксиленилфосфат, алкилксантогенаты и т.п.), антипенные (напр., полиакилсилоксаны), депрессорные (напр., алкилнафталины, полиметакрилаты., многофункциональные (напр., диалкилдитиофосфаты Zn и Ва, диалкилфенилдитиофосфат Zn) и др.


- Коэффициент объемного расширения амортизаторной жидкости ничтожно мал, и всецело покрывается объемом амортизатора! - ФАКТ
- Амортизаторная жидкость является несжимаемой - ФАКТ
- Амортизаторы накачивают азотом или воздухом (в воздухе 78% азота), азот не растворяется в масле - ФАКТ
- Газы, в том числе азот и воздух, сжимаемы - ФАКТ
- В двутрубном амортизаторе газонаполнение (свободное от жидкости пространство) по объему немного превышает объем полностью погруженного штока - ФАКТ
- Амортизаторная жидкость в амортизаторе не увеличивается в объеме (это протеворечит физике) - ФАКТ
- Газовый подпор не дает жидкости всбиться в пену, и чем больше давление тем менее вероятно пеноабразование, и провалы в работе амортизатора - ФАКТ
- Согласно закону Паскаля "Возмущение давления, производимое на покоящуюся несжимаемую жидкость, передается в любую точку жидкости одинаково по всем направлениям.", давление производимое сжатым воздухом на жидкость, не влияет на движение жидкости через клапанную систему  и соответственно на характеристики работы - ФАКТ

- Единственное на что влияет давление газового подпора (помимо пенообразования), так это - прогрессивность характеристики сжатия газа в амортизаторе при погружении штока, но учитывая что площадь на которую приходится это давление ничтожно мала, это мизирно влияет на характеристики амортизатора! - ФАКТ

- Единственное как можно определить наличие либо отсутствие газового подпора в одном и том же амортизаторе, так это руками. Испытания на стенде под нагрузкой, имитирующей работу подвески автомобиля, разницы не покажут. - факт

- Руками характеристики амортизатора не проверить - всем известный факт.

 

А теперь друзья, сопоставляйте факты и делайте выводы....

Кто забыл устройство амортизатора и отличие двутрубных с газовым подпором и без, faq-  Амортизаторы

 

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объём штока получается 70 мл. это доп рес делать 250-350?

Да, у меня так и есть примерно. около 200мл.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- Коэффициент объемного расширения тормозной жидкости ничтожно мал, и всецело покрывается объемом амортизатора! - ФАКТ

Делаем простой опыт - наливаем в аморт жидкости так, чтобы гидроупор происходил на недоходе в 1см до низа. Греем до 60градусов газовой горелкой, снова сжимаем шток - почему это шток недоходит теперь сантиметров 5? 

Ну, физика? 

 

Причем тут тормозная жидкость? 

Почему кипит масло если резко открыть газированный высокой давкой аморт, прям пузырями наружу? кипит-то не у меня одного.

 

 

- В двутрубном амортизаторе газонаполнение (свободное от жидкости пространство) по объему немного превышает объем полностью погруженного штока - ФАКТ

Ты их тех людей, которые считают себя и только себя умными. Я русским языком написал - в АМОРТАХ СТОКОВЫХ У ТАЗИКА НАПРИМЕР - проблем нет с местом для жидкости. У ПАТРОНОВ ФОРМУЛЫ 45х22 - ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ!

Снова скажешь - човпадлубылообъяснять?

 

 

 

Амортизаторная жидкость в амортизаторе не увеличивается в объеме (это протеворечит физике) - ФАКТ

Факт в том что жидкость нагревается при работе... И увеличивает свой объём.

 

 

ак как коэффициент термического расширения минеральных масел приблизительно составляет 7 · 10-4 К-1, то объем гидравлической жидкости увеличивается на 0,7%, если ее температура повышается на 10 °С

http://www.expert-oil.com/articles/Fizicheskie-svoistva-gidravlicheskih-masel.html

 

Итого примерно 1% на 10 градусов. при работе темпер может достигать и 100 и 120 градусов. это 10%.

В аморт льется 200 кубиков, 10% - это 20кубиков. 

Объём свободного пространства при полностью вдвинутом штоке - 3-5 кубиков для 45х22х18(ход)

При нагреве до 100-120 градусов аморт не в силах полностью сжаться - получаем гидравлический клин.

Ты какую-то не ту физику куришь.

 

 

 

- Газовый подпор не дает жидкости всбиться в пену, и чем больше давление тем менее вероятно пеноабразование, и провалы в работе амортизатора - ФАКТ

- Согласно закону Паскаля "Возмущение давления, производимое на покоящуюся несжимаемую жидкость, передается в любую точку жидкости одинаково по всем направлениям.", давление производимое сжатым воздухом на жидкость, не влияет на движение жидкости через клапанную систему  и соответственно на характеристики работы - ФАКТ

с этим никто и не спорил.

 

 

 

- Единственное на что влияет давление газового подпора (помимо пенообразования), так это - прогрессивность характеристики сжатия газа в амортизаторе при погружении штока, но учитывая что площадь на которую приходится это давление ничтожно мала, это мизирно влияет на характеристики амортизатора! - ФАКТ

гыгыгы. ))) тебе говорят руками невозможно аморт воткнуть доконца - а он сказки рассказывает..Ты с чем споришь-то, с тем что сам ниразу не видел и не делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а если масло полетит в резервуар, оно же не выльется потом обратно. Фактически получается надо делать 2 отверстия, одно в низу другое перед пружиной. Но ведь 300 мл это большой объем, его к стойке будет не так просто прикрутить. У меня есть газовые стойки от импрезы, рабочие новые почти, я могу промоделировать эту ситуацию в реале, надо только определиться с объемом, стойка импрезовская 45мм шток 12.

если сечение большое будет - выльется. Либо делай 2 трубки, я сделал 2 отверстия с разницей сантиметров в 10 по высоте, внутренний 10мм каждого, и приварил ресивер к обоим. получилось что-то типа сообщающихся сосудов. Все работает. 45х12 ты не почувствуешь разницы, у 12 штока малый объём вытеснения и влияние давления внутри колбы мизерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы русским по белому пишет:

 

 

Для этого помимо врезки в амо (что у меня есть) необходимо ставить небольшой рес миллилитров на 200 для масла с воздухом(при сбросе давления происходит вскипание масла и часть масла выплевывает)

 

Масло то почему кипит и почему его выплевывает, если воздух с маслом не мешается и масло не газируется? Когда колу открываете потряся её - тоже не выплевывает?  У вас прям альтернативная вселенная со своей уникальной физикой!

 

 

 

Не могу объяснить физику, но амы реально становятся дубовыми. При переборке через золотник закачиваю около 4 кг, несколько дней езду радует комфортом при этом давление в подушке 6 кг, после 1-2 недель езды, на том же клиренсе(контроль по реж. датчику - цифровому вольтметру и по дедовски рулеткой) давление в подухе снижается примерно на 0,3 кг, т.е. амы часть нагрузки берут на себя( при снятии с авто своими 70 с гаком еле сжимаю амо в 0)

какую давку надо иметь внутри колбы, чтобы 30мм поршнем и 60кубиками штока создать усилие в 70кг, или 700н?

1000н это уже в районе усилия на сжатие тейнов и прочих кольцевых амортов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...